РАТА-новости
Круизный дом с 18 июня
 
Библио глобус 28.04
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
ПАК ГЛ 2019
 
 
Royal Air Maroc - с 13 июня
 
 
Грекотель Танцы 14.06
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 09.04.2004

РАТА-новости от 09.04.2004

У питерских фирм проблемы с генконсульством Германии

На этой неделе в Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии обратились петербургские операторы по Германии с просьбой о содействии в разрешении проблем, возникших в отношениях с немецким консульством в Санкт-Петербурге. Дело в том, что все эти фирмы являются партнерами крупнейшего немецкого туроператора, работающего на прием российских туристов – компании Alpha Travel Consultants, на чью долю приходится более 70% организованного турпотока в Германию из Петербурга. С ней сотрудничают около 40 питерских турфирм.

Так вот, в начале этой недели Alpha Travel объявила о том, что она прекращает оказывать визовую поддержку в связи с новыми требованиями генконсульства ФРГ в Санкт-Петербурге. На сайте фирмы была размещена следующая информация: «В связи с повторившимся случаем подделки оригинала приглашения, визовый отдел генконсульства Германии в Санкт-Петербурге принял решение, начиная с 15 апреля 2004 года, принимать к рассмотрению только оригиналы приглашений с нотариально заверенной подписью приглашающей стороны. Как вы понимаете, процедура нотариального оформления каждого приглашения невозможна не только по причине высоких финансовых, но также и организационных затрат. В сложившейся ситуации мы, к сожалению, вынуждены временно приостановить нашу деятельность в Петербургском регионе. В четверг, 8 апреля 2004 года мы в последний раз высылаем курьерской почтой оригиналы приглашений в Петербург и более не сможем обрабатывать заказы из Санкт-Петербурга для туристов, нуждающихся в нашей визовой поддержке…»

За последний период правила подачи документов на визы от аккредитованных при консульстве Германии турфирм несколько раз менялись в сторону ужесточения. Последнее требование о нотариальном заверении каждого приглашения, присылаемого немецким туроператором, увеличивает финансовые и организационные затраты немецкой стороны, сделав работу турфирм нерентабельной. По мнению СЗРО РСТ, это требование делает организацию туров в Германию крайне сложной и может привести к 30-процентному сокращению турпотока из России.

Нововведение генконсульства в Петербурге тем более вызывает недоумение, что визовый отдел посольства Германии в Москве продолжает принимать факсовые приглашения от аккредитованных немецких и российских фирм. Консульство в Санкт-Петербурге мотивирует свое жесткое решение тем, что был обнаружен случай подделки оригинала приглашения, но, в результате недобросовестности одной фирмы, наказанными оказались все операторы, работающие на этом направлении, и в конечном итоге - российские туристы.

Генеральный директор компании Alpha Travel Consultants Себастьян Ворель говорит, что он поддерживает консульство в его стремлении предотвратить нелегальную миграцию в Германию, однако предпринятые меры могут серьезно ударить по дальнейшему развитию российско-германского туризма: «Ведь есть и другие способы, позволяющие предотвратить подделку документов. Например, мы могли бы еженедельно экспресс-почтой отправлять в консульство оригиналы приглашений и дублировать их нашим партнерам. Также можно регулярно высылать в консульство список тех, кому мы оформили приглашение».

По мнению главы Национального туристического офиса Германии в Москве Ирины Кейко, считает, что кто-то попытался использовать честное имя компании Alpha Travel, а это одна из тех фирм, на которых держится туризм в Германии.

Вчера в СЗРО РСТ было проведено совещание операторов по Германии, по итогам которого на имя генконсула Германии в Санкт-Петербурге Райнхардта Крауса было направлено письмо с предложениями по оптимизации работы консульства с турбизнесом.

Со своей стороны Российский союз туриндустрии выразил готовность обсудить возникающие проблемы и оказать генконсульству содействие в повышении эффективности его взаимодействия с турбизнесом Санкт-Петербурга и Северо-Запада.

(Наталья Ермашова, пресс-служба СЗРО РСТ)

Российский рынок подходит к стадии взросления

В этом туристическом сезоне турфирмы продолжат ожесточенную битву за «пляжные» направления. Операторы будут осваивать Египет и Тунис, также обострится конкуренция на турецком и испанском направлениях, где крупные игроки рынка начинают теснить друг друга. Российским туристам сообщают, что от усиления конкуренции они ничего не выиграют по деньгам – туры на массовых направлениях станут даже дороже (одни только авиаперевозки подорожают на 7%), зато им обещают более высокий уровень сервиса. Горечь от повышения цен на Турцию и Египет может уменьшить лишь обещание туркомпаний сделать в будущем более доступными такие направления, как Канарские острова, куда пока не ездит российский средний класс. Правда, этого может не произойти, если курорты перепишут долларовые ценники в евро, из-за чего туры снова подорожают. О том, как компании делят направления и что ожидать туристам, RBC daily рассказал генеральный директор компании Tez Tour Андрей Власов.

- Как Вы оцениваете состояние российского туристического рынка?

- Российский туристический рынок подходит к стадии взросления: компании начинают думать по-рыночному, появляются инвесторы, заинтересованные в туризме, в том числе из финансовых структур. Каждый год объемы выездного туризма вырастают на 30–50% – это уже как закон. В связи с этим рынок становится интересным и для западных туркомпаний, и некоторые, самые смелые, уже появляются в России. Особенно заметным это движение стало после кризиса в туристической отрасли, когда в связи с переходом на евро серьезно уменьшилось количество туристов из Германии и других европейских стран, да и американские потоки после 11 сентября резко сократились. А наш рынок менее подвержен внешним факторам, он продолжает расти, становится большим и интересным. Конечно, он пока несравним по размерам с немецким.

- Насколько серьезна конкуренция между отечественными операторами?

- Круг основных игроков уже определился, но достигнутые результаты никого не устраивают: крупные операторы стараются усилить свое влияние на рынок. Причем для туризма характерна «игра мускулами»: перед началом сезона компании заявляют о серьезном увеличении объемов, а уж потом жизнь вносит свои коррективы. Но, к сожалению, многие операторы действительно неточно просчитывают свои шаги на рынке, поднимают чартеры, которые не в состоянии заполнить. Это приводит к провалу не только этих компаний, но и к общей неровности рынка: например, в начале февраля продавались туры в Египет на неделю за 69 долларов – притом, что авиабилет стоит 200! В итоге к нам обратилась, например, группа брошенных на произвол судьбы туристов, готовая заплатить «даже» 100 долларов за тур! С моей точки зрения, подобные ценовые уступки только ломают рынок, поэтому мы никогда не пойдем на такие рискованные шаги.

- Ваша компания «наращивает мускулы» за счет выхода на новые направления?

- Выход на каждое новое направление должен быть хорошо продуман и экономически оправдан. Поэтому в нашем ассортименте сейчас всего 4 направления: Турция, Египет, Таиланд и Канарские острова.

- Tez Tour будет увеличивать свое присутствие на турецком рынке?

- В 2003 году рост турецкого рынка в целом составил около 50%, и нет оснований считать, что в этом году рост сократится. Думаю, это будет не лучший год для мелких и средних операторов: скорее всего, их доли будут постепенно отходить к крупным компаниям. Поэтому и мы планируем удвоить свои объемы и установили планку по Турции на уровне 300 тысяч туристов.

- Какой объем авиаперевозок планируется в Турцию?

- Приблизительно 40 Ил-86 из Москвы еженедельно, не считая региональных программ.

- Какую долю на этом рынке Вы в результате хотите занять?

- В прошлом году наша доля составляла около 22%. В этом году мы увеличим ее до 30%.

- Перед началом нового летнего сезона было объявлено о двух серьезных сделках между отечественными и западными

2004 - Международный год Сальвадора Дали

ЮНЕСКО объявил 2004 год Международным годом Сальвадора Дали, приуроченным к столетию со дня рождения великого каталонского художника. Интерес к творчеству Дали год от года только возрастает. Так, геатр-музей Сальвадора Дали в Фигейрасе второй в Испании (после Прадо) по посещаемости - более 1200 тыс. туристов в год.

Логотипом Международного года Дали избран широко открытый глаз, использованный художником еще в 1929 г. в знаменитой киноленте "Андалузский пес" как символ созерцания сюрреалистического мира Дали. В течение всего 2004 года будут проведены многочисленные выставки, конференции, кинопоказы, спектакли и концерты.

Все мероприятия организуются при поддержке Фонда Гала-Сальвадора Дали, основанного в 1974 г., и в настоящий момент возглавляемом Королем Испании. Основными центрами проведения мероприятий будут три музея из Треугольника Дали: театр-музей в Фигейрасе, дом-музей в Порт-Лигате, Замок Пуболь в Барселоне. Также будут проведены выставки в Мадриде, Флориде и Венеции.

К Году Дали будет приурочено издание антологии его творчества в восьми томах, помимо переиздания книг с иллюстрациями Сальвадора Дали, например, "Дон Кихота".

Сальвадор Дали, как, впрочем, и все каталонцы, знал толк в хорошей кухне и даже написал по этому поводу поваренную книгу для Галы с собственными иллюстрациями. Поэтому рестораторы провинции Жирона (где родился и жил художник) к Международному году Дали подготовили специальные меню, в каждом из 31 ресторанов, участвующих в проекте, разные, но общие по используемым ингредиентам, местным винам и шампанским.

В течение всего 2004 года в Фигейрасе будет проводиться ряд мероприятий, выставок, семинаров и симпозиумов, посвященные Дали. В городе будет отреставрирован дом, где родился художник, а также обеспечено праздничное освещение улиц. Торжественное празднование 100-летия со дня рождения Дали состоится 11 мая 2004 года.

В театре-музее Сальвадора Дали в Фигейрасе будут постоянно действовать экспозиции из лучших работ автора: "Port Alguer", "El espectro del Sex-appeal", "Autorretrato blando con beicon frito", "Poesia de America - Los Atletas cosmicos", "Galarina", "La cesta de pan", "Leda atomica", etc.

Скажи Сеулу "Привет!"

В мае этого года жители и гости столицы Южной Кореи смогут в очередной раз окунуться в атмосферу всеобщего праздника. С 1 по 9 мая в Сеуле пройдет фестиваль "Хай Соуль 2004".

В этом году он пройдет уже во второй раз. Местами проведения фестиваля станут площадь перед зданием Сеульской мэрии, старинные королевские дворцы Сеула, парк Кубка мира, популярный торговый район Мён-дон, студенческая улица Тэханно и другие точки южнокорейской столицы. Сеульские власти рассчитывают сделать фестиваль "Хай Соуль" ежегодным и проводить его каждую вторую неделю мая. Кстати, название фестиваля можно перевести как "привет, Сеул". Эти слова являются официальным девизом южнокорейской столицы.

Одним из наиболее привлекательных пунктов программы фестиваля станет праздник "Белая ночь", который начнется в 17 часов 8 мая и продлится до 8 часов утра следующего дня. На площади перед зданием Сеульской мэрии и на центральных улицах города состоятся выступления южнокорейских поп-звезд и популярных киноартистов. Они примут участие в показе моделей одежды известных южнокорейских модельеров и, конечно, порадуют поклонников своим творчеством.

8 и 9 мая в Сеуле состоится ярмарка, где можно будет купить и продать подержанные вещи, а также приобрести произведения молодых художников и скульпторов. Местом проведения ярмарки станет улица Тольдамкиль, протянувшаяся от королевского дворца Токсугун до проспекта Синмунно. Днем 9 мая на площади перед зданием Сеульской мэрии пройдут народные гулянья. В 14 часов здесь также начнутся выступления художественных коллективов из 10 зарубежных городов-побратимов Сеула.

В дни празднеств ежедневно с 20 до 22 часов у Сеульской мэрии гости фестиваля смогут полюбоваться трехмерных лазерным шоу. Поклонников рок-музыки, скорее всего, привлечет рок-фестиваль, который будет проходить ежедневно с 1 по 7 мая в парке Кубка мира. А королевские дворцы превратятся на время фестиваля в место проведения театрализованных представлений, инсценирующих различные старинные церемонии и обряды, например, церемонию вступления на престол короля или церемонию достижения совершеннолетия наследником престола.

Сеульские власти намерены совместно с Корейской национальной туристической организацией предоставить в дни фестиваля "Хай Соуль" различные скидки туристам в сеульских гостиницах, магазинах беспошлинной торговли и предприятиях общественного питания. (Сеульский вестник)

Большие люди в "Космосе"

С 12 апреля 2004 г. гости московского отеля «Космос», путешествующие с детьми, могут воспользоваться услугами комнаты детского досуга - Детского клуба. В отсутствие родителей ребята весело проведут время под присмотром опытных воспитателей, будут заниматься спортивными и развивающими играми, рисованием, лепкой, аппликацией, постановкой кукольных спектаклей, караоке, учить английский язык и осваивать компьютер. Ребенку можно будет заказать питание по специальному меню, одобренному детскими диетологами.

Режим дня малыша не будет нарушен, так как в Детском клубе предусмотрена комната для послеобеденного сна. По желанию родителей в «Космосе» организуют празднование дня рождения ребенка, детские утренники и представления, а в фитнес-центре отеля детей ждет собственный бассейн и специальные фитнес-программы.

Нынешний год для отеля - юбилейный, «Космосу» - 25. И открытие 12 апреля, в День космонавтики, Детского клуба станет отправной точкой в длинном марафоне юбилейных акций и событий.

Столичная индустрия гостеприимства от А до Я

Готовится к печати уникальное издание «Москва гостеприимная: вчера, сегодня, завтра». Инвестором и организатором проекта выступило акционерное общество ОАО «ГАО «Москва» при поддержке Правительства Москвы.

В книге собраны сведения о предпосылках возникновения торговых путей через Москву и, как следствие, об истории превращения постоялых домов в гостиницы. Это беспрецедентная попытка проанализировать и максимально полно описать гостинично-ресторанный уклад Москвы в различные исторические периоды: от Ивана Грозного до Москвы будущего.

Энциклопедия «Москва гостеприимная: вчера, сегодня, завтра» состоит из 6 разделов, каждый из которых повествует об определенном периоде развития гостиничного хозяйства города. Для создания книги во всех архивах города, музеях, частных коллекциях изучались материалы, которые имеют отношение к гостинице. На страницах издания представлена информация о предметах интерьера, тонкостях гастрономии, развитии сервисного обслуживания, подготовке кадров и т.д. В книге раскрываются аспекты работы гостиничного предприятия, от обеспечения стандартных услуг обслуживания клиента до вопросов функционирования такого сложного организма как гостиница в целом.

В богато иллюстрированной и красочно оформленной книге наряду с историей развития московского гостеприимства представлены яркие очерки о знаменитых гостиницах и людях, внесших большой вклад в становление и развитие гостиничного комплекса. Книга имеет ряд приложений с историческими и проблемными статьями, разнообразный изобразительный ряд с 1,5 тыс. иллюстраций, состоящий из планов, чертежей, гравюр, фотографий, копий архивных документов. Книга будет издана двухтомником, общим объемом 1400 страниц. Ее тираж составит 2000 экземпляров. Энциклопедия будет интересна и полезна как массовому читателю, интересующемуся историей и современностью г. Москвы, так и практическим работникам гостиничной индустрии.

Подписка на издание уже объявлена. По вопросам сотрудничества, а также приобретения издания можно обращаться к руководителю проекта - главному советнику ГАО «Москва» Марине Викторовне Кобяк: (095) 928-40-85, 921-36-64, e-mail: kobyak@gaomoskva.ru; alla@gaomoskva.ru

Читайте в свежем номере журнала «Путь и водитель»

Экипировка. Рюкзаки на все случаи жизни

Сезон. Пляжи мира на любой вкус. Остров Формоза весной

Rent-a-car. 40 «американских горок» под колесами автомобиля

Фотокласс. Внимание к деталям: практические советы по съемке архитектуры

Попутные советы. Как не погореть на горящей путевке

Попутчик. Виктор Мережко: «К своей машине я отношусь так же трепетно, как к женщине»

Маршруты. Москва - Гребнево: Почувствуйте себе князем, гуляющим по собственной усадьбе!

Москва – Таруса: Захватывающая дух история погони за коллекцией ключей и замков

Уикенд. Москва - Холюны: Наслаждение чистейшим воздухом и тишиной псковских лесов;

Москва – линия Маннергейма: Мрачные памятники прошлого в живописных карельских лесах

Открытие

Иран: В стране «Тысячи и одной ночи» русских встречают с распростертыми объятьями

Отпуск. Москва - Карвоэйро: В Португалию на машине – быстро и дешево; Дикий Запад: Увидеть Америку глазами первопроходцев

Разведка. Москва - Нижний Новгород: кем и чем гордятся нижегородцы

Средство передвижения. BMW X5: тест-драйв самого угоняемого внедорожника России

Полный привод. Зимний ралли-рейд «Северный лес»: лесорубы на автомобиле, летающие «козлы» и сальто-мортале на узком мосту

Драйв-класс. Какой привод выбрать?

Попутные мысли. Какие трудности могут возникнуть при аренде автомобиля за границей

Автострахование. Как обмануть страховую компанию

По данным Института Gallup, аудитория любого номера журнала составляет 63500 человек. Среди читателей 61% составляют мужчины, 57% - люди в возрасте 25-44 лет, 52% - высокообеспеченные и обеспеченные, 42% - руководители, специалисты, менеджеры среднего звена, 73% - обладают автомобилем.

С майского номера 2004 года журнал "Путь и водитель" кардинально обновляется. Макет становится более современным и структурированным. Разработан новый динамичный логотип. Увеличивается объем издания - до 128 полос, а также его формат - теперь он будет 230 x 300 мм.

«Колазко М» переехала в новый офис

Московская туроператорская компания «Колазко М», являющаяся генеральным агентом финской компании KOLAZKO OY - владельца собственных коттеджей на курорте Вуокатти, апартаментов в Черногории и арендующей виллу на Кипре - переехала в новый офис. Его адрес: Москва, Старый Толмачевский пер., 17, стр. 1, оф. 3. Телефон/факс (095) 363-2043, 953-1280, е-mail: sales@kolazko.ru, сайт www.kolazko.ru

 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 
 
Говорят профессионалы
 
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100