РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4412

Долгожданный концерт «Таланты турбизнеса» состоится 8 декабря!

Традиционный и долгожданный предновогодний концерт «Таланты турбизнеса» – уже седьмой! – состоится 8 декабря, в пятницу.

 

Напоминаем, что в прошлом году мы поменяли площадку, поскольку явно переросли предыдущую. Концерт прошел в доме культуры им. Зуева, рядом со станцией метро «Белорусская». И зал на 550 мест все равно оказался практически полным!

 

 

В этом году мы выступаем в том же ДК им. Зуева. Резерв пока есть, пусть и совсем небольшой. Или уже нет? Узнаем 8 декабря!

 

Дорогие зрители, запишите в свой календарь – 8 декабря, 19.00, улица Лесная, 18!

 

Принимаем заявки от желающих выступить на сцене. Присылайте аудио- и видеозаписи песен, танцев, стихов, сценок в вашем исполнении. Строгая репертуарная комиссия отберет самых лучших!

 

 

Теперь – главное. Предыдущие два концерта были тематические, то есть все номера так или иначе объединялись одной идеей. В 2015 году звучали популярные песни советской и зарубежной эстрады 60-80-х годов. Это очень понравилось зрителям, зал подпевал и подтанцовывал. В 2016-м мы решили продолжать в том же духе – пусть будет традиция. На концерте звучали песни из любимых кинофильмов.

 

Тема этого года – абсолютно туристическая: песни о путешествиях, о море, всячески приветствуются географические названия. Наши верные артисты и зрители наверняка помнят, что этой же теме был посвящен первый музыкальный проект РСТ –«Поющий турбизнес», прошедший в июне 2013 года. Правда, это был не концерт, а конкурс туристической песни, но именно тогда стало очевидно, что надо организовать именно концерт – так много оказалось в туризме талантов.

 

 

Разумеется, объявленная «красная нить» не исключает интересных инициатив, если речь идет о хороших исполнителях, выступающих в любом жанре.

 

Артистов, которые приедут в Москву из других городов, размещаем в гостиницах бесплатно!

 

Участие в проекте традиционно подтвердили отели «Холидей Инн Лесная» и гостиницы «Марриотт». Ждем предложений от других московских отелей!

 

 

И у нас уже есть спонсоры! Спасибо верным партнерам – компаниям «Алеан», Anex Tour, «Ателика», «ДВМ-тур», Coral Travel!

 

 

Ищем партнеров, которые предоставят подарки нашим артистам! Поддержку проекта уже подтвердили косметическое объединение «Свобода» и национальный офис Turismo de Galicia.

 

 

А юные артисты, выступающие в номинации «Дети турбизнеса», получат праздничные наборы от портала DedMoroz.ru!

 

 

Предложения о спонсорстве еще принимаются – с благодарностью! Пишите Ирине Тюриной: editor@ratanews.ru.

 

Заявки на выступления принимает художественный руководитель проекта Ольга Хоточкина: khotochkina@gmail.com, (985) 762-87-65.

 

А заявки от зрителей отправляйте по адресу alisinka@gmail.com. Вход свободный, но с обязательной предварительной регистрацией – будем выдавать билеты.

 

Увидимся 8 декабря!

В случае с «ВИМ-Авиа» туроператоры стали заложниками собственной ответственности

Сейчас, когда острота проблемы с рейсами «ВИМ-Авиа» снята, самое время разобраться в причинах возникшей ситуации и предпринять меры против ее повторения. Очевидно, что источник нынешнего кризиса – в неудовлетворительном состоянии чартерных перевозок в стране, и Росавиации предстоит сделать соответствующие выводы. В том числе – в отношении пресловутого требования предоставлять пассажирам чартерных рейсов билеты за 24 часа до начала путешествия.

 

Напомним, что это требование было введено в сентябре 2014 году постановлением правительства РФ. Документ дополнил пункт 19 «Правил оказания услуг по реализации турпродукта», утвержденных 18 июля 2007 г. Важно подчеркнуть, что поводом стала череда банкротств туроператоров, которые, отправляя туристов за границу, не оплачивали обратные рейсы, рассчитывая сделать это с поступлением новых оборотных средств.

 

Спустя некоторое время норма была внесена в закон «Об основах туристской деятельности». Как сказал RATA-news учредитель юридического агентства «Персона Грата», глава Правовой комиссии РСТ Георгий Мохов, на эту обязанность закон указывает прямым текстом. В статье 10 сказано, что туристу должны быть выданы «электронные перевозочные документы (билет), подтверждающие право на перевозку до пункта назначения и обратно…, за 24 часа до начала путешествия.

 

То есть туроператоров выдавать билеты обязали. А вот авиакомпании, которые собственно эти билеты выписывают – нет.

 

Постановление правительства от 22 сентября 2014 года №967 было указанием внести новую норму в соответствующие отраслевые законы. Туристическая отрасль это сделала, авиационная – проигнорировала.

 

И при этом именно со стороны авиаотрасли в последние дни неоднократно звучали заявления, что у пассажиров «ВИМ-Авиа» не было обратных билетов, и это якобы затруднило вывоз туристов с курортов, а то и вообще чуть ли не стало причиной краха авиакомпании. Хотя даже неспециалисту понятно, что нет никакой причинно-следственной связи между наличием или отсутствием у пассажиров обратных билетов и остановкой авиакомпании: коллапс случился с перевозчиком совершенно независимо от этого фактора.

 

А специалистам известно, что билеты «туда» нормальные авиакомпании обычно выписывают как раз накануне вылета. А вот вопрос обратных билетов на чартерный перелет не такой простой. В соответствии с контрактом туроператор оплачивает не всю программу сразу, а каждый рейс за неделю-две до вылета. Туристы, которые летят отдыхать на одну или две недели, могут получить обратные билеты сразу, поскольку они оплачены. А у тех, кто едет отдыхать на три-четыре недели, обратный перелет еще не оплачен, соответственно билет в системе не сформирован и не может быть выписан за 24 часа до вылета «туда».

 

Но как раз в случае с «ВИМ-Авиа» обратные вылеты туристов были оплачены, совокупный депозит всех заказчиков рейсов составил $10 млн. И за счет этих средств авиакомпания должна была с 25 сентября начать выполнение финальной части чартерных программ. Но именно 25 сентября перевозчик остановил свою деятельность – видимо, деньги были уже «съедены».

 

Не потому ли «ВИМ-Авиа» не открывала туроператорам выписку обратных билетов?

 

Кстати, как теперь выясняется, авиакомпания «злостно» не выписывала обратные билеты и в период июньского кризиса, когда неожиданно объявила о сокращении чартерных программ. После этого туроператоры постарались, насколько смогли, минимизировать сотрудничество с перевозчиком. Но в сезон сделать это было непросто. А главное, турбизнес оказался заложником собственной ответственности: депозиты внесены, и компании их теряли в случае разрыва контракта с авиакомпанией. Операторы рассчитывали, что «ВИМ-Авиа» долетает до конца программ.

 

Некоторые – опять же представители авиаотрасли – обвиняют туроператоров в том, что они заказывали рейсы у «проблемного» перевозчика. А где опубликован официальный список проблемных авиакомпаний? И какие такие «проблемы» могут быть у перевозчика, которому Росавиация за три дня до краха выдает допуски на семь международных направлений? В конце сентября руководитель Росавиации Александр Нерадько заявил на заседании Госдумы, что «ВИМ-авиа» по оценке финансового состояния была отнесена к первой группе авиакомпаний – «самые надежные». Но, как сообщили «Ведомости», 4 октября на заседании комитета по транспорту депутат Александр Старовойтов представил отчет Росавиации об оценке авиакомпаний за II квартал, в котором «ВИМ-авиа» отнесена к третьей группе с прогнозом неудовлетворительного финансового состояния к концу III квартала.

 

Так или иначе, но туроператоры свои депозиты потеряли. Туристов вывозили за свой счет, и только на оплату рейсов в общей сложности ушло порядка 700 млн рублей. Во что обошлось дополнительное проживание и питание застрявших на курортах туристов, а это тоже оплачивали туроператоры, еще предстоит подсчитать.

 

При оплаченных обратных рейсах на руках у пассажиров «ВИМ-Авиа» были только маршрутные квитанции, которые не могут считаться договором между перевозчиком и пассажиром, каковым является полноценный авиабилет. Как поясняет Георгий Мохов, это освобождает авиакомпанию не только от ответственности за саму перевозку, но и от выполнения всех сопутствующих вылету услуг, то есть размещения пассажиров в случае значительной задержки рейса, питания и т.д.

 

Не потому ли авиакомпания не давала выписывать обратные билеты?

 

В любом случае, все эти обязанности легли не плечи туроператоров как фрахтователей рейсов. Они оплачивали питание и размещение в гостиницах своих клиентов, застрявших в аэропортах при вылете на курорты – прибавим и эти пока не подсчитанные расходы к тем 700 млн рублей.

 

Наведение порядка во взаимоотношениях туроператоров с авиаперевозчиками – главное, что предстоит сделать в ближайшее время. Необходимо менять регулирование в целом пассажирской авиаперевозки, в том числе, чартерной. Пришло время усилить надзор со стороны Росавиации за финансовой устойчивостью перевозчиков, а также разработать меры регулирования, которые позволят за длительный период планировать перевозку, выстраивать полетные программы, определять слоты для рейсов. Об этом, в частности, шла речь в письме, которое президент РСТ Сергей Шпилько направил 26 сентября главе правительства Дмитрию Медведеву.

 

Одновременно у туроператоров должна быть возможность получать информацию о количестве заключенных авиакомпанией контрактов на чартерную перевозку в текущем сезоне, чтобы оценить соответствие планов и флота перевозчика. Надо также законодательно установить равную ответственность и обязательства авиакомпаний перед пассажирами как регулярных, так и чартерных рейсов. Создать, наконец, фонд на случай банкротства авиакомпаний или предусмотреть страховые механизмы, которые будут покрывать эти риски.

 

Светлана Ставцева, Ирина Тюрина, RATA-news

Единственный сибирский рейс в Тбилиси стал круглогодичным

Прямое сообщение между Новосибирском и Тбилиси, открытое весной этого года на период летней навигации, становится круглогодичным. Рейс S7 Airlines в столицу Грузии, единственный за Уралом, перекочевал в зимнее расписание и будет выполняться еженедельно до конца марта 2018 года. Региональный турбизнес не сомневается, что маршрут будет востребован.

 

Первый рейс из Новосибирска в Тбилиси после более чем 20-летнего перерыва был выполнен 29 апреля. На маршруте задействованы самолеты A230-100/200. С конца апреля по август включительно в обоих направлениях уже перевезено почти 5 тыс. человек.

 

«Насколько я знаю, загрузка на рейсах была хорошей все лето и сейчас есть глубина. Многие наши клиенты планируют поездки зимой, в том числе хотят встретить в Грузии Новый год, – говорит директор новосибирской компании «Глобус-тур» Елена Лукьянова. – Сезон на направлении был удачным. Мы делали, в основном, индивидуальные туры. Клиенты брали и экономные семейные отели, и «пятерки» Marriott и Hyatt. Практически все заказывали индивидуальные или групповые экскурсии, в том числе винные дегустации, кулинарные мастер-классы, комбинировали их с отдыхом на море».

 

По словам г-жи Лукьяновой, самое приятное в работе с Грузией, что все клиенты возвращаются оттуда в полном восторге, с готовностью ехать еще и рекомендовать направление родственникам и друзьям.

 

RATA-news ранее писала, что летом 2015 года грузинская авиакомпания Georgian Airways пыталась начать сообщение между Новосибирском и Тбилиси, но программа в итоге была отменена. «На мой взгляд, тогда были завышены цены и рейс заявили в самый сложный для рынка момент – выезд за рубеж падал. Сейчас ситуация тоже не идеальная, но все же спрос активнее. Плюс сейчас рейсы заявила знакомая сибирякам авиакомпания, и это кажется туристам надежнее. Вообще много факторов влияют на успех той или иной программы, но я считаю, что просто для Грузии пришло время», – сказала Елена Лукьянова.

 

Впрочем, многие представители регионального турбизнеса, признавая и востребованность и перспективы нового направления, не заметили в своих компаниях глобального роста спроса на продукт, особенно пакетированный. Регулярный рейс, рост популярности сервисов для самостоятельного бронирования – все это способствует оттоку клиентов от турфирм. «Мы предлагали это направление среди прочих, но я бы не сказал, что оно как-то особенно выделялось в общем контексте. У нас были только индивидуальные заявки, группы не набирались», – прокомментировал директор новосибирской компании «Олимпия-Райзен-Сибирь» Виктор Данн.

 

Заместитель директора новосибирского бюро путешествий «Гран-Тур» Ольга Тимохина считает, что направление привлекательное, но для массового организованного потока – малоперспективное. По ее мнению, есть несколько препятствий для развития турпродукта. Первое – гостеприимство местных жителей и «сарафанное радио»: зачем турфирмы, когда каждый грузин готов принять тебя, как родного? Второе – дорогая перевозка, следствие удаленного географического положения Сибири: чартеров нет, операторы блоки не берут, то есть групповой тур не удается сделать привлекательным за счет цены билета. «Организованные туры получаются очень интересными и насыщенными по содержанию, но не дешевыми. За одно и то же время самостоятельные туристы видят намного меньше, чем организованные. Некоторые смелые берут машины и путешествуют, но все равно это больше созерцание и отметки «я здесь был», – убеждена собеседница.

 

Руководитель принимающей компании MyGeorgia Егор Павлов заметил, что в этом году спрос на их продукт со стороны туристов из России сместился восточнее. Благодаря прямым рейсам, туристов с Урала и из Сибири стало больше. Но, по его мнению, региональный турбизнес не всегда готов продавать Грузию: «В абсолютном большинстве агентства заточены на продажу пакетных пляжных туров. В сравнении с ними недельные экскурсионные поездки в Грузию выглядит дорогими. При этом мы получили довольно много прямых клиентов из сибирского региона за счет рейса из Новосибирска. То есть интерес к направлению есть. Самолеты летали чуть ли не с максимальной загрузкой все лето».

 

Впрочем, турбизнес не сомневается, что рейс в Тбилиси из Новосибирска так или иначе будет востребован и зимой. Все основные маршруты и виды туризма в Грузии, за исключением пляжного, доступны круглый год. Но вместо пляжей добавляется горнолыжка. По мнению Виктора Данна, многое будет зависеть от стоимости билетов, но есть основания предполагать, что в низкий сезон ценовая политика авиакомпании станет демократичней. Стоимость перевозки в осенне-зимний период – от 23,6 тыс. рублей туда-обратно при покупке билета по базовому невозвратному тарифу без багажа. По мнению регионального турбизнеса, цена вполне адекватная. «Горнолыжники всегда ищут чего-то нового, и, думаю, курорты Грузии вполне могут их заинтересовать. Кроме того, в этой стране есть много всего интересного, чем можно занять досуг в перерывах между катаниями», – считает Виктор Данн.

 

Елена Лукьянова уверена, что в следующем году можно не только увеличить частоту полетов в Тбилиси из Новосибирска, но и добавить рейс в Батуми. Сибирякам пришелся по вкусу пляжный отдых в Грузии: хорошее море, большой ассортимент отелей при доступных ценах, невысокие расходы на месте.

 

Анна Вальцева, RATA-news

В нацпарках Архангельской области в этом году побывало более 17 тыс. туристов

Национальные парки «Кенозерский» и «Онежское Поморье» за девять месяцев года посетили более 17 тыс. человек. Как сообщает пресс-служба нацпарков, летний сезон здесь – самый интенсивный.

 

Основной поток туристов – жители Архангельска и соседней Карелии. Однако в этом году большой интерес к заповедной территории проявили и гости из Москвы, Петербурга, Ярославля, Мурманска, Калининграда, Великого Новгорода, Вологды, Костромы, Самары, Нижнего Новгорода и даже из таких неблизких к Русскому Северу городов, как Оренбург и Новосибирск. Кроме того, в парк приезжали туристы из Литвы, Швеции, Италии, Германии, Англии, Франции и Китая.

 

Более 2,5 тыс. человек за лето посетили экологические тропы в Кенозерском нацпарке. Среди экскурсионных маршрутов наибольшую популярность у гостей заказника сохранили «Небеса и окрестности Кенозерья» по южной и северной акваториям Кенозера, «Село раскинулось узорно» по деревне Вершинино и знакомящий с уникальным архитектурным ансамблем XVIII века «Поэтика Почезерского погоста».

 

Кенозерский национальный парк – природный и историко-культурный комплекс, расположенный в юго-западной части Архангельской области на стыке Плесецкого и Каргопольского районов. «Онежское Поморье» – национальный парк на территории Архангельской области в северной части Онежского полуострова, созданный в 2013 году.

Рост турпотока между Финляндией и Россией замедлился

Финны стали реже ездить в Россию. Это следует из отчёта Пограничной охраны Финляндии за январь-сентябрь 2017 года. По данным ведомства, за последние девять месяцев финны пересекли границу с Россией 1,69 млн раз, что на 22% меньше, чем за аналогичный период 2016 года. Россиян в сравнении с прошлым годом в трансграничном пассажиропотоке стало на 15% больше (4,79 млн пересечений), хотя еще в январе-июле рост составлял +17%.

 

Наибольший рост турпотока зафиксирован на железнодорожном пункте пропуска «Вайниккала», через который следуют поезда «Аллегро» и «Лев Толстой», а также на МАПП «Нуйямаа-Брусничное», популярный у шопинг-туристов, отправляющихся за покупками в Лаппеенранту.

 

Падение трафика зарегистрировано в Карелии, на МАПП «Ниирала-Вяртсиля» (-19%) и «Куусамо-Суоперя» (-26%), пользовавшихся популярностью у «бензиновых» и «табачных» туристов из Суоми, сообщает Фонтанка.fi.

 

Всего российско-финляндскую границу с начала 2017 года пересекли около 6,878 млн раз. Это на 3% больше, чем в 2016 году, и на 29% меньше, чем в пиковом 2013-м.

В программе «Моя Россия: град Петров» примут участие более 6 тысяч школьников

В нынешнем году в рамках проекта Министерства культуры школьники и учащиеся со всей страны отправятся в путешествие по двенадцати культурно-познавательным маршрутам. Среди них особое место занимает Санкт-Петербург – благодаря программе «Моя Россия: Град Петров». Более 6 тыс. ребят смогут этой осенью посетить культурную и туристическую столицу России.

 

За четыре года существования национальной программы детского туризма по маршрутам страны проехали 45 тысяч детей и подростков. В 2015-2016 гг. северную столицу посетили ребята из 80 регионов России, этого показателя организаторы планируют достигнуть и теперь.

 

 

В этом году первые заезды по программе «Моя Россия: град Петров» начались 27 сентября – в Международный день туризма. В этот день в город прибыли ребята из Хабаровского края, а в начале октября заехали участники из Ханты-Мансийского автономного округа, Амурской и Белгородской областей.

 

Как и ранее, координатором проекта стало Северо-Западное региональное отделение РСТ. «Накопленный опыт позволяет нам эффективно координировать работу с регионами. В приеме групп в Петербурге задействованы туроператоры-члены РСТ, которые принимают детей на высоком уровне – качественное размещение, комфортное транспортное обслуживание, насыщенная экскурсионная программа», – говорит директор СЗРО РСТ Екатерина Шадская. Все расходы, за исключением проезда из регионов в Санкт-Петербург и обратно, финансирует Министерство культуры РФ.

 

 

Программа посещения Санкт-Петербурга открывается обзорной экскурсией по городу и продолжается в ведущих музеях – Государственном Эрмитаже и Русском музее. Об истории блокады ребятам рассказывают в ходе поездки к монументу защитникам Ленинграда на площади Победы. Один из ключевых пунктов программы – проект «Мариинский театр – душа Петербурга». Ребята посещают новую сцену театра, где специально для них проходит театрализовано-музыкальное представление.

