Калуга

Дмитрий Крылов: заметки – непутёвые, советы – путевые

При всем разнообразии экспозиций на Mitt-2003 стенд московской компании «Путевые советы» обращал на себя внимание очевидной нестандартностью. Во-первых, пол в его основной части представлял собой слой самого настоящего мелкого пляжного песка. Стену украшал огромный портрет улыбающегося Дмитрия Крылова, автора и ведущего популярной телепрограммы «Непутевые заметки». А переговорной служила часть вымощенной камнем (тоже настоящим!) улочки с уличным же фонарем (настоящим), скамейкой (настоящей) и круглым столиком, какие обычно летом выставляют на бульварах европейские кафе.    

Пройти мимо такого «креатива» корреспондент RATA-news, конечно, не смог. Как рассказал директор по туризму «Путевых советов» Александр Елисеев, компания входит в холдинг телекомпании "ВИD" и состоит из двух департаментов – телевизионного и туристического. Телевизионный занимается производством передачи «Непутевые заметки» с Дмитрием Крыловым, а также является эксклюзивным партнером "Клуба путешественников" и "Путешествий натуралиста" по разработке маршрутов и их претворению в жизнь. Туристический департамент занимается как массовым, так и индивидуальным туризмом, следуя брэнду "По следам "Непутевых заметок" Дмитрия Крылова". «Фактически мы предлагаем клиентам тот турпродукт, о котором идет речь в передачах Дмитрия Крылова, и это возлагает на нас огромную ответственность, - рассказывает Александр Елисеев. – Ведь у автора «Непутевых заметок» сформировался имидж опытного путешественника,  который наше агентство должно поддерживать. Поэтому все наши менеджеры очень хорошо подготовлены, а партнеры - проверенные годами компании».

В работе Mitt «Путевые советы» участвовали впервые. Стенд был разработан дизайнерами Первого канала. Основной задачей экспозиции являлось продвижение пляжного отдыха, для чего было завезено 2 тонны (!) нежнейшего белого песка. Затем появилось дополнение в виде булыжной мостовой. Дело в том, что компания довольно долго работала только как агентство, а в этом году было решено выйти на рынок с собственным продуктом по Чехии. Тем более что Дмитрий Крылов 6 апреля начал цикл передач об этой стране, подготовленных совместно с Национальным управлением по туризму Чехии. Именно в связи с этими планами часть выставочного стенда и приобрела очертания мощеной европейской улочки.

Как говорит Александр Елисеев, те усилия, которые были потрачены на подготовку к выставке, уже себя оправдывают. Помимо того, что агентская сеть «Путевых советов» увеличилась, как минимум, в три раза, фирма еще нашла и много интересного для развития бизнеса. «Одним из важнейших результатов участия в Mitt со своим стендом стало то, что теперь не мы ищем партнеров, а они находят нас, - считает г-н Елисеев. – Судя по всему, нам удалось заявить о своих операторских программах по Чехии, Черногории и Гоа во всю «миттовскую» мощь».

Версия для печати