РАТА-новости
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 19 ноября
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
Главная№4137Дрезден остаётся стабильным направлением

Дрезден остаётся стабильным направлением


В Санкт-Петербурге с большим успехом прошла презентация Дрездена. На мероприятие, которое было организовано в рамках празднования 55-летия побратимских отношений двух городов, собрались более 150 представителей питерского турбизнеса.

 

Делегацию Дрездена возглавил обер-бургомистр столицы Саксонии Дирк Хильберт, вместе с ним приехали Маркус Копп, председатель правления компании Mitteldeutsche Flughafen AG и директор фирмы Flughafen Dresden GmbH – международного аэропорта Дрезден; Беттина Бунге, директор фирмы Dresden Marketing GmbH – официальной маркетинговой организации Дрездена; Гернод Лоозе, директор компании Saxacon – агентства по российско-немецким отношениям. В рамках презентации также выступили пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина и директор Северо-Западного отделения РСТ Екатерина Шадская.

 

После официальной части в Государственной академической капелле Санкт-Петербурга состоялся концерт всемирно известного хора мальчиков Kreuzchor.

 

 

Статистику посещаемости Дрездена россиянами привела в своем выступлении на презентации Беттина Бунге.

 

 

Она рассказала, что ежегодно в городе ночует порядка 4 млн. туристов из разных стран. Российский рынок очень важен для региона: до 2014 года включительно он занимал пятую позицию по количеству ночевок и лишь в 2015-м опустился на девятое место: россияне провели в городе 37,7 тыс. ночевок, снижение к 2014 году составило почти 28%. Г-жа Бунге также сообщила, что в 2015 году 9 тыс. туристов из России прошли обследование или лечение в университетской клинике Дрездена.

Туроператоры по Германии рассказали RATA-news, что за два кризисных года картина продаж на направлении заметно изменилась, падение объемов, по разным оценкам, составляет от 30% до 60%. Упал спрос на групповые экскурсионные туры, снизился интерес к лечебным программам. Россияне стали экономить за счет сокращения сроков путешествия в Германию, отказа от дополнительных услуг и экскурсий, понижали категорию отеля. Тем не менее, в начале июля Национальный туристический офис Германии в России сообщил, что темпы снижения количества «российских» ночевок замедлились, достигнув 18% против 30% за весь прошлый год.

 

Вместе с тем, на фоне общего снижения турпотока в Германию, Дрезден выглядит стабильным направлением. Туроператоры ставят Дрезден на третье место по популярности после Мюнхена и Берлина. Многие считают, что Саксония сейчас даже больше востребована, чем Бавария, которая для наших сограждан всегда была главным пунктом путешествия в Германию.

 

Из Москвы в Дрезден напрямую летает только «Аэрофлот», стоимость билета €230-260. Для сравнения: в Мюнхен и Берлин, где нет монополии на перевозку, билет можно купить за 190-200 евро. Из Петербурга прямых рейсов в Дрезден нет уже несколько лет, и Маркус Копп в своем выступлении на презентации предложил властям северной столицы совместными усилиями восстановить утраченное авианаправление.

 

Светлана Жучкова, компания «Ванд Тревел»: «Германия упала в спросе на 50-60% по сравнению с минувшим годом. Но популярность Дрездена в этом году даже возросла благодаря хорошим ценам и прямым рейсам из Москвы. В основном туристы запрашивают отели 3-4*, но весьма доступны и местные «пятерки». В зависимости от сезона гостиницы 5* можно забронировать по цене 4*. Отельеры очень лояльны к операторам, объектов размещения много – на любой вкус и бюджет, а сервис всегда на высоте. В наше сложное кризисное время особо отмечу самоотверженную работу и поддержку офиса по туризму Саксонии».

 

Василий Захаров, компания Dilaila: «Дрезден всегда был популярен у россиян, его в первую очередь добавляют к Берлину, особенно если тур по Германии не менее пяти дней. Экскурсионная программа там дешевая, к примеру, соседняя Чехия в этом сегменте даже не сравнится. Под экскурсионные туры мы бронируем отели у немецких партнеров по выгодным операторским тарифам. У нас лето по Саксонии, как и по Германии в целом, показало снижение 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, хотя интерес к направлению сохраняется».

 

Людмила Курбатова, компания «ДВМ-Тур»: «Спрос на экскурсионные туры по Дрездену остался практически на уровне прошлого года. Правда, из-за довольно высоких цен явно просели лечебные туры. По нашим наблюдениям, Дрезден находится на третьем месте по популярности после Мюнхена и Берлина. Его часто запрашивают в рамках комбинированных туров Германия + Австрия, Германия + Чехия. Как правило, размещение бронируют в центральных отелях 3-4*, тем более что они дают спецпредложения».

 

Игорь Мазулов, компания «Петротур»: «У нас Дрезден по запросам идет на втором месте после Мюнхена. Лето прошло примерно на том же уровне, что и год назад. Туристы сокращают расходы за счет снижения категории отеля и отказа от дополнительных услуг. Бронируют преимущественно проживание в отелях 3*. Самым популярным объектом для осмотра экскурсантов многие годы остается Цвингер с картинной Галереей старых мастеров».

 

Елена Попова, компания «Старый город»: «В наших турах Дрезден всегда присутствует. Туристы ночуют в городе, но ежедневно совершают радиальные выезды по окрестным достопримечательностям. Конечно, кризис сказывается: прежде в Дрезден ежедневно заезжали наши группы или хотя бы транзитники, бывало и по две группы в день. Теперь хорошо, если заезды случаются два-три раза в месяц.

 

Благодаря Герноду Лоозе, активно продвигающему регион, Саксония последние два года представляет не меньший интерес для россиян, чем Бавария».

 

Александр Турченко, компания «Чайка-тур»: «Между Москвой и Дрезденом теперь налажено ежедневное воздушное сообщение, что говорит о неугасающей популярности города и окрестностей. Едут и семьи с детьми, и пары в возрасте, в первую очередь, люди высокого образовательного уровня, заинтересованные в обширной экскурсионно-познавательной программе. Помимо Цвингера, посещают военно-технические музеи и места службы в ГСВГ. Расположенная недалеко от Дрездена Майсенская фарфоровая мануфактура весьма популярна у состоятельных туристов. Снижение летних объемов было незначительным, похоже, спад продаж замедляется. Надеемся на оздоровление экономической ситуации у нас в стране, чтобы наверстать упущенное».

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 23.08 Палма
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100