РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4434

«Таланты турбизнеса»: представляем участников концерта! Но не всех сразу…

На концерте «Таланты турбизнеса», который пройдет 8 декабря в доме культуры им. Зуева, выступят уже известные артисты из туризма и новички, которые впервые выйдут на нашу сцену. Сегодня представим новичков, но лишь некоторых, чтобы сохранить интригу.

 

Светлана Будко, исполнительный директор Союза туристических агентств (СТА).

 

 

Виктор Хватов, бренд-менеджер «Сети магазинов горящих путевок».

 

 

Анастасия Шкуратова, менеджер проектов отдела франчайзинга управляющей компании объединённой сети ТБГ и "Горячие туры".

 

 

Концерт получился международный, еще приедут артисты из Беларуси, Болгарии и Испании. Будут песни на английском, итальянском, испанском, немецком и французском языках. Совершенно неожиданный номер представит компания «Тари Тур». И вообще будет много сюрпризов!

 

Концерт состоится в пятницу 8 декабря в доме культуры им. Зуева, рядом со станцией метро «Белорусская». Принимаем заявки от зрителей, зал всего на 550 мест!

 

Сразу два рекламных тура включили в свою программу посещение концерта «Таланты турбизнеса»! Оба состоятся 8-11 декабря, в обоих случаях начинаться они будут в Москве. А вот программы разные.

 

Один тур пройдет по маршруту Москва – Сергиев Посад – Ростов Великий – Ярославль – Переславль-Залесский.

 

Второй предполагает посещение Коломны, Рязани и села Константиново, Тульской области с Куликовом полем, деревней Святой Матроны, Богородицка.

 

Выбирайте! Стоимость участия в любом туре – 1000 рублей.

 

Подробные программы будут опубликованы позже, но заявки уже принимаются. Пишите: in@smartstudio.pro.

 

А для артистов и зрителей, которые не готовы уехать из Москвы на несколько дней, компания «Виадук тур» в субботу 9 декабря проведет бесплатную экскурсию в Сергиев Посад. Записывайтесь: viaduk@aha.ru.

 

Напоминаем, что перед началом концерта в фойе дома культуры им. Зуева состоятся благотворительные распродажи авторских изделий ручной работы. Часть вырученных средств будет передана детскому хоспису «Дом с маяком».

 

И не устаем благодарить наших спонсоров и партнеров!

 

Артистов, которые приедут в Москву из других городов, размещаем в гостиницах бесплатно!

 

Участие в проекте подтвердили отели «Космос», «Холидей Инн Лесная», «Холидей Инн Сущевский», «Холидей Инн Таганский», «Хилтон Ленинградская», Marriott Grand Hotel, Moscow Marriott Tverskaya и «Озерковская».

 

 

Спасибо нашим спонсорам – компаниям «Алеан», Anex Tour, «Ателика», «ДВМ-тур», Coral Travel, ClickVoyage, MITS, «Сеть магазинов горящих путевок», «Тари Тур»!

 

 

Партнеры, которые предоставят подарки нашим артистам: издательство «Аякс-пресс» (путеводители «Полиглот»), косметическое объединение «Свобода» и национальный офис Turismo de Galicia.

 

 

Юные артисты, выступающие в номинации «Дети турбизнеса», получат праздничные наборы от портала DedMoroz.ru!

 

 

Предложения о спонсорстве еще принимаются – с благодарностью! Пишите Ирине Тюриной: editor@ratanews.ru.

 

Заявки на выступления принимает художественный руководитель проекта Ольга Хоточкина: khotochkina@gmail.com, (985) 762-87-65.

 

А заявки от зрителей отправляйте по адресу alisinka@gmail.com. Вход свободный, но с обязательной предварительной регистрацией – будем выдавать билеты.

 

Увидимся 8 декабря!

В Шерегеше со дня на день ждут начала горнолыжного сезона

Крупнейший за Уралом горнолыжный курорт Шерегеш, расположенный на юге Кемеровской области, за время ноябрьских праздников принял первые автобусные чартеры из Новосибирска, Барнаула и других городов. Полноценного катания пока не было, снега на трассах недостаточно. Но инфраструктура уже работает, открыты многие гостиницы, бары, рестораны и клубы. Региональные операторы провели информационные туры для турагентов. Начала сезона ждут здесь со дня на день.

 

В среду 8 ноября в Шерегеше был сильный снегопад, так что полноценное катание возможно уже в ближайшие выходные. «Идет снег, – подтвердила RATA-news заместитель директора компании «Шория» Олеся Колесникова. – Сезон начнем, думаю, 10 ноября».

 

У подножья горы Зеленая к обеду 8 ноября уже было около 40 см снега, на вершине – около 70 см. 9 ноября откроет свои двери школа горных лыж и сноуборда «Неваляшка», 10-го заработает спасательный пункт и будут запущены канатные дороги в секторе А, наиболее развитой зоны курорта с инфраструктурной точки зрения.

 

Директор по туризму новосибирского оператора «Сибирь-Алтай» Юлия Володина рассказала, что на прошедшие выходные заявок от туристов было немного: «Люди отслеживают в интернете информацию по снежному покрытию. У нас на первых рейсах в основном забронировались новички с детьми. Немного покататься и съездить на экскурсии им удалось».

 

По словам директора алтайской компании «Охота» Натальи Белоусовой, в минувшие выходные в Шерегеш съездила одна из их менеджеров. «Помимо турагентов на курорте были и просто туристы, – рассказала собеседница RATA-news. – Первые гости – это обычно жители Кемеровской области, которые приезжают просто отдохнуть и развеяться, так как уже работают развлекательные заведения. От нас туристы тоже были, несколько автобусов приехали из Новосибирска. Спа, караоке, бары – было достаточно оживленно и весело».

 

Местный турбизнес к сезону готов давно, активные продажи начались еще в начале лета. «На Новый год, зимние каникулы и другие праздничные дни места в популярных отелях – «Альпен-клаб», «Ольга», «Елена» – начинают раскупать в июне-июле и даже раньше. Судя по сетке бронирования, на пиковые даты уже многие гостиницы и коттеджи на стопах», – говорит Наталья Белоусова.

 

По словам Олеси Колесниковой, к сегодняшнему дню глубина продаж достигает апреля, но на Новый год пока места найти можно. Основные операторы канатных дорог к началу нового сезона цены не поднимают. А вот стоимость на размещения подросла, по разным оценкам на 5-10%. Средняя цена номера с удобствами на выходные дни в ноябре – выше 5 тыс. рублей.

 

«Новый год забронирован практически полностью, – подтвердила и Юлия Володина. – Но в начале декабря, когда гостиницы будут требовать полной оплаты новогодних заездов, места еще появятся». По словам собеседницы, в их компании продажи Шерегеша идут лучше, чем в прошлом году, но в основном бронируют праздничные и каникулярные заезды, а по «обычные выходным» глубина продаж составляет две-три недели.

 

Напомним, что Шерегеш – один из самых крупных и посещаемых горнолыжных курортов России. Находится недалеко от одноименного поселка в Таштагольском районе на юге Кемеровской области, в 120 км от аэропорта Новокузнецка. В сезон, который длится здесь с ноября по начало мая, его посещают до миллиона туристов. Основная аудитория – жители ближайших сибирских регионов, Новосибирской, Томской, Омской областей, Красноярского и Алтайского краев.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Поток россиян в Дубай в 2017 году удвоился

За девять месяцев 2017 года Дубай посетили 11,58 млн иностранных туристов. Это на 7,5% больше, чем за то же время год назад. Самыми крупными въездными рынками для Дубая остаются Индия (почти 1,5 млн человек), Саудовская Аравия (1,25 млн) и Великобритания (905 млн). Таковы данные Департамента по туризму и маркетингу Дубая (DTCM).

 

Практически все страны, входящие в десятку ведущих для Дубая рынков, кроме Омана и Кувейта, показали рост 5-20%, однако лучшие темпы прироста у Китая и России. Поток из Китая вырос на 49%, из России – на 95%. Абсолютные цифры за девять месяцев не приводятся, однако известно, что за январь-август Дубай посетило 263 тыс. россиян. Главная причина роста потока из России – облегчение визового режима. С начала 2017 года россияне могут оформлять визы ОАЭ по прибытии на 30 дней с возможностью продления еще на 30 дней.

 

Как пояснил RATA-news генеральный директор компании «Спейс Тревел» Артур Мурадян, спрос на поездки в Дубай действительно хороший. «Однако рост в 95% мне кажется завышенным. Отмена виз – эффективная мера, но вряд ли она могла дать такой результат. Не совсем понятно, что взято за основу подсчетов – чартерные или регулярные рейсы», – сказал эксперт. Организованный поток, по его мнению, вырастет по итогам года примерно на 30%. «Рост, несомненно, будет, но станет ли он прибыльным для всех туроператоров, не уверен», – заметил он.

 

Растущий спрос на поездки россиян в Дубай подкрепляется объемами перевозки. Дубайский перевозчик FlyDubai сообщил в сентябре, что зимой практически удваивает свои объемы по России. В итоге этот лоукостер будет совершать 40 рейсов в неделю в 10 городов – Москву, Махачкалу, Уфу, Воронеж, Казань, Краснодар, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Самару и Екатеринбург. Авиакомпания отмечает, что рост ее пассажиропотока в России в первой половине 2017 года составил 45% по сравнению с аналогичным прошлого года.

 

О росте потока из России сообщили также другие эмираты ОАЭ. Так, по данным Агентства по развитию туризма эмирата Рас-Аль-Хайма (RAKTDA), за девять месяцев 2017 года число международных посетителей возросло на 9% и достигло 631,6 тыс. человек. Причем, самый заметный рост продемонстрировала Россия – 66%. Весной о росте потока из России на 70% сообщало Управление по туризму и культуре Абу-Даби.

 

По словам г-на Мурадяна, примерно 70% продаж туроператоров приходится на четыре эмирата – Дубай, Рас-эль-Хайму, Фуджейру и Шарджу. Остальное – на Абу-Даби и Аджман.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Сеть «1001 тур» определила рейтинг новогодних продаж

В новогодних продажах сети агентств «1001 тур» лидирует Таиланд. Правда, отдохнуть недорого уже не получится: сейчас минимальная стоимость тура на 9 ночей с вылетом из Москвы превышает 115 тыс. рублей на двоих, хотя еще месяц назад можно было забронировать турпакет дешевле психологической отметки в 100 тыс. рублей.

 

По данным сети, самое значимое изменение в предпочтениях туристов на новогодние праздники – второе место у ОАЭ, которые смогли обойти и Вьетнам, и Гоа, и традиционно популярную рождественскую Чехию. Бюджетный тур в Эмираты пока еще можно забронировать в пределах 75-80 тыс. рублей на двоих.

 

Россия занимает третью строчку рейтинга продаж «1001 тур» – Новый год в поездке по родной стране заинтересовал лишь 10% туристов. Но спрос на отечественные курорты всегда просыпается позже, чем на зарубежные направления. Как и годом ранее, сеть «1001 тур» предсказывает внутренним курортам лидирующую позицию в рейтинге уже к началу декабря.

 

Самые интересные предложения в новогодние праздники – у Сочи. В «нижнем» городе можно отдохнуть совсем бюджетно – от 34 тыс. рублей на двоих за неделю с перелетом из Москвы. Горнолыжные курорты обойдутся минимум в два раза дороже.

 

За небольшие деньги можно ознакомиться с красотами зимнего Крыма: туры с перелетом и проживанием в Алуште, Алупке или Судаке можно забронировать за те же 30-35 тыс. рублей. Ценовых альтернатив отдыху в России в период новогодних каникул просто нет.

 

На четвертом месте рейтинга «1001 Тур» – Чехия. Недорогой пакетный тур на Рождество с перелетом, проживанием, завтраками и трансфером стоит 53 тыс. рублей, что сопоставимо со стоимость авиабилетов на те же даты.

 

Пятую позицию заняла Индия, точнее – Гоа, хотя самый бюджетный пакет на новогодние даты обойдется в 100 тыс. рублей.

 

На шестом месте Вьетнам. Правда, отдых в этой стране может позволить себе не каждый. Самый недорогой пакетный тур на 9 ночей с перелетом, трансфером, проживанием стоит 130 тыс. рублей на двоих. А если планируется поездка с детьми, смело прибавляйте 30-40% стоимости за каждого ребенка.

 

Седьмое место занимает Доминикана – тур на двоих обойдется больше 200 тыс. рублей.

 

Турция на восьмой строчке рейтинга. Провести новогодние праздники в отеле 5* с подогреваемым бассейном и спа-центром можно менее чем за 90 тыс. рублей.

 

Экскурсионные туры в Италию – на девятом месте, их стоимость от 65 тыс. рублей.

 

А замыкает топ-10 Иордания. Отдых в гостинице 4* с полупансионом будет стоить чуть менее 100 тыс. рублей. За «все включено» придется заплатить на 10-15 тыс. больше.

Москва обошла Петербург в рейтинге самых посещаемых городов мира

Компании Euromonitor International представила на выставке World Travel Market в Лондоне ежегодный доклад Top 100 City Destinations Ranking за 2016 год. Москва оказалась на 46 строчке рейтинга, Санкт-Петербург – на 70-й.

 

В первую тройку вошли Гонконг, Бангкок и Лондон. А топ-10 выглядит так: Гонконг (26,6 млн. туристов), Бангкок (21,2 млн), Лондон (19,2 млн), Сингапур (16,6 млн), Макао (15,4 млн), Дубай (14,9 млн), Париж (14,4 млн), Нью-Йорк (12,7 млн), Шэньчжэнь (12,6 млн), Куала-Лумпур (12,3 млн).

 

Москва оказалась на 46 строчке рейтинга (4,54 млн иностранных туристов), Санкт-Петербург – на 70-й (2,8 млн).

 

По прогнозам Euromonitor, в 2017 году российская столица примет уже 4,63 млн зарубежных гостей (плюс 2%), к 2020 году иностранный турпоток достигнет 5 млн, к 2025 году – 6,7 млн человек. Петербург в текущем году примет также на 2% больше туристов, до 2,86 млн, к 2020 году – 3 млн, к 2025 году – около 4 млн.

 

Эксперты компании отмечают, что страны Азиатско-Тихоокеанского региона являются в настоящий момент наиболее влияющими на международный туризм. В мировом рейтинге города региона лидируют за счет роста турпотока из Китая. В то же время европейские города столкнулись с такими проблемами, как наплыв мигрантов, кризис еврозоны, терроризм, что мешает им конкурировать с Азиатско-Тихоокеанским регионом.

 

Как поясняется в докладе, Euromonitor считает иностранных туристов, прибывших в другую страну на срок не менее 24 часов и не более 12 месяцев и остановившихся в отеле или другом объекте размещения. Каждое прибытие считается отдельно. Учитываются такие цели поездки: бизнес, отдых, посещение друзей и родственников. Не включаются транзитные, круизные пассажиры, официально работающие в городе иностранцы, студенты, которые живут в городе больше года, военные, транспортные экипажи, беженцы.

Travelport определил, что россияне чаще, чем европейцы, бронируют поездки через туроператора

Компания Travelport обнародовала результаты глобального опроса 11 тыс. путешественников в 19 странах о том, как они используют цифровые инструменты при планировании, бронировании и во время поездки. Исследование выявило поразительные различия в поведении туристов из разных стран. В частности, оказалось, что в процессе подбора тура большинство российских туристов ориентируются на видео и фото, которые публикуют их друзья в социальных сетях.

 

На основании ответов 500 человек, которые в течение прошлого года совершили хотя бы один перелет туда-обратно, Travelport определил, что при планировании поездки 80% путешественников используют видео и фото, которые разместили в соцсетях их друзья. 39% используют голосовой поиск, например, Siri или Amazon Echo. И 86% пользуются рекомендациями профессионалов.

 

При бронировании поездки 58% выбирают отели, в которых не берут плату за Wi-Fi. 60% считают, что при выборе авиакомпании важен положительный «цифровой» опыт.

 

Непосредственно в поездке 73% считают, что электронные посадочные талоны значительно упрощают путешествие. 86% говорят, что для них во время путешествия наиболее важно всегда быть на связи.

 

На месте назначения путешественники в среднем используют 17 различных приложений. 37% хотят иметь консьерж-сервис в своем смартфоне. 45% выбирают отель, основываясь на положительном цифровом опыте.

 

Отчет компании Travelport содержит первую в мире «Таблицу лиги цифровых путешественников». Она составлена на основании показателей использования туристами цифровых инструментов в каждой стране. Например, в России путешественники часто используют смартфоны на посадке в самолет: как уже отмечалось, 73% считают, что электронные посадочные талоны значительно упрощают путешествие. А по всем странам, где проводился опрос, этот показатель составляет 70%.

 

 

Таблица лиги цифровых путешественников 2017

 

По словам регионального менеджера Travelport по России и странам СНГ Марии Якушкиной, результаты глобального опроса показывают перспективы цифрового взаимодействия между туристическими компаниями и путешественниками. «В России более 78 миллионов пользователей смартфонов, и в среднем в путешествии россияне используют 16 приложений. Они считают, что цифровой опыт очень важен, хотя многие продолжают бронировать поездки через туроператоров. Сегодня цифровые инструменты и контент – это уже не вспомогательное, а основное средство взаимодействия с путешественником с момента, когда он начал поиск, и до возвращения из поездки. Компания Travelport готова предоставить российской туристической отрасли все необходимые для этого средства», – подчеркнула г-жа Якушкина.

 

Вместе с результатами глобального опроса компания Travelport публикует 18 подробных отчетов по каждой стране и один отчет по Азиатско-Тихоокеанскому региону.

 

Отчеты и инфографику можно скачать на сайте.

Познавательно-романтичный тур по Золотому кольцу в рамках программы «Моя Россия»

Почти 3 тыс. школьников от 12 до 17 лет из разных российских регионов в рамках национальной программы детского культурно-познавательного туризма «Моя Россия» путешествовали в этом году по Золотому кольцу. Принимающие компании – московские туроператоры «СБО» и «Роза ветров», члены РСТ, разработали очень интересную программу с посещением Суздаля, Владимира, Боголюбово и Москвы.

 

Путешествие в российскую историю начиналось еще по дороге в Суздаль – в пути школьникам рассказывали о Владимирском тракте, который использовался для отправки в Сибирь осуждённых на каторгу.

 

Экскурсии по Суздалю включали посещение суздальского Кремля, Крестовой палаты, Спасо-Евфимиевского монастыря, Преображенского собора. Особый восторг всегда вызывали колокольные звоны.

 

Вот выдержка из коллективного эссе учеников и преподавателей школы № 12 города Великие Луки Псковской области: «Прелестный городок Суздаль – место, сохранившее исторический облик и тихое течение жизни. В Суздале мы любовались красотами низеньких зданий с резными рамами, деревянными постройками, инсталляциями быта наших предков… Мы посетили Музей деревянного зодчества, кремль с Крестовой палатой, местечко Кидекша, где князь Юрий Долгорукий в 1152 году построил церковь Бориса и Глеба, первых русских святых». Впечатления 17-летней Алисы Алейниковой, ученицы гимназии № 76 в Сочи, очень романтичны: «Осенью здесь особенно чувствуется русская душа – кругом берёзки в золотом облачении, красные, как кровь, ягоды рябины, свисающие ветви облепихи с поспевшими плодами на них, а поля такие широкие и бескрайние, что так и хочется побежать по ним в никуда».

 

 

Во Владимире состоялось знакомство со знаменитыми историко-архитектурными памятниками древней Руси, в частности, белокаменным Успенским собором, построенным еще в домонгольский период, и Золотыми воротами, родом из XII века. Оба занесены в список мирового наследия ЮНЕСКО. Особенно ребят поразило во Владимире уникальное сочетание «урбанистического стиля современных зданий с памятниками культуры и истории России, помпезными соборами и храмами». «Одно дело изучать свою историю по учебникам, документальным фильмам и статьям, и совсем другое – «прожить», прочувствовать судьбу России, взглянув на уникальные памятники культуры воочию», – пишет Алиса Алейникова.

 

 

Обзорная экскурсия по действующему Боголюбовскому монастырю оставила, как написала Ольга Семенова из Великих Лук, «массу незабываемых впечатлений».

 

Тысячи детей по всей России мечтают увидеть Олимпийский парк в Сочи, а вот у Алисы Алейниковой, живущей в этом городе, сбылась своя давняя мечта – она побывала у церкви Покрова на Нерли: «…и такое счастье на сердце, что и описать трудно!».

 

 

Заключительный день тура был полностью посвящен Москве. Юным гостям показывали Воробьевы горы и здание МГУ, Белый дом и Госдуму, обязательные пункты обзорной экскурсии – Кремль и храм Христа Спасителя. В интерактивном парке «Россия – моя история», расположенном на территории ВДНХ, ребята перемещались в прошлое своей великой родины. В двух десятках залов, представленных на трех ярусах парка, они узнавали о грандиозных свершениях и трагических событиях, случившихся в тысячелетней отечественной истории. Голограммы, интерактивные сенсорные экраны, проекционный купол, видеопанели с трехмерными историческими реконструкциями – все это для них, конечно, не в новинку, но производило, тем не менее, «неизгладимое впечатление».

 

 

Гимназистка Екатерина Корнеева из Тихорецка Краснодарского края призналась, что «даже не могла мечтать о такой поездке»: «Я просто в восторге! Мне бы очень хотелось, чтобы такие туристические поездки существовали и организовывались всегда, и я бы очень хотела, чтобы мои друзья и родственники тоже получили такое же удовольствие, как и я, и поехали в эту поездку. Я вам безмерно благодарна! Спасибо от всей души!».

 

 

Практически в каждом отзыве встречается мысль о том, насколько увлекательно изучать историю не посредством зубрёжки таких далёких имён и событий, а наглядно. «У меня появилось еще большее стремление к получению достойного и качественного образования. Хочу выразить огромную благодарность инициаторам этой поездки. Спасибо большое!», – выразила свои чувства Елена Хачатрян из Тихорецка. «Подобные туры позволяют школьникам проникнуться любовью к культуре и историческому наследию предков, приоткрывают дверцы в чрезвычайно интересный мир прошлого, воспитывают в каждом уважение к родной стране и гордость за нее», – таков общий итог впечатлений от поездки.

 

Напомним, проект «Моя Россия» реализуется Министерством культуры РФ по поручению президента Владимира Путина. Программа существует уже пятый год, основным ее партнером выступает Российский союз туриндустрии. Принимают детей в регионах туроператоры-члены РСТ. Цель проекта – показать подрастающему поколению страну так, чтобы картинки из школьных учебников укладывались в памяти яркими понятными образами, а путешествия стали для ребят настоящим открытием России. Прием групп в регионах финансируется за счет средств федерального бюджета, родители оплачивают только транспортные расходы.

 

За все время более 80 тыс. детей проехали по маршрутам национальной программы. По рекомендации Министерства культуры РФ при формировании групп особое внимание уделяется детям из льготных категорий семей, воспитанникам детских домов и интернатов.

MICE ANTOR workshop-2018: продажа рабочих мест открыта

Ассоциация национальных туристических офисов в России (АНТОР) сообщает о проведении 25 января 2018 года в Москве в отеле The Ritz-Carlton, Moscow (ул. Тверская, д. 3) очередного ежегодного международного MICE ANTOR workshop по деловому и корпоративному туризму. Продажа рабочих мест открыта.

 

Формат мероприятия предусматривает встречи участников с партнерами и потенциальными клиентами, а также различного рода демонстрации возможностей делового и корпоративного туризма. Переговоры между участниками и посетителями могут быть как заранее организованными, так и незапланированными. Для планирования встреч на сайте будет доступен специальный сервис. Параллельно с основным воркшоп в соседнем зале будут проходить презентации участников.

 

MICE ANTOR workshop занимает ведущие позиции в сфере MICE-мероприятий и прочно укоренился в туристическом и деловом календаре столицы. Поучаствовав в нем однажды, большинство компаний возвращается на его площадку ежегодно.

 

На MICE ANTOR workshop приглашаются гостиницы и гостиничные сети, национальные туристические представительства, компании-организаторы деловых, событийных и корпоративных поездок, авиакомпании, бизнес и конференц-центры, транспортные и круизные компании, то есть все российские и иностранные компании, которым есть, что предложить партнерам в области делового и корпоративного туризма.

 

Подробная информация, условия участия и анкета-заявка на сайте www.antormice.com.

 

В качестве посетителей ожидаются потенциальные потребители всех вышеперечисленных услуг – прямые корпоративные клиенты (заказчики мероприятий), агентства по организации корпоративных мероприятий, турфирмы (специализирующиеся на MICE или имеющие MICE-департаменты) из Москвы и других российских регионов, а также другие заинтересованные профессионалы делового туризма.

 

Вход на воркшоп бесплатный, но допуск каждого участника должен быть подтвержден организаторами после обязательной регистрации на сайте. Это сделано для того, чтобы выставить преграду перед предложениями рекламного характера.

 

В прошлом году в MICE ANTOR workshop принял представителей из более чем 20 стран и регионов мира, а также множество российских компаний. Подробный список можно просмотреть на сайте www.antormice.com. Посетили же прошлый workshop около 300 человек.

 

По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (499) 500-56-28 и адресу sales@antormice.com.

В Москве пройдет конференция по школьно-образовательному туризму

В Москве 21 ноября в отеле «Марриотт Гранд» (ул. Тверская, дом 26/1) состоится III Межрегиональная конференция по школьно-образовательному туризму, организованная Департаментом спорта и туризма города Москвы. Начало регистрации в 9.00.

 

Конференция направлена на разработку единых требований к формированию школьно-образовательных маршрутов и их реализации, создание эффективной модели взаимодействия органов власти, образовательных учреждений и турбизнеса. В ее рамках планируется обсуждение нормативно-правовой базы детского туризма, обеспечения безопасности на маршрутах, транспортной перевозки организованных групп школьников, а также вопросов межрегионального взаимодействия по развитию школьно-образовательного туризма.

 

К участию приглашаются представители федеральных и региональных органов власти в области культуры, туризма и образования, ГИБДД, Роспотребнадзора, директора и педагоги образовательных учреждений, туроператоры и турагентства, сотрудники музеев, СМИ.

 

Электронная регистрация.

 

Представитель оргкомитета – Екатерина Мясникова.

 

Телефон: 8 (495) 995-80-94 (доб. 134), org.com.rus@gmail.com

«Интерс-Рус»: три инфотура по Москве 20-22 ноября

Компания «Интерс-Рус» приглашает менеджеров региональных турагентств и туроператоров, организующих туры для школьников, принять участие в трехдневных рекламных турах по Москве – с 20 по 22 ноября.

 

«Московские уроки истории» – музей современной истории России, музей «'Россия – моя история», город профессий «Кидзания».

 

Московские уроки «Физика и космос» – музей космонавтики, музей занимательных наук «Экспериментаниум», Планетарий.

 

Московские уроки «Биология и окружающий мир» – зоопарк, Биологический музей и музей Дарвина.

 

Регистрационный сбор – 999 руб. с человека.

 

«Интерс-Рус»: 8 (495) 995-80-94, 8 (800) 200-80-94, rus@inters.ru, www.inters.ru

«Арт-Тур»: чем удивит Дубай в ноябре?

Внедрение новых технологий и разработка новых проектов в Дубае направлено, прежде всего, на то, чтобы сделать пребывание гостей ещё более комфортным. Одной из высокотехнологичных новинок для пассажиров станут «умные» выходы нового поколения с оборудованием для моментального трехмерного сканирования лиц людей, которые будут установлены во всех терминалах аэропорта.

 

В ноябре открываются два культурных объекта:

 

- фоторамка Dudai Frame, высота которой составляет 150 метров, ширина – 93 метра. Конструкция и расположение ее символизируют собой переход от старого Дубая в современный. Распложена она в Zabeel Park и оснащена системой интеллектуального прохода с помощью смартфона;

 

- сафари-парк – дом для 3,5 тысяч животных со всего мира, размещенный на 119 гектарах, находится в районе Al Warqaa, напротив Dragon Mart.

 

 

«Арт-Тур» рекомендует для отдыха Дубай, ведь только здесь так органично сочетаются древнее наследие и новые технологии.

 

Вылеты из Москвы в ноябре регулярными авиалиниями.

 

- Five Palm Jumeirah Dubai 5*, 7 ночей, от $1 172 на человека, RO.

 

- JA Palm Tree Court & Spa 5*, 7 ночей, от $1 538 на человека, BB.

 

- Jumeirah Zabeel Saray 5*deluxe, 7 ночей, от $1 621 на человека, HB.

 

- Atlantis The Palm 5*deluxe, 7 ночей, от $2 001 на человека, HB.

 

- Jumeirah Mina A Salam 5*deluxe, 7 ночей, от $2 526 на человека, HB.

 

Дополнительно оплачиваются трансфер и топливный сбор.

 

Комиссия для турагентств – от 10-12%.

 

Дубай. Праздник лета круглый год.

 

«Арт-Тур»: 8 (495) 980-21-21, бесплатные звонки из регионов 8 (800) 3333-100, uae@arttour.ru

 

www.arttour.ru

«Туртранс-Вояж»: рождественские ярмарки Австрии

Европа в ожидании Рождества – это другая реальность. Даже если ваши туристы были в Австрии летом и поставили галочку на карте, подскажите им, что перед Рождеством это совсем другая страна. Чудесная, ароматная, вся в мерцающих огоньках, колокольчиках, сувенирах и свечах. Мягкий снег театрально падает в ладошки. Согревающий аромат глинтвейна. Звуки рождественской музыки. Вокруг счастливые лица, украшения и подарки. Все, кто хорошо вел себя в этом году, обязательно будут награждены исполнением желаний. Ведь Адвент в Европе – самое волшебное время в году!

 

Поездом в Брест, 11 дней, с 30 ноября, от 525 у.е.

 

Авиа в Вену, 9 дней, с 1 декабря, от 475 у.е. со скидкой – 50 у.е.

 

Профессиональный гид Мария Краснова.

 

7AR Avia «Рождественские ярмарки Австрии»: Вена – термы Бадена – Штайр – Гмунден – Санкт Гильген – Санкт Вольфганг – Хальштатт – Зальцбург – Аксамс – Инсбрук – Ваттенс – Раттенберг – Лиенц – Грац – Вена.

