Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Черногория станет хитом продаж, Турция упадет на 15%, Испания – на 40%

08:27, 10 апреля 2015

В TUI Russia прогнозируют увеличение спроса на Черногорию от 20 до 40%, поэтому добавляют к четырем еженедельным московским вылетам в Тиват еще два рейса из Санкт-Петербурга. Обсуждается возможность ежедневных вылетов. «Черногория станет хитом летнего сезона у россиян: на сегодняшний день это единственное растущее пляжное направление на средиземноморском побережье Европы, которое не требует оформления визы. К тому же страна предлагает бюджетные туры и русскоязычный сервис», – убежден директор по продукту, контрактингу и маркетингу компании TUI Russia Ивор Вукелик. Об этом он сообщил журналистам во время конференции для турагентов, прошедшей в Турции..

По его словам, Турция – многолетний лидер по турпотоку из России – сейчас испытывает проблемы с загрузкой отелей, обусловленные, среди прочего, кризисом в нашей стране. Однако еще более серьезные проблемы местным отельерам создают европейские туристы. Например, число немецких туристов, выкупивших отдых в Турции по акции раннего бронирования, сократилось примерно на треть от показателей предыдущего года. Между тем немецкий рынок занимает верхнюю строчку по въезду в эту страну. По словам г-на Вукелика, глобального туристического спада в Европе не наблюдается, ее жители продолжают отдыхать в Испании, Греции, Португалии, Франции, Марокко, Доминикане и т.д.

Тем не менее турецкие отельеры уже дают российскому рынку привлекательные спецпредложения, а стоимость размещения продолжит снижаться: «Это положительно скажется на турпотоке, скорее всего, российские туристы заполнят места, освободившиеся после ухода части европейских клиентов. По итогам сезона Турция упадет не более чем на 15%, но брони пойдут преимущественно в режиме last minute». Побережье от Белека в сторону Кемера больше страдает от снижения турпотока, так как россияне обычно составляли в местных отелях до 60% постояльцев. Но последние две недели продажи немного оживились, акция раннего бронирования действует до конца апреля. В TUI полагают, что этот сезон для турецких отелей будет непростым: возможно, ситуация со сниженными ценами повлияет на качество услуг, потому что аренда отеля, персонал и питание требует весьма высоких затрат.

Интересно, что снижение расценок на отели уровня 5* и выше практически не дает ожидаемых результатов – люди не стремятся забронировать такие объекты даже по цене почти вдвое ниже прошлогодней. «Российские туристы сейчас склонны понижать класс отеля, у них востребованы «четверки» и – чуть меньше – гостиницы 3*», – уточнил г-н Вукелик.

При этом другие европейские страны на российском рынке покажут по итогам года до 40% падения объемов в зависимости от направления. Например, в Хорватии снижение будет менее заметным, потому что доля российских туристов там невелика, больше представлены европейцы, американцы, канадцы, корейцы и другие. По мнению Ивора Вукелика, самое большое снижение ожидает Испанию, уже в прошлом году загрузка облюбованных россиянами курортов Коста-Дорада и Коста-Брава упала на 40%. На ближайшее лето эти курорты вынуждены переориентироваться на новые рынки, к примеру, на Польшу и Чехию. Спад по Греции может составить порядка 10-15%.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно