Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В российских отелях заявляют о снижении спроса

08:29, 8 июля 2010

Владельцы российских гостиниц заявляют о снижении спроса. Они утверждают, что доходы снизились на треть. Однако скидок туристам не дождаться. Эту парадоксальную информацию пояснила Марина Усенко, исполнительный вице-президент компании Jones Lang LaSalle: «В гостиницах, как и в каждом нормальном бизнесе, большое количество тарифов и расценок для разных категорий клиентов. Поэтому, когда спрос снижается, а цены идут совершенно в обратную сторону от тенденции спроса, здесь нужно четко различать: если мы говорим про цену для человека с улицы, который пришел в гостиницу и хочет купить номер, то, скорее всего, у гостиницы нет большого энтузиазма в продаже номеров по самым дисконтированным ценам. С другой стороны, та статистика, которую мы получаем – в частности, по московским гостиницам – показывает, что спрос восстанавливается. И тот факт, что спрос осторожно пытается восстановиться, к сожалению, не позволят гостиницам повышать цены с той же энергией, как они это делали до 2008 года».

На сегодняшний день российские гостиницы считаются одними из самых дорогих. Но, как показывает практика, структура спроса в Москве такая, что основной поток приезжающих в Москву и размещающихся здесь в гостиницы – это бизнесмены, у которых сравнительно невысокая чувствительность к ценовому фактору. «Если смотреть на статистику по гостиницам, то тот провал в количестве размещенных лиц, который мы наблюдали в прошлом году, сегодня фактически уже преодолен, благодаря бизнесменам, которые практически восстановили свой спрос», – прокомментировала Марина Усенко.

Но ценовая проблема не вызвана колебаниями спроса. Зачастую она связана с нехваткой номерного фонда, которая судя по всему, еще долго не будет решена. «В Москве сложно строить гостиницы. И это сыграло положительную роль во время кризиса: не было переизбытка новых гостиничных номеров. Но, тем не менее, барьеры к проникновению новых игроков и открытию новых гостиниц остаются и, соответственно, вряд ли можно предположить, что мы очень быстро достигнем какого-то баланса между спросом и предложением, который наблюдается в более развитых рынках Европы», – объяснила г-жа Усенко. (vesti.ru)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно