Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

"ЛоджингТач": большое будущее в России

08:07, 1 февраля 2001

Российская компания "ЛИБРА Интернейшнл" специализируется на автоматизации и оказании профессиональных услуг в области информационных технологий для гостиничной индустрии. Клиенты фирмы - отели России, стран СНГ и Балтии. По итогам работ в 2000 году компания получила премию "Хрустальная ладья" в номинации "Предприятия, обслуживающие гостинично-туристский комплекс". В январе "ЛИБРА Интернейшнл" стала членом РАТА. Мы беседуем с генеральным директором фирмы Николаем Бальбой.

- По отзывам специалистов, вы продвигаете на российском рынке уникальную систему гостиничного управления.

- В начале 1999 года мы стали эксклюзивным дистрибьютером в России американской корпорации Hotel Information System. Это структурное подразделение MAI Systems Corporation, ведущего мирового поставщика компьютерных систем автоматизации гостиниц, который обслуживает около 8 тыс. отелей во всех странах. Ни для кого не секрет, что на рынке программных продуктов сегодня лидируют американцы, а MAI Systems Corporation - это лучшие из лучших, а их система "ЛоджингТач" супернадежна и очень проста в использовании.

- Расскажите, пожалуйста, подробнее о сути этой системы.

- "ЛоджингТач" автоматизирует службы портье, бронирования, продаж и маркетинга, проведение мероприятий, обслуживание групп, работу с турагентствами и другими организациями. Одним словом, благодаря этой компьютерной системе гостиничное хозяйство становится более управляемым и контролируемым, руководство имеет точные данные о состоянии дел, что дает возможность принимать своевременные решения. Анализ информации, накапливающейся в процессе работы, позволяет вычислять слабые звенья и проводить более тонкую маркетинговую политику. Система используется уже более чем в 3 тыс. отелях мира, включая такие известные гостиничные цепочки как Best Western, Holiday Inn, Orient Express и другие.

- Увы, далеко не все, что хорошо для остального мира, подходит нам…

- Это верно, но на то и существует "ЛИБРА Интернейшнл". Мы - авторизированный дистрибьютор. Наши специалисты перевели "ЛоджингТач" на русский язык и полностью адаптировали ее под условия работы отечественных гостиниц. Система соответствует требованиям законодательства РФ по налогам, отчетности, расчетам с клиентами и их обслуживанию, а также требованию ОВИР по паспортному режиму. И это по достоинству оценили уже многие. Мы провели ряд успешных установок в разных гостиницах, от отеля "Савой" на 85 номеров до одной из крупнейших в Европе гостиницы "Космос" на 1777 номеров. Система установлена в "Домодедово Аэротель" (300 номеров), "Измайлово-Дельта" (1000 номеров), "Катерина" (120 номеров); в Санкт-Петербурге - "Октябрьская" (563 номера); в Риге - "Рига" (243 номера), в Сочи - "Жемчужина" (982 номера); в Ялте - "Ореанда" (120 номеров); во Владивостоке - "Влад Инн" (38 номеров) и многих других. И до сих пор сколько-нибудь серьезных накладок не возникало.

- А если возникнут?

- Разумеется, это будет нашей проблемой. Мы не только устанавливаем "ЛоджингТач", но и обслуживаем ее. В любое время дня и ночи по всем возникающим вопросам клиенты могут обратиться в Службу системной поддержки "ЛИБРА Интернейшнл". Помощь оказывается тут же - по телефону или по модемной связи. Причем, наши специалисты говорят с хотельерами на одном языке. Среди персонала "ЛИБРЫ" нет ни одного "чистого" компьютерщика, каждый когда-то работал в индустрии гостеприимства. К тому же, мы регулярно проводим обучающие семинары. Слушатели получают информацию по самым насущным вопросам гостиничного хозяйства и участвуют в "прикладных" занятиях с наглядной демонстрацией возможностей системы "ЛоджингТач". Интересно, что приходят на эти семинары не только наши "действующие" клиенты, но и потенциальные - сотрудники гостиниц, где система пока не установлена. Так что, судя по всему, у "ЛоджингТач" в России большое будущее.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно