РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 13 октября
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 09.04.2009

РАТА-новости от 09.04.2009

РСТ с цифрами в руках доказал, что отдых в России дороже, чем за рубежом

Несмотря на многочисленные переговоры и уговоры здравницы черноморского побережья так и не снизили стоимость своих услуг. И сейчас цены на массовых выездных пляжных направлениях на 20-30% ниже, чем на курортах России. Вчера на пресс-конференции в «Интерфаксе» было представлено сравнительное исследование стоимости отдыха в России и за границей, подготовленное Комиссией по внутреннему туризму Российского союза туриндустрии.

Приведенные цифры наглядно показывают, насколько необоснованны надежды на то, что в результате девальвации рубля россияне предпочтут загранице российские курорты. Пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина озвучила данные, предоставленные Ростовским и Новосибирским отделениями союза. «Мы специально взяли цены на отдых у региональных отделений, чтобы избежать обвинений в том, что проблема с ценами в Краснодарском крае волнует только московских операторов, - подчеркнула г-жа Тюрина». По информации Ростовского отделения РСТ, в августе недельный тур с проживанием в отеле 3* all inclusive в Анталии будет стоить 19800 руб. (пакет также включает перелет из Ростова, трансфер и страховку). Аналогичный же тур в отель 3* в Сочи без дороги - 21000 руб. Плюс перелет из Ростова в Сочи примерно 3600 руб. В результате Сочи получается дороже Анталии на 19,5%. На греческий Родос из Ростова можно будет полететь на 12 дней в августе за 47000 руб. (полный пакет, отель 4*, all inclusive.) Тур в примерно такого же уровня отель в Сочи без перелета – 57000 тыс. руб. плюс дорога. Отдых выходит дороже на 22,4%.

Из Новосибирска, по информации регионального отделения РСТ, 14-дневный тур на двоих в Анталию в июне (отель 3* all inclusive, полный пакет) обойдется от 75 тыс. руб.

Аналогичный пакет на юг России с 3-разовым питанием и перелетом на двоих - около 90 тыс. руб. Сравнимый по условиям отдых в Сибири на двоих без дороги - 60-70 тыс. руб.

Из Новосибирска в Анталию (отель 4* all inclusive, полный пакет) - от 100 тыс. руб. на двоих. На юге России с 3-разовым питанием - около 120 тыс. руб. В Сибири на двоих без дороги - 80-100 тыс. руб. Причем, как оптимистично заметил руководитель новосибирской компании «Акрис» Владимир Коуров, «цена на Анталию сегодняшняя, и понятно, что мы еще увидим небо в алмазах, а цены процентов на 30 меньше».

Что касается поездки на отдых из Москвы, то приведенная ниже таблица, в общем-то, комментариев не требует.

 

Сравнение средних цен на турпакеты Сочи, Крыма и Анапы
со средними ценами турпакетов Турции, Египта и Болгарии
в выборочных объектах размещения уровня 3*
на 1 человека в стандартном 2-местном номере
в рублях по курсу $1=34 руб., €1=45 руб.
12 дней/11 ночей
 
Направление Июнь Июль Август Питание
Турция 25124 28287 31023 All inclusive
Египет 27075 24470 28600 All inclusive
Болгария 25080 33885 36945 All inclusive
Сочи 27170 33763 37492 2-3-разовое
Анапа 31268 39502 40762 3-разовое
Крым 29300 38377 42305 2-3-разовое

 

Заметим, что в турпакет Сочи, Анапа, Крым включено проживание, питание и авиаперелет из Москвы регулярным рейсом «Аэрофлота». А в турпакет Турция, Египет, Болгария входит проживание, питание, перелет чартерным рейсом из Москвы, трансфер и страховка.

Получается, что в июне «трехзвездочный» отдых в Анапе с 3-разовым питанием обходится российскому туристу на 19,6% дороже, чем в Турции - в отеле такого же уровня, но с питанием all inclusive (все включено). В Крыму июнь дороже Турции на 14,3%, в Сочи – на 7,5%.

Еще более яркая картина получается по июлю. Турпакет с all inclusive в Египте на +61,9% дешевле, чем отдых с проживанием и 3-разовым питанием в Анапе, на 26,3% дешевле, чем в Крыму и на 27,5% дешевле, чем в Сочи. По сравнению с Турцией Сочи в июле дороже на 16,2%, Анапа – на 28,4%, Крым – на 26,3%.

В августе Сочи дороже Турции на 17,3%, Египта – на 23,7%. Российский город-курорт близок по ценам только к Болгарии – Сочи дороже всего на 2,6%. Правда, в Болгарии предлагают любимый нашими туристами all inclusive, а в Сочи – 2-3-разовое питание.

Анапа в августе дороже Турции на 23,9%, Египта – на 29,8%, Болгарии – на 9,4%.

Президент РСТ Сергей Шпилько подчеркнул, что он ни в коем случае не хотел бы, чтобы эти цифры были восприняты как попытка Союза очернить российские курорты и поднять интерес к зарубежным. «В Комиссию РСТ по внутреннему туризму входят почти все крупные операторы этого направления, а они не будут действовать в ущерб российскому продукту», - заявил Сергей Шпилько. Он также подчеркнул, что все цены в России приводятся только на отдых, без лечения. «Если к ним прибавить стоимость лечения, то общая цена тура вырастет на 200-250 руб. в день, но, несмотря на это, цены станут конкурентоспособными, так как российские здравницы предлагают очень качественное лечение, у которого во многих случаях нет альтернативы за границей, - рассуждает президент РСТ. – Поэтому туристы, которые выберут отдых с лечением, выиграют в соотношении цена-качество. Доказательство тому – хороший спрос даже сейчас на Кавминводы. Но проблема в том, что летом 80% туристов выбирают просто пляжный отдых. А здесь соотношение гораздо хуже».

Генеральный директор компании «Ориент» Анатолий Гусев напомнил о том, что после кризиса 1998 года, в 1999 году число отдыхающих в России выросло более чем в 2 раза, и в последующие годы внутренний турпоток ежегодно рос на 20-25%. И на столько же поднимались цены на проживание в пансионатах и гостиницах. В то время рынок это съедал, но сегодня, считает г-н Гусев, такой номер может не пройти. По мере приближения сезона проблема цен на южных курортах становится все более острой. «Если ничего не делать, организованный поток на юг России в этом сезоне может снизиться на 20-30%. Отдыхающие уйдут в частный сектор, который быстрее реагирует на изменение спроса». Время во многом упущено, и все же пока есть возможность изменить ситуацию, если предложить более низкие пакетные цены.

Президент компании «Астравел» Валерий Лощиц рассказал, что его фирма занимается и выездным, и внутренним туризмом в пропорции 50/50. Благодаря этому у него есть возможность сравнивать условия работы оператора на обоих рынках. «Не случайно крупные операторы по Египту и Турции берут в качестве новых направлений Европу или Азию, но не выходят на российский рынок. Он слишком сложный, – рассуждает г-н Лощиц. - Работать с зарубежными партнерами для нас – удовольствие: они вовремя дают спецпредложения и скидки, у них хорошо организована логистика, применяются новые технологии, в этом году Болгария даже предлагала бесплатные ски-пассы, лишь бы поехали туристы. Мы же, работая на внутреннем рынке, все делаем сами – проводим рекламные туры, семинары, участвуем в выставках, готовим каталоги. А ведь поддержка и продвижение российских курортов – дело государства».

Сергей Шпилько заметил, что гостиницы, принимающие иностранцев, то есть, работающие на западный рынок, уже сбросили цены в Москве, а сейчас снижают их в Петербурге. А вот отели, ориентированные на российских туристов, делать это не торопятся. Валерий Лощиц объясняет такую позицию тем, что за время «тучных» лет владельцы сочинских здравниц привыкли к очень быстрым срокам окупаемости объектов. «Время «быстрых» денег прошло. Но пока владельцы здравниц этого не поняли», - считает г-н Лощиц.

На пресс-конференции много говорилось о том, что у гостиниц немало объективных причин для увеличения стоимости услуг - аренда земли, налог на землю, коммунальные платежи растут с каждым годом, дорожают продукты. Тем не менее, по мнению выступавших, у здравниц есть запас прочности для того, чтобы снизить цены.

По мнению президента РСТ, даже если по итогам сезона власти Краснодарского края объявят о том, что поток туристов вырос, нужно будет очень внимательно смотреть, за счет кого он вырос. «Главная интрига сезона – не распределение турпотоков на внутреннем и внешнем рынках, а разделение внутреннего потока на организованный и частный отдых, - говорит Сергей Шпилько. - Мы ожидаем смещения турпотока в частный сектор, более оперативно реагирующий на изменения рыночной ситуации". По итогам сезона считать надо не только общий поток отдыхающих, но и число организованных туристов, останавливавшихся в санаториях и пансионатах, а также объем налоговых поступлений в бюджет. Только так можно будет оценить реальную ситуацию в регионе, так как очень вероятно, что часть туристов, покупавших в прежние годы путевки у операторов, предпочтут самостоятельно организованный отдых в частном секторе. «Буду счастлив, если окажется, что мы ошибаемся, – заявил Сергей Шпилько. - Мы, наоборот, боимся того, что наши страхи обоснованы, а время, чтобы что-то исправить, уже почти упущено».

Сергей Шпилько считает, что для стимуляции внутреннего туризма необходимо создать антикризисный дисконтный пакет, который помог бы сделать цены более доступными. Такие прецеденты были: в свое время оздоровительный комплекс «Дагомыс» и авиакомпания «Сибирь» договорились о скидках на проживание и перелет для тех, кто выбирал отдых в Сочи. И очень хорошо отработали сезон. Г-н Шпилько подчеркнул, что Комиссия по внутреннему туризму РСТ открыта для подобных предложений.

Кстати, вчера авиакомпания «Скай Экспресс» сообщила о подписании соглашения с санаторно-курортным объединением «Росюгкурорт». К путевкам «Росюгкурорт» будут прикладываться сертификаты «Скай Экспресс» на 15% скидку на перелет из Москвы в Сочи и обратно. Также скидки получат те, кто полетит из регионов России: в Москву из Тюмени, Екатеринбурга, Мурманска, Челябинска и обратно.

Участниками акции станут граждане России, получившие путевки на оздоровительный отдых в санаторно-курортные учреждения Черноморского побережья в рамках государственной программы социальной поддержки незащищенных слоев населения. Предложение особенно актуально для граждан, получивших бесплатные путевки от государства. Для них низкая стоимость билета и значительные скидки станут дополнительным стимулом для отдыха в санаториях России. (Юлия Батырь, RATA-news)

Население утратило потребительскую уверенность

Индекс потребительской уверенности населения России в I квартале 2009 года рекордно упал - до уровня 1999 года, значение составило минус 35%, сообщил вчера Росстат. Еще в III квартале 2008 года значение индекса было положительным, но в IV квартале он резко упал, до минус 20%, а в январе-марте продолжил падение.

В январе-марте 2009 года российский индекс потребительской уверенности находился на уровне таких стран ЕС как Мальта (–34,6%), Польша (–34,23%) и Франция (–36,2%). Самое низкое значение индекса зафиксировано в Венгрии (–67,6%%) и Греции (–55,8%). Позитивнее всего настроено население скандинавских стран - Финляндии (–1,3%), Дании (–3,5%) и Швеции (–5,8%).

На снижение индекса повлияло, прежде всего, преобладание негативных оценок респондентами происшедших изменений в экономике России, объясняют полученные данные в Росстате. Статведомство с 1998 года ежеквартально ведет подсчет индекса потребительской уверенности, который отражает совокупные потребительские ожидания населения и рассчитывается как среднее значение пяти различных индексов. Например, индекс ожидаемых изменений в личном материальном положении россиян в I квартале 2009 года составил минус 26%: в три раза, с 42% до 13%, по сравнению с I кварталом 2008 года, выросло число тех, кто прогнозирует ухудшение личного материального положения. При этом только 7% ожидает улучшения своего благосостояния в ближайшие 12 месяцев.

Индекс происшедших изменений в личном материальном положении также показал снижение — до минус 25% (против –0,1% кварталом ранее). Так, больше половины опрошенных зафиксировали ухудшение материального положения. А индекс благоприятности условий для крупных покупок по сравнению с I кварталом 2008 года снизился на 33% и составил –45%.

