РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3019Исторический музей создает партнерские отношения с турбизнесом

Исторический музей создает партнерские отношения с турбизнесом


«Ресурсы Исторического музея пока не реализованы с точки зрения зарубежного и внутреннего туризма», – заявил его директор Алексей Левыкин на встрече с туроператорами, принимающих в столице российских и иностранных туристов. «День в Историческом музее», прошедший в прошлую пятницу, – первый в цикле семинаров-презентаций, организованный Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, Государственным историческим музеем, торговым домом ГУМ и Российским союзом туриндустрии.

 

По словам директора ГИМ, семинар направлен, в первую очередь, на создание партнерских взаимоотношений с турфирмами, реальное улучшение работы музея. Администрация готова выслушать любые замечание, если они ведут к позитивным изменениям. «Мы хотим, чтобы такие встречи с турбизнесом стали регулярными, а наш диалог – конструктивным», – заверил г-н Левыкин.

 

Важность такого диалога подтвердил и заместитель председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Георгий Мохов: «Мы много внимания уделяем решению практических вопросов взаимодействия туриндустрии и московских музеев, знаем, какие у них проблемы и достижения». По его мнению, без специалистов, которые могут красиво показать Москву, привлечь в столицу туристов невозможно. От принимающих компаний во многом зависит, каким наш город увидят его гости, какое впечатление о нем увезут, тем более, сейчас, когда, благодаря интернету, информация распространяется моментально.

 

Алексей Левыкин напомнил, каким богатым «материалом» располагает Исторический музей. Помимо здания и коллекции, это и знаменитый Покровский собор, в прошлом году отметивший 450 лет со дня постройки, и палаты бояр Романовых в Зарядье. К 2013 году, когда будет отмечаться 400-летие династии Романовых, в этом филиале ГИМ готовит расширение не только экспозиции, но и территории самой усадьбы.

 

Г-н Левыкин также сообщил, что площадь Исторического музея увеличивается за счет первого этажа бывшего музея Ленина, ныне филиала ГИМ. В конце июня экспозицией «Немцы и русские: тысячу лет вместе» здесь откроется новый выставочный зал на 1000 кв. метров. Вторым важным событием Алексей Левыкин назвал создание музея 1812 года, который откроется в сентябре, также на базе площадей музея Ленина. Он подчеркнул, что пока сохранится нынешний уровень цен, а с введением новых площадок появится единый билет, позволяющий посещать все здания экспозиционной части ГИМ.

 

Директор Исторического музея признал, что основную проблему для привлечения большего числа туристов создает не очень удобная для иностранного посетителя инфраструктура: «Наши зарубежные гости привыкли, что, проведя два-три часа в музее, можно тут же посетить ресторан и таким образом провести время. Поэтому мы сейчас налаживаем более тесные связи с нашими партнерами из торгового дома ГУМ».

 

Руководитель комбината питания ГУМ Владимир Руденко рассказал, что с 2007 года на территории торгового комплекса работают десять точек питания, среди них самая популярная – «Столовая №57», оформленная в стиле «Книги о вкусной и здоровой пище» 1957 года. Ежедневно она обслуживает около 2000 посетителей, средний чек – 300 руб. Кафе «Фестивальное», узнаваемое по ярким разноцветным зонтикам, предлагает несколько павильонов с национальными кухнями: «Италия», «Блины», «Азия», «Япония» и другие. Г-н Руденко уточнил, что турфирмы по предварительной заявке могут зарезервировать места для экскурсионной группы, в том числе, если потребуется, в отдельной зоне.

 

Чтобы понять, какими ресурсами обладает Исторический музей, заместитель директора по культурно-просветительской деятельности Ирина Алексеева сравнила его коллекцию с крупнейшими музеями мира. Оказалось, что ГИМ по числу единиц хранения (5 млн.) находится на втором месте после Британского музея (13 млн., включая библиотеку). На третьем месте – нью-йоркский Метрополитен-музей (3 млн.), замыкают пятерку парижский Лувр и мадридский Прадо (по 2 млн.).

 

«В 1986 году Исторический музей закрывался на капитальный ремонт-реставрацию, возобновил работу только в середине двухтысячных. До закрытия у нас было почти 30% иностранных посетителей в год, сейчас – около 7%, это крохи, о нас просто забыли», – сетует г-жа Алексеева. В результате длительной реставрации все залы музея были оформлены в соответствии с замыслом архитектора Владимира Шервуда, то есть в стиле тех эпох, о которых они рассказывают. Была восстановлена утраченная в советское время императорская и православная символика. В феврале 2012 года Исторический музей отметил 140-летие.

 

Теперь, после огромной восстановительной работы во всех филиалах ГИМ, администрация музея готова показывать свой «товар», что называется, лицом. Представителям турбизнеса продемонстрировали основные сюжеты экскурсионных программ для иностранных и российских туристов в здании Исторического музея, в Покровском соборе и Палатах бояр Романовых в Зарядье.

 

Наталья Панферова, RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100