РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 08.07.2009

РАТА-новости от 08.07.2009

Три четверти отпускников будут отдыхать в России

Лишь 10% россиян уже успели отгулять в этом году свой законный отпуск, причем практически половина из них (4%) планируют повторить это удовольствие. В то же время, есть люди (15%), у которых отпуска в этом году не предвидится. Таковы результаты онлайн-опроса, который провел в июне нынешнего года холдинг «Ромир». В исследовании приняли участие 2038 жителей России из всех федеральных округов в возрасте от 18 лет и старше.

Пока те, кто уже успел насладиться законным отдыхом, обмениваются впечатлениями и делятся приятными воспоминаниями, будущие отпускники рассчитывают отпускные и строят планы, каждый в соответствии со своими возможностями и представлениями о хорошем отдыхе. Восемь из десяти (77%) хотят отдохнуть, не выезжая за пределы России. Причем, если 46% всё-таки отправятся в другие города нашей необъятной Родины, то без малого треть (31%) останутся дома. 15% россиян собираются провести отпуск в Европе, а 4% в Азии. Среди жителей Южного округа России (64%) и Урала (53%) доля отпускников, которые разъедутся в поисках курортных впечатлений по России больше чем в среднем по выборке – 46%. Провести отпуск дома чаще собираются респонденты старше 45 лет (43%), представители низкодоходных групп населения (48-50%), а также жители Дальнего Востока (56%) и Сибири (40%). Процент граждан, планирующих за время отпуска посетить Европу, больше среди людей с высоким уровнем дохода – 26% и среди москвичей (22%). В противоположном направлении – в Азию – полетят отдыхать лишь 4% российских отпускников. Однако среди жителей Дальнего Востока эта цифра вырастает больше чем в четыре раза – 17% респондентов, проживающих в этом федеральном округе, намерены провести отпуск в Азии.

 

 

Что касается представлений россиян об идеальном отпуске, то тут всё достаточно просто. Больше половины (53%) россиян предпочитают проводить отпуск на пляже. Причем, если 28% ещё готовы совмещать его с экскурсиями, то четверть (25%) россиян хотят просто нежиться на солнце, не утруждая себя поездками на экскурсионном автобусе. Каждый десятый опрошенный (10%) не представляет свой отпуск без садово-дачно-огородных занятий. Столько же наших сограждан – 10% предпочитают осваивать в отпуске особенности национальной охоты и рыбалки, подавляющее большинство из них – мужчины. Петь песни у костра, спать в палатке, варить уху в котелке в период законного отпуска готовы лишь 6%, для которых лучший отдых – турпоход. Такой же процент россиян – 6% – предпочитают лечебно-оздоровительный отпуск. Лишь один из двадцати (5%) россиян может назвать себя любителем активного отдыха (дайвинга, рафтинга, альпинизма и т.п.).

 

Потребителям стало лучше ждать

Потребительские ожидания россиян во втором квартале немного улучшились, но по-прежнему находятся глубоко в «отрицательной» зоне: число ожидающих улучшения существенно меньше ожидающих ухудшения ситуации, свидетельствуют данные Росстата. Во втором квартале 2009 года по сравнению с первым индекс поднялся на 3% и составил минус 32%. Росстат приводит еще сравнительные данные за второй квартал 2008 года, когда значение индекса составило минус 2%. Такой же резкий перепад потребительских настроений как в России (снижение в 16 раз) зафиксирован Евростатом в Польше (с минус 1% до минус 29,2%), Австрии (с 1,6% до минус 21,5%), Нидерландах (с 1,4% до минус 14,7%). Положительным значение российского индекса было еще в третьем квартале 2008 года. В четвертом квартале 2008 года оно упало до минус 20% и продолжило падение в январе-марте до минус 35%.

«Положительные сдвиги связаны с относительным повышением доли позитивных оценок ожидаемых через год изменений в экономике и собственного материального положения», – объясняет квартальные изменения Росстат. Индекс ожидаемых изменений экономической ситуации на краткосрочную перспективу вырос на 12% и составил минус 15%. Прибавил 11% индекс ожидаемых изменений в личном материальном положении и составил минус 15%. Индекс происшедших изменений практически не изменился – минус 53%.

Насколько россияне уже прочувствовали кризис на себе, свидетельствует снижение индекса происшедших изменений в личном материальном положении. Он продолжил падать во втором квартале и составил минус 32% против минус 25% в первом квартале 2009 года. Снижение произошло за счет увеличения на 7%, до 58%, доли россиян, которые считают, что их материальное положение ухудшилось. «По мнению респондентов, на ухудшение ситуации повлияло в основном уменьшение размеров их заработка и других доходов (на это указали 73% ответивших отрицательно)», – поясняет Росстат. За три месяца не изменились индекс благоприятности условий для крупных покупок (минус 45%) и индекс благоприятности условий для сбережений (минус 60%).

Эту группу индексов Росстат рассчитывает с 1998 года, однако, в отличие от ЕС и США, где публикация новостей о динамике подобных индексов способна вызвать краткосрочные колебания глобальных рынков, она непопулярна. Впрочем, экономисты видят в потребиндексах Росстата индикатор ситуации со спросом в отсутствие других данных: «Если индекс является частью исследования домохозяйств, то выборка адекватна, этим данным можно доверять. По динамике реальных доходов трудно определить изменение внутреннего спроса», – сказал «Коммерсанту» Сергей Улатов из представительства Всемирного банка в РФ. В инвестбанках, напротив, индексы Росстата доверия не вызывают. Владимир Тихомиров из «Уралсиба» констатирует: «Я для себя отмечаю индекс потребительской уверенности, но на него не ориентируюсь. Я не очень доволен опросными индексами, особенно по РФ. Россия – страна очень неровная в региональном развитии, что негативно отражается на качестве выборки. Это касается не только опросов Росстата – данные таких опросов не совпадают со статистикой».

Упрощение визового режима между Россией и Данией

Соглашение между правительством РФ и правительством Королевства Дания об упрощении выдачи виз гражданам Российской Федерации и Королевства Дания вчера было ратифицировано Советом Федерации.

Соглашение направлено на упрощение порядка оформления однократных виз – по прямым обращениям принимающих организаций без предъявления приглашений членам официальных делегаций; предпринимателям и представителям коммерческих организаций; водителям и членам поездных бригад, осуществляющим международные пассажирские и грузовые перевозки; журналистам, деятелям науки, культуры и образования; студентам и школьникам, участвующим в программах обменов; участникам международных спортивных мероприятий; участникам программ обменов между породненными городами; лицам, посещающим воинские и гражданские захоронения; близким родственникам лиц, находящихся на законных основаниях на территории государств сторон, а также многократных виз сроком действия до пяти лет.

Соглашением также унифицируются визовые сборы и регламентируются сроки оформления виз, передает агентство Regnum.

«Домодедово» не успело за рынком

Транспортная клиринговая палата опубликовала итоги по авиарынку за январь-май. Согласно данным ТКП, большинство крупнейших аэропортов снижают пассажиропоток быстрее, чем авиакомпании. В частности, крупнейший в России московский аэропорт «Домодедово» снизил объем обслуженных пассажиров за первые пять месяцев на 21,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, тогда как авиаперевозки в январе-мае упали на 19,4%. Московские «Внуково» и «Шереметьево» снизили пассажиропоток на 11,3% и 11,4% соответственно. Аэропорт «Домодедово» с учетом лидирующей позиции на рынке потерял из-за кризиса наибольший объем пассажиров – более 1,6 млн. человек.

Эксперты отмечают, что пассажиропоток аэропортов подчиняется исключительно рыночным тенденциям и зависит от работы авиакомпаний, базирующихся в том или ином аэропорту. «Невысокий темп падения пассажиропотока в «Шереметьево» объясняется относительной стабильностью перевозок «Аэрофлота» (падение по пяти месяцам – 12,4%), а во «Внуково» плохие результаты «Атлант-Союза» компенсируются весьма успешными операциями «Ютэйра»», – пояснил «Коммерсанту» глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Он также отмечает, что на количественных результатах работы «Домодедово» вплоть до августа будет сказываться уход с рынка базировавшегося там авиаальянса AiRUnion. До остановки авиакомпании альянса обеспечивали аэропорту порядка 3 млн. пассажиров в год. Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак добавляет, что низкие показатели демонстрируют и другие крупные перевозчики в «Домодедово» – «Сибирь» и «ВИМ-Авиа», снизившие объемы перевозок более чем на 35%.

По мнению экспертов, падение пассажиропотока в целом не будет иметь критических последствий для финансового положения аэропортов, поскольку, как правило, их операторы контролируют весьма прибыльные топливозаправочные комплексы. «Финансовые сложности ожидают тех, кто поторопился с инвестициями в расширение пропускной способности аэропортов в надежде на рост пассажиропотока», – полагает Олег Пантелеев. В качестве примера он приводит новый пассажирский терминал в екатеринбургском «Кольцово», а также масштабное строительство нового комплекса в московском «Внуково»: прогнозы роста объемов не оправдались, а сроки окупаемости этих проектов «уходят вправо». Но Борис Рыбак полагает, что в связи с кризисом под угрозой все строительные проекты аэропортов: большинство из них может быть заморожено или отложено, что существенно снизит их привлекательность для авиакомпаний.

Вадим Зеленский: «Специфику сегмента деловых поездок мало знают даже в туристической среде»

О том, как отразился кризис на рынке делового туризма, и о проблемах, не связанных с экономическими трудностями, рассуждает Вадим Зеленский (фото), генеральный директор компании Zelenski Сorporate Travel Solutions (ZCTS) и председатель российской ассоциации Business Travel Agencies Association (BTAA).

- Вадим, туроператоры, имеющие отделы по работе с корпорантами, говорят о падении спроса на 70-80%. Вы согласны с такой оценкой?

- Дело в том, что у нас и обычных операторов – разные ниши. Наша компания на 60-70% занимается обслуживанием командировок – поэтому мы и называемся «компаниями по обслуживанию деловых поездок». Туроператоры в традиционном значении этого слова время от времени продают места на своих чартерах и в гостиничных блоках корпоративным заказчикам под конференции или инсентив поездки. Эта часть рынка делового туризма действительно уменьшилась, причем гораздо больше, чем командировки. Если компания продолжает работать, то командировки ей необходимы. А вот на поощрительные поездки денег уже нет. Тем не менее, кризис затронул и рынок служебных поездок – его объем сократился на 20-30%. Те, кто летал бизнес-классом, пересели в эконом, перестали ходить через вип-залы и заказывать трансферы на дорогих машинах. Хотя могу сказать, что нынешний спад для нас не катастрофичен. В октябре-ноябре продажи упали на 50% и все с ужасом ждали, что будет дальше. Но в декабре спрос выровнялся, и на сегодняшний день падение составляет, как я уже говорил, не более 20-30%.

- Падение у всех одинаковое?

- Недавно на заседании нашей ассоциации BTAA мы обсуждали спад продаж, и все согласились с этими цифрами. Особые проблемы возникли у тех агентств, которые предоставляли клиентам услуги в кредит, а затем перекредитовывались в банках. Для таких компаний настали трудные времени: банки, как вы знаете, деньги сейчас дают неохотно и под высокий процент.

- Почему было принято кредитовать клиентов? Обычным туристам операторы не предлагают подобные услуги.

- Это пришло к нам с Запада: предоставление услуг в кредит – дополнительный сервис, который предлагают агентства делового туризма своим корпоративным партнерам. Вознаграждением за услуги они покрывают расходы на получение кредитов. Однако в России кредиты стоят несравнимо дороже, чем на Западе, а размер комиссии – такой же. Поэтому меня удивляет, что даже сейчас, в кризис, отдельные агентства продолжают кредитовать клиентов, это довольно опасно. Пример отдельных, весьма крупных компаний, закрывшихся в кризис, уже показал, к чему может привести такая политика. ZCTS сейчас никого не кредитует – мы решили, что лучше не брать на себя риск неплатежей.

- Зачем нужны специализированные агентства по обслуживанию командировок? Почему этим не могут заниматься корпоративные отделы операторов или операторы, специализирующиеся на индивидуальном туризме?

- Билет и гостиницу они, конечно, продать смогут. Кстати, у некоторых туристических компаний есть свои крупные корпоративные клиенты. Но у большой корпорации может возникнуть необходимость послать сотрудника в командировку, например, в Эквадор. Имеют ли операторы аккредитацию в посольстве Эквадора? А у нас она есть. Знает ли визовый отдел оператора требования к документам на визу в те страны, с которыми компания обычно не работает? Если клиенту нужно в Эквадоре организовать мини-конференцию для пяти человек, будет ли обычный оператор заниматься бронированием переговорной комнаты, переводчиков, если требуется – охраны? Организация бизнес-поездок корпоративных клиентов – звучит красиво, но эта деятельность требует опытных сотрудников, которые умеют работать с ежедневным потоком специализированных обращений. В штате Zelenski Corporate Travel Solutions 135 человек, и мы еще не самое большое агентство на рынке. При этом наш сегмент мало знают даже в туристической среде, так как мы не рекламируемся, а напрямую предлагаем свои услуги крупным коммерческим структурам.

- Почему вы решили создавать отдельную ассоциацию, сколько в ней членов?

- Наша ассоциация BTAA существует с 2004 года, сейчас в ней 13 компаний. Мы пытаемся решать общие проблемы, то есть те, которые возникают практически у каждого агентства, занимающегося бизнес-туризмом. Официально этот сегмент рынка никем не признан. Непонятен наш статус – формально мы агенты, сидим на комиссии авиакомпаний и напрямую продаем корпоративным клиентам наши услуги за корпоративный сбор. Но при этом в России обычно турагентство – это крошечная компания, а мы, как я уже говорил, отнюдь не маленькие. Большинство из нас входит в Единый федеральный реестр операторов, поскольку без этого нельзя аккредитоваться в консульствах. В то же время мы не работаем с какими-то определенными странами. Допустим, мы обслуживаем большую российскую компанию, которая ежедневно может отправлять в командировки 100 сотрудников – но по разным направлениям. За год в какую-то страну через нас может не отправиться ни один человек, а может тысяча, если, например, там проходит большая конференция, и мы ее обслуживаем. Очень часто консульства нас аккредитуют, но увидев, что мы мало отправляем, аккредитацию аннулируют. Приходится объяснять, что у нас не просто туристы и необычные поездки – чаще всего короткие (на 2-3 дня), дорогие (лучшие гостиницы, частные самолеты и т.д.), но объем мы не можем гарантировать ни по одной стране.

