Интурмаркет 2020 02.10

В Твери проведено анкетирование туркомпаний

Состоялось очередное заседание правления Тверского отделения Российского союза туриндустрии, на котором рассматривались итоги анкетирования организаций, занимающихся туристической деятельностью в Твери.

НП «Тверской союз туриндустрии» совместно с Комитетом по туризму, курортам и международным связям Тверской области, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области и ФГУЗ «Центр гигиены эпидемиологии в Тверской области» в июне нынешнего года осуществляли анализ рынка услуг туристических организаций путем анкетирования с привлечением студентов высших учебных заведений для выработки согласованных рекомендаций по вопросам защиты прав потребителей в сфере туристических услуг. Для работы были привлечены студенты Тверских ВУЗов – ТГУ, ТГТУ и ИНЖЭКОН. Студенты в течение месяца посещали туристические организации города Твери и заполняли анкеты, разработанные РСТ совместно с Роспотребнадзором.

Совместно с анкетированием турфирм члены Тверского РСТ по графику проводили консультации жителей Твери в консультационном центре «Центра гигиены эпидемиологии в Тверской области».

В результате проведенной работы в Твери выявлено 151 организация, занимающаяся туристической деятельностью. Из них 14% занимаются туроператорской деятельностью и внесены в реестр туроператоров, а 11% осуществляют ее, не имея на это право.

Анкетированием обследовано 71 организация из них отказались представлять какую-либо информацию – 17%, выявлена недостаточная информация на входной группе в помещение – 19%, выявлены нарушения в предоставлении информации в офисе – 87%, отказались предоставить договора с клиентами – 99,5%, не пробивают кассовые чеки клиентам - 13%.

Правление Тверского РСТ решило довести результаты обследования и рекомендации до потребителей через средства массовой информации, проведет общее собрание туристических организаций вместе с Роспотребнадзором, Комитетом по туризму, общественными организациями и ознакомит их с результатами анкетирования и правилами оказания туристических услуг, а также повторно проведет анкетирование турфирм через три месяца и сделать анализ результатов.

Версия для печати