РАТА-новости
Ютэйр 02.06
 
Греция 1 апреля
 
МП 21.06
 
 
Все Ольги турбизнеса – на именины во Псков!
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 22.06
 
 
Карлсон Сардиния июнь
 
Туртранс 21.04
 
Грекотель LUX
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

RATA-news

ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ:

Ульяна КОЧЕТКОВА, коммерческий директор RATA-news,

+7-903-548-41-40, kochetkova@ratanews.ru

 

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА И САЙТ

Информация от фирмы в виде новости:

Разовая публикация – 4,0 руб. за каждый знак, включая пробелы. Публикация текста объемом до 1000 знаков – 4000 руб.

 

Регулярные публикации:

для членов РСТ – 2,0 руб. за каждый знак, включая пробелы, при наличии депозита не менее 25 000 руб.

Создание текста силами редакции, подготовка к публикации – 800 руб.

для НЕ членов РСТ – 2,5 руб. за каждый знак, включая пробелы, при наличии депозита не менее 30 000 руб.

Создание текста силами редакции, подготовка к публикации – 1 200 руб.

Объем менее 1000 знаков приравнивается к объему 1000 знаков, включая пробелы, и оплачивается соответственно.

 

Специальное предложение ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТУРФИРМ, работающих на прием:

информация о коммерческих программах по приему российских и иностранных туристов

членов РСТ – 800 руб. независимо от объема при условии депозита 16 000 руб.

не членов РСТ - 1000 руб. независимо от объема при условии депозита 16 000 руб.

 

 

ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ и PR-АГЕНТСТВ, КОНСАЛТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ, НАЦИОНАЛЬНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОФИСОВ и ЗАРУБЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Разовая оплата (отдельно за каждую публикацию): 4,0 руб. за каждый знак, включая пробелы.

Публикация текстов объемом до 1000 знаков - 4 000 руб.

 

Регулярные публикации:

Минимальный депозит – 50 000 рублей 

Стоимость публикации при наличии депозита – 3,0 руб. за каждый знак, включая пробелы.

Публикация текста до 1000 знаков – 3 000 руб.

Депозит дает возможность агентству рекламировать любого своего клиента, имеющего отношение к туризму

 

ВНИМАНИЕ! ОФОРМЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ!  

Тексты, публикуемые на правах рекламы, отличаются от обычных новостей специальным оформлением: 

в заголовке - название компании, двоеточие, далее текст заголовка

в конце текста - еще раз название компании, двоеточие, затем контактные данные.

 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ 

Раздел «НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!» (главная страница сайта).

В разделе размещается коммерческая информация, только после публикации в одном из номеров газеты RATA-news (ссылка с главной страницы идет на эту публикацию).

Для членов РСТ – 500 руб. в день.

Для остальных – 700 руб. в день.

 

БЕГУЩАЯ СТРОКА: 1000 руб. в день

 

БАННЕРЫ НА САЙТЕ 

700*100 - баннер над шапкой: 100% – 80 000 руб; 50% – 45 000 руб.

300*100 – баннер под шапкой левый: 100% – 45 000 руб; 50% – 28 000 руб.

300*100 – баннер под шапкой средний: 100% – 45 000 руб; 50% – 28 000 руб.

300*100 – баннер под шапкой правый: 100% – 45 000 руб; 50% – 28 000 руб.

193*250 левый верхний: 100% – 45 000 руб; 50% – 28 000 руб.

193*250 левый средний: 100% – 40 000 руб; 50% – 25 000 руб.

193*250 левый нижний: 100% – 35 000 руб; 50% – 20 000 руб.

300*150 правый верхний: 100% 40 000 руб; 50% – 25 000 руб.

300*150 правый средний: 100% 35 000 руб; 50% – 20 000 руб.

300*150 правый нижний: 100%  30 000 руб; 50% – 18 000 руб.

193*250 центральная колонка низ: 100% - 30 000 руб; 50% - 18 000 руб.

100*100: 7 000 руб; для членов РСТ – 5 000 руб. 

 

Стоимость указана за 1 месяц, НДС не облагается.

ВНИМАНИЕ! Смена баннеров одного заказчика чаще, чем раз в неделю - плюс 5% к стоимости размещения

Форматы баннеров: JPG, GIF, SWF.

 

Посмотреть варианты размещения баннеров с ценами

 

БАННЕРЫ В РАЗДЕЛЕ «Путешествия RATA-news»

  • 468*148 – баннер под шапкой – 4 000 руб.
  • 193*250 – левый верхний – 3 000 руб.
  • 193*250 – левый второй – 3000 руб.

Стоимость указана за 1 месяц, НДС не облагается.

Форматы баннеров: JPG, GIF, SWF.

 

БАННЕРЫ В РАССЫЛКЕ (15,5 тыс. адресов, только подписчики)

Размещение: вверху под шапкой газеты; между новостями; в конце номера после новостей

  • 100*100 – 6 000 руб.; для членов РСТ – 5 000 руб. в конце номера
  • 468*60 – 11 000 руб.; для членов РСТ – 9 000 руб. в конце номера
  • 468*148 – 40 000 руб.; для членов РСТ – 36 000 руб. вверху, под шапкой
  • 468*60 – 35 000 руб.; для членов РСТ – 30 000 руб. после первой, второй, третьей новости.
    Далее между новостями – 25 000 руб., для членов РСТ – 20 000 руб.
    Стоимость указана за 1 месяц, НДС не облагается.

Одноразовое размещение баннера в рассылке после новости компании:

  • 468*148 – 2000 руб.; для членов РСТ – 1 800 руб.
  • 468*60 – 1750 руб.; для членов РСТ – 1 500 руб.

Форматы баннеров: JPEG, GIF.

Flash-баннеры не принимаются.


Изготовление баннера силами редакции – 3 000 руб.  

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЫПУСКИ RATA-news

RATA-news предлагает туроператорам, национальным туристическим офисам, гостиничным сетям, авиакомпаниям и другим предприятиям индустрии гостеприимства участие в специальных выпусках электронной газеты.

 

Спецвыпуск может быть посвящен одному наиболее важному направлению деятельности компании – например, Испании, Австралии или экзотическим островам, летнему или зимнему продукту в целом, определенному виду поездок – горнолыжным или дайв-турам, детскому, образовательному, оздоровительному отдыху и т. д. 

 

Структура номера:

1. Каждый спецвыпуск открывает интервью с руководителем компании-заказчика (с фотографией).

2. Собственно содержание номера – различная информация о продукте заказчика, адресованная турагентствам: новости, направления, туры, курорты, билеты, гостиницы, объекты показа, цены, условия сотрудничества, акции и т. д. Объем – не более 30 000 знаков (7-8 компьютерных страниц).

3. Активные ссылки в текстах, а также иллюстрации – фотографии, схемы, диаграммы – публикуются бесплатно. 

 

Стоимость такого эксклюзивного номера – 50 000 рублей.

Спецвыпуск объемом более 30 000 знаков - до 100 000 рублей.

 

Спецвыпуск имеет обычный порядковый номер и рассылается по адресной базе (около 15 тыс. подписчиков) как очередной выпуск RATA-news, а также размещается на сайте www.ratanews.ru

 

Ссылка на спецвыпуск будет находиться на главной странице сайта в разделе «Не проходите мимо!». Все материалы спецвыпуска остаются в архиве сайта и отражаются в результатах поиска по названию страны, туроператора или по другим ключевым словам.

 

Примеры специальных выпусков RATA-news:

Таиланд

Израиль

Великобритания

Летняя Швейцария

Детский отдых

Марианские острова

Греция

 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации RATA-news № ФС77-43981

 

ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ:

Ульяна КОЧЕТКОВА, коммерческий директор RATA-news

+7-903-548-41-40, kochetkova@ratanews.ru

 
 
 
 
Корал 1 Анапа 27.04
Хорватия по 20.07
Visit Japan - окинава
 


 
Говорят профессионалы
 
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
«Наши студенты во многом дадут фору выпускникам профильных вузов»
Алексей БАРЫШЕВ
московский экономико-технологический колледж № 22
директор
Cтуденты проходят практику уже со второго курса. И она не ограничивается одной-двумя неделями и написанием курсовой работы – ребята трудятся месяцами. Многие еще и каждое лето по собственной инициативе работают в отелях и ресторанах, набираются опыта. За лучшими из них работодатели выстраиваются в очередь
«Предпочитаю иметь дело с турбизнесом, а не с прямыми клиентами»
Илья ЩУЧКИН
гостиница «Французский квартал»
генеральный директор
«Иногда достаточно просто выслушать людей, чтобы найти новые источники дохода или экономии»
Алена ЕНОВА
«Мозаика хостел»
руководитель
Нам было важно создать в хостеле особую атмосферу, ведь именно за ней люди едут в Петербург. В рамках хостела это сделать проще, потому что если в отеле люди живут сами по себе, то у нас они могут пообщаться с такими же туристами, завести новых друзей. Наша задача как собственников это удовольствие монетизировать.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 
Издательство РООССА - доступные в мягком переплёте книги. .
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100