РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3524Латвия продолжит выдавать россиянам многолетние визы

Латвия продолжит выдавать россиянам многолетние визы


В 2013 году консульство Латвии выдало россиянам 90 тыс. виз, а в 2012 – 91 тыс. «Мы не считаем, что прошлый год показал спад турпотока, просто многие граждане России уже имеют длительные шенгенские визы. Наша консульская служба в минувшем году также выдала множество мультивиз сроком действия до пяти лет, в этом году мы продолжим эту политику», – сообщила посол Латвийской республики в Москве Астра Курме на встрече с туроператорами и журналистами.

 

Рига в этом году выбрана культурной столицей Европы, и это одна из причин, по которой ее стоит посетить, уверена представитель Рижского бюро развития туризма Live Riga Ева Ласмане. В каждом месяце запланированы множество развлекательных мероприятий, к примеру, Весенняя неделя ресторанов Риги, которая пройдет с 5 по 11 мая. В проекте участвуют лучшие рижские рестораны, предлагающие блюда только из местных сезонных продуктов. «В прошлом году за время ресторанной недели Ригу посетили порядка 10 тыс. человек. Этой весной надеемся привлечь большее число гурманов, тем более что стали рекламировать наши рестораны именно для туристов, а не только местных жителей», – уточнила г-жа Ласмане. Также Live Riga начинает совместную рекламную кампанию с сетью розничных туристических агентств «Магазин горящих путевок», через которую можно будет очень выгодно приобретать туры в Ригу.

 

Представитель от Латгальского региона Татьяна Козачук рассказала о своем «крае голубых озер», как называют его сами жители. Она добавила, что по просьбам московских операторов, регион подготовил с 12 по 16 июня новый маршрут по местным хозяйствам «Кулинарное наследие Латгалии». Туристам предложат проживание в гостевых домах, а также блюда из экологически чистых продуктов.

 

Сотрудник Агентства развития города Сигулда Ирма Гросберга пригласила россиян в парк сигулдского дворца, где каждое воскресенье июля проходит «Музыкальный завтрак. Встреча с Бетховеном». Посетителей ожидает пикник под аккомпанемент оркестра камерной музыки. «Сигулда расположена на территории национального парка Гауя, крупнейшего в Прибалтике. Сюда удобно приехать из Риги, погулять, развлечься, а потом вернуться в столицу на ночлег», – говорит г-жа Гросберга.

 

По словам специалиста по маркетингу Латвийской ассоциации сельского туризма Эвы Сталтмане, организация объединила объекты размещения, расположенные в небольших городах: фермы, коттеджи, поместья, гостевые дома. «Мы организуем экотуры, активные туры на велосипедах, лодках, машинах, пешком. Уже начали новую кампанию – «Махнем в деревню!», это поездки по нашим хозяйствам с дегустацией местных продуктов», – рассказала г-жа Сталтмане. Она отметила, что россияне, как правило, арендуют коттеджи на месяц-два и охотно ездят на экскурсии по окрестностям и соседним городам. Популярны велосипедные прогулки, посещение сельских хозяйств, морская рыбалка, копчение рыбы. В прошлом году на базе таких гостевых домов были организованы два летних лагеря для московских детей. «Раньше мы не ориентировались на российского клиента, но теперь видим, что агротуризм им интересен», – подчеркнула Эва Сталтмане.

 

Руководитель отдела туризма и внешних связей Юрмальской городской думы Гунта Ушпеле сообщила, что в 2013 году рост турпотока на курорте составил 20%, и первое место осталось за россиянами, количество которых увеличилось на 40% по сравнению с 2012 годом. С целью медицинского туризма в Юрмалу приехали более 300 тыс. клиентов из-за рубежа (+30% по отношению к 2012), 35% от этого потока составили наши сограждане. Всего город посетили свыше 147 тыс. россиян.

 

Курорт хорошо подготовился к новому сезону: вдоль пляжей появились бесплатные душевые кабины, в одном из парков строится большой бассейн с теплой водой. С прошлого лета пляжи обустроены для отдыхающих с ограниченными возможностями. «Для семей с детьми открылись комфортабельные гостиницы с апартаментами и кухнями, в июне гостей примет новый отель со спа-центром, работающим только на местной косметической продукции», – обратила внимание г-жа Ушпеле.

 

Как сообщила руководитель Балтийского отделения РСТ Илона Ансоне, во второй половине сентября – даты пока уточняются – в Латвии состоится грандиозное мероприятие, на которое пригласят порядка 100 профессионалов турбизнеса и журналистов. Отделение РСТ готовит мероприятие по примеру ежегодного польско-российского туристического форума. «Мы также планируем каждый год собирать в Латвии операторов и турагентства, прессу, представителей профильных организаций и властных структур. Это будет не только форум, но и ознакомительный тур по маршруту: Рига – берег Балтийского моря, это путешествие по местам, где снимался фильм «Долгая дорога в дюнах». Деловую и экскурсионную программу дополнит прием в средневековом замке. А в следующем году покажем гостям форума другие регионы страны», – рассказала г-жа Ансоне.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100