Есть и другие проблемы, которые мы пытаемся решить, объединившись в ассоциацию. Например, стоимость всех билетов по России включает НДС, но авиакомпании традиционно его не выделяют, в отличие от РЖД. Если перевозчик НДС не выделяет, хотя мы знаем, что в тарифе он заложен, мы, в свою очередь, по закону, не можем выделить клиенту НДС в своем счете и выставляем стоимость билета + НДС. В результате клиент должен заплатить НДС дважды. Чтобы этого избежать, мы выставляем счета, выделяя НДС. Но при любой налоговой проверке получится, что мы нарушаем закон. Эта ситуация давно волнует рынок, поэтому BTAA сейчас активно пишет письма авиакомпаниям и госорганам с целью обратить их внимание на проблему. Причем она касается именно корпоративных клиентов: когда билет в кассе покупает физическое лицо, ему все равно, выделен там НДС или нет. Другой важный для нас вопрос связан с тем, что до сих пор мы гарантировали свои объемы продаж авиаперевозчикам с помощью банковских гарантий. В условиях кризиса получать их стало сложнее. Мы бы хотели иметь возможность наравне с гарантиями использовать страховые полисы. Однако IATA не позволяет делать это российским агентствам. Одна из причин – российские страховщики не соответствуют стандартам этой ассоциации.

- И вам удается сообща решать проблемы?

- Мы собираемся примерно раз в полтора месяца. Прежде всего, для нас это возможность обсудить положение дел на рынке, предпринять консолидированные действия, обращаться к госорганам или поставщикам услуг, как мы это делаем в случае с НДС на авиабилеты по России. Мы стараемся быть максимально неформальными, чтобы не уподобляться множеству бесполезных ассоциаций. Я возглавляю BTAA на общественных началах, есть исполнительная дирекция. Как ассоциированный член мы входим в Российский союз туриндустрии. Главный для нас сейчас проект – Q-people, интернет-ресурс, который позволяет зарегистрированным компаниям обмениваться информацией о неблагонадежных сотрудниках и субагентах. Это закрытая база данных, где можно задать вопрос о кандидате на ту или иную вакансию или о надежности потенциального субагента. Мы стараемся подтянуть к нему как можно больше компаний, расширить круг участников, чтобы с большой долей вероятности можно было получить информацию о человеке или субагенте. Сейчас в проекте участвуют 20 компаний, планируем увеличить до 100, причем это могут быть не только агентства по деловому туризму, но и туроператоры.

- Почему вы считаете этот проект самым важным?

- Дело в том, что для таких компаний, как наша, да и для многих других, нечистые на руку сотрудники – огромная проблема. У нас были случаи, когда билетный кассир брал деньги с клиентов, а на следующий день не появлялся на работе. А ведь билеты могут быть весьма дорогими! Та же проблема – с курьерами. Если исчезает сумма небольшая, не всегда компания подает заявление в милицию, а если и подает, то милиция не всегда заводит дело. Этот человек устраивается в другую фирму, повторяется то же самое. Встречаются и агентства, которые берут у консолидаторов стоки билетов, продают, а потом не расплачиваются за них. Чтобы обезопасить себя от подобных проблем, мы придумали такую базу данных. Сделать ее публичной не можем – это противоречит законам о защите личных данных и клевете. А между собой мы можем обмениваться информацией и о людях, и о субагентах. Судя по тому, что компании активно присоединяются к нашей системе, это действительно наболевшая проблема.

Еще один проект, который мы обсуждаем с Государственным университетом управления – организация на их базе курса «Деловой туризм», который будут читать практики рынка. Таким образом, университет сможет выпускать специализированные кадры, которых до кризиса не хватало, и которые, как я думаю, снова будут востребованы по мере выхода из него.

- Почему вам не подходят обычные менеджеры по туризму?

- Я уже говорил, что у нас совершенно другая деятельность. Мы не работаем с пляжными направлениями, чартерами. Не имеем дел с физическими лицами. Основные инструменты нашей работы – глобальные системы дистрибуции и онлайн-бронирования гостиниц, у нас прямые отношения с авиакомпаниями, гостиницами, другими поставщиками. Поскольку в основе бизнеса – продажа авиабилетов, чаще всего наши будущие специалисты приходят из билетных агентств. Но в ZCTS мы стремимся к универсальности, чтобы менеджеры умели продавать и перевозку, и наземное обслуживание, знали многие системы бронирования, имели представление о визовой работе, о технологии организации проходов через вип-залы и т.д. Как видите, тонкостей и отличий от обычных турагентов очень много, поэтому подготовка таких специалистов требует и времени, и сил. (Юлия Батырь, RATA-news)

Читайте свежий номер RATA-news Hotel&Resort

Вышел новый номер еженедельного приложения к газете RATA-news – Hotel&Resort. Напомним, что это совместный проект Российского союза туриндустрии и управляющей компании AMAKS Grand Hotels.

Читайте в номере:

Владимир и Петербург: в пик сезона восстанавливается высокая загрузка;

Новые отели: в Москве, Петербурге, Краснодаре и Шарм-Эль-Шейхе;

Гостиница «Украина» обрела оператора и новое название

MATIW пройдет в лучшем выставочном комплексе Москвы

С 22 по 25 сентября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет Московская международная осенняя неделя профессионалов турбизнеса MATIW.

На сегодняшний день «Крокус Экспо» – одна из самых крупных и перспективных выставочных площадок мира. В трех павильонах расположены 19 экспозиционных залов, 49 конференц-залов, оборудованных всем необходимым для проведения конгрессных мероприятий, презентаций и семинаров, ультрасовременный конгрессный зал «Крокус Сити Холл» на 6 тыс. мест, переговорные комнаты. Все павильоны «Крокус Экспо» соединены крытым переходом и оборудованы траволаторами («бегущей дорожкой»).

МВЦ «Крокус Экспо» обладает отлично развитой инфраструктурой – в павильонах расположены отделения «Сбербанка» и «Крокус Банка», сервис-центры, фудкорты, кафе и рестораны, пункт заказа такси, гардероб, таможенный пост и такелажная служба. К услугам экспонентов и посетителей выставки бесплатная автопарковка на 20 тыс. машино-мест и дополнительный паркинг третьего павильона (на 6 тыс. машино-мест).

В июне по турвизам в Латвию отправилось почти 3500 россиян

За июнь 2009 года консульский отдел посольства Латвии в России оформил 3408 туристических виз для россиян. Об этом RATA-news сообщила советник консульского отдела посольства Инга Скружмане.

Всего же за 6 месяцев текущего года было выдано 4503 туристические визы, что составляет 20% от общего числа выданных российским гражданам виз (22263). Это на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. За первую половину 2008 года гражданам России было выдано 24626 латвийских виз, из которых только 4730 виз с туристическими целями. (Светлана Чичкина, RATA-news)

«Кандагар»: детский отдых в Крыму

Группа компаний «Кандагар» представляет свои предложения по детскому отдыху в Крыму.

Детский лагерь «Жемчужный берег» в Гурзуфе: 5-разовое питание, экскурсии, на территории находится большая парковая зона площадью 1,3 га, спортивная площадка, костровая площадь с трибунами, видеозал, библиотека, банно-бассейный комплекс с сауной, детское кафе. Ежедневно проводятся культурные мероприятия и дискотеки.

Детский лагерь «Мандарин» в поселке Песчаное: 5-разовое питание, медицинская страховка, богатая культурно-развлекательная программа, состоящая из фестивальных выступлений звёзд эстрады, кино и телевидения, ток-шоу и пресс конференций с ними, праздничных церемоний открытия и закрытия смены, показов мод и хит-парадов, карнавалов и салютов, бассейны, водные горки, батуты, пляж, шоу аниматоров, спортивные клубы (плавание, футбол, волейбол, теннис, бильярд, скалолазание, туртехника) и студии.

Детский лагерь «Какаду» в селе Заозерное: профессиональный педагогический коллектив, погружение в англоязычную среду, 5-разовое питание «шведский стол», медицинская страховка, гала-концерты звезд эстрады. В этом сезоне лагерь «Какаду» приготовил сюрприз – в каждый заезд состоятся 2-дневные съемки в телепроекте «Лето со звездой» с участием самых хитовых звезд украинской и российской эстрады: Потап и Настя Каменских, Quest Pistols, Светлана Лобода, МакSим, Ани Лорак, Тимати, «Бумбокс», «Пара нормальных», Тина Кароль, «Неангелы», Верка Сердючка, Мика Ньютон, Алена Винницкая, «Авиатор», Скрябин, Наталья Могилевская, «Алиби» и другие. Все лето – еженедельная трансляция на «Новом канале» (Украина).

«Кандагар»: Москва (495) 786-21-16 moscow@kandagar.com, Севастополь +38 (0692) 53-50-50, lenalez@kandagar.com, www.kandagar.com

«ВодоходЪ»: деловые встречи, конференции и семинары на теплоходах

Компания «ВодоходЪ» предлагает услуги по проведению тренингов, семинаров и конференций на борту своих прогулочных теплоходов.

Деловая встреча с прогулкой по каналу имени Москвы или Москве-реке в уютной атмосфере прогулочного теплохода, с приветливым и предупредительным персоналом, как нельзя более благотворно скажется на ее результатах.

К вашим услугам 5 комфортабельных двухпалубных теплоходов – «Нева-2», «Нева-4», «Москва-59», «Водоходъ», «Москва-198». Площадка – от 20 до 75 кв.м. Вместимость – от 20 до 100 человек.

 

 

Во время мероприятия судно может находиться либо у бесплатного причала, либо на рейде – по желанию заказчика (ходовое время оплачивается дополнительно). Предлагаются на выбор несколько причалов для стоянки теплохода, различные варианты меню для обедов и кофе-брейков, всевозможные варианты расстановки мебели, а также специальные тарифы на все предоставляемые услуги. Кроме того, есть возможность взять в аренду презентационное оборудование (LCD проектор, экран, флипчарт, оборудование для усиления звука). Все вышеперечисленные услуги предлагаются как раздельно, так и в виде уже сформированных «конференц-пакетов»:

- «Эконом», включающий аренду зала, один из вариантов кофе-брейка, а также аренду презентационного оборудования;

- «Стандарт», включающий аренду зала, два различных варианта кофе-брейка, один из вариантов обеда, а также аренду презентационного оборудования;

«Люкс», включающий в себя аренду зала, два различных варианта кофе-брейка, один из вариантов обеда, а также аренду презентационного оборудования.

