РАТА-новости
МП 27.02
 
Греция 1 апреля
 
Дубай 1 апреля
 
 
Grecotel Kids Summer Camp – обучающие академии для детей! Академия моды, DJ курсы, английский, футбольная школа и многое другое!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Тель-Авив 27.04
 
 
Грекотель  12.04
 
Туртранс 21.04
 
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru TripAggregator  TripAggregator
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 08.08.2009

РАТА-новости от 08.08.2009

Снег, трассы и лыжи – это еще не вся Швейцария

Непревзойденная красота и чистота природы – главное, зачем стоит ехать в Швейцарию летом. Здесь нет моря, но живописные озера с лихвой компенсируют его отсутствие. Хотите – купайтесь, хотите – катайтесь на старинном пароходе со 100-летней историей. Летние Альпы – это множество вариантов активного отдыха. Швейцарское лето – оптимальное время для всевозможных пеших прогулок, походов (налегке, багаж везут отдельно!), экскурсий на природе и в городах. А уж в плане укрепления здоровья Швейцария – почти эталон. Превосходные клиники красоты, спа-центры и термальные водолечебницы работают круглый год.

 

 

Лето в Швейцарии – сезон фестивалей и праздников. Средневековый фестиваль в замке Гюйгер и коровьи бои в Трифтальпе, праздник пастухов в Лёйкербаде и Альпийский рынок. Здесь проходят карнавалы, шествия, фестивали вина и цветов. Среди музыкальных событий лета самое известное, пожалуй, ежегодный Джазовый фестиваль в Монтрё, куда приезжают самые именитые исполнители.

 

 

В этом летнем сезоне отправиться в Цюрих или Женеву из Москвы можно регулярными рейсами двух авиакомпаний - SWISS и «Аэрофлот». SWISS выполняет два ежедневных рейса в Цюрих и один в Женеву, «Аэрофлот» - один в Цюрих, один в Женеву, тоже ежедневно.

Летней Швейцарии посвящен сегодняшний специальный выпуск RATA-news.

Мария Макарова: «Швейцария раздвигает рамки привычного турпродукта»

Швейцария ломает стереотипы. Стараниями Switzerland Tourism и российских туроператоров туристы открывают для себя, что в этой стране можно не только кататься на горных лыжах, что красота природы особенно проявляется в теплое время года и что летом вариантов отдыха значительно больше, чем зимой. О расширении рамок швейцарского турпродукта мы беседуем с менеджером по маркетингу московского офиса Switzerland Tourism Марией Макаровой (фото).

- Мария, что говорит статистика об интересе россиян к летней Швейцарии?

- Статистика Switzerland Tourism по прибытиям не показывает резкого контраста в посещаемости россиянами Швейцарии зимой и летом. Например, с мая по октябрь 2008 года зафиксировано 59955 прибытий из России, а с ноября 2008 по апрель 2009 – 72157, то есть разница всего чуть более 12 тыс. Но показатель по ночевкам демонстрирует совсем другое соотношение летних и зимних цифр. В летний сезон, с мая по октябрь 2008 года, туристы из России провели в Швейцарии почти 171 тыс. ночей. А в зимний, с ноября 2008 по апрель 2009 - около 266 тыс. Разница - 95 тыс., это весьма существенно. Но все меняется к лучшему. Летняя статистика прошлого года по сравнению с 2007 показала увеличение прибытий из России за сезон на 17%.4, число ночевок – на 14,7%. А в мае 2009 года количество прибытий выросло на 32% по сравнению с этим же месяцем 2008-го и составило 13,5 тыс.

- А приходится ли принимать какие-либо антикризисные меры для поддержания турпотока из России в Швейцарию?

- Специальные антикризисные меры национального туристического офиса на Россию не распространяются, пока нет такой необходимости. По данным Росстата, в I квартале нынешнего года турпоток из России в Швейцарию не только не снизился, как во многие другие страны, а даже заметно увеличился: с 24,5 тыс. до 30,1 тыс. поездок, то есть почти на 23%. Лишь средняя продолжительность поездки в кризисном 2009 немного уменьшилась и стала 3,7 дня. Наша маркетинговая и рекламная политика в России не изменилась. Мы, по-прежнему, продвигаем швейцарский турпродукт по темам: лето и города, зима, забота о здоровье, деловой туризм. Маркетинговый бюджет туристического офиса Швейцарии в России вырос по сравнению с прошлым годом на 14%. Увеличилась и команда московского отделения. Но это связано не с кризисом, а с тем, что Россия для Швейцарии – один из приоритетных рынков. В 2008 году наша страна была на 10 месте по количеству ночевок среди иностранных гостей. А тратят в Швейцарии россияне в среднем 420 франков в сутки. По этому показателю наших обгоняют лишь граждане ОАЭ, чьи расходы в среднем составляют 500 франков в сутки.

А вот в самой Швейцарии россияне могут воспользоваться множеством антикризисных предложений - гостиниц, авиакомпаний и железных дорог. Они снижают цены, включают в стоимость дополнительные услуги, экскурсии и прочее. Все спецпредложения представлены на сайте Switzerland Tourism.

- Как ваша организация помогает российским туроператорам?

- Турфирмы и журналисты - главные наши партнеры в России, и мы стараемся быть им полезными. Проводим семинары и воркшопы для турагентств, выпускаем огромное количество брошюр на русском языке – «Как продавать Швейцарию», «Оздоровительные отели», «По Швейцарии поездом, автобусом и водными видами транспорта», «Города», «Зима», «Лето» и другие. Разумеется, турфирмы получают их бесплатно и в количестве достаточном, чтобы раздавать партнерам и клиентам. Мы предлагаем фирмам элементы оформления офиса - постеры, другие наглядные материалы. У нас хороший сайт www.MySwitzerland.ru, он неоднократно становился лауреатом премии «Звезда Travel.ru». Наши партнеры могут получить место на стенде Швейцарии для работы на выставке MITT, причем, цена для российских туроператоров ниже, чем у организаторов. То есть, мы частично покрываем их расходы на выставку. Раз в два года Switzerland Tourism везет группу российских турфирм на крупную туристическую выставку Switzerland Travel Mart в Швейцарию. В этом году такое мероприятие состоялось в мае в Люцерне. Ежегодно в сентябре проводим большой воркшоп в Москве и Санкт-Петербурге, куда специально приезжают около 50 швейцарских городов, курортов, отелей, транспортных компаний, туроператоров. В этом году рабочая встреча назначена на 8 сентября в Москве и на 11 сентября в северной столице. А еще мы разрабатываем и реализуем бизнес-планы совместно с крупными туроператорами России.

- Бизнес-планы коммерческих проектов? Вы участвуете деньгами?

- Это могут быть коммерческие проекты, совместные мероприятия, совместная реклама. Да, участвуем деньгами, цифр не назову, это зависит от проекта и многих других факторов. Вот, например, в прошлом году «Мегаполюс турс» делал видеофильм про горнолыжные курорты Швейцарии с известным журналистом и экспертом по горным лыжам Юрием Бугельским. Мы участвовали и финансами, и услугами, и получили некоторое количество копий фильма для своей работы.

- Назовите туроператоров, которые особенно активно продают летнюю Швейцарию.

- Называю с удовольствием и благодарностью: «Солеанс», «Планета Тур» и «Бюро 3 Виза».

- А какой регион Швейцарии пользуется особой популярностью у российских туристов летом?

- Статистики за этот год пока нет, но, по опыту прошлых лет, россияне больше едут в Женеву и Цюрих, регион Женевского озера - Монтрё-Веве, Лозанна, Альпы, все более популярным становится Тичино. Отдых в горах (фото) пока не очень привлекает россиян, но мы над этим работаем. Вряд ли какой-либо туристический офис проводит в год ознакомительных туров больше, чем швейцарский. Только для журналистов на нынешнее лето мы запланировали пять поездок. Туроператоры организуют рекламные туры, показывая агентствам преимущества летнего отдыха в горах Швейцарии. Делаю свое дело гастрономия и вина, веллнес и шопинг, ну а экскурсионка всегда была у нас популярна.

 

 

- Ваши рекомендации: что нужно посетить в летней Швейцарии?

- Я бы порекомендовала обратить внимание на Скуоль – практически не освоенный россиянами бальнеологический курорт, чудесное место в горах. Находится он в Граубюндене, самом большом кантоне Швейцарии, в60 км от всем известного Санкт-Морица и на высоте 1250 м над уровнем моря. Главное достоинство летнего Скуоля – термальная вода и около 20 минеральных источников. На термах базируется один из лучших оздоровительных центров в Европе - Engadin Bad Scuol площадью 13 тыс. кв. м. Еще Скуоль предлагает рафтинг, гольф, горные велосипеды (фото), катание на лошадях, параглайдинг, легкие туристические походы, джазовые и классические концерты, дегустации вин и блюд местной кухни.

 

 

Кстати, и в Санкт-Морице (фото) летом туристов не меньше, чем зимой, и там тоже есть термальные источники. Это курорт пафосный, для тех, кто любит роскошь. А вот швейцарские деревушки Гварда, Поскьяво, Бре – тихие, уютные, необычные по архитектуре. Прекрасный способ укрыться на время от городской суеты, погулять по горам, подышать чистым воздухом. Еще можно пожить на берегу какого-нибудь озера, их в Швейцарии около полутора тысяч, и хороших отелей там предостаточно. Купание, рыбалка, катание по озеру на скоростных катерах или на историческом пароходе, роскошные пейзажи – прекрасный отдых. Можно на подъемнике (фото) за несколько минут подняться в горы, до снега, летом это экзотика. Да и в швейцарских городах летом интересно – жары нет, много экскурсий, в том числе по замкам, музеям, картинным галереям. Или прокатиться на панорамном поезде, посмотреть по сторонам – как в кино побывать. И, конечно, летом в Швейцарии проходит много мероприятий, о них мы еще поговорим. (Ольга Чижкова, RATA-news)

 

 

 

50 туристических организаций спешат в Россию для встречи с коллегами

Офис по туризму Швейцарии проводит в Москве и Санкт-Петербурге открытую рабочую встречу «Швейцария приглашает!» для профессионалов турбизнеса.

В обеих столицах побывают более 50 швейцарских организаций, представителей офисов по туризму городов и курортов, отелей, туроператоров, транспортных компаний, которые будут рады поделиться с коллегами новостями, обсудить возможности сотрудничества.

В Москве встреча пройдет 8 сентября с 11.00 до 19.00 в зале «Сокольники» гостиницы «Holiday Inn Сокольники» (Русаковская ул., 24).

9 сентября в 12.00 там же состоится пресс-ланч.

10 сентября в петербургской в гостинице Renaissance St.Petersburg Baltic (Почтамтская, 4) пройдет медиа-ужин. Бальный зал, начало в 19.00.

11 сентября с 12.00 до 17.00 в Санкт-Петербурге состоится воркшоп, он пройдет в той же гостинице Renaissance St.Petersburg Baltic Hotel, Бальный зал.

Зарегистрируйтесь для участия в семинаре на сайте www.MySwitzerland.ru и получите список швейцарских участников.

Путешествуем по Швейцарии системно и – экономно

Швейцария располагает, пожалуй, лучшей в Европе сетью общественного транспорта: поездами, теплоходами, автобусами. Благодаря самой густой транспортной сети в мире и идеально скоординированному расписанию можно с максимальным комфортом добраться практически до любого места назначения.

 

 

Тем, кто планирует много передвигаться стоит воспользоваться проездным билетом Swiss Pass Системы путешествий по Швейцарии, разработанной специально для иностранных туристов. Проездной дает право на проезд поездом, городским и междугородным автобусом, водным транспортом и даже подъемниками в черте города. Кроме того Swiss Pass предоставляет значительные льготы при покупке билетов на многие другие подъемники, при бронировании некоторых сетевых отелей, а также на экскурсии.

 

 

Вариантов проездных билетов в Швейцарии много, но Swiss Pass - самый «гибкий». Благодаря нему можно передвигаться по стране без ограничений, пользоваться общественным транспортом в 37 городах и кататься на панорамных поездах. Его стоимость от 260 до 867 франков с человека в зависимости от количества дней и класса. Проездной позволяет путешественнику сэкономить, не стоять в очередях за билетом на каждый вид транспорта. Продают Swiss Pass некоторые российские турфирмах, в аэропортах или на приграничных железнодорожных станциях в Швейцарии.

Путешествовать по Швейцарии можно отдельно от своего багажа. Это удобно, если турист, переезжая из одного пункта в другой, хочет по пути осмотреть другие города или ему надо добираться до гостиницы с неоднократными пересадками с поезда на автобус. В этом случае он может просто подойти в багажное отделение вокзала и отправить свои вещи до конечного пункта назначения. Более того, отправляясь в Швейцарию из любого аэропорта мира, можно зарегистрировать свой багаж до конечного пункта назначения в этой стране.

На самых красивых маршрутах по Швейцарии ходят панорамные поезда. Самые популярные –«Ледниковый экспресс» (фото), «Вильгельм Телль», «Золотой перевал», «Монблан», «Романтическая дорога», «Пальмовый экспресс» и др.

 

 

Юнгфрауйох: поезда под небесами

Летом Альпы выглядят еще более живописно, чем зимой. Полюбоваться фантастическими видами горных вершин, покрытых вечными снегами и ледниками, поиграть в снежки в разгар лета, прокатиться на собачьей упряжке, пройтись по леднику - все это можно сделать, поднявшись на самую высокогорную железнодорожную станцию в Европе Юнгфрауйох. Она расположена на высоте3454 м.

«Вершина Европы» - эта популярная экскурсия начинается недалеко от швейцарского курорта Интерлакен (регион Юнгфрау). Подъем на поезде занимает почти три часа, последний участок дороги проложен в скале.

 

 

Приблизиться к вершинам можно, поднявшись из Интерлакена по канатной дороге, считающейся самой длинной в мире. Ресторан «Пиц Глория» (фото) на вершине Шильтхорн (2971 м) и «адский» спуск по снегу от него к деревне Мюррен были прославлены одним из фильмов о Джеймсе Бонде - «На секретной службе ее величества».

 

 

Возможности активного отдыха летом в регионе Юнгфрау не ограничены: пешие и велосипедные прогулки в горы, альпинистские тренировки и восхождения, рафтинг на быстрых реках и прогулки на яхте по Тунскому озеру. В его водах не только купаются, но и погружаются с аквалангом. Здесь можно попробовать параглайдинг (фото) с инструктором или полетать на вертолете над озерами и вокруг гор.

 

 

Интерлакен (фото) – самый известный курорт региона Юнгфрау. Городок можно запросто обойти пешком. Здесь есть средневековые здания и дома XVIII-XIX веков, цветочные часы и все для светского образа жизни: казино, театр, концертные площадки, дискотеки. Каждый понедельник туристический офис города организует обзорную экскурсию – бесплатную при наличии гостевой карты отеля. К тому же карта дает существенные скидки на посещение практически всех достопримечательностей в самом Интерлакене и его окрестностях.

 

 

Летом гости Интерлакена могут покататься по городу на маленьком экскурсионном поезде. Вечерами на небольшой площади под открытым небом проходит представление по мотивам пьесы Шиллера «Вильгельм Телль» (фото).

 

 

Церматт: жаркое лето для лыжников и сноубордистов

Тот, кто считает, что «лучше гор могут быть только горы», стремится попасть в Церматт хотя бы раз в жизни, чтобы посмотреть на Маттерхорн (фото) – один из символов Швейцарии. Впервые ее вершину покорили в 1865 году. Теперь Маттерхорн – самая популярная цель для альпинистов всего мира. Ежегодно на нее восходят тысячи людей. Рекорд был поставлен в 1962 году, когда за сутки на гору поднялись 216 человек.

 

 

Помимо Маттерхорна в кантоне Вале можно полюбоваться еще 40 четырехтысячниками, горными озерами и побродить по уютной деревне Церматт среди шале и колоритных потемневших сарайчиков двухсотлетней давности на «курьих ножках». В летний сезон деревню с населением 5,6 тыс. человек посещают более 100 тыс. туристов со всего света. В Церматте запрещен автомобильный транспорт, поэтому здесь передвигаются пешком, на электрокарах или повозках, запряженных лошадьми (единственный автомобиль – скорая помощь). По городку курсирует электроавтобус.

Специально подготовленные активные маршруты вокруг Церматта, общей протяженностью 8 тыс. км, можно преодолеть пешком, на велосипеде (фото) или верхом на муле. Наиболее интересная прогулка – Kristallweg. Туристы проходят мимо горного озера Stellisee, в кристальных водах которого в ясную безветренную погоду, как в зеркале, отражается Маттерхорн. Более подготовленные путешественники могут отправиться на вершину одного из четырехтысячников: есть маршруты и для новичков, и для профи. Чтобы встретить рассвет на горе Rothorn или Gornergrat, нужно отправиться наверх с первым поездом. Считается, что со стороны Ротхорна получаются самые «фотогеничные» снимки Маттерхорна. Подняться на Малый Маттерхорн, чтобы посетить ледяной павильон и смотровую площадку с видом на 29 четырехтысячников, можно по подвесной дороге.

 

 

Подвесные дороги работают круглый год, как и горнолыжные трассы. Лыжники и сноубордисты могут кататься в Церматте 365 дней. Для остальных – прогулки на пикник к леднику, осмотр альпийского сада Рикола, музей Церматта, шопинг. Здесь есть рестораны традиционной кухни (фото), бары, спа-центры, гольф и многое другое.

 

 

Тичино: Швейцария в миниатюре

Швейцария – горная страна, поэтому мало у кого она ассоциируется с мягким субтропическим климатом, цветущими апельсиновыми деревьями и пышными пальмами (фото), теплыми озерами, отличным мерло и итальянским языком. Мало у кого, но только не у тех, кто отдыхал в Тичино.

 

 

Поезд из Цюриха до Лугано (фото), самого крупного города кантона, идет 3 часа. Он проходит через Сент-Готтардский тоннель, миновав который путешественники как будто попадают в другой мир. Суровые хвойные деревья уступают место теплолюбивым каштанам и пальмам, спокойные коровы – строптивым мулам, а нарядные готические церкви – более строгим романским. Да и сама атмосфера в этом единственном итальянском кантоне Швейцарии отличается от более степенных немецких и космополитичных французских районов.

 

 

В Тичино проходит множество праздников и фестивалей. Самые известные из них – джазовый в Лугано, блюзовый в Асконе и международный кинофестиваль в Локарно. Очень живописны народные праздники, посвященные вину, каштанам и другим продуктам, когда целые улицы и площади превращаются в один большой стол (фото).

 

 

В Тичино есть хорошие гастрономические рестораны, кухня в них больше итальянская, чем швейцарская. Но бывалые путешественники рекомендуют, по крайней мере, один раз пообедать в обычной траттории (гротто (фото) или канветто), которые есть в многочисленных деревушках и городках вокруг Лугано.

 

 

По компактному Лугано можно передвигаться пешком или на автобусах. Городской туристический центр организует бесплатные экскурсии по городу с середины марта до середины октября. Они знакомят гостей с архитектурными памятниками и городскими парками (фото). Пожалуй, ни в одном городе Швейцарии нет таких красивых парков, как в Лугано. Некоторые из них находятся всего в нескольких минутах от центра, до других можно добраться только по воде. Большинство парков разбито вокруг вилл. Здесь растут несколько видов магнолий, тисовые деревья, пальмы, рододендроны, кедры, а также редкие и уникальные растения, например, гинкго и самшит.

 

 

Из Лугано можно совершить экскурсию на «Гору ящеров», пирамидой возвышающуюся над Луганским озером. Здесь было сделано множество уникальных палеонтологических находок – их можно увидеть в местном музее. Эта гора – памятник природы, находится под охраной ЮНЕСКО. Добравшись на поезде и подъемнике до горы Тамаро, можно совершить пешие и велосипедные прогулки (фото), посетить парк развлечение и уникальную церковь на вершине.

 

 

Из Лугано семь минут на поезде до городка Мелиде, известного уникальным парком-музеем «Швейцария в миниатюре» (фото). В этом году он празднует свое 50-летие. Здесь, на берегу озера Лугано, представлено более 120 моделей известных памятников архитектуры, настоящих символов Швейцарии в масштабе 1:25. Здесь же действующие модели поездов,3500 м железнодорожного полотна, фуникулеры, кабельные подъемники и теплоходы.

 

 

Несколько раз в час с вокзала Лугано отправляется поезд в столицу Тичино Беллинзону, где расположены входящие в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО три городских замка – Castelgrande (фото), Castello di Montebello и Castello di Sasso Corbaro.

 

 

Музыкальный фестиваль в Люцерне: акустика меняется по желанию исполнителя

Люцерн относится к тем немногим европейским городам, которым удалось сохранить свой средневековый облик практически нетронутым. Роскошные церкви, старинные здания, озеро с чистейшей водой и живописные альпийские пейзажи – этот город очаровал в свое время Марка Твена, королеву Викторию, Рихарда Вагнера и Льва Толстого. Сегодня Люцерн входит в число наиболее любимых и посещаемых туристами городов Швейцарии. Всего в городе бывает до 5 млн. туристов в год.

