РАТА-новости
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 19 ноября
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
Главная№4495FIFA освобождает номера

FIFA освобождает номера


Представитель Международной федерации футбола (FIFA) компания Match Accommodation отказалась от более трети зарезервированных ею для участников и гостей чемпионата мира по футболу-2018 номеров в российских гостиницах. В результате в свободную продажу поступит примерно 200 тысяч номеров, которые могут быть приобретены и болельщиками.

 

Из зарезервированных Match Accommodation в Петербурге отелей сейчас на сайте FIFA в свободной продаже имеются комнаты в 11 гостиницах. В частности, номер в «Балтии» 3* можно снять за 7,4 тыс. руб. в сутки, в «Талеон Империал Отеле» 5* – почти за 48 тыс. в сутки, а в «Кемпински Мойка 22» 5* – за 67,4 тыс. Следующей датой, когда станет окончательно понятно, сколько мест останется за Match Accommodation, а сколько отдадут болельщикам и туристам, будет 1 апреля.

 

Информацию о снятии части официальной брони подтвердил управляющий питерским отелем «Гельвеция» Юнис Теймурханлы. По его словам, отмена бронирования по линии Match Accommodation касается многих гостиниц северной столицы. «В некоторых аннулировано и 50% всех номеров, – сказал он «Санкт-Петербургским ведомостям». – При этом отмена брони происходит в соответствии с ранее достигнутыми договоренностями. Что касается причин происходящего, то либо компания перестраховалась и забронировала больший объем номеров, чем нужно, либо интерес к чемпионату со стороны официальных делегаций оказался не так высок».

 

Вместе с тем отельер видит в случившемся и положительную сторону, поскольку ставшие вдруг лишними для FIFA номера явно будут востребованы и болельщиками, и туристами. «Июнь и июль – это в Петербурге высокий туристический сезон, – добавил Юнис Теймурханлы. – Найдем, кому продать номера».

 

Впрочем, появление на рынке дополнительных номеров напряжение не снимает. По данным официальной статистики, в северной столице сегодня работает около 1,1 тыс. прошедших обязательную классификацию коллективных средств размещения, в общей сложности это более 38 тыс. номеров. А вот на Booking.com предлагается до 5 тыс. вариантов размещения гостей. Причем неофициальные средства размещения (а это, как правило, частные квартиры и дома) подчас задирают ценник без стеснения. Тут и 100 тысяч рублей за сутки вовсе не предел.

 

В результате как эксперты, так и официальные лица уже бьют тревогу: если отели обязаны держать планку комфорта и обеспечивать безопасность болельщиков и туристов, то часть объектов, которые намерены принимать гостей неофициально, явно выпадает из-под контроля. Например, питерские апартаменты площадью 64 кв. м далеко не в самом лучшем районе города, способные вместить четверых гостей, сейчас предлагают снять на июнь за 150 тыс. рублей в сутки. Если учесть, что по итогам 2017 года средний тариф в отеле класса 5*+ в городе составил 18,5 тыс. рублей, аппетит у питерских «разместителей» отменный.

 

То, что спрос на посещение летнего Петербурга есть, подтверждают разные источники. По данным ведущего менеджера международного сервиса онлайн-бронирования Expedia Ксении Безбородовой, средняя цена за номер уже выросла на 23%, а рост спроса на июнь и июль 2018-го исчисляется сотнями процентов.

 

Пока эксперты не могут точно сказать, будут ли у желающих приехать на чемпионат сложности с размещением. С одной стороны, в Петербурге намерены жить сразу несколько команд (в частности, английская), болельщики которой вполне могут в качестве города базирования тоже выбрать Питер. С другой – ожидать нашествия фанатов на такие матчи, как проходящая у нас игра Марокко – Иран, вряд ли приходится. Поэтому и вопрос наличия мест в отелях пока остается открытым.

 

Тем не менее рассчитывать на то, что номера будут продаваться дешево, вряд ли стоит. Уже сейчас любая система интернет-бронирования показывает: в июне-июле 2018 года в Петербурге занято свыше 80% номеров.

 

Как считает руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер, особым спросом у гостей пользуются качественные отели экономкласса, которых в Петербурге по-прежнему не хватает. Отчасти восполнить эту нишу смогут, к примеру, гибрид-отели, которые совмещают в себе как услуги традиционной гостиницы (в частности, отдельные номера), так и многоместные варианты размещения, свойственные хостелам. Но в целом рассчитывать на какое-либо значительное увеличение номерного фонда в этом сегменте болельщикам и туристам не приходится: в 2018-м, по экспертным оценкам, в городе появится только одна новая брендированная гостиница экономсегмента.


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 23.08 Палма
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100