 

В программе участвуют и два новых объекта показа – государственный музей-заповедник «Павловск» и музей-макет «Петровская акватория». По мнению Екатерины Шадской, оба музея с разных сторон показывают «имперскую столицу»: «Петровская акватория» при помощи новых музейных технологий рассказывает о строительстве Петербурга и его всемирно известных пригородов, а Павловск в полной мере отражает достижения российских архитектуры и ландшафтно-паркового дизайна XVIII-XIX веков, одновременно иллюстрируя многие страницы отечественной истории.

 

Программа «Моя Россия: Град Петров» в этом году продлится около двух месяцев и завершится к концу ноября.

West Lagoon Resort в Нетании завершает свой первый высокий сезон

Израильская сеть отелей Tamares пополнилась новым премиальным отелем West Lagoon Resort в июле этого года. Гостиница построена на южном побережье Нетании и находится в шаговой доступности от одноименного пляжа Lagoon.

 

По словам менеджера по въездному туризму сети Tamares Светланы Гутсон, загрузка в течение первого сезона была в среднем 90%. «Из туристов на первом месте американцы, за ними французы. Русских ждем зимой и в следующем сезоне. К зиме готовим специальные пакеты, включающие спа-процедуры. Будет и релакс, и детокс, и антивозрастные программы», – говорит г-жа Гутсон.

 

 

West Lagoon придерживается концепции wellness и здорового образа жизни – разработаны специальные спа-программы, есть хаммам, сауна и полуолимпийский бассейн-инфинити. Круглосуточно работает тренажерный зал.

 

В отеле 273 номера, все с балконами и прекрасным видом на Средиземное море и набережную. Дизайн выполнен в морской стилистике, не случайно слоган гостиницы – «Только вы и море!». Аксессуары и декоративные предметы, которые украшают номера – морские раковины, пляжные сумки и эксклюзивные дизайнерские вазы в виде морских звезд – можно приобрести на память о замечательном отдыхе на море.

 

 

Пляж Lagoon находится в пяти минутах ходьбы, в сезон отель предоставляет гостям трансфер, а также бесплатные шезлонги и зонтики.

 

Для детей работает клуб и отдельный бассейн, а с мая по октябрь – всевозможные детские программы.

 

В гостинице есть специальные клубные этажи без детей, бизнес-лаунж и залы с видами на море для проведения торжественных и деловых мероприятий.

«Килиманджаро»: Камерун запомнится надолго

Компания «Килиманджаро» приглашает в Камерун. Тур в это центральноафриканское государство, расположившееся на берегу Гвинейского залива, продлится с 22 по 30 ноября и надолго останется в памяти чередой ярких впечатлений.

 

Маршрут: Москва – Дуала – Мелон – Дшан – Баменда – Вуум – озеро Ньос – Фюндон – Бафусам – Фумбан – Лимбе – Криби – Дуала – Москва.

 

Туристы познакомятся с достопримечательностями экономической столицы страны – города Дуалы. Одна из многих – экстравагантная скульптура «Миллениум» на проспекте Республики, изображающая человека, изваянного из бывших в употреблении автомобильных шин, глиняных горшков и проволоки. Увидят путешественники 80-метровый водопад Эком-нкам, послуживший в 1932 году естественной декорацией при съемках фильма «Тарзан». Именно на его фоне появлялся в кадре человек-обезьяна, в реальной жизни – пятикратный олимпийский чемпион Джонни Вайсмюллер. Побывают туристы и в королевстве Бафю, о котором писал британский зоолог Джеральд Даррелл. «Гражданство» другого камерунского королевства, Фюндон, можно получить, пройдя ритуальное посвящение по программе «Килиманджаро». Пигмеи – древнейшие жители Камеруна. Они покажут гостям свои традиционные танцы.

 

 

 

Цена тура в расчете на одного участника при двухместном размещении – €2 025. Включено: трансферы из аэропорта в отель и обратно, проживание в отелях на базе завтраков (BB), экскурсии, транспорт, входные билеты, услуги англоязычного гида.

 

Перелет Москва – Стамбул – Дуала и обратно на самолетах Turkish Airlines.

 

«Килиманджаро»: 8 (495) 940-99-09, 8 (495) 660-91-14, info@kiliman.info, www.kiliman.info

«Де Визу»: Новый год в Праге, гарантированные места

На Новый год и каникулы все стремятся в великолепную стобашенную столицу Чехии. Начать новый год в самом сердце Европы – что может быть символичнее?

 

Туроператор «Де Визу» предлагает новогодние туры в Прагу с гарантированным перелетом на рейсах CSA и «Аэрофлот», а также гарантированными номерами в популярных отелях города, расположенных в центральных районах.

 

Туры на рейсах «Аэрофлот» с удобным временем вылета:

- 29 декабря, Новый год в Праге, 7 ночей, от 34 600 руб.

- 30 декабря, Новый год в Праге, 6 ночей, от 32 950 руб.

- 1 января, новогодние каникулы в Праге, 7 ночей, от 36 900 руб.

 

Туры на рейсах CSA:

- 29 декабря, Новый год в Праге, 6 ночей, от 32 650 руб.

- 4 января, новогодние каникулы в Праге, 5 ночей, от 31 900 руб.

 

В стоимость включено: прямой перелет регулярными рейсами, проживание в отеле (место в dbl), завтраки, медстраховка. Дополнительно оплачиваются: трансферы, визы, экскурсии на выбор, новогодний ужин по желанию.

 

Больше новогодних туров.

 

«Де Визу»: 8 (495) 215-222-8, www.devisu.ru

Frigate Aero Tours: осенние каникулы в Японии с перелетом Japan Airlines

Осенние каникулы в Японии с перелетом Japan Airlines. Сезон охоты на красные кленовые листья объявляется открытым! Предлагаем насыщенную программу, объединяющую Золотое кольцо Японии с очаровательной провинцией. Гарантированный блок мест на перелет компанией JAL по низким ценам.

 

Токио (3 ночи) – Никко – Кинугава онсэн (1 ночь) – Кусацу Онсэн (1 ночь) – Кавагутико – Осака (3 ночи) – Киото – Токио (2 ночи), 30 октября – 10 ноября.

 

Даты заезда идеально совпадают с прогнозом туристического бюро на «красные клёны» – событие, привлекающее в Японию множество туристов. Японская храмовая архитектура, стремящаяся к слиянию с окружающей природой, как нельзя лучше подчеркивает естественную красоту яркой осени. Отдых на термальных источниках Кинугава и Кусацу, высокая японская кухня кайсэки станет отличным дополнением удачной охоты на клёны.

 

 

В программе:

- 7 экскурсий, 6 обедов, 2 ужина;

- двухдневное интенсивное знакомство с Токио, объект ЮНЕСКО – национальный парк Никко, тематический самурайский парк Эдо-мура и фольклорная деревня Иясино-сато, натуральные минеральные ванны знаменитых источников, район старых столиц Киото-Нара плюс современные мегаполисы Осака и Кобе;

- все железнодорожные переезды по туру;

- отличное настроение и незабываемый отдых.

 

Frigate Aero Tours Co.LTD, представительство в Москве: 8 (495) 991-06-86, book@frigatejapan.co.jp.

 

Головной офис в Японии: +81 (3) 66-61-95-81, факс +81 (3) 66-61-95-87.

Курорты Краснодарского края представят на MITT свои летние предложения

На предстоящей Международной туристической выставке MITT, которая с нынешнего года проходит в b2b формате, отдельными стендами выступят всесезонные курорты Красной поляны – Горки Город, Роза Хутор и Газпром. Они представят предложения как на летний сезон, так и на сезон зима 2018-2019.

 

Город Сочи и Краснодарский край, значительно увеличившие свое присутствие, по традиции объединят на своих стендах все лучшие предложения принимающих компаний и отельного сектора по отдыху, курортному лечению и MICE возможностям в регионе.

 

 

Забронировать стенд на MITT 2018.

 

MITT-2018, 13-15 марта, Москва, ЦВК «Экспоцентр».

 

www.mitt.ru

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100