 

Посмотреть подробные отзывы и яркие фотографии из туров.

 

«Туртранс-Вояж»: 8 (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

Ambotis Holidays расширяет полетную программу на Бали

С января 2018 года добавлен рейс по вторникам. В онлайне уже рассчитаны туры на Бали на блоках Singapore Airlines на 14 ночей.

 

Новый тур рассчитан на даты 9 января, 13 февраля, 20 марта и 17 апреля 2018 года без доплат.

 

Специальный бонус! За счет продолжительной стыковки в Сингапуре на возврате туристы получают бесплатную обзорную экскурсию по городу.

 

Помимо стабильно высокого спроса, амбиции туроператора подкрепляют выгодные контракты с лучшими гостиницами, которые составляют «золотой фонд» отельной базы острова – Hilton Bali,Sofitel Nysa Dua, The Westin Resort, Movenpick Jimbaran, Ritz Carlton.

 

Для бюджетных туристов туроператор предлагает ценовой эксклюзив на ряд 2-3* отелей. Например, тур на 14 ночей в декабре 2017 года в отель Pondok Sari 2* на завтраках с перелетом Singapore Airlines – от 52 900 руб. на человека.

 

Туроператор приготовил еще один эксклюзив – новогодние туры на Бали с перелетом на лучшей авиакомпании мира по версии Skytrax – Qatar Airways. В сочетании с великолепными 5* отелями и безупречным сервисом Ambotis Holidays получился тур первоклассного уровня:

- 27 декабря на 11 ночей, Qatar Airways – от 100 500 руб. на человека.

 

www.ambotis.ru

Kerzner и Dolphin Capital займутся развитием курорта One&Only Kea Island в Греции

Kerzner International Holdings Limited (Kerzner) заключила соглашение о партнерстве с Dolphin Capital Partners и Dolphin Capital Investors на строительство курорта One&Only Kea Island в Греции и управление им в долгосрочной перспективе. Расположенный на острове Кея фешенебельный объект будет включать 75 курортных вилл и коттеджи One&Only Private Homes, доступные для приобретения в собственность. One&Only Kea Island станет вторым европейским курортом One&Only.

 

В начале 2017 года компания объявила о расширении бренда и включении в него линеек One&Only Nature Resorts, One&Only Urban Resorts и One&Only Private Homes в дополнение к линейке Beach Resorts, удостоенной множества наград. Kerzner International, ведущий международный девелопер и оператор ультрафешенебельных курортов и резиденций, планирует дальнейший рост и развитие бренда One&Only во всем мире.

 

Кея – ближайший к Афинам остров Кикладского архипелага. Добраться до него можно на пароме или скоростной лодке от порта Лаврио.

 

 

Как и во всех отелях сети One&Only, на курорте One&Only Kea Island особое внимание уделяют уединенному отдыху – его сможет гарантировать любой вариант размещения. Отдельные виллы прекрасно подойдут для пар и многодетных семей.

 

На курорте будет спа-комплекс с традиционными и холистик-практиками, которые совмещены с современными спа-процедурами. В спа-центре будет представлен полный комплекс оздоровительных услуг. Еще одной частью One&Only Kea Island станет инновационный фитнес-центр – как с закрытыми помещениями, так и с площадками на открытом воздухе.

 

Курорт будет интересен и в качестве гастрономического направления – на острове откроются три ресторана и два бара, каждый с собственным характером, энергетикой, атмосферой и уникальным оформлением. Расположится здесь и греческая площадь, где будут готовить с утра до поздней ночи, в том числе свежевыловленную рыбу на открытом огне.

 

Откроется и пляжный клуб под знаменитым брендом One&Only Beach Resorts – приятное место, где постояльцы и местные жители смогут проводить приятные часы у воды. Попасть в этот рай ленивого отдыха, вечеринок и водных видов спорта можно будет на частной яхте или эксклюзивном вертолете. На курорте One&Only Kea Island также оборудуют наскальную зону отдыха, откуда можно будет наблюдать великолепные закаты и причаливающие суперяхты.

 

От впечатляющих природных ландшафтов до современнейшего спортивного оборудования, велнесс-процедур, дайвинга, уроков декоративно-прикладного искусства, кулинарии и других видов деятельности – One&Only Kea Island станет настоящим оазисом активных, интеллектуальных и творческих занятий для всех гостей, независимо от возраста и увлечений.

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100