«ВодоходЪ»: (495) 223-96-07, 251-73-34, www.poreke.ru

«Ван Борк»: Франция – гарантированные номера на Новый год

Новогодние каникулы с компанией «Ван Борк». http://www.vanbork.ru/ Лучшие горнолыжные курорты Франции.

Le Kilimandjaro 5* (Куршевель): Family junior suite N35 (Chalet Abies) – €14041 на человека за 10 ночей (2-12 января).

La Sivoliere 4* (Куршевель): Suite confort luxe – €11123 на человека за 8 ночей (2-10 января).

Les Barmes de l´Ours 4* deluxe (Валь д´Изер): Luxury room – €6222 на человека за 10 ночей (2-12 января).

Комиссия агентствам – 10%.

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Джет Тревел»: Лазурный берег – недорого, надёжно, практично

Каждую субботу, начиная с 20 июня, «Джет Тревел» предлагает программу прямых перелётов в Геную рейсом «Аэрофлота», предоставляя прекрасную возможность оптимально организовать свой отдых на Лазурном берегу Франции. Мы подготовили «вкусные» варианты отдыха по оптимальным ценам.

Лазурный берег – экономичные предложения в Ницце, Каннах, Ментоне и резиденциях, виллы в Сан Тропе, отели в Монте-Карло, Жуан-ле-Пене, Эзе.

Ницца с 11, 18 и 25 июля: отели 2* – €399, 3* – €599, 4* – €755; с 1 августа и далее от €633.

«Джет Тревел»: (495) 626-89-00, france@jettravel.ru, www.jettravel.ru

Pac Group: Сардиния – правильный выбор

Сардиния привлекает туристов со всего мира не только бесконечными белыми «карибскими» песчаными пляжами, но и возможностью заниматься верховой ездой, рыбалкой, гольфом, яхтингом, дайвингом…

Pac Group предлагает на российском рынке отдых на Сардинии с 1995 года, предоставляя самый широкий выбор отелей – от камерных до больших клубных комплексов. Хиты продаж этого сезона:

Отель Pullman Timi Ama 5* - один из самых лучших отелей, подходит для взыскательных туристов. Расположен рядом с уникальным природным заповедником. Бухта, где построен Pullman Timi Ama 5*, входит в престижный рейтинг «100 лучших пляжей мира». В отеле есть институт талассотерапии, бассейны, спортивные площадки, мини-клубы для детей, рестораны a la carte.Цена пакета от 68290 рублей.

Отель Tanka Village 4* ориентирован на семейный отдых с детьми. На обширной территории, размером 43 га, есть все необходимое для полноценного отдыха – центр талассотерапии, спортивные площадки, бассейны, манеж для верховой езды. Цена пакета от 70280 рублей.

Отель Calaserena Village 4* – демократичный молодежный клубный отель, с очень развитой инфраструктурой, утопающий в зелени тополей, эвкалиптов и тамарисков, рядом с великолепным песчаным пляжем. Цена пакета от 51715 рублей.

Pac Group: (495) 933-09-50, www.pac.ru

«Карлсон туризм»: детская футбольная школа «Челси» на Сардинии

Юных любителей футбола не перестает радовать знаменитый комплекс Forte Village Resort. Здесь с мая по сентябрь продолжает свою работу детская футбольная школа «Челси», где дети смогут приобщиться к футбольному миру и научиться секретам футбола у профессионалов из знаменитой английском команды. Курс обучения для детей от 4 до 13 лет длится одну неделю. По окончании организуется турнир, на котором у маленьких гостей появится возможность продемонстрировать родителям и соперникам свои достижения как будущих звезд футбола.

Прямой перелет Москва – Кальяри – Москва, «Аэрофлот», аэробус А-319. Еженедельно по субботам с 13 июня по 26 сентября. Вылет из «Шереметьево», терминал С.

Русскоговорящие представители компании «Карлсон Туризм» всегда будут рады помочь и ответят на все вопросы. К вашим услугам постоянный представитель в Санта Маргерита ди Пула, а также собственные представители в Forte Village Resort и Tanka Village Resort.

«Карлсон Туризм»: (495) 580-75-75 (доб. 145, 199, 165, 182), факс (495) 788-58-70, italia@karlson-tourism.ru, http://sardinia.karlson-tourism.ru/

Завтрак в стиле all?Italiana

Трудности для авиакомпании Alitalia остались позади. Второе рождение крупнейшего национального перевозчика Италии, переживавшего многолетний кризис, состоялось 13 января нынешнего года, когда произошло её объединение со второй по величине итальянской компанией Air One. Об этом напомнил участникам бизнес-завтрака, прошедшего в московском офисе Национального управления Италии по туризму ENIT, представитель по продажам в России Александр Чарышкин. Контрольный пакет обновленной авиакомпании, ставшей частной, принадлежит теперь группе инвесторов CAI, а 25% – франко-голландской Air France-KLM. На сегодняшний день Alitalia располагает флотом в 150 самолетов разных типов и обладает мощной сетью внутренних маршрутов. Российская сетка полетов представлена 30 еженедельными прямыми рейсами из Москвы и Санкт-Петербурга в Рим и Милан. По словам г-на Чарышкина, альянс SkyTeam, членом которого является авиакомпания, дабы поддержать партнера объявил 2009 год годом Италии.

