Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Омраченное Рождество

08:07, 9 января 2007

Более 14 часов пришлось ждать 450 российским туристам вылета рейса «Трансаэро» из аэропорта Хургады в Москву 6-7 января. Как сообщил RATA-news директор по связям с общественностью этой авиакомпании Сергей Быхал, о том, что рейс UN 650 из Хургады на самолете «Боинг-747» 6 января из-за замены борта будет задержан на 6 часов, перевозчик известил представителей турфирм в Хургаде заблаговременно. Однако туристы все равно были привезены в аэропорт. Второй «Боинг-747», трансаэровский борт, присланный на замену, прибыл в Хургаду поздно вечером 6 января. Но затем, когда пассажиров, уже прошедших регистрацию и паспортный контроль, подвезли к самолету, стало ясно, что и у этого воздушного судна есть технические проблемы, которые не удастся решить на месте. Сразу же из России были вызваны два самолета «Боинг-767» для замены. Правда, на согласования (выходные дни, праздник) ушло больше обычного времени. Решено было не размещать туристов по гостиницам, так как быстро развести и собрать такую большую группу вряд ли возможно. Во время ожидания пассажиры дважды, как сказал Сергей Быхал, получили горячее питание, доставленное хэндлинговой компанией из ресторана Хургады.

Два запасных рейса вылетели из «Домодедово» в Хургаду 7 января в 12.28 и в 12.44. В Москву они вернулись в 23.44 этого же дня и в 00.05 уже понедельника 8 января соответственно. Всем 60 транзитным пассажирам были приобретены билеты домой на самолет или поезд за счет авиакомпании. 40 человек, по словам г-на Быхала, авиакомпания разместила в московских гостиницах. Кроме того, все туристы могут получить компенсацию в московском офисе «Трансаэро» на Павелецкой улице, дом 2. (Светлана Ставцева, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно