РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4093

«Усадьба Кусково» расскажет туроператорам о новых ярких проектах

Государственный музей керамики и «Усадьба Кусково XVIII века» при поддержке Российского союза туриндустрии приглашают туроператоров по въездному и внутреннему туризму на очередную деловую экскурсию.

 

Дворцово-парковый ансамбль XVIII века «Усадьба Кусково уже не раз принимал туроператоров, чтобы рассказать, что нового музей может предложить туристам. Но новости не заканчиваются!

 

 

В этом году в музее появились интересные проекты, о которых и расскажут представителям турбизнеса. Одно из ярких событий – уникальная выставка, на которой представлено более 100 портретов именитых особ XVIII века. Кусковская галерея, собранная владельцем усадьбы графом Петром Шереметевым, представляет портреты русских и западноевропейских правителей и государственных деятелей, это своеобразная история в лицах.

 

Усадьба уникальна еще и тем, что на ее территории находятся коллекции единственного в России Государственного музея керамики. В рамках деловой экскурсии туроператорам представят выставку, посвященную 250-летию основания первого частного русского фарфорового завода Ф.Я. Гарднера в селе Вербилки Дмитровского уезда Московской губернии. Выставка стала настоящим «фарфоровым бенефисом», это более 800 предметов выпущенных на знаменитом заводе в XVIII-XX веках.

 

Кроме того, участникам экскурсии будут представлены новые художественно-музейные программы и мастер-классы. Например, туроператоры научатся лепить цветы из сахарной массы по технологии, которой пользовались мастера-кондитеры XVIII века, превращать обычный деревянный предмет в старинную редкость, расписывать голландскую плитку и т.д.

 

Экскурсия состоится 21 июля.

 

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: КУСКОВО.

 

Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о. и должность заявителя, сайт турфирмы.

Чартеры в Турцию не возобновятся до официального разрешения правительства

Несмотря на сообщения турецких авиационных властей, ни один чартерный рейс 7 июля из России в Анталью не вылетел, так как правительство РФ не выдало разрешения на чартерные воздушные перевозки между Россией и Турцией. По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, у турбизнеса нет информации, когда такое разрешение последует.

 

«Везде пишут, что для организации чартеров нужно разрешение от Росавиации. Но на самом деле должно быть постановление правительства, которому пунктом 2 указа президента, снявшего запрет на продажу туров, поручено принять меры, предусматривающие отмену запрета на чартерные воздушные перевозки между Россией и Турцией», – пояснила она.

 

Авиакомпания Azur Air, которая могла бы уже 7 июля отправиться в Анталью из пяти городов страны с туристами компании «Анекс» на борту, также заявила, что чартерные рейсы на ее самолетах возможны только после выхода постановления правительства РФ и получения разрешения от Росавиации.

 

Отсутствие разрешения правительства остается главным сдерживающим фактором чартерной перевозки в Турцию и начала массовых заездов. Возможная нехватка свободных бортов в высокий сезон туроператоров и чартерные авиакомпании не смущает. Можно не сомневаться, что турбизнес найдет необходимое количество самолетов, перекинув их на Турцию с других направлений, утверждают на рынке. Туроператоры постоянно в течение сезона корректируют свои полетные программы, то есть снимают рейсы с тех направлений, которые продаются плохо, и ставят их на другие, где есть необходимость усилить авиаперевозку.

 

К тому же, как пояснила RATA-news директор по связям с общественностью авиакомпании Azur Air Анастасия Матюшина, у авиакомпаний и операторов уже есть опыт такой переориентации бортов. В ноябре 2015 года, после закрытия Турции, им пришлось экстренно переводить рейсы на другие направления. Процесс облегчает и то обстоятельство, что на большинстве пляжных направлений глубина продаж сейчас небольшая.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Coral Travel поставил Анталью из Новосибирска

В среду о своем намерении продавать пакетные туры в Анталью из Новосибирска заявил еще один игрок – Coral Travel. Он анонсировал полетную программу на регулярных рейсах турецкой авиакомпании Pegasus Airlines.

 

В расписании, выложенном в систему онлайн-бронирования оператора, 47 вылетов с 21 июля по 13 октября, четыре раза в неделю на Boeing 737-800, объем перевозки – почти 9 тыс. кресел. Региональный турбизнес считает, что заявка смелая, такая частота в сегодняшней ситуации – настоящий вызов рынку.

 

Руководитель отдела по связям с общественностью компании Coral Travel Марина Макаркова заверила RATA-news: продажи, которые начались в среду, показали, что спрос высокий. Более того, если будет получено разрешение на организацию чартеров, оператор готов поставить рейсы в Анталью из других сибирских городов.

 

«Предполагаю, что оператор ставит эти рейсы не только для себя. Думаю, «Пегас Туристик» и, возможно, кто-то еще сформирует на них свои программы. В таком случае это будет выглядеть консолидированной попыткой не пустить сильных конкурентов, – сказал RATA-news директор новосибирской турфирмы «1001 тур» Александр Галахов. – Ситуация со стороны выглядит так, будто Coral хочет сыграть на опережение, заявить о серьезных намерениях в отношении нашего рынка».

 

В продаже по-прежнему есть программа «Анекса», который сразу после открытия Турции анонсировал в Новосибирске полетку на чартерах Azur Air с 18 июля раз в 11 дней. На базе регулярных рейсов Turkish Airlines сформированы предложения «Пегаса». Другие игроки к этому дню ничего не анонсировали.

 

Агенты, как и операторы, ждут разрешения на чартеры, чтобы без опасений предлагать клиентам все, что появилось на рынке. «Продажи никто не форсирует, – прокомментировал Александр Галахов. – Но после появления программы Coral Travel мы начали более активную коммуникацию с клиентами, сообщив им о новых возможностях. Все равно есть понимание, что к концу июня из Новосибирска в Анталью кто-то летать начнет, а подбор отеля – это дело не одного дня, поэтому лучше подготовиться заранее».

 

По словам собеседников RATA-news, в Новосибирске пока нет ажиотажного спроса на Турцию. «Звонков много, но о продажах то же самое сказать нельзя, – прокомментировала исполнительный директор компании «Глобус-тур» Юлия Резникова. – Клиенты пока изучают цены и возможности, выжидают. Многие рассчитывают, что на чартерах, когда они появятся, туры будут дешевле, чем на регулярке».

 

По мнению Александра Галахова, спрос может вырасти через две-три недели – ближе к августу, когда люди увидят, что первые рейсы в Анталью реально улетели. «В принципе, это неплохо, – считает собеседник. – Если бы спрос был ажиотажным сейчас, то пострадали бы другие направления, а так все может сложиться вполне логично».

 

Анна Вальцева, RATA-news

Угрожает ли открытие Турции внутреннему туризму

Туроператоры возобновили продажу путевок на турецкие курорты. Повлияет ли возвращение Турции на дальнейшую динамику развития отечественной индустрии гостеприимства? Однозначной позиции у представителей турбизнеса нет. Приводим мнения экспертов, которым этот вопрос задавал портал Hotelier.Pro.

 

Полина Лебедева, директор по маркетингу и рекламе ВАО «Интурист»: «На текущем сезоне открытие Турции уже не отразится, так как российские курорты проданы и заполнены на 95%. Перспективы чартеров непонятны, регулярные рейсы по стоимости не так привлекательны для формирования пакета. Российские курорты во много были выбраны невыездными клиентами. Остальные выбирали Грецию, Кипр, Испанию. Открытие Турции отразится, прежде всего, именно на этих направлениях.

 

К сожалению, гостинично-курортная инфраструктура страны к конкуренции с турецкими отелями пока не готова. Курортов, которые предлагали бы перечень услуг, как в Турции, можно пересчитать по пальцам одной руки. Стоимость отдыха в них – дороже, чем в Турции.

 

Нужно отменить, что санкции и закрытие самых популярных направлений увеличили спрос соотечественников на внутренний туризм – это и Подмосковье, и города Золотого кольца, и Русский север, Байкал, Алтай».

 

Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hotels & Resorts: «Возвращение Турции, разумеется, в первую очередь отразится на наших южных курортах – Крым, Краснодарский край – в смысле снижения загрузки. Но в этом году – только в бархатный сезон, так как большинство путевок на июль-август уже проданы.

 

Конец августа и сентябрь начнут давить на цены наших курортов. В зависимости от готовности либо снижать цены, либо включать в стоимость больше услуг и будет формироваться загрузка. К санаториям это имеет гораздо меньше отношения, так как за лечением в Турцию не ездят. Мы конкурировали с Турцией всегда, так что все просто возвращается на круги своя.

 

Несмотря на нежелание крымских и краснодарских отелей, им все же придется всерьез рассматривать переход к модели all inclusive, что потребует высокой квалификации менеджмента, жесткого формирования себестоимости и повышение качества сервиса.

 

Что касается нашей компании, то даже в тех гостиницах, которые находятся в Центральной части России, на Северо-Западе, приходится вносить изменения в модель обслуживания, поскольку в этом году к нам приезжали и гости, ранее выбиравшие Турцию или Египет».

 

Тамара Черных, генеральный директор U PRO Management, бренд курортных отелей Bregutta: «Открытие Турции однозначно сократит поток гостей на внутренние курорты России. Многие туристы, правда, уже купили билеты или путевки и вряд ли смогут поменять направление. Но есть сегмент путешественников, которые принимают решение поздно или планировали ехать на машине. А на следующий год будет более серьезный отток с внутреннего рынка.

 

Ключевой критерий, по которому российский продукт сейчас не выдерживает конкуренции с европейскими курортами, это соотношение цена-качество. Российским объектам важно работать над экономикой и выводить рациональную цену своим услугам, основываясь на анализе не только внутреннего рынка, но и европейского.

 

Активное продвижение внутренних направлений и закрытие отдельных европейских курортов – эти условия нельзя назвать нормальными и привычными для российского бизнеса, это события только последнего периода. С моей точки зрения, в этой ситуации стоит также видеть положительные возможности для рынка: рост конкуренции и необходимость меняться и становиться более качественными».

Строительство Керченского моста затянется на год

Начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив перенесено на год – с декабря 2018 на декабрь 2019 года. Соответствующее изменение вносится в распоряжение правительства о назначении единственного исполнителя проекта строительства моста. Документ, подписанный 5 июля, опубликован на официальном портале правовой информации.

 

Ранее планировалось, что в декабре 2018 года по мосту через Керченский пролив будет открыто автомобильное движение в рабочем режиме, а также начнется временная эксплуатация железнодорожной линии. О переносах срока открытия автомобильного движения по мосту пока не сообщается.

 

В постоянном режиме железнодорожную часть моста предполагалось открыть в июне 2019 года. Новая дата начала постоянного движения поездов не указана.

 

В начале июня Forbes сообщил, что финансирование строительства моста, которое ведет компания Аркадия Ротенберга «Стройгазмонтаж», временно приостановлено. Руководство компании, по данным издания, направило письмо в Минтранс и Росавтодор, в котором, в частности, указало, что не может строить мост запланированными темпами из-за задержки оплаты выполненных работ. В Минтрансе РФ, в свою очередь, заявили, что задержка выплат связана с переводом госконтракта на строительство моста на казначейское сопровождение. В Росавтодоре также подчеркнули, что деньги из бюджета на этот проект выделены в полном объеме.

 

Керченский мост должен связать Крым с материковой частью России. На строительство моста, длина которого составит около 19 км, из бюджета РФ планируется выделить 228,3 млрд рублей.

«Профцентр»: вкусные выходные августа в гостеприимной Самарской области

Туроператор «Профцентр» приглашает в гостеприимную Самарскую область на вкусные выходные августа. В городе-курорте Самаре летом можно не только любоваться волжскими красотами, но и участвовать в гастрономических событиях. У туроператора «Профцентр» разработаны интересные запоминающиеся маршруты.

 

14 августа – речной тур выходного дня в танцевальном стиле Cherry Disco в село Ширяево. Это очень эмоциональное путешествие на белом прогулочном теплоходе на целый день с веселой дискотекой на борту, розыгрышами и призами. Туристы примут участие в традиционном празднике «Вишневого пирога» с дегустацией «вишневых вкусностей» из особой бещевской вишни, прокатятся на сказочной русской ладье, примерят костюм Степана Разина, промышлявшего на волжских берегах, покатаются на лошадях, посетят великолепную смотровую площадку национального парка Самарская Лука на Поповой горе, настоящие штольни и даже Музей летучей мыши.

 

 

Предлагаются программы выходного дня с размещением в отелях Самары и сити-туром (3 часа) по городу с посещением бункера Сталина:

 

- 2 дня/1 ночь (13-14 августа) (с сити-туром);

- 3 дня/2 ночи (12-14 августа) (с сити-туром).

