Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Возрождаем российские традиции

08:07, 9 марта 2004

Морские круизы вновь становятся популярны, считает генеральный директор компании «ПАК групп» Илья Иткин. Эта турфирма, предлагающая путешествия на теплоходе «Сергей Вавилов» по Норвегии, Шотландии, Исландии и Гренландии, пытается возродить утраченные традиции, когда в 1995-97 годах круизные программы на российских судах были на пике популярности.

Примечательно, что требования к круизам у российских туристов существенно отличаются от общемировых стандартов. Основой любого круизного маршрута непременно должна стать богатая экскурсионная программа по двум-трем странам, средняя продолжительность путешествия должна быть равна 10 дням; а вот морские переходы не должны занимать более 1-2 дней. Мировые круизные тенденции показывают, что для иностранных туристов, наоборот, самое главное – это собственно пребывание на корабле, а знакомство с культурой других стран уходит на второй план. Поэтому основное время корабль проводит в морских переходах, а к берегу пристает на 6-8 часов.

Принимая во внимание требования к круизам соотечественников, «ПАК групп» разработал программы, в которых основная роль отведена экскурсионной программе: теплоход «Академик Сергей Вавилов» в своих маршрутах делает двухдневные стоянки в Эдинбурге, Рейкьявике, Бергене – самых красивых городах Шотландии, Исландии и Норвегии.

Так или иначе, налицо наметившийся спрос со стороны турагентств на круизные программы «ПАКа». По словам Ильи Иткина, продажи на летний сезон начались чуть меньше месяца назад, и их темп очень радует: запросы присылаются на все даты заездов. Во многом это объясняется и ценовой политикой компании: как и в прошлом году, цены на круизные программы «ПАКа» наиболее оптимальны. Кроме того, при раннем бронировании (за 90 дней) туристы получают 10% скидку, а пенсионерам предоставляется дополнительная скидка в 50 евро. Многие агентства бронируют программы для своих туристов, которые собираются в круиз второй раз, что, несомненно, свидетельствует об удаче проекта.

«Чтобы агентствам было удобнее работать с нашими маршрутами в новом сезоне, 11 марта мы проводим большую презентацию, которая откроет цикл обучающих семинаров по нашим круизным маршрутам, - говорит г-н Иткин. – Помимо традиционных каталогов, буклетов, карт, мы предоставим и фильм «Музыка фьордов», который был снят в прошлом году на одноименном маршруте. Он позволит агентствам оценить красоту норвежской природы и ощутить притягательность морских путешествий».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно