Интурмаркет 2020 02.10

Казахстан инвестирует $1,5 млрд. в туристический имидж

Казахстан намерен форсировать создание развитой туриндустрии и вложить $1,5 млрд. в имиджевые проекты. В Нью-Йорке состоялась презентация страны, что стало первым подобным мероприятием Астаны в рамках глобальной кампании. «Туризм назван одним из трех ключевых инвестиционных проектов Казахстана наряду с сырьевой отраслью и спортом. Зимние азиатские игры 2011 года станут одним из важных шагов в «раскрутке» страны. Только в имиджевые проекты будет вложено $1,5 млрд.», – сказал РИА «Новости» начальник департамента спорта и туризма Астаны Нурлан Жанибек.

По данным Минутризма и спорта Казахстана, в 2009 году в страну въехало около 800 тыс. иностранных туристов. «Мы начали 2-3 года назад активную PR-кампанию в Германии и начинаем ощущать нарастание потока немецких туристов», – заявил г-н Жанибек. По его словам, страна делает ставку не только на западных и азиатских, но и на российских туристов, развивая горнолыжные курорты и игорный бизнес, в частности в зоне отдыха Боровое. «Мы всегда имеем в виду традиционные связи Казахстана и России и видим, что россияне из Зауралья и Сибири охотно приезжают к нам в Боровое, где за последние несколько лет построены около 20 современных отелей и казино», – сообщил глава турдепартамента. Он подчеркнул, что Астана не будет скупиться на создание привлекательного имиджа, рассчитывая в итоге стать столицей Зимней Олимпиады 2030 года.

Версия для печати