РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№3439Операторы начали продажу туров на европейские карнавалы

Операторы начали продажу туров на европейские карнавалы


Еще не отгуляв рождественские и новогодние праздники, Европа готовится к февральским карнавалам. Игроки рынка ждут, что спрос на них в этом сезоне в среднем на 10-15% превысит прошлогодние показатели. «Уже сейчас заметно оживление «карнавального» турпотока. Если сравнивать с продажами 2012 года, спрос на отдельные программы вырос в два раза. В лидерах маршруты, которые проложены через итальянскую Венецию и французскую Ниццу, в 2014 году массовые карнавальные шествия здесь будут развлекать туристов вплоть до 4 марта», – рассказала директор по маркетингу компании «Туртранс-Вояж» Ирина Муштакова.

 

Такой прирост эксперт связывает с удачей акции раннего бронирования: первые заявки на указанные направления начали поступать еще летом. Кроме того, в компании ждут, как поведет себя спрос на Богемский карнавал, его с 20 февраля по 4 марта будет принимать у себя Прага. Чешский аналог Масленицы обещает туристам парад масок, различные представления и кулинарные шоу. Г-жа Муштакова пояснила, что этот тур в «копилке» туроператора появился буквально в конце ноября, так что клиенты к нему пока только присматриваются. «Мы надеемся, что в итоге Богемский карнавал будет востребован туристам. Это короткая и относительно дешевая, по сравнению с Венецией или Ниццей, поездка. Стоимость недельного тура начинается от €400. Кроме того, Прагу можно совместить с посещением Мюнхена, где также есть свой маскарадный праздник», – подчеркнула собеседница RATA-news.

 

«Судя по статистике спроса на европейские карнавалы, продажи пока сопоставимы с прошлогодними», – сообщила генеральный директор компании «Интерс» Татьяна Козловская, отметив, что на сегодняшний день места в туре закрыты уже наполовину. За одну поездку туристы успеют побывать сразу на нескольких карнавалах, включая Ниццу и Венецию, а начнется все с Рейнландского карнавала – самого шумного и веселого праздника Кельна, сопоставимого по масштабам со знаменитым собратом в Рио-де-Жанейро.

 

Впрочем, событийный туризм в нашей стране по-прежнему интересен довольно ограниченному кругу туристов, вынуждена констатировать г-жа Козловская. Ежегодно по линии «Интерса» на карнавалы в Европу отправляется около 100 человек. По мнению собеседницы RATA-news, против играют два фактора: время проведения праздников совпадает с низким сезоном, и многие соотечественники успевают отдохнуть и серьезно потратиться за время январских каникул. Тогда как поездка по карнавалам может влететь в копеечку. В дни массовых гуляний цены в некоторых отелях вырастают чуть ли не в два раза. В этом случае бонусом к карнавальным мероприятиям может стать посещение городов по маршруту – Берлина, Парижа, Мюнхена и Нюрнберга. Кроме того, конец зимы – это время распродаж, чем также пользуются знающие туристы.

 

Заместитель директора итальянского отдела компании DSBW Tours Надежда Рубцова сдержанно оценивает ситуацию с «карнавальными» продажами: звонки от клиентов поступают, но ажиотажа нет – сказывается конкуренция с предстоящими новогодними праздниками и привычка бронировать туры в последний момент. По прогнозу г-жи Рубцовой, спрос на карнавалы Италии (помимо венецианского россияне с удовольствием посещают карнавал в Виареджио, где главная достопримечательность – платформы с куклами-гигантами из папье-маше), проснется не раньше второй половины января. Возможный рост продаж на этот период может составить порядка 10-15%. При этом, как подчеркнула представитель DSBW, специально на карнавалы едут порядка 45% туристов, остальные совмещают приятное с полезным, используя карнавал как повод для экскурсионных поездок по Италии. Программы по карнавалам туроператор предлагает либо с перелетом на чартерной основе, либо на регулярных рейсах. «Судя по результатам прошлого года, туристами одинаково востребованы и те и другие, несмотря на значительную разницу в стоимости – от €550 и от €900 евро, соответственно», – пояснила Надежда Рубцова. По сравнению с прошлым годом путевки практически не подорожали.

 

Генеральный директор компании «Бюро-3-Виза» Татьяна Молодцова, чья фирма занимается продвижением Швейцарии на российском рынке, также считает, что спрос на туры с посещением швейцарских карнавалов еще не набрал оборотов. «Возможно, это объясняется общим экономическим спадом на рынке, который отражается на туротрасли в целом. Для сравнения, в 2012 году карнавалы активно продавались уже с ноября», – заметила она. Самые известные карнавалы Швейцарии проходят в Базеле, Люцерне и Беллинцоне. Зиму здесь провожают под оглушительную музыку самодеятельных духовых оркестров. По словам Татьяны Молодцовой, как правило, туристы одинаково хорошо спрашивают все эти маскарадные праздники. Стоимость недельного карнавального тура – от €1380, что, по швейцарским меркам, считается относительно недорого. Тем более что всегда можно подобрать подходящий вариант размещения в пригородах.

 

Нина Егоршева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал Великий Устюг 18.11
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100