РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 09.09.2009Философия экологического отдыха

Философия экологического отдыха


Как мы уже сообщали, финское издательство Independent Press Oy совместно с Северо-Западным отделением Российского союза туриндустрии, а также Go Saimaa, Visit Saimaa организовало пресс-тур для питерских журналистов в приграничный регион Финляндии – Иматра – Савонлинна - Миккеле.

Наиболее раскручен на питерском рынке живописный городок Иматра, прежде всего, за счет гостиничного комплекса Imatran Kylpyla. Здесь находится аквапарк «Волшебный лес» со всевозможными спа-процедурами, кстати, самый ближний от российско-финской границы.

Огромный спрос на Иматру обусловил решение создать здесь масштабный курорт Saimaa Gardens (в 6 км от станции Иматра и в 35 км от аэропорта Лаппеенранты). Сегодня на территории более чем 300 га строится уникальный туристический спа-центр мирового уровня, профессиональное поле для гольфа, спортивно-развлекательный комплекс, многочисленные рестораны, бутики, кафе и развлекательные аттракционы. Площади достаточно для размещения 15 000 гостей одновременно, что позволит проводить в Saimaa Gardens грандиозные концерты и праздники.

Нет сомнения, что в ближайшее время курорт займет ведущее место на туристическом рынке Финляндии, а пока поэтапно вводятся в строй стояночные места для 300 судов, коттеджи (фото).

 

 

В планах - строительство 900 апартаментов в коттеджах и 150 апартаментов в домах многоквартирного типа.

Совсем другая история в городе Миккеле, где, несмотря на приграничное расположение, российских туристов пока мало, хотя по коттеджному предложению и объектам показа регион ничуть не уступает соседям. Чего только стоит роскошная усадьба Кенкяверо, расположенная на окраине города на берегу озера Сайма (фото).

 

 

В этом превосходно отреставрированном поместье священника можно побывать в ремесленных мастерских, познакомиться с художественными выставками и выставками изделий ручной работы, пообедать в усадебном ресторане. Кухня, надо сказать, здесь отменная! Летом в саду усадьбы – настоящий рай цветов и других растений (более 500 видов!). С причала можно отправиться и в озерный круиз (фото).

 

 

Журналистам показали еще один вариант усадебного отдыха на лоне природы в традиционной финской ферме Ломамоккиа, что в 12 км от Савонлинны и в четырех часах езды от Хельсинки. Поскольку обслуживает ферму одна семья, то все здесь проникнуто домашним уютом и теплом. Хозяева фермы принимают туристов уже более 30 лет и к каждому гостю относятся, как к члену семьи. Сюда приезжают погулять, пообщаться с коровками и хрюшками, просто перекусить или пожить пару-тройку дней в коттедже на берегу озера Пеллосярви. На ферме подают традиционные финские блюда, приготовленные из собственных натуральных продуктов и натуральным же образом (фото).

 

 

Здесь всегда есть свежая рыба, много ягод и грибов. Цены за услуги приемлемые: коттедж €590-1300 в неделю, ночевка в гостевом доме €52–80, вкуснейший ужин - всего за €12. А еще хозяева могут организовать сауну на берегу, рыбалку, поход на байдарках, круиз на водоциклах и т.д. (фото).

 

 

Не менее интересный объект – частная винодельня Оллинмаенвинитила в поселке Анттола, недалеко от Миккели. Владельцы симпатичного заводика гордятся своими технологиями, в которых используются традиции среднеевропейской школы виноделия и финский новаторский подход к изготовлению вин. В дегустационном зале можно попробовать домашние финские сидры, ликеры, шампанское, сухое и сладкое вино из местных фруктов и ягод, получившее множество наград на разнообразных конкурсах. Здесь же можно пообедать, устроить свадьбу или корпоративный праздник, снять виллу, попариться в сауне и порыбачить. Оллинмаенвинитила открылась в 1995 году, и теперь сюда каждый год приезжает около 45 тысяч туристов (фото).

 

 

Новинка на коттеджном рынке Финляндии, заслуживающая самого пристального внимания профессионалов, - комплекс коттеджей Art&Design Villas, открытый в прошлом году в Аннтоланн Хови. Он отличается невиданной до этого в Финляндии роскошью. В виллах соединены последние достижения финского дизайна, искусства и архитектуры. Оформление интерьера каждого дома было поручено отдельному художнику, который украсил его своими картинами, предметами декоративно-прикладного искусства. Получился эдакий финский гламур в созвучии с природой (фото).

 

 

Неделя проживания в дизайнерской вилле для четырех человек (2 спальни, 3 туалета, зал+кухня, сауна, терасса и балконы) стоит €1980. В оснащение дома входит и предоставляется бесплатно: два велосипеда, двое финских саней, весельная лодка и спасательные жилеты, снегоступы, санки, палки для спортивной ходьбы. Для такого уровня цена очень даже приятная!

Но это еще не все достоинства коттеджного комплекса. Аннтоланн Хови погружает своих гостей в художественную среду комплексно. Но об этом - в следующем номере RATA-news. (Татьяна Деменева, специально для RATA-news. Фото автора)

www.miset.fi

www.travel.mikkeli.fi

www.savonlinna.travel

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 23.08 Палма
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100