Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Отелей формата Ibis заждалась Москва

14:00, 9 июня 2010

Недавно открытый отель «Ibis Павелецкая» (фото) в Москве имеет самую высокую загрузку в столице – 80%. Это еще раз подтверждает, что на московском рынке самым востребованным остается эконом-сегмент гостиничной недвижимости. Успешны проекты Ibis и в других российских городах. Планам компании Accor Hospitality в России и странах СНГ по развитию этого и других брендов была посвящена пресс-конференция в московском отеле Ibis.

Открыл пресс-конференцию Бруно Коудри, генеральный директор Accor Hospitality в Восточной Европе, который рассказал, что первым открытиям Ibis в России предшествовал успех этого бренда во многих странах. В частности, в Восточной Европе, где компания Accor присутствует с 1973 года, развитие сети Ibis проходит масштабно: в Польше работает 10 гостиниц этого бренда, столько же в Словакии и Венгрии, 5 гостиниц Ibis открыты в Чехии, три – в Румынии. Из восьми гостиниц группы Accor в России четыре работают под брендом Ibis. В России и СНГ в управлении компании – 1840 номеров.

«Еще три отеля Ibis откроются в СНГ в этом году - в Нижнем Новгороде, Самаре и Киеве», - рассказал Алексис Деларофф, генеральный директор Accor Hospitality в России и СНГ. По его словам, в этом регионе у группы Accor 37 подписанных проектов (не считая бюджетных отелей бренда Etap, которые оператор будут открывать в Украине), также по 45 проектам компания ведет переговоры.

Сейчас в России работают гостиницы «Novotel Москва Центр» (он, по словам г-на Делароффа, долгое время был самым прибыльным отелем этого бренда в мире), «Novotel Москва Аэропорт» (самый «старый» отель компании в России, открыт в 1992 году), «Novotel Санкт-Петербург Центр», «Novotel Екатеринбург». Первый отель бренда Ibis в России открылся в Санкт-Петербурге в 2008 году, и тут же стал очень популярным среди гостей города. Затем в июне прошлого года открылась гостиница «Ibis Казань», а в сентябре - отели бренда в Омске и Москве.

В 2011-13 гг. Accor Hospitality откроет отели Ibis в Ярославле, Краснодаре, в Московской области в районе аэропорта Шереметьево, а также в Ереване и второй отель в Киеве.

Популярность бренда, по словам г-на Делароффа, объясняется оптимальным для сегмента отелей эконом-класса соотношением цены и качества. В частности, номер в московской гостинице Ibis можно купить по цене от 2500 рублей в сутки, тогда как средняя стоимость суточного проживания в столице варьируется в районе 10 тысяч рублей. Именно поэтому отель «Ibis Павелецкая» сейчас имеет самую высокую загрузку в Москве – от 80%. Среди гостей преобладают бизнесмены из российских регионов, которые очень быстро «раскусили» преимущества Ibis: удобные номера (фото), бесплатный беспроводной Интернет, хорошие завтраки, круглосуточный буфет с горячими и холодными закусками. Строго соблюдая стандарты бренда, оператор, между тем, не штампует Ibis. По словам Нэнси Фор, директору по маркетингу сети Ibis, для отелей этого бренда разработаны различные ресторанные концепции, как правило, блюда международной кухни сочетают с национальными: так, одна страница меню гостиницы в Казани посвящена татарской кухне. Также, с учетом особенностей климата для гостей подбираются одеяла, в России в номерах делают шкафы размером больше, чем в более теплых странах – чтобы гость без труда разместил объемные теплые вещи. Г-жа Фор рассказала и о политике так называемого 15-минутного контракта – правиле, которое приводит в восторг гостей отелей Ibis: если за 15 минут проблема гостя – например, сломанный смеситель – не решается, ему предоставляют бесплатное проживание.

Алексис Деларофф подчеркнул, что появление отеля Ibis в Москве «стало долгожданным»: столица России испытывает дефицит качественных отелей эконом-класса. По его мнению, емкость рынка велика: «в Москве можно открыть хоть десять отелей Ibis». Он заметил, что утром, перед началом пресс-конференции, делегацию Accor Hospitality принял мэр Москвы. Юрий Лужков дал высокую оценку новому отелю компании и предложил начинать новые проекты такого же плана. Для российских регионов г-н Деларофф также считает гостиничный формат Ibis оптимальным.

Как сказал Алексис Деларофф, поздний приход отелей эконом-класса международного уровня в Россию объясняется прежде всего позицией инвесторов, которые повсеместно желают строить гостиницы класса люкс: «Тем, кто хочет построить отель в регионах мы и сейчас с трудом разъясняем, что «пятизвездочник» - предприятие заведомо убыточное, тогда как отель Ibis, строительство которого дешево, а популярность велика, становится успешным проектом». К трудностям появления новых гостиниц в России г-н Деларофф отнес еще и длительный процесс подготовки и согласования проектов. Самые яркие примеры затяжных проектов: договор о строительстве «Novotel Екатеринбург» был подписан в 2004 году – открылся отель только в этом году; 54 печати понадобилось собрать компании, чтобы приступить к строительству гостиницы в Казани.

Г-н Деларофф также отметил, что Accor Hospitality продолжит развитие и других брендов в России: в 2011 году планируется к открытию отель «Novotel Москва Сити». Бутик-отель Mercure на Арбате также в будущем году примет гостей. В Калуге компания строит апарт-отель Adagio. Алексис Деларофф также не исключает появления бюджетных отелей Etap в России: теперь их строительство возможно вследствие удешевления земельных участков из-за кризиса.

Компания Accor Hospitality управляет 4100 гостиницами на 500 тысяч номеров в 90 странах. Отелей Ibis - 861 на 97 тысяч номеров, бренд присутствует в 45 странах. Компания развивает все сегменты гостиничной недвижимости от бюджетных гостиниц до класса люкс. Бренды Accor Hospitality: Sofitel, Pullman, Gallery, Novotel, Suite Hotel, Mercure, Adagio, Ibis, All Seasons, Etap, Formule 1, Motel 6, Hotel F1, Studio 6. (Элеонора Арефьева, RATA-news H&R)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно