РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Май
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3077«Заповедник сказок» – уникальный туристический проект в окрестностях Кирова

«Заповедник сказок» – уникальный туристический проект в окрестностях Кирова


В Российский союз туриндустрии вступила компания «Летучий корабль» – одна из наиболее активных на туристическом рынке Кировской области. Например, в мае турфирма провела в своем регионе «Всемирные сказочные игры», во время которых персонажи русских и зарубежных сказок соревновались в сказочных спортивных дисциплинах. Игры, которые посетили около 5 тысяч гостей, позволили городу Кирову заявить о себе, как о новом и ярком туристическом маршруте выходного дня. Генеральный директор Центра активного отдыха «Летучий корабль» Ольга Лобастова (фото) рассказала RATA-news о том, чем может заинтересовать туристов Кировская область.

 

– Расскажите немного о вашей компании.

– Центр активного отдыха «Летучий корабль», открытый в Кирове пять лет назад, предлагает все возможные виды отдыха. Это экскурсии по Кирову и окрестностям, активные программы, включая сплавы и лыжные туры, корпоративные программы, в том числе, с тимбилдингом. Наш центр отмечен премией имени Юрия Сенкевича «За развитие детского туризма», дипломом «Лучший региональный туроператор» и другими наградами. «Летучий корабль» – это пример развития бизнеса «с нуля». Мы постарались найти свою нишу и создать уникальный продукт – «Заповедник сказок» в окрестностях Кирова.

 

– Как в Кировской области обстоят дела с приемом туристов? Интересен ли ваш регион иностранцам?

– Туризм в регионе только начинается. Этому активно способствует возросший интерес гостей и жителей области к непроторенным маршрутам, многообразие достопримечательностей, среди которых объекты не только архитектурные или исторические, но и связанные с палеонтологией, космонавтикой, литературой. Это позволяет составить тур на любой вкус.

 

В последнее время к популярным темам прибавилась еще и сказочная. «Летучий корабль» предлагает своим туристам посещение «Заповедника сказок». Это отдельный мир, в котором всегда есть чему удивляться: интерактивный музей с ожившими сказочными предметами, увлекательные, постоянно обновляющиеся анимационные программы, сказочные постройки: домик Кикиморы, берлога Лешего, грандиозный комплекс гор, уютная чайная, спортивные объекты, Веревочный город, скалодром.

 

В 2011 году «Заповедник сказок» принял 25 тысяч посетителей, здесь побывали туристические группы и из близлежащих регионов – Архангельск, Нижний Новгород, Пермь, Удмуртия, и из Москвы и даже из Иркутска.

 

Иностранцы бывают в нашем городе только с частными визитами либо для охоты в кировских лесах. И все же в «Заповеднике сказок» бывали и французские, и американские школьники, и частные туристы из Индии, Пакистана, Ирландии.

 

– Как возникла идея создать «Заповедник сказок» и, кстати, почему у вашей компании такое необычное название?

– «Заповедник сказок» возник еще в 2005 году. Мы создали проект «Дача Деда Мороза», затем появился проект «Вятская Масленица», захотелось, чтобы все сказочные проекты были объединены, обросли увлекательными легендами. Так появилась идея создать «Заповедник сказок» – место, в котором будет хорошо любой сказке, и русской, и зарубежной. В 2007 году мы задумались о создании туристической фирмы, основным проектом которой стал бы именно «Заповедник сказок». Название придумывали все вместе, были самые разные варианты, от смешных до серьезных. И все же остановились на сказочном образе летучего корабля, в котором есть легкость, командный дух, стремление открывать новые горизонты и быть во всем на высоте.

 

– Какие маршруты предлагаете туристам летом?

– Как всегда, «Летучий корабль» летом приглашает туристов в сплавы на байдарках и рафтах по рекам Кировской области. Главная изюминка наших походов – насыщенная анимационная программа. Инструкторы не только обеспечивают комфорт и безопасность на маршруте, но и устраивают настоящий праздник жизни. Еще одно преимущество походов с «Летучим кораблем» – доступность. Маршруты по рекам Кировской области подходят для семейного отдыха, для не очень опытных туристов. К тому же они занимают немного времени – при максимальном количестве впечатлений. Например, для жителей Москвы реально осуществить полноценный поход за выходные. Стоимость трехдневного маршрута – от 3,7-3,8 тысяч рублей. Природные красоты, скалы, утесы, шивера реки Немда никого не оставляют равнодушным, ее не зря называют жемчужиной Вятского края. В этом году мы предлагаем маршрут Вятская Швейцария, который проходит по Отарской Луке – уникальному месту, где можно встретить поющие пески.

 

Помимо активного отдыха «Летучий корабль» приглашает в новый Веревочный город, открывшийся в «Заповеднике сказок». Это комплекс веревочных сооружений, который можно использовать для детских активных туров и программ тимбилдинга.

 

К «Всемирным сказочным играм», которые прошли у нас в мае этого года, «Летучий корабль» создал в «Заповеднике сказок» новые объекты экскурсионного показа. Один из них – Сказочный глобус, уникальное сооружение двухметровой высоты, представляющее собой Земной шар, на котором отмечены места жительства сказочных героев со всего света. Говорят, что если загадать место, куда хотелось бы отправиться в путешествие, и с этой мыслью закрутить Сказочный глобус, то желание обязательно исполнится.

 

Кроме того, в «Заповеднике сказок» появился комплекс аттракционов: батуты, горка, с которой можно кататься на «ватрушках» даже летом.

 

– Что нового готовите к зиме?

– К зимнему сезону мы готовим очередную новогоднюю программу «Дача Деда Мороза», в которую всегда вкладываем много сил, средств и ресурсов. Будет оригинальный сценарий, любимые сказочные герои, интересные приключения в зимнем лесу, необычный мастер-класс, чаепитие со сладостями в уютной чайной Деда Мороза и подарки, фантастическая иллюминация, катание с гор, на снегоходах, фейерверк. Новинка сезона – обновленный ледопарк. Обсуждаются и такие идеи, как планетарий, фабрика подарков, новые сказочные герои.

 

Особенность программ «Заповедника сказок» и, в частности, проекта «Дача Деда Мороза» в том, что каждый год создается совершенно новая программа по неповторимому сценарию. Например, уже были такие сюжеты, как «Замок времени», «Чудо-ягода Снеженика», «Кикиморские сны», «Приключения с Жар-птицей». Это позволяет туристам приезжать на новогодние программы в «Заповедник сказок» снова и снова, не боясь повторений. Еще одно отличие программ – в их насыщенности, интерактивности, социально-педагогической значимости.

 

Еще «Летучий корабль» разработал отличный тур «Зима на Вятке». Мы готовы принять как детские, так и взрослые группы, которые получат не только насыщенную экскурсионную программу, знакомство с достопримечательностями Кирова, но и станут участниками незабываемого корпоративного праздника в «Заповеднике сказок». В этом году мы будем набирать сборные группы вместе с туроператорами «Роза ветров», «Орфей», «Астравел».

 

– Какова стоимость этих туров?

– Стоимость зависит от количества дней и включенных услуг. Вся информация для туристов и туроператоров есть на нашем сайте www.korabl-kirov.ru. В среднем, стоимость двухдневного тура с посещением «Заповедника сказок» составит от 4 тыс. руб.

 

– Что больше всего мешает развивать туризм в регионе? Существует ли проблема нехватки гостиничных мест?

– Город Киров не имеет имиджа туристического центра, сама Вятка удалена от проторенных туристических маршрутов. Приходится постоянно доказывать привлекательность региона, завоевывать туриста. Мало способствует развитию туризма в Кирове отсутствие интереса к нему у городской администрации. Хотя оптимизм вселяет отношение к туризму губернатора Кировской области Никиты Белых, который, например, активно поддержал «Всемирные сказочные игры». Что касается размещения, то для существующего турпотока в Вятке достаточно гостиничных мест хорошего уровня. Кроме того, строятся новые гостиницы, например, отель сети Hilton.

 

– Где вы любите отдыхать?

– В Кировской области. Стараюсь два раза в сезон бывать в водных походах. С нашей командой мы любим, открывать для себя новые уголки региона и всей России, с удовольствием ездим в гости к друзьям – сказочным героям: костромской Снегурочке, переславскому царю Берендею. Садимся в свой комфортабельный автобус и едем, куда хотим. Недавно всей командой в честь дня рождения коллеги поднялись в небо на самолете, пролетели над городом, покружили над «Заповедником сказок», ощутили всю прелесть «высоты птичьего полета».

 

А еще я очень люблю Белое море.


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100