Множество гостей, и прежде всего сами швейцарцы ежегодно приезжают сюда в дни одного из самых знаменитых музыкальных событий Европы – Люцернского фестиваля. Его история, насчитывающая более 70 лет, началась с симфонического концерта в честь Рихарда Вагнера на открытой лужайке у озера. Теперь концерты классической, современной и этнической музыки проходят в зале на 1800 мест. За сезон их посещают более 110 тысяч человек (фото).

 

 

Современное здание KKL Luzern (Культурно-деловой центр Люцерна) (фото) на набережной, на постройку которого городом, кантоном и спонсорами было истрачено почти 200 миллионов швейцарских франков, стало важной достопримечательностью Люцерна наряду с другими историческими и архитектурными шедеврами. Сооружение из прозрачных конструкций нетривиальных очертаний создано знаменитым французским архитектором Жаном Нувелем в содружестве с не менее известным американским акустиком Расселом Джонсоном.

 

 

Роскошный многоярусный концертный зал (фото) обладает великолепной акустикой, которая может менять свои свойства в соответствии с пожеланиями исполнителя. В этом году всемирно известные оркестры выступают здесь с 12 августа по 19 сентября. В течение месяца тут пройдет около 30 симфонических концертов и 60 других событий.

 

 

Цюрих: уличный парад в стиле техно

Цюрих – самый крупный город Швейцарии (367 тыс. жителей). Многие россияне именно с него начинают свое знакомство со страной, ведь недалеко от Цюриха расположен аэропорт Клотен (фото), куда прилетают самолеты из нашей страны.

 

 

В современных и исторических зданиях города (фото) размещаются не только банки и офисы крупнейших международных компаний, но и многочисленные музеи, галереи, клубы, рестораны, гостиницы, магазины и аквапарк.

 

 

Ночная и культурная жизнь города чрезвычайно разнообразна. К тому же один раз в год она выходит на тихие и «причесанные» улицы днем. На знаменитый Уличный парад – Street Parade ежегодно съезжаются около миллиона человек со всей Европы. По улицам медленно катятся украшенные платформы с танцорами и ди-джеями. Нон-стоп звучит музыка. Центральный вокзал превращается в огромную танцплощадку. Но главную нотку безумия в атмосферу праздника добавляют многочисленные фрики (фото), одетые ярко, необычно, вызывающе, с сумасшедшими прическами, татуировками и пирсингом.

 

 

Если не удалось попасть на стрит-парад, который в этом году прошел 8 августа, то экзотику можно посмотреть, заглянув в знаменитый цюрихский зоопарк и тропический парк Masoala. Здесь тоже кипит ночная жизнь. Познакомиться с ней можно на ночной экскурсии в тропическом лесу Масоала. Программа начинается в 18.30 и заканчивается на следующее утро, в 10.30. Участники должны принести с собой спальный мешок, спортивную одежду и туалетные принадлежности. Зоопарк предоставляет небольшие матрасы для сна. Вечером – наблюдение за рептилиями, утром – знакомство с теми службами зоопарка, которых никогда не увидят обычные посетители. Программу ведут эксперты, которые научат различать голоса животных и птиц.

Лето на Женевском озере

Все активные летние виды отдыха в регионе Женевского озера (фото) так или иначе связаны с водой: купание, дайвинг, катание на водных лыжах, парусный спорт и др. Наиболее экстремальный вид спорта здесь – параглайдинг. В хорошую погоду полет с инструктором с «домашней горы» Женевы Mount Saleve позволит увидеть город, озеро, Альпы и Монблан с высоты птичьего полета.

 

 

Одно из самых сильных впечатлений можно получить, отправившись из Лозанны (фото), еще одного города на Женевском озере, в гастрономический круиз на колесном теплоходе. Наслаждение блюдами от шеф-повара можно сочетать с созерцанием восхитительных видов швейцарской и французской стороны Женевского озера. Во время вечернего круиза романтичные натуры будут наблюдать закат над озерной гладью.

 

 

Недалеко от Монтрё можно сесть на «Винный поезд» и отправиться на экскурсию к одному из местных виноделов. Другой гастрономический маршрут - «Швейцарский шоколадный поезд» - идет через Монтрё, Гюйгр, Борк и обратно. Пульмановский вагон начала XX века везет туристов сначала в горы, туда, где столетиями производят знаменитый швейцарский сыр грюйер. После сырной дегустации и осмотра старинного замка гости отправляются за другой швейцарской знаменитостью – шоколадом. На шоколадной фабрике Nestle можно пробовать все, что производится.

Но лучше всего отправиться в Монтрё за красотой и здоровьем. Здесь, близ знаменитых пляжей и набережных Швейцарской ривьеры, расположены известные во всем мире клиники и спа-центры. Они предлагают полный комплекс процедур по уходу за лицом и телом, восстановлению нервной системы, избавлению от лишнего веса и более серьезные процедуры по омоложению.

Система путешествий по Швейцарии выбирает туристического посланника

Система путешествий по Швейцарии предлагает туристам совершить поездку в страну бесплатно и попробовать стать видео-звездой. Претенденты – обычные люди, все у кого есть желание и время приехать в Швейцарию на 8-10 дней в сентябре и отправиться в путешествие по этой стране, познакомиться со знаменитыми панорамными маршрутами. Поездка в Швейцарию, проживание в гостиницах сети Best Western Swiss Hotels, проездной Swiss Pass, еда и напитки будут оплачены Швейцарской системой путешествий.

Победителя, как настоящую телезвезду, будет сопровождать профессиональная съемочная группа. Это нужно для создания серии рекламных роликов о Швейцарии, главный герой которых - посол Швейцарской системы путешествий, самой лучшей системы общественного транспорта в мире.

Чтобы пройти кастинг на роль «посла», необходимо разместить небольшой рекламный ролик о себе и своих друзьях на YouTube. В нем нужно убедительно рассказать, почему именно вы должны стать участником проекта. Для этого нет необходимости быть профессиональным оператором или ведущим, нужно просто быть самим собой, смешным, обаятельным и естественным.

Подробности и регистрация участников здесь.

 
 
 
 
Корал 3 Геленджик 27.04
Хорватия по 20.07
Visit Japan - виза
 


 
Говорят профессионалы
 
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
«Наши студенты во многом дадут фору выпускникам профильных вузов»
Алексей БАРЫШЕВ
московский экономико-технологический колледж № 22
директор
Cтуденты проходят практику уже со второго курса. И она не ограничивается одной-двумя неделями и написанием курсовой работы – ребята трудятся месяцами. Многие еще и каждое лето по собственной инициативе работают в отелях и ресторанах, набираются опыта. За лучшими из них работодатели выстраиваются в очередь
«Предпочитаю иметь дело с турбизнесом, а не с прямыми клиентами»
Илья ЩУЧКИН
гостиница «Французский квартал»
генеральный директор
«Иногда достаточно просто выслушать людей, чтобы найти новые источники дохода или экономии»
Алена ЕНОВА
«Мозаика хостел»
руководитель
Нам было важно создать в хостеле особую атмосферу, ведь именно за ней люди едут в Петербург. В рамках хостела это сделать проще, потому что если в отеле люди живут сами по себе, то у нас они могут пообщаться с такими же туристами, завести новых друзей. Наша задача как собственников это удовольствие монетизировать.
«Наконец-то у агентств есть время и желание заниматься дорогим продуктом»
Екатерина ФЕДОРОВА
«Карлсон Туризм»
генеральный директор
Мы понимали, что определенная категория туристов не захочет менять своих привычных планов и по-прежнему намерена отдыхать за рубежом. И в тот момент, когда на рынке повисла пауза, мы выставили в продажу дорогие виллы, эксклюзивные предложения на островах. Это сработало
«Мы поддерживаем уральские туристические события, чтобы стимулировать развитие этих проектов, а значит и всего региона»
Эльмира ТУКАНОВА
Центр развития туризма Свердловской области
директор
Нас волнует, чтобы могли заработать и другие представители индустрии гостеприимства региона. Нам важно, как влияет тот или иной праздник, фестиваль на развитие туризма в муниципалитетах. Увеличиваются ли налоговые поступления в бюджет? Заполняются ли гостиницы, турбазы, санатории? Растет ли посещаемость музеев, спрос на экскурсионное обслуживание?
«Нишевым туроператорам надо серьезно перестраивать свою работу»
Артур МУРАДЯН
«Спейс Трэвел»
генеральный директор
90% объединений в российском турбизнесе распадаются из-за мелких разногласий, причем нередко на уровне менеджеров. Я вообще перестал надеяться на возможное объединение с кем-то по продукту. Жаль, конечно, но и слияние – не панацея. Важнее чувствовать ситуацию на рынке и понимать, как развиваться дальше
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100