РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№2

Дорогие коллеги и друзья!

Как мы уже сообщали, Российская Ассоциация Туристических Агентств начала выпуск электронной туристической газеты RATA-NEWS, которая на первых порах будет выходить 3 раза в неделю, а затем – ежедневно. Она рассчитана на профессионалов туриндустрии, гостиничного бизнеса и смежных отраслей, представителей федеральных и региональных органов управления.

Мы будем знакомить вас с последними событиями в области туризма в России и за рубежом. Но самое главное, уважаемые коллеги, надо иметь в виду, что RATA-NEWS - это не наша, а Ваша газета. РАТА будет признательна вам за любую интересную информацию. Это может быть ваше мнение о том, как складывается ситуация в туризме, новости гостиничного хозяйства, курортного дела, профессиональных выставок – в общем, все, что вы хотели бы быстро донести до «коридоров власти» и участников рынка. Сообщайте нам о происшествиях и ЧП, которые периодически происходят на нашем беспокойном рынке. Если у вашей фирмы есть любопытные планы или новые проекты, мы с удовольствием расскажем о них. Найдется в газете место и для светской хроники. Мы будем рады присоединиться к вашим поздравлениям юбиляров и просто именинников, расскажем о других знаменательных событиях и неформальной жизни туристской индустрии.

И, конечно, мы готовы публиковать ваши коммерческие предложения.

Желающих подписаться на RATA-NEWS просим обращаться в Исполнительную дирекцию: 292-24-64, Факс: 292-27-59, E-MAIL: rata@alean.ru

Периодичность выхода – 3 раза в неделю: понедельник, среда, пятница.

Первый месяц вы будете получать газету бесплатно, начиная со второго месяца – по подписке.

Стоимость подписки с учетом НДС:

- на 1 месяц – 400 руб.;

- на 3 месяца – 1100 руб.;

- на 6 месяцев – 2100 руб.

Членам РАТА, органам управления туризмом, учебным заведениям скидка 50%

Интересуетесь Удмуртией?

В конце января состоялось очередное заседание Удмуртского Регионального отделения РАТА. Координационный совет по развитию туризма при Министерстве международных связей Удмуртии положительно оценил деятельность Отделения в 1999 году.

26-27 апреля в Ижевске состоится 3-я туристическая выставка, в которой примут участие региональные турагенства, их столичные и иностранные партнеры.

В планах Регионального отделения открытие в Ижевске Туристического клуба.

Уже сейчас разрабатывается сценарий праздничной Недели, посвященной Международному дню туризма, который, как известно, отмечается 27 сентября. Оргкомитет придумывает всевозможные конкурсы для турфирм, планирует ярмарку-продажу туристических путевок и традиционный совместный банкет.

В мае Удмуртское региональное отделение РАТА проводит выездное заседание Президиума Правления и семинар для турфирм на комфортабельном теплоходе, который пойдет по Волге. Участники смогут воочию убедиться в великолепных туристических возможностях Волго-Вятского района, познакомиться с достопримечательностями Удмуртии и Татарстана и выработать наиболее эффективные механизмы сотрудничества.

Вопросы по всем мероприятиям задавайте по телефону: (3412) 43-31-48, 43-21-05

Вся Сибирь на MITT-2000

Впервые весь сибирский регион будет представлен в Москве на Международной туристской выставке MITT-2000 единым стендом. Его площадь 50 кв. метров, разместится он в зале №2 второго павильона Экспоцентра на Красной Пресне.

Координатором и информационным спонсором проекта выступает член РАТА – Региональный информационно-аналитический центр STI.

Миллионы для Хакасии

В утвержденном Верховным Советом Республики Хакасия бюджете на 2000 год предусмотрено выделить 2.8 млн. рублей на финансирование курортов и развитие туризма. 1 млн. рублей из этой суммы будет направлен на рекламу туристских возможностей Хакасии, что свидетельствует о растущем внимании руководства республики к вопросам развития туризма.

Консулы дружить умеют

По инициативе Департамента Консульской Службы МИД РФ и при поддержке РАТА в Доме приемов МИД РФ возобновились заседания Консульского Клуба. Очередную встречу открыл заместитель Министра иностранных дел Игорь Сергеев. Он отметил, что заседания снова будут проходить регулярно, и выразил надежду на атмосферу взаимопонимания, партнерства и сотрудничества между консульскими учреждениями иностранных государств и специалистами ДКС МИД РФ. Со стороны РАТА в заседании участвовал член Президиума Ассоциации, директор компании «Моско» Михаил Брюханов.

Заседание прошло в неформальной, дружественной атмосфере. Есть все основания полагать, что работа Консульского Клуба будет содействовать решению вопросов по упрощению туристских формальностей.

Следующее мероприятие Клуба – коллективная поездка консулов и их семей во Владимир и Суздаль.

Еще один райский уголок

В “ТАСС-клубе” состоялась презентация южноитальянской области Калабрия, организованная Министерством по туризму этого региона, аэропортом “Ламеция Терме” и представительством в Москве “Итал-Тревел”. Встреча предоставила возможность нашим турагентствам открыть для российских туристов еще один райский уголок на побережье Тирренского моря.

Итальянские представители регионального Министерства по туризму рассказали о намерениях более плодотворно сотрудничать с Россией уже в этом году и о некоторой помощи со стороны властей Калабрии. Присутствовавшие на встрече турагенты и журналисты получили приглашение посетить Калабрию, чтобы своими глазами увидеть этот край, познакомиться с инфраструктурой и, конечно же, с калабрийской кухней.

С приветственной речью к собравшимся обратились руководитель Министерства по туризму Калабрии синьор Паскуале Анастази, президент аэропорта «Ламеция Терме» синьор Франческо Барбиери, директор отеля «Перла Маджестик» синьор Джованни Апичелла, директор туристического агентства «Корито-Тур» синьор Франческо Фудули и другие гости. О перспективах сотрудничества высказались президент РАТА Сергей Шпилько и генеральный директор «Итал-Тревел» Нелли Ионкина. На встрече присутствовала консул посольства Италии в Москве синьора Бенедетто Латтери.

За этику в туризме!

Необходимость разработки Кодекса туризма, который определял бы «правила игры» для правительств, туроператоров, турагентов и самих путешественников, отмечалась в резолюции, принятой еще в 1997 году на Генеральной ассамблее ВТО в Стамбуле. В последующие два года был сформирован специальный комитет по подготовке Глобального этического кодекса туризма, проект которого разработали Генеральный секретарь и юридический советник ВТО на основе консультаций с Деловым советом, Региональными комиссиями и Исполнительным советом ВТО.

Комиссия ООН по устойчивому развитию в апреле 1999 года одобрила концепцию этого Кодекса, но предложила ВТО дополнить его предложениями из частного сектора, неправительственных и трудовых организаций. Письменные комментарии к Кодексу поступили из более чем 70 государств-членов ВТО и различных организаций. Итоговый Глобальный этический кодекс туризма был единогласно одобрен в октябре 1999 года на сессии Генеральной ассамблеи ВТО в Сантьяго.

Теперь у вас есть возможность познакомиться с этим документом в его официальной редакции на русском языке на web-сайте РАТА по адресу: http://www.alean.ru/RATA/advert/wto.html

© При перепечатке ссылка обязательна

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100