В Центре стратегических исследований Росгосстраха (ЦСИ) не считают самочувствие населения безоблачным: у 29% респондентов, по подсчетам ЦСИ, доход в течение года уменьшится. Однако там констатируют, что кризисные явления в экономике практически не отразились на самочувствии россиян. Доля потребителей, полностью или в основном удовлетворенных своей жизнью после провала в феврале—марте (68%), в начале апреля все же подросла до 71%. Впрочем, вряд ли индекс потребительской уверенности, подсчитываемый Росстатом, покажет во II и последующих кварталах положительную динамику - этому мешают снижающиеся с ноября 2008 года доходы населения и падение темпов роста зарплат.

«КД авиа» полетает еще неделю

«КД авиа» вчера возобновила полеты, приостановленные накануне, оплатив лизингодателям часть задолженности. Как говорится в официальном заявлении авиакомпании, это «стало возможным благодаря договоренностям, достигнутым с лизинговыми компаниями, и погашению части долга». Исполнительный директор «КД авиа» Леонид Ицков пояснил, что компания оплатила задолженность в размере дневной выручки, которая поступила в компанию вчера с опозданием.

Несмотря на возобновление полетов, Росавиация не уверена в жизнеспособности авиакомпании. Глава агентства Геннадий Курзенков вчера заявил, что Росавиация дала «КД авиа» срок до 15 апреля. За это время компания должна договориться с банками о кредите на полное погашение задолженности перед лизингодателями. Еще на середину марта она составляла 380 млн. руб., говорил источник в Росавиации, вчера Геннадий Курзенков оценил долг уже в 500 млн. руб. Если компания за неделю не найдет средств, ее сертификат может быть отозван, добавил глава Росавиации.

Росавиация уже не впервые грозит лишить «КД авиа» лицензии. В середине марта компания впервые с начала года заявила о возможности остановки, и г-н Курзенков пообещал лишить ее лицензии. Но тогда «КД авиа» не встала. Сейчас ситуация серьезнее, считает глава Росавиации. Как он пояснил «Коммерсанту», жесткие меры обусловлены постановлением правительства о субсидировании развоза пассажиров остановившихся авиаперевозчиков (соглашение по «КД авиа» подписали «Аэрофлот» и его дочерние компании, ГТК «Россия», «Трансаэро», «Уральские авиалинии» и «Ютэйр»). «В постановлении указано, что деньги за развоз вернут только в том случае, если у остановившейся авиакомпании приостановлен сертификат», - говорит Геннадий Курзенков, напоминая об остановке альянса AiRUnion осенью прошлого года. Авиакомпании, вывозившие его пассажиров из Домодедово, не получили компенсации до сих пор.

По словам нескольких источников, следящих за ситуацией в компании, вчера вопрос о поддержке «КД авиа» обсуждался на комиссии по повышению устойчивости развития экономики под председательством Игоря Шувалова. Сотрудник Росавиации и один из лизингодателей слышали, что комиссия рекомендовала ВТБ выделить «КД авиа» кредит на 300 млн. руб. В ВТБ вчера сказали, что банк ведет переговоры с «КД авиа» и «в ближайшее время примет конкретное решение». «Эта сумма, конечно, не спасет компанию, но она сможет погасить задолженность хотя бы за один-два месяца и получит время на то, чтобы дожить до системного решения со стороны государства», - говорит гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак. Ранее «КД авиа» оценивала потребность в финансировании в 2,5–2,6 млрд руб., долг компании оценивался в 10 млрд руб. «Если государство не решит поддержать компанию в полном объеме, нужно уже начинать думать о развозе пассажиров и прекращении продаж»,— считает глава аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Еще одной задержки она не переживет, уверен эксперт.

«Тез Тур» и «Трансаэро» снова вместе

На прошлой неделе на сайте «Тез Тур» появилась совместная с «Трансаэро» программа в Египет, в начале этой недели – в Турцию. А также рейсы «Трансаэро» в Бангкок, на Пхукет, в Доминиканскую республику и на Корфу.

Напомним, в начале весны туроператор и авиакомпания не договорились об условиях сотрудничества и, как выразился в интервью RATA-news генеральный директор «Теза» Владимир Каганер, «вполне мирно решили разойтись и подумать».

По словам г-на Каганера, с возобновлением сотрудничества совместные программы не будут выполняться в объемах прошлого года, так как у оператора уже были подписаны договоры с другими перевозчиками. Теперь они дополнены рейсами «Трансаэро». В отличие от прошлого сезона, когда на массовых направлениях летали «Боинги-747» авиакомпании, перевозящие по 450 человек, сейчас будут использоваться более компактные самолеты 737-400 и 737-800. По мнению г-на Каганера, в условиях кризиса такие машины будет проще загрузить. Впрочем, типы машин могут меняться в зависимости от конъюнктуры рынка.

В «Трансаэро» утверждают, что первый шаг навстречу сделал оператор. Однако учитывая, что к моменту примирения «Тез Тур» уже успел заключить договоры с другими перевозчиками, эта версия вызывает сомнения. «Какие-то уступки сделала авиакомпания, где-то мы пошли навстречу. А в общем, мы решили, что не можем жить друг без друга», - уточнил Владимир Каганер. (Юлия Батырь, RATA-news)

В Таиланде снова неспокойно

В Бангкоке возобновились массовые антиправительственные демонстрации с требованиями отставки нынешнего кабинета министров Таиланда. Кроме того, протесты оппозиции ожидаются в районе курортного города Паттайя (провинция Чонбури), где с 10 по 12 апреля пройдут встречи на высшем уровне по линии Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН).

В связи с этим МИД России рекомендует находящимся в Таиланде российским гражданам соблюдать повышенную осторожность, избегать мест проведения демонстраций, а тем, кто планирует поездки в эту страну, – следить за сообщениями на сайте МИД России.

МИД и турбизнес Польши договорились о сотрудничестве

Вчера Польская туристическая палата и МИД Польши подписали декларацию о сотрудничестве по активизации въездного туризма. Документ подписали министр иностранных дел Республики Польша Радослав Сикорски и президент Польской туристической палаты, председатель управляющего совета Польской туристической организации Ян Корсак.

На церемонии присутствовали заместитель министра спорта и туризма Катажина Соберайска, вице-президенты Польской туристической организации Эльжбета Вонсович-Заборек и Бартломей Валяса, представители государственной администрации, маршалы воеводств, представители туристического самоуправления и члены Координационного совета Польской туристической палаты.

Как пояснил RATA-news Ян Корсак, декларация, в частности, предусматривает сертификацию польских турфирм, оказывающих услуги в области въездного туризма. Соответствующий сертификат будет подтверждать надлежащую подготовку в плане исполнения визовых требований не только польской компании, но и ее зарубежного партнера. На Польскую туристическую палату возлагается функция контроля за реализацией визовых требований турфирмами, получившими сертификаты.

В свою очередь, МИД Польши берет на себя сокращение пакета документов, необходимых для получения туристической визы, и согласование этого вопроса с Главным пограничным управлением страны. Также в декларации зафиксирована необходимость организации в консульствах Польши специально выделенных окон для обслуживания туристических компаний. Сертифицированные турфирмы не будут ограничиваться в количестве подаваемых визовых заявок, они также смогут подавать документы клиентов, живущих в других консульских округах.

«Декларация представляет собой совершенно новый принцип сотрудничества правительственной администрации с предпринимательским союзом, - сказал Ян Корсак. - Фактически правительство доверяет нам реализацию части очень важных задач по развитию въездного туризма в Польшу».

«Большим успехом» назвал подписание декларации глава представительства Польской туристической организации в России Анджей Сераковски. «Это поможет нам решить многие визовые проблемы, мешающие развитию российско-польского туризма. А добиться такого взаимопонимания удалось, в том числе, и благодаря сотрудничеству Польской туристической палаты и Польской туристической организации с Российским союзом туриндустрии, - подчеркнул г-н Сераковски. – Наши российские партнеры неоднократно поднимали вопрос о необоснованно завышенных требованиях Польши к пакету документов на визу – даже по сравнению с другими странами Шенгенской зоны. Президент РСТ Сергей Шпилько говорил об этом в своем выступлении на XX съезде Польской туристической палаты, на встречах с заместителем министра спорта и туризма Польши Катажиной Соберайска. И эта информация была доведена до сведения МИД Польши».

Приложения к декларации, разъясняющие новый порядок работы, появятся через две-три недели.

Байкал не останется без туристов

Туристическая компания «Истлэнд», несмотря на финансовый кризис, не прогнозирует уменьшение потока собственных клиентов на Байкал летом 2009 года. Как сообщила BaikalLand-Телеинформ руководитель службы по связям с общественностью компании «Истлэнд» Ольга Шилова, ожидается, что с июня по сентябрь 2009 года Байкал посетят более 28 тыс. туристов – собственных клиентов туроператора. В прошлом году Байкал посетило примерно такое же их количество. Из них более 11 тыс. иностранцев, в том числе 6,5 тыс. туристов из Германии.

На 2009 год «Истлэнд» продлила все договоры с зарубежными операторами о совместной работе по оказанию туруслуг. Кроме того, после участия в выставке ITB в Берлине «Истлэнд» договорилась о сотрудничестве с фирмами из Австралии и Швейцарии. «Пессимистические ожидания не оправдались – отдых на Байкале по-прежнему остается востребованным, как среди иностранцев, так и среди соотечественников. Даже, несмотря на то, что он считается более дорогим, чем на Урале или некоторых странах Зарубежья, – комментирует Ольга Шилова. – Для того чтобы сделать его популярным для бóльшего числа людей, мы разработали ряд предложений, от демократичных до премиум-класса – активный отдых, круизы по озеру, корпоративный отдых».

По словам Ольги Шиловой, не отразился финансовый кризис и на VIP-секторе: «плавучие гостиницы» – круизные 4-5-звездные теплоходы «Николай Ерощенко» и «Империя» – уже зафрахтованы на основные пиковые сезоны летнего отдыха. Кроме того, уже есть зарезервированные места на турбазе «Байкальские дюны» (бухта Песчанка). В целом количество забронированных мест сохранилось на уровне прошлого года, изменились лишь сроки бронирования. Если раньше путевки заказывали за 1-1,5 года, то теперь – за 1,5-2 месяца.

Перспективы и особенности онлайн-рынка туруслуг

В рамках объединенной конференции «РИФ + КИБ 2009» состоится секция рынка туристических услуг в сети интернет «E-Travel: особенности продажи туристических продуктов и билетов в России». Организационными партнерами выступают международная процессинговая компания Chronopay и интернет-магазин Ozon.ru (проект Ozon-Travel). Конференция будет проходить в пансионате Управления делами президента РФ «Лесные дали» 23 апреля.

Онлайн-рынок туристических продуктов и услуг является одним из перспективных направлений развития отечественной электронной коммерции. Цифры, факты и know how от «гуру» рынка электронной коммерции и авиа-индустрии, а также представителей институтов государственной власти. К участию в секции приглашаются профессионалы рынка туристических услуг, электронной коммерции и других сфер интернет-бизнеса.

На встречу приглашены первый заместитель председателя правления ВТБ 24 Дмитрий Руденко, представитель IATA в России Владимир Проскурин, вице-президент MasterCard в России Андрей Тарусов, заместитель директора Департамента управления собственными продажами «Аэрофлота» Андрей Полозов-Яблонский, председатель Комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, генеральный директор компании ChronoPay Павел Врублевский, генеральный директор компании «Интернет Трэвел» (проект Ozon-Travel) Анна Цыганкова. Их выступления будут посвящены состоянию и перспективам электронного рынка туристических продуктов и услуг и специфическим особенностям адаптации е-платежей к рынку e-travel.

Приглашаем на международную встречу специалистов «СПА-Институт»

23-25 апреля 2009 г. рамках выставки Intercharm professional в пятый раз пройдет международная встреча спа-специалистов «СПА-Институт». Этот представительный форум собирает до 200 человек из числа руководителей санаторно-курортных учреждений, спа-салонов, спа-курортов, а также физиотерапевтов, массажистов, спа-координаторов.

Вниманию аудитории будет предложена трехдневная обширная программа, включающая экспресс-анализ современного состояния спа-индустрии и выработку бизнес-стратегии и тактики в изменившихся условиях. Ведущие эксперты рынка будут говорить о том, как преодолеть кризис, о его особенностях в сфере индустрии спа, о роли сервиса, об эффективных методах привлечения и удержания клиентов, о формировании экономически обоснованных оздоровительных программ с учетом научно-практического опыта российской курортологической школы. Особое внимание будет уделено трендам и инновациям, в рамках «СПА-Института» пройдут дискуссии о способах расширения ассортимента услуг, демонстрации новых методик, лекции по спа-питанию, специальные спа-дегустации и т.д.

Форум пройдет в МВЦ «Крокус Экспо».

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам (495) 228-70-71, 228-70-74, 8-499-557-00-77, emel@cosmopress.ru

«Звезда Странствий» берет новые высоты

Туристическая компания «Звезда Странствий» (до реорганизации – «Северная Пальмира») работает на российском туристическом рынке с 1990 года, предоставляя услуги по въездному и выездному туризму в страны Западной и Центральной Европы.

Как рассказала RATA-news генеральный директор компании Светлана Певцова-Судина, известность фирме принес выход на рынок Чехии. С 1996 года компания направляет туристов в Карловы Вары, Марианске Лазне, Франтишковы Лазне, Яхимов, Подебрады. «Звезда Странствий» – один из первых российских туроператоров, начавший сотрудничество с курортами Теплице, Лугачовице и Дарков. С 2002 года компания – уполномоченный представитель АО «Империал, Карловы Вары» и постоянный член клуба «Топ-20».

«Звезда Странствий» – прямой агент авиакомпании «Аэрофлот». С марта 2006 года компания консолидирует рейс Москва – Карловы Вары – Москва (по понедельникам и воскресеньям) и осуществляет продажу и выписку билетов в офисе компании.

Коллектив фирмы – это профессиональные менеджеры, каждый из которых сертифицирован и проходит ежегодную стажировку в Карловых Варах и на других курортах Чехии. В офисе компании работает врач-консультант. Заключены договоры с рядом клиник Москвы для осуществления профессионального отбора пациентов на санаторно-курортное лечение, а также на лечение в клинике репродуктивной медицины и гинекологии (Злин) и в больнице «На Гомолце» (Прага).

Для клиентов фирмы предусмотрены привилегии, например, профессиональная круглосуточная помощь по телефону тем из них, кто находится в Чехии, доступ в VIP-залы аэропортов, особые условия по бронированию номеров в отелях и санаториях, все виды страхования. Для постоянных клиентов существует система скидок от 5% до 12%.

Клиентам, выезжающим на курорты Северной Чехии, в подарок предоставляется экскурсия в Дрезден с посещением знаменитой картинной галереи и путеводитель по Чехии, изданный фирмой.

«Звезда Странствий»: (495) 661-20-12, 661-70-17, info@zvezdacz.ru, www.zvezdacz.ru

«Родник»: отдых на турбазе «Снежный барс»

Хакасская туристическая фирма «Родник» (фото) предлагает отдых на турбазе «Снежный барс». Расположена она в 120 км от города Абаза, на берегу горной реки Стоктыш. Уникальность этих высокогорных мест в том, что здесь мало гнуса и совсем нет энцефалитного клеща. Зато есть все для полноценного экзотического отдыха – проживание в уютных обставленных кедровой мебелью кемпингах, русская баня с фиточаем, фитопаросауна, разнообразное питание «по-домашнему», прокат туристского снаряжения и спортинвентаря.

 

 

Турбаза предлагает множество программ активного отдыха – пешие походы, катание на лошадях, сплавы на плотах, сбор ягод, грибов и кедрового ореха. В фирме «Родник» можно приобрести охотничьи и рыболовные лицензии.

Цены – спокойные, обслуживание – заботливо-гостеприимное, впечатления – гарантированные, сроки – по желанию.

Стоимость проживания на турбазе – от 1150 руб. в сутки с человека с питанием. Возможна аренда стационарной палатки.

«Родник»: (39047) 244-63, тел/факс (39047) 232-81, rodnik_a@khakasnet.ru, www.rodnikltd.ru

«Здравкурорт»: детский отдых летом-2009

Объединение «Здравкурорт» предлагает на лето-2009 лагеря на море.

В Анапе: «Полярные зори» – 19635 руб. за заезд на 21 день, «Эллада» – 18480, «Планета» – 26460.

В Геленджике: «Медвежонок» – 19635.

В Туапсе: «Химик» – 19635, «Мечта» – 21 тыс., «Морская волна» – 25200.

В Подмосковье: «28 героев Панфиловцев» – 20475, «им. Гагарина» – 29820, «Пламя» – 19530, «Московия» – 24600 руб. за заезд на 24 дня, «Ракета» – 24 тыс. руб. за заезд на 24 дня.

Полная информация о путевках в лагеря, в зависимости от запросов и финансовых возможностей родителей, на обучающем семинаре для агентств каждую среду с 16 часов.

Отдых в лагерях «Здравкурорта» это всегда проживание в уютных корпусах со всеми удобствами, отличное питание, купание в море или бассейнах. С детьми работают лучшие педагогические коллективы. Досуговые программы включают интересные конкурсы, спортивные мероприятия, игры, тренинги, экскурсии, кружки, дискотеки.

На сайте www.zdravkurort.ru в разделе «Детский и молодежный отдых» можно получить информацию по каждому лагерю.

«Здравкурорт»: (495) 789-44-36, deti@zdravkurort.ru, danilova@zdravkurort.ru

«Атлантис Лайн»: Crystal Cruises дарит подарки в честь юбилея

Круизный оператор «Атлантис Лайн», официальный представитель крупнейших круизных корпораций в мире, сообщает, что компания Crystal Cruises предлагает программу бонус кредитов на борту для всех туристов, забронировавших круиз на 2010 год. Специальное предложение приурочено к 20-летнему юбилею круизной компании. Кредит на борту может составить до $10 тыс. в зависимости от продолжительности и направления круиза.

Также компания предлагает скидки за раннее бронирование круизов по Европе на 2010 год. На борту лайнеров запланирована серия специальных развлекательных мероприятий, посвященных юбилею.

Crystal Cruises была основана в 1988 году, в настоящий момент компания оперирует двумя лайнерами уровня 6* – Crystal Symphony и Crystal Serenity и совершает круизы класса «люкс» по самым популярным направлениям: Европа, Южная Америка, Австралия и многим другим.

 «Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, www.atlantisline.ru

Pac Group: путешествие в стиле Lego

Лучший подарок детям в честь окончания учебного года – круиз от компании Pac Group на лайнере MSC Orchestra 5*. В датском городке Биллунд ребят ждет знакомство с волшебной страной «Леголенд». В Музее миниатюры в Гамбурге они увидят уникальную маленькую железную дорогу, протяженностью в 15 тыс. метров. Дети побывают в Юнибаккене – музее сказок Астрид Линдгрен в Стокгольме, где встретятся со своими любимыми Карлсоном и Пеппи Длинный Чулок. А выставка марципана в Таллине останется самым сладким воспоминанием после поездки.

Круиз для родителей с детьми № 16 «Путешествие в стиле LEGO», от 58455 рублей, 8 дней. Включает перелет в Копенгаген а/к SAS, обзорную экскурсию по городу, переезд в Биллунд, размещение в отеле Legoland Hotel 4* HB (2 ночи), посещение парка Леголенд, экскурсию «Сказки Андерсена» в Оденсе.

Pac Group: (495) 933-09-50, www.pac.ru

В 2010 году Oceania войдет в Мурманск

Oceania Cruises объявила круизному центру «Нептун», что в сезоне европейских круизов 2010 года компания расширит свои направления. Самое приятное для российских путешественников, что три корабля Oceania класса «Премиум» будут совершать заходы в порты России, Греции, Сирии, Исландии и Турции. А также в яхтенные порты во Франции, Италии и Испании.

Таким образом, новые 30 портов, которые откроет для себя Oceania, составят вместе нынешними 137 пунктов захода.

Среди новых, необычных портов Oceania Cruises будут Закинтос (Греция), Санари (Франция), Каш (Турция), Мурманск (Россия), Тартус (Сирия).

www.neptun.ru

«Ванд»: Куба – страна вечного лета

Куба – родина рома и сигар, знойных красавиц и белоснежных пляжей никого не оставит равнодушным. Здесь вы сможете погрузиться в кристально чистые воды океана, по достоинству оценить пляжи Варадеро, Кайо Ларго, Ольгина. Каждому найдется занятие по душе – дайвинг, рыбалка, игра в гольф, виндсерфинг, путешествия по «дорогам острова Свободы» во время экскурсионной программы. Гарантированные турпакеты, включая авиаперелет:

Отдых на Варадеро, вылеты 15, 17, 20, 22 и 24 апреля, 6, 8, 11, 13, 15 и 18 мая на 8, 11, 12, 13 и 15 дней, а/к «Аэрофлот», от 48 тыс. руб.

По дорогам острова Свободы+отдых на побережье, вылеты 20 апреля, 4, 9, 18 и 23 мая на 15 дней, от 72520 руб.

Отдохнув на Кубе, отправляйтесь прикоснуться к тайнам древнего Перу в потерянном городе инков Мачу Пикчу или посетите археологический комплекс Теотиуакан в Мексике:

Тайны древнего Перу+отдых на Варадеро – вылеты по понедельникам, средам и пятницам с 1 мая по 30 сентября на 15 дней, от 114300 руб.

Куба+Мексика: Калейдоскоп истории – вылеты с 4 мая по 30 сентября на 15 дней, от 82 тыс. руб.

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам от 10%.

Все туры по Кубе на www.vand.ru, (495) 780-36-61

«Ван Борк»: Греция, Sani Resort, cкидка до 30%

Компания «Ван Борк» предоставляет скидки до 30% в отелях лучшего курорта на Халкидиках Sani Resort.

Sani Beach Hotel & Spa – скидка 30% действует до 15 апреля. Период поездки с 30 апреля по 14 мая, с 9 по 31 октября.

Sani Asterias Suites – скидка 25% при бронировании не менее 5 ночей. Период поездки с 30 апреля по 25 июля, с 28 августа по 31 октября.

Sani Beach Club – скидка 20% действует до 15 апреля. Период поездки с 30 апреля по 14 мая, с 9 по 31 октября.

Porto Sani Village – скидка 20% при бронировании Suite garden view или Suite pool view. Период поездки с 30 апреля по 31 октября. Скидка 20% на все номера действует до 15 апреля. Период поездки с 30 апреля по 9 июля, с 28 августа по 31 октября.

Комиссия агентствам – 10%.

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, www.vanbork.ru, info@vanbork.ru

Aldemar: финальный аккорд сезона-2009 прозвучит на Крите

Группа отелей Aldemar впервые проводит специальное мероприятие для своих партнеров – туристических агентств России.

Aldemar Sunny Time Top Tour – это поездка членов клуба Sunny Time на неделю в один из отелей цепочки Aldemar на Крите. Познавательно-развлекательный тур с интереснейшей программой состоится в октябре 2009 года.

Участником поездки может стать любое турагентство, являющееся членом клуба Sunny Time. Единственное условие – на сайте Aldemar должны быть заведены все продажи, сделанные в сезоне-2009 во всех отелях сети. Брони на октябрь будут учтены заранее. Информацию о них можно высылать на e.mkrtchyan@aldemarhotels.com, а затем, по правилам программы, внести их в систему после проживания клиентов в отеле.

По результатам продаж 30 сотрудников агентств (места 1-30), получат приглашение в тур. Им будет оплачен перелет Москва – Ираклион – Москва, проживание и программа в Греции. Следующие 20 продавцов (места 31-50) смогут также принять участие в поездке, самостоятельно купив авиабилет.

Sunny Time Top Tour станет незабываемым, насыщенным, веселым, вкусным и полезным.

По всем вопросам обращайтесь к Татьяне Кузиной t.kuzina@aldemarhotels.com, (495) 789-77-63 или Эмме Мкртчян e.mkrtchyan@aldemarhotels.com, +30210-628-84-42.

www.aldemarhotels.com

Sol Melia совершенствует систему корпоративного управления

Совет директоров компании Sol Meliá утвердил переход к системе двойного руководства, которая была заявлена еще два года назад, когда председатель совета директоров Габриэль Эскаррер Хулиа объявил о введении принципов преемственности в рамках отельной группы, которую он основал 53 года назад.

