РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3778Анна Тукмачева: «Можно отправиться на загадочное Ведьмино озеро или отведать пирогов на фестивале "Жигулевская вишня"»

Анна Тукмачева: «Можно отправиться на загадочное Ведьмино озеро или отведать пирогов на фестивале "Жигулевская вишня"»


Центр туристических программ «Пилигрим» почти 19 лет работает в Тольятти. Предлагает круизы по Волге – в основном, из Самары, базы отдыха и санатории Поволжья, собственные экскурсионные программы, активные туры – в первую очередь водные походы по Волге, экологические туры. Принимает круизные теплоходы, чему помогает офис на Речном вокзале, работающий также как Туристский информационный центр. Активно занимается детским туризмом. Как все эти виды отдыха представлены в Тольятти и вокруг города, в рамках проекта «Просто Россия» рассказывает директор «Пилигрима» Анна Тукмачева (фото).

 

- Что вы можете сказать о ситуации с приемом туристов в регионе? Ощущаете ли в последнее время рост интереса к внутреннему туризму?

- Рост интереса – да. Рост спроса – нет. Но ждать спроса без внятного предложения, наверное, бессмысленно. Есть интерес к региональному турпродукту в целом, об этом не говорит только ленивый, в этом году даже московские туроператоры проявляют к нам интерес. Поэтому работаем, готовим к сезону новый продукт, в первую очередь сборные туры. Понимаем: 2015 год – уникальная возможность для Самарской области. К сожалению, пока говорить о турпотоке в наш регион не приходится. Хотя в турбизнесе уже сложилось представление о том, что такое Тольятти, Самарская Лука и т.д., и это хорошо для развития спроса.

 

 

 

Очень хотим быть интересными со своим продуктом для агентств и туроператоров. Готовим сборные туры. Пытаемся сформировать пакеты – с Москвой у нас хорошее и авиа-, и железнодорожное сообщение. А вот проблему с переездом из регионов пытаемся решить через междугородние автобусные перевозки, причем прорабатываем вопрос о предоставлении агентам вознаграждения и с автобусных билетов. При грандиозных ресурсах региона очень недостает турпотоков из соседних областей. Сейчас мы в основном работаем с жителями Тольятти, как и наши городские партнеры.

 

 

- Что вы предлагаете летом? Появилось ли у вас к этому летнему сезону что-нибудь новое?

- Да! Во-первых, полностью переосмысленный турпродукт по водным походам. Занимаемся этим четвертый сезон – и сейчас точно понимаем, где привычка к самодеятельным походам не позволяла делать их более качественными. Очень помог нам и прошедший в прошлом сезоне Региональный слет турбизнеса. Стало понятно, что, во-первых, с нашей природой и инфраструктурой мы действительно можем быть привлекательны для российского туриста, но Самарскую область плохо знают как туристическое направление. А во-вторых, мы не можем себе позволить скидку на нашу «провинциальность». Если хотим принимать туристов – должны отвечать их высоким ожиданиям.

 

 

В этом году пересмотрели маршруты – теперь они более продуманны по логистике, а не просто копируют путь самодеятельных туристов, которых в Тольятти очень много. Мы практически отказались от временных стоянок в пользу базового палаточного лагеря, в котором решены многие инфраструктурные вопросы и больше комфорта, плюс близость к неповторимой природе Самарской Луки. На экскурсионных отрезках привлекаем экскурсоводов, нами же подготовленных за последние два года и аккредитованных при нацпарке и заповеднике. Но, как и в прошлые годы, вопросы обеспечения снаряжением, питанием, берем на себя. Так что турист с чемоданом, а не с рюкзаком – тоже желанный гость на наших активных программах.

 

 

В этом сезоне – у нас одно-, двух-, трехдневные и недельные походы, включая очень популярную Жигулевскую кругосветку. Впервые предлагаем туристам побывать на традиционной майской Жигулевской кругосветке, которая стартует 30 апреля. По сути – это смесь активного похода с волжским аналогом бразильского карнавала. Почти 700 участников, которые в течение года готовятся, шьют костюмы и репетируют номера. Каждый вечер – концерт на новом месте во время стоянки у Волги. Очень теплая и радостная атмосфера. Предлагайте туристам!

 

Традиционные предложения – круизы по Волге с хорошей комиссией для агентств – мы разнообразили в этом сезоне новым продуктом – круизом на яхте на 6-7 человек. Она идет с пятницы по пятницу, маршрут Тольятти – Ульяновск – Тольятти, индивидуальная экскурсионная программа. Стоимость всей яхты – 72 тыс. рублей в мае и 90 тыс. рублей летом.

 

В традиционный отдых на турбазах и в санаториях мы добавили «вкусные» водные и автобусные экскурсионные программы, в том числе на фестивали и в Самарскую Луку. Можно отправиться на загадочное Ведьмино озеро, подняться на поразительную по красоте гору Стрельная или на Молодецкий курган, а можно отведать пирогов на фестивале «Жигулевская вишня».

 

 

 

 

Можно заказать конную прогулку по Жигулям. Сейчас работаем над программами рыбалки на Волге. Причем все это можно продать туристу в пакете, получив агентское вознаграждение, а можно просто порекомендовать туристу забронировать самостоятельно и оплатить пластиковой картой на нашем сайте. Все программы сборные, это значительно дешевле, чем индивидуальные.

 

Заканчиваем формирование программ «Выходные в Самарской области» – пакеты с проживанием в городских отелях и набором развлечений и экскурсий на каждый уикенд.

 

 

- Назовите основные проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в работе.

- Нам бы побольше времени в сутках и сил. Мы нашли общий язык с национальным парком и Жигулевским заповедником, подготовили новых экскурсоводов, научились обучать менеджеров, строим диалог с «образованием», нам помогает областной Департамент туризма, ТИЦ Самарской области и Агентство экономического развития Тольятти. Благодаря РСТ у нас есть отличная возможность общаться с лучшими людьми в туризме. А проблемы решаемы: где-то усердием, где-то естественным течением времени. Не хочу жаловаться: умные и так всё понимают, а остальные – и не поймут…

 

- Как вы оцениваете имеющуюся в регионе базу размещения? Какие дома отдыха и пансионаты пользуются наибольшим спросом?

- База размещения у нас достойная. Гордимся санаторием «Волжский утес», представителем которого являемся.

 

 

Там прекрасные возможности для лечения и отдыха, и для проведения мероприятий самого высокого уровня. У нас отличные базы отдыха, в том числе коттеджного типа. И все это – на берегу Волги с потрясающими пейзажами. Ведь мы живем в самом красивом месте – у Жигулей, на Самарской Луке.

 

 

- Где лично вы предпочитаете отдыхать?

- Обычно в выходные достаточно доехать до турбазы, просто смотреть на Волгу и Жигули – сказочная возможность, сразу возвращаются силы и энергия. Один раз в сезон отправляюсь с друзьями в водный поход. И, несмотря на то, что человек я совсем не спортивный, получаю истинное удовольствие. Вот, например, походная баня в палатке – потрясающее открытие прошлого сезона. Об этом невозможно рассказать – надо испытать! И конечно, не могу жить без моря, теплого и ласкового – в Греции, Италии, Таиланде, Египте или на Филиппинах, это уже детали…

 

www.piligrim-tlt.ru


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100