РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3948«Всё включено» шагает по России

«Всё включено» шагает по России


Глава Ростуризма Олег Сафонов в интервью «Российской газете» высказал мнение, что любовь живущих в холодной стране россиян к теплым морям – не более чем навязанный стереотип. «Необходимость пляжа и моря – это во многом навязанный стереотип последних лет, который мы уже воспринимаем как собственное мнение. Наши предки, даже обеспеченные, не ездили массово на заграничные моря», – заявил он.

 

Стереотип был навязан в свое время, видимо, и самому Олегу Петровичу. В мае 2014 года, вступив в должность еще в качестве и. о. руководителя Ростуризма, Олег Петрович на первой пресс-конференции сообщил, что у него есть дом на Сейшельских островах. Не все это запомнили, а громкое заявление обратило на себя пристальное внимание общественности. И Фонд по борьбе с коррупцией Алексей Навального тут же «накопал» имущественную декларацию г-на Сафонова за 2014 год, которая кстати, просто размещена на сайте Ростуризма. Домов на Сейшелах оказалось два – 170 и 368 кв. м. Правда, вскоре Олег Сафонов сообщил телеканалу «Дождь», а затем подтвердил агентству РИА «Новости», что недвижимость на Сейшелах он продал в феврале этого года. Во-первых, потому что пришел на государственную службу, а во-вторых, ему все равно некогда ездить на далекие экзотические острова.

 

Напомним: на пресловутой пресс-конференции в мае 2014 года Олег Петрович уточнил, что его семья в июне отправится отдыхать в Сочи, а в июле в Крым – новая должность обязывает. И с тех пор г-н Сафонов твердой рукой продолжает эту линию.

 

В интервью «РГ» он привел в качестве примеров Китай, США, Канаду и другие страны, в которых «нет такого стереотипного восприятия отдыха, как исключительно поездки на море по системе "все включено" и обязательно в Турцию». А для привлечения граждан на пляжные курорты России вне летнего сезона нужно строить больше бассейнов с подогреваемой морской водой.

 

«Я хочу сказать простую вещь: систему "все включено" надо развивать не в Турции, а в нашей стране. Будет правильно, если значительная часть денег, которые российские туристы тратят в отпуске, будет оставаться в России и работать на нашу, а не чужую экономику», – сказал глава ведомства. По его мнению, по климатическим условиям популярной у россиян Турции очень близок Крым. «Этот полуостров может принимать в два раза больше отдыхающих, чем сейчас, – до 10 миллионов человек в год, в том числе и за счет all inclusive», – уверен глава Ростуризма.

 

По словам Олега Сафонова, необходимо развивать инфраструктуру на российских курортах, создавать преференции для бизнеса, работать над улучшением качества обслуживания туристов, тогда внутренний турпоток возрастет. «Одними призывами мы турпоток не увеличим и инфраструктуру не разовьем», – отметил он. И добавил: «Надо поддерживать людей в их намерении отдыхать в России».

 

Словно принимая эстафету, министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий сообщил вчера в эфире радиостанции «Русская служба новостей», что с 2015 года гостиницы полуострова предоставляют услугу «все включено».

 

«В Крыму около 770 средств коллективного размещения. Из них около 100 объектов, которые показывают уровень сервиса и уровень инфраструктуры, как привыкли люди, пользуясь моделью "все включено"», – сказал он. Министр отметил, что для дальнейшего развития услуги необходимы инвестиции от частных компаний. По его словам, правительство республики разработало план по инвестированию курортной инфраструктуры региона.

 

Г-н Стрельбицкий подчеркнул, что Крым станет полноценным курортным регионом после 2018 года, когда будет запущен транспортный переход через Керченский пролив.

 

Вчера Олег Сафонов провел встречу с руководителями компаний «Библио Глобус», «Интурист», МГП, «Натали Турс», «Роза ветров», «Тез Тур» и предложил ряд мер, которые позволят снизить стоимость отдыха в России. По итогам встречи было решено создать систему комплексного воздействия на ценообразование турпакета.

 

В частности, для этого потребуется наладить прямой контакт авиаперевозчиков и туроператоров, организовать туристические маршруты с участием РЖД, регулирование тарифных сборов при приобретении транспортных билетов и тарифов на предоставляемую инфраструктуру и услуги. Кроме того, участники встречи считают важным разработать на региональном уровне программы дотаций для региональных туристических программ и объектов, а также изучить мировой опыт по увеличению длительности сезона.

 

Наша цель – на основе обсуждения со всеми заинтересованными сторонами выработать простую и понятную всем «дорожную карту» действий, которая, будучи реализована, даст россиянам ясные стимулы для того, чтобы провести отдых качественно, интересно и в России. А, главное, она приведет к снижению цен на турпродукт», – сказал г-н Сафонов.


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100