Плодом внутренней реорганизации, которую осуществила Sol Meliá, стала новая организационная структура, отмеченная в первую очередь сменой поколений в высших слоях управления компанией, а также разделением на семь крупных подразделений в зависимости от вида деятельности под управлением исполнительных вице-президентов.

Так, по новой структуре учредитель компании Габриэль Эскаррер Хулиа остается на должности ее президента и начинает передачу своих полномочий сыновьям – Габриэлю и Себастиану Эскаррер Хауме, которые занимают должности вице-президентов и главных управляющих директоров. Президенту и вице-президентам подчиняются семь исполнительных вице-президентов, которые составляют Совет правления в самых разных областях деятельности. Все они являются ключевыми фигурами в экономике, юриспруденции и технологии. Сегодня в компании Sol Meliá работает 33 тыс. человек.

В условиях экономического кризиса компания работает над гибкой системой управления, добивается точности в принятии решений, концентрируясь на оперативном решении различных вопросов. В ее главе по-прежнему будет стоять команда взаимозаменяемых руководителей, которая будет сформирована вице-президентами.

Россияне едут лечиться в Южную Корею

Все более возрастает в России интерес к лечебным турам в Корею. Особенно много россиян приезжает на лечение в Корею с Дальнего Востока. В первую очередь здесь, конечно, играет роль относительная географическая близость этого региона и, соответственно, информированность дальневосточных жителей о возможностях различных видов туризма в эту страну.

Корейскую медицину отличает, в первую очередь, высочайший уровень профессионализма докторов и персонала, использование современных передовых методик, самое современное диагностическое и клиническое оборудование. Уровень здравоохранения Южной Кореи признан во всем мире. Страна занимает одну из лидирующих позиций в области пластической хирургии, лечения онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний, бесплодия, остеохондроза. В Корее высочайший процент успешного проведения операций и послеоперационного ухода, что сравнимо с уровнем лучших клиник Европы. Причем стоимость медицинских услуг здесь значительно дешевле, чем в Америке, Европе или Японии, и примерно равна ценам Таиланда и Сингапура.

В Корее работает двенадцать крупных клиник с более чем 1000 мест в стационаре. В медицинских центрах применяются как западные, так и восточные технологии, созданы все условия для амбулаторного лечения, а также досуга. В последнее время правительство Республики Корея активно предпринимает меры, направленные на продвижение медицинского туризма, всячески поддерживая клиники в их рекламных компаниях.

Как же организован процесс отправления людей на лечение? На Дальнем Востоке России работает несколько турфирм, предлагающих лечебные туры в Корею. До отправления пациента в страну его история болезни и результаты обследования отправляются в корейскую больницу. Местные врачи внимательно их изучают и определяют, какой способ лечения будет оптимальным.

Корея известна своими медицинскими достижениями в области диагностики и лечения раковых заболеваний. По профессионализму корейские врачи ничем не уступают онкологам из США и других передовых в области медицины стран. Клинический опыт применения новейших методов лечения рака, таких как гамма-нож, радиотерапия, томотерапия, кибер-нож и др., считается лучшим в мире.

Сотрудники медицинской фирмы встречают гостей в аэропорту. После госпитализации и оформления всех бумаг пациенту проводят ряд необходимых анализов. Россиян удивляет оперативность этого процесса: в течение часа они проходят обследование и сдают анализы, на которые в России обычно требуется день-два. Кроме того, пациенты отмечают доброжелательность и высокий профессионализм медицинского персонала.

Лечебные туры в Корее предлагают многие принимающие турфирмы, например Wow Korea www.wowcoreatour.com , Vaitour www.vaitour.com и Into Korea www.intokorea.net

На Дунайском канале откроется пляж Tel Aviv Beach

С мая по сентябрь 2009 года Израиль устроит в Вене пляж Tel Aviv Beach в честь празднования 100-летия Тель-Авива. На Дунайском канале напротив клуба Flex будет размещено 1600 кубометров израильского песка, а зона отдыха вместит до 400 человек.

 

 

Венская архитектурная группа Share организует пространство таким образом, чтобы отдыхающие почувствовали себя, как в Тель-Авиве. Для этого будет установлена специальная конструкция с изображением тель-авивских небоскребов. А светильники в форме конусов и шезлонги создадут атмосферу романтики.

За кейтеринг отвечает Хайя Молхо из Тель-Авива – в гастрономической зоне будет представлена кухня из разных уголков мира. Центром пляжа станет сцена с видео-экраном и бесплатным WLAN. Организаторы обещают яркую развлекательную программу, как для взрослых, так и для детей.

Аналогичные пляжи будут открыты в Нью-Йорке, Париже и Копенгагене. Таким образом Израиль хочет сделать имиджевую рекламу Тель-Авиву, считающемуся главным тусовочным городом страны. (ComPRess)

«Танец Жизни» для детей Санкт-Петербурга

Танцевальная группа Dance Alliance из университета Бригама Янга штата Айдахо (США) посетит 15-16 апреля 2009 года Санкт-Петербург и проведет благотворительные концерты.

Благотворительный проект «Dance Alliance в Санкт-Петербурге», проходит в рамках акции Российского союза туриндустрии «Весь мир – в подарок детям!» совместно с «Рейна-Тур НТВ» при поддержке Комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга, генерального консульства США в Санкт-Петербурге. Суть проекта заключается в том, чтобы устроить для юных петербуржцев яркий и незабываемый праздник танцевального искусства «Танец Жизни» в исполнении американских артистов.

Первый концерт пройдет 15 апреля в ДК им. Дзержинского, куда будут приглашены дети сотрудников силовых структур, погибших или пострадавших при исполнении служебного долга, многодетных семей, дети-инвалиды, воспитанники детских домов Санкт-Петербурга. Второе выступление планируется провести 16 апреля для благотворителей в шоу-холле «Атмосфера», а вырученные средства – направить в детский дом № 6 Санкт-Петербурга. Это единственный детский дом в городе, где воспитываются глухие и слабослышащие дети-сироты. Почти 50% воспитанников являются инвалидами со сложными комплексными нарушениями в развитии.

Dance Alliance под руководством Шона Фишера и Гари Ларсена представляет собой уникальный танцевальный коллектив, состоящий из 36 студентов университета Бригама Янга штата Айдахо, США. Коллектив отличается экспансивным танцевальным репертуаром, включающим балет, джаз, свинг, клоггинг, хип-хоп, чечётку, бальные, современные, латино-американские, народные и духовные танцы.

«Танец Жизни» – это философский хореографический спектакль, где каждый номер отражает определенный период жизни человека: рождение, становление, поиски себя, любовь, разлуки, испытания. Подтекст прост – каждый из этих этапов по-своему прекрасен и шаг за шагом приближает нас к мудрости.

Танцевальная группа рассматривает каждое выступление как уникальную возможность общения со зрителями.

Танцевальный альянс был основан в 1978 году, и с тех пор регулярно выступает по всем Соединённым Штатам Америки, а также во многих странах мира, таких как Австрия, Беларусь, Гватемалла, Гандурас, Канада, Коста Рика, Мексика, Новая Зеландия, Панама, Перу, Сальвадор, Украина и Эквадор.

В 2009 году Dance Alliance проводит благотворительный тур по городам России – Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону. В каждом городе артисты знакомятся с достопримечательностями, проводят благотворительные концерты, встречаются с детьми. Собранные ими средства перечисляются в местные детские дома.

Деятельность американского танцевального коллектива вызывает большое уважение, особенно в наше непростое время. Поэтому Российский союз туриндустрии изначально поддержал инициативу молодежи США и нашел возможность провести в городе на Неве благотворительные концерты на известных площадках, разместить группу молодых артистов в отеле, подготовить для них экскурсионную программу, организовать питание и трансферы.

По мнению организаторов проекта «Dance Alliance в Санкт-Петербурге», очень символично, что данное мероприятие проходит в Год молодежи и идеально соответствует целям и задачам акции СЗРО РСТ «Весь мир – в подарок детям!». Среди них привлечение к благотворительной деятельности предприятия туриндустрии и других отраслей экономики, общественные организации, государственные структуры и прессу, воспитание нравственных основ милосердия и благотворительности, чувства социальной ответственности перед обществом.

За 5 лет проведения акции более шестисот детей сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении служебного долга, детей из многодетных семей, детей-инвалидов получили возможность бесплатного отдыха на лучших российских и зарубежных курортах. В 2009 году в рамках акции запланировано отправить более 100 ребят в круизы и на зарубежные курорты.

И вот теперь традиционная форма акции расширяет свои границы, благодаря проведению в Санкт-Петербурге ярких концертов танцевального искусства, которые смогут посетить более тысячи петербургских ребятишек.

Российский союз туриндустрии выражает благодарность партнерам проекта «Dance Alliance в Санкт-Петербурге» – ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, турфирме «Ника», гостинице «Октябрьская», шоу-холлу «Атмосфера», Государственному Эрмитажу, ГМЗ «Царское село», ресторанам.

Университет имени Бригама Янга-Айдахо (Brigham Young University-Idaho или BYUI), основанный в 1888 году, расположен в городе Рексбург штата Айдахо, США. В университете обучаются более 20 тыс. студентов, которые приезжают не только со всех штатов Америки, но и более чем из 40 стран мира, включая Россию.

Факультет Танцев BYU-Idaho предоставляет возможность студентам развиваться духовно, артистически, интеллектуально и физически, а также воспитывает в них нравственные ценности – служение обществу и дарение своей любви зрителям посредством интернационального языка танца. (Татьяна Деменева, СЗРО РСТ, специально для RATA-news)

Странствия по пустыне на верблюдах и джипах

Продолжаем публиковать впечатления корреспондента RATA-news, побывавшего по приглашению Министерства по туризму Израиля в Эйлате, самом значительном израильском курорте международного уровня.

К цветущему Эйлату подступает гористая пустыня Негев. Курорт находится в ее южной части (фото, слева у подножия гор – иорданская Акаба). Познакомиться с ней хотя бы частично можно двумя способами – на верблюдах и на джипах.

 

 

Верблюжья ферма Camel Ranch обустроилась в русле давно пересохшей реки в 10 км от города. Приезжаем туда. Верблюды, уже оседланные, с совершеннейшим равнодушием ждут очередных седоков. Некоторые, правда, снисходительно улыбаются при виде нас (фото).

 

 

 

Забираться в седло, когда животные сидят (или лежат?) на коленях, довольно просто. И совсем не страшно. Но верблюды-то знают, что самое интересное начинается, когда погонщик дает им команду вставать. Сначала зверь резко поднимает…, в общем, заднюю часть тела и приходится крепко держаться за торчащий из седла деревянный столбик, чтобы не клюнуть носом вперед и вниз. Потом верблюд приступает к распрямлению передних ног и вновь приходится вцепляться в столбик до белых костяшек, потому что теперь есть опасность грохнуться через верблюжий круп на спину. Если ты уже все преодолел, то наблюдать за коллегами и фотографировать чужую интерпретацию темы «Я – ковбой!» очень весело (фото).

 

 

 

Маленький караван бродит по пустыне около двух часов. Поводырь готов провести небольшой экскурс в историю этих мест и ответить на любые вопросы. Осадки выпадают крайне редко. Под Негевом нашли большие естественные запасы воды – стратегический резерв Израиля. Люди всегда селились здесь неохотно, да и те в основном пастухи-бедуины. Сегодня довольно значительную часть пустыни занимают военные полигоны и плацдармы, но есть и некоторое количество киббуцев.

С туристами во время верблюжьей прогулки работают опытные инструкторы, а под седло ставят всегда только верблюдих, так как они гораздо спокойнее и добродушнее самцов. «Мужчины» могут и драку затеять. После возвращения на ферму усталых путников приглашают посидеть в тенечке, отдохнуть, попить ароматного чаю с травами и перекусить бедуинскими лепешками, которые готовятся прямо здесь на костре (фото).

 

 

 

Сафари на джипах по Эйлатским горам проходит всегда во второй половине дня – уже не так жарко, а горы в лучах заходящего солнца особенно красивы (фото).

 

 

 

Что такое джип-сафари? Это – скорость, хлесткий ветер в лицо и череда необычайных пейзажей (фото). (Любовь Булгакова, RATA-news)

 

 

 

www.solvex.ru

 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100