 

20 августа – лучший гастрономический маршрут России на пятом юбилейном туристическом поезде на самый яркий фестиваль-карнавал Самарского региона в Сызрани – «Сызранский помидор». В этом году все его пассажиры станут участниками карнавального шествия. Пора готовить костюмы!

 

В первой половине дня на выбор – интересные экскурсии.

 

Программа выходного дня с размещением в отелях Самары – 3 дня/2 ночи (19-21 августа).

 

«Профцентр»: (846) 337-0-888 (многоканальный), profcentre@sama.ru, www.profcentre.ru

«Веди Тургрупп»: свадьба в Чехии – плюс 5% к стандартной комиссии

Как известно, в старину принято было весной влюбляться, летом гулять, а осенью жениться. Именно осень одно из самых очаровательных, таинственных и одновременно романтичных времен года! Свадьба осенью – это красочные фотографии, яркие эмоции, отличное настроение и самые теплые воспоминания.

 

«Веди Тургрупп» предлагает окунуться в настоящую сказку и провести самый важный день в жизни каждой влюбленной пары за границей, вдали от суеты и проблем, вдали от реальности.

 

Туроператор предлагает как символические так и официальные церемонии в Праге. Переносясь в один из самых романтичных городов Средневековья, молодожены растворятся в великолепной роскоши интерьеров и прелести старины. Прекрасные дворцы, исполненные величия храмы, ратуши, сады помогут воссоздать поистине королевскую обстановку.

 

Официальные церемонии в Праге:

 

- свадьба в Ратуше, самом популярном месте церемоний, от €540;

- Лиьеньский Замок, от €600;

- Дворец бракосочетания на Староместской площади, от €990;

- свадьба в роскошном Дворце Алипранди, от €1 250.

 

Символические церемонии:

 

- символическая церемония в стиле барокко, от €680;

- церемония во дворце Алипранди, от €1 тыс.;

- церемония в замке Пругонице, от €1 050;

- дворцовые сады под Пражским Градом, от €1 140.

 

Напоминаем, при бронировании свадебной церемонии до 1 августа предоставляется +5% к стандартной комиссии.

 

Можно выбрать любую дату в 2016-2017 гг.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

в Санкт-Петербурге 8 (812) 677-91-65

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

 

m.tokar@veditour.ru, skype: maria_tma

 

www.veditour.ru

Ikos Resorts: скидки до 15% при бронировании до конца июля

Ikos Olivia – скидка 10% на проживание в периоды с 29 августа по 30 октября. Предложение распространяется на все категории номеров, кроме Promo Room и Bungalow.

 

Эксклюзивное предложение при бронировании номера категории Deluxe Two-Bedroom Bungalow Suite Beach Front – дети проживают бесплатно в периоды с 29 августа по 30 октября.

 

Ikos Oceania – скидка 10% на проживание в периоды с 21 августа по 30 октября.

 

Кроме этого, можно получить дополнительную скидку в 5%, бронируя номер Deluxe Junior Suite SV на проживание в периоды с 28 августа по 30 октября.

 

Данное предложение действительно только при условии бронирования от 5 ночей и распространяется только на новые бронирования.

 

В отелях Ikos Resorts уникальная для Греции концепция отдыха – Infinite Lifestyle («Отдых все включено класса люкс»). Она подразумевает ряд значительных преимуществ, среди которых бесплатные а ла карт рестораны с «мишленовскими» шеф-поварами и авторские коктейли от «Лучшего бармена мира-2009», индивидуальный подход к каждому гостю и высочайшее качество сервиса, а также множество других привилегий, которые позволят сделать отдых ваших туристов исключительным и незабываемым. И всё это уже включено в стоимость.

 

Генеральный представитель Ikos Resorts в России и СНГ Ирина Шорахмедова: (495) 775-00-43

moscow@ikosresorts.com

 

Представитель в Уральском и Сибирском регионах Светлана Попова: 8 (343) 372-56-65

ekb@leadingconsulting.org

 

Представитель в Северо-Западном регионе Диана Немиро: 8 (812) 926-03-33

spb@leadingconsulting.org

 

www.ikosresorts.com

Цюрих – город искусств и контрастов

Цюрих, самый большой город Швейцарии, полон контрастов. Суета улиц XXI века забывается моментально, когда попадаешь в средневековый центр с его расписными домами и узнаваемыми соборами у реки Лиммат. Летом вместо сеанса ароматерапии в спа-салоне можно просто подняться на Липовый холм и наслаждаться благоуханием цветущих вековых лип. Оживленные купальни на реке и озере, кафе со свежайшими трюфелями и шоколадом, лучшие ювелирные и часовые магазины, дизайнерские бутики – в Цюрихе всегда найдется что-то интересное для каждого. В том числе для поклонников изящных художеств, ведь в Цюрихе 14 музеев посвящены искусству – Швейцарский национальный музей, Кунстхаус (Музей изобразительных искусств), Музей Ритберга, зал Джакометти и другие.

 

 

 

 

Этим летом в Цюрихе уже в 11-й раз пройдет знаменитая «Манифеста». Праздник европейского современного искусства, начавшийся 11 июня, продлится до 18 сентября. В этом году биеннале раскрывает тему «На что готовы люди ради денег», кстати, весьма актуальную для банковского Цюриха. Свежие шедевры будут экспонироваться на разных площадках, главной из которых станет специальный плавучий «Павильон для размышлений», устроенный на Цюрихском озере и оборудованный кинотеатром и бассейном.

 

 

«Манифеста» отдаст дань и дадаизму. Это авангардистское течение зародилось в Цюрихе ровно 100 лет назад. Дадаистский манифест был подписан в 1916 году в пивной «Кабаре Вольтер», работающей по сей день. Отмечать столь славную дату будут по всему городу, в частности, в Кунстхаусе выставят работы эксцентричного художника-дадаиста Франсиса Пикабиа.

 

 

У гурманов свои радости – с 8 по 16 сентября в Цюрихе пройдет гастрономический фестиваль Food Zurich. Будет все – от дегустаций блюд в уличных кафе и пикников с длинными общими столами до мастер-классов и конференций кулинаров.

 

 

Почитатели спорта устремятся в открывшийся в феврале нынешнего года Музей мирового футбола FIFA. Эта организация вложила в его создание более 30 млн швейцарских франков. В музейной экспозиции свыше 1 тыс. артефактов, предоставленных всеми 209 национальными ассоциациями-членами FIFA. Здесь проводятся тематические экскурсии на нескольких языках, есть прекрасные рестораны, залы для конференций и банкетов, устроена даже интерактивная игровая зона с огромным пинбольным автоматом, который имитирует реальный футбольный матч.

 

 

 

В Цюрих стоит приехать еще и ради того, чтобы увидеть как каменный город органично сосуществует с трепетной природой. Идеальный баланс между этими двумя мирами достигнут в недавно открывшемся после реновации отеле Atlantis by Giardino 5*. Комфортное удаление от центра позволяет ему объединить роскошь пятизвездочного городского отеля с окружающей его живой красотой в спокойном месте у подножья горы Утлиберг.

 

 

 

Для поездок по городу и посещения музеев удобно купить проездной ZurichCard на 24 часа за 17 швейцарских франков или на 72 часа за 34 франка. Он не только дает право на пользование любым транспортом в пределах города, включая озерные трамвайчики, но и позволяет бесплатно любоваться сокровищами 43 музеев Цюриха. Владелец карты также получит целый ряд скидок, например, 10% на билет в Цюрихский зоопарк и 25% – в красивейший Китайский парк. Более дорогой проездной ZurichCard Plus по цене 33 франка на 24 часа позволяет путешествовать еще и на пригородных поездах. Приобрести их можно в офисе по туризму прямо на Центральном вокзале или в отелях.

 

www.myswitzerland.com

Художники преображают Токио

Как превратить унылый район с офисными зданиями-коробками и серыми заборами в туристическую достопримечательность? Запустить туда художников! Именно так поступили власти Токио, буквально преобразив Теннодзу, небольшой искусственный остров в Токийском заливе. Посмотреть на полотна и порисовать на стенах (а есть и такая возможность) приезжают жители японской столицы и туристы.

 

 

 

Теперь здесь регулярно проводятся фестивали современного искусства и традиционных ремёсел, открыты стильные кафе, модные клубы и ресторанчики. Некогда скучный островок буквально преобразился, а началось всё с картинок на стенах. Искусство – это сила!

 

Подробнее на visitjapan.ru.

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100