Директор представительства европейских отелей класса luxury A Priori Марина Сенкевич презентовала гостиницы сети Bauer Hotels в Венеции и веронский Byblos Art Hotel Villa Amista. Эти фешенебельные отели, как заверила г-жа Сенкевич, из-за кризиса стали более доступными по цене.

Bauer Hotels Venezia владеет и управляет Франческа Бортолотто Поссати. Под ее более чем пристрастным взглядом все отели пережили масштабную реновацию, в результате которой удалось сохранить главное – особый неповторимый венецианский стиль. Три гостиницы находятся в пяти минутах от площади Сан Марко.

Легендарный Bauer Hotels 5*, история которого началась в далеком 1880 году, и бутик-отель Il Palazzo 5* de luxe, поражающий воображение своей дворцовой роскошью, были когда-то едины. Сегодня они хоть и разделены формально, но имеют общую систему коридоров и лифтов, а также один на двоих ресторан-гурме De Pisis. Впрочем, у Il Palazzo есть отдельный повод для гордости – открытая терраса для завтраков Settimo Cielo («Седьмой этаж», что соответствует ее расположению) с фантастическим панорамным видом на Венецию, которая принимает только своих гостей. Вплотную к ним примыкает небольшая, всего на 19 номеров, пятизвездная резиденция Casa Nova. Комфортабельные двухместные номера и двухкомнатные апартаменты с кухней обустроены в здании XVI века.

Особое внимание г-жа Сенкевич рекомендовала обратить на Bauer Palladio Hotels & SPA. В число его несомненных достоинств, по ее мнению, входит местонахождение – на острове Джудекка, лежащем на противоположной от комплекса Bauer стороне Большого канала. Не секрет, что Венеция, как бы прекрасна она ни была, порой утомляет туристической многолюдностью. Для гостей же Palladio всегда существует возможность на принадлежащем отелю катере (кстати, это единственный в Венеции катер, работающий на солнечных батареях) покинуть суетный город и погрузиться в умиротворяющую тишину монастырского здания постройки XV века, окруженного огромным живописным парком. К тому же в отеле есть SPA с большим количеством процедур, что для венецианских гостиниц не является делом обычным.

ОтельByblos Art Hotel Villa Amista 5*очень своеобразен. За традиционно изысканным фасадом классической итальянской виллы скрывается буйное пиршество современного искусства – разноцветные диваны самых причудливых форм, напоминающие половинки куриных яиц кресла. Каждый из 60 номеров оформлен в собственном стиле, ни на йоту не отступающем от того переливающегося всеми цветами радуги, что предложен дизайнерами еще в лобби. Здесь даже тапочки не привычные гостинично-белые, а красные или синие. Есть на вилле и великолепный современный SPA-центр, и большой открытый бассейн с баром, и залы для бизнес-мероприятий.

У индивидуальных клиентов, по свидетельству PR-директора компанииPac Group Марии Малышевой, и отели Bauer, и Villa Amista пользуются стабильно хорошим спросом. По ее словам, даже в кризис они чувствуют себя неплохо, так как он оказал на них гораздо меньшее влияние,

«СТБ Турс»: пакетные туры на Мальту

Мальта – это многовековое историческое наследие, чистейшее море, отличный дайвинг, возможность изучать английский язык в отобранных нами за десять лет работы школах. Многие мальтийские отели, включая и пятизвездные, в условиях кризиса значительно снижают цены.

Ближайшая дата поездки – 17 июля. Цены на «пятерки» – от €889 (Intercontinental, dbl на 7 ночей).

Стандартные цены начинаются от €670 на 7 ночей (проживание в 3* двухместного номера на завтраках, перелет регулярными рейсами Air Malta Москва – Мальта – Москва, трансферы, мед страховка, 10% агентских комиссионных). Дополнительно оплачивается виза (мальтийский шенген) €45 + 1000 рублей.

«СТБ Турс»: (495) 638-53-33, факс (495) 789-87-99, yns@stbtours.ru, www.stbtours.ru

A-CLASS: доступный VIP-отдых на побережье Антальи

Компания A-CLASS приглашает отдохнуть с комфортом в отелях категорий 5* и HV – Marti Myra, Ak-Ka Hotels Antedon Garden, Barcelo Tat Beach и других. Приятным дополнением к доступным ценам на туры в эти гостиницы станет высочайший уровень фирменного сервиса A-CLASS.

Традиционно большой выбор отелей 5* de luxe: Barut Lara, Mardan Palace, Rixos Premium Belek, Gloria Hotels, Papillon Zeugma, Rixos Tekirova, IC Hotels Green Palace, Calista Luxury Resort.

В июле – моментальное подтверждение отеля премиум-класса Xanadu High Class. Туры любой сложности, туры выходного дня. Индивидуальный подход к каждому бронированию.

VIP-сервис в аэропорту. При перелете бизнес-классом в подарок CIP Lounge на вылете из Антальи.

A-CLASS – это выгодные условия сотрудничества для партнеров. Агентское вознаграждение за раннее бронирование – до 15%.

A-CLASS: (495) 730-12-50, www.aclasstravel.ru

Турция смягчила требования к загранпаспорту

Туристам, собирающимся на отдых в Турцию, теперь достаточно иметь загранпаспорт, действительный на время поездки. Ранее официальным требованием было 3 месяца с момента окончания путешествия, хотя на практике, как сообщает Travel.ru, это обычно никто не проверял.

Напомним, для граждан России действует упрощенный режим въезда в Турцию – виза оформляется в любом пункте въезда в страну. Помимо загранпаспорта, на границе нужно иметь ваучер либо обратный билет, а также подтверждение наличия достаточных денежных средств. Впрочем, эти документы требуют предъявить крайне редко, однако, если при проверке они будут отсутствовать, туриста могут депортировать из страны.

Самое яркое событие культурной жизни Греции – Sani Festival

Культурный фестиваль Sani проводится с 1993 года. Ежегодно он собирает в Sani Resort лучших греческих и международных исполнителей.

Организаторы фестиваля хотели соединить вместе культурные идеи и ритмы всех уголков планеты. Как результат – фестиваль стал одним из самых популярных культурных мероприятий Греции. В этом году в 17-й раз подряд Sani Resort приглашает самых известных артистов, музыкантов и танцоров, предлагая своим гостям увлекательное путешествие в мир греческого и иностранного искусства.

Место проведения фестиваля – естественный амфитеатр под открытым небом, расположенный на вершине холма Sani, там, где находится смотровая башня XIV-XV веков, используемая как натуральные декорации для представлений.

Горан Брегович, Милва, Сезариа Эвора, Лучано Паваротти, Кассандра Уилсон, Ди Ди Бриджевотер, Рей Браун, Артуро Сандовал, Чико Фриман, Тито Пуэнте, Ян Тиерсен, Ахмад Джамал – только некоторые из знаменитых исполнителей, выступавших на холме Sani за эти годы.

В этом году 17 июля в рамках программы «Звуки Мира» фестиваль откроет группа Ska Cubano. Традиционная программа джаза будет представлена Ричардом Гальяно, Ричардом Бона, Гонсало Рубалькаба и Кларенс Пен.

Хед-лайнером фестиваля станет легендарная личность – Мишель Легран, всемирно признанный французский композитор, пианист, аранжировщик, дирижер, актер, неоднократный лауреат премий «Оскар», «Сезар», «Золотой глобус», «Грэмми». Мишель Легран исполнит лучшие произведения, написанные им в разные годы. Подарком для всех станет демонстрация под завораживающий голос британской поп-певицы Элисон Мойет фрагментов самых известных отрывков из фильмов, для которых он написал музыку.

Фестиваль Sani завоевал всеобщую любовь у почитателей музыки как в Греции, так и во всем мире. Каждый новый год он принимает все большее количество гостей.

Московское представительство Sani: (495) 629-38-38, moscow@saniresort.gr, pr.moscow@saniresort.gr, www.saniresort.ru, www.oceaniaclub.ru

«Роза ветров»: третий билет в Грецию – бесплатно

Компания «Роза ветров» объявляет суперакцию – каждый 3-й авиабилет на вылеты в Салоники 12, 15 и 19 июля бесплатный.

Предложение действительно при бронировании любого отеля на полуострове Халкидики. Суммируется общее количество туристов от агентства, вылетающих в указанные даты.

greecel@roza-v.ru, www.roza-v.ru

«Астравел»: продай лето и отдохни в бархатный сезон

Туроператор «Астравел» приглашает своих турагентов отдохнуть в бархатный сезон в отелях и пансионатах Большого Сочи.

Адлер – пансионат «Коралл» и санаторий «Южное взморье»; гостиница «Белая волна» в Дагомысе; в поселке Лоо пансионат «Родник», гостиница «Мечта» и водно-развлекательный комплекс с отелем «АкваЛоо»; пансионат «Авиатор» в Головинке; гостиница «Лидианна» в поселке Вардане; городок отдыха «Лазаревское взморье» в Лазаревском.

«Астравел» с удовольствием предоставит отдых в одном из выбранных объектов на 10 дней после 15 сентября, если будет продано в этот объект не менее 10 номеров с длительностью проживания от 10 дней в период до 5 сентября.

Имеются и другие интересные спецпредложения.

«Астравел»: (495) 781-27-00, 660-84-33

Первая выставка экстремального и приключенческого туризма в Дубае

В Фестивальном городе Дубая впервые 19-21 ноября пройдет выставка Outdoor Adventure Dubai, посвященная всем видам экстремального и приключенческого туризма. Организатором её является Международный торговый центр Дубая, официальным туристическим партнером выступает Департамент туризма и коммерческого маркетинга, а медиа-партнером – журнал Time Out. Dubai.

Тематика выставки охватывает все виды экстремального и приключенческого тризма, начиная от дайвинга и виндсерфинга до ралли по бездорожью. Экспозиция включает следующие темы: «Приключения» (Adventure), «Развлечения» (Fun), «На свежем воздухе» (Outdoors), «Авто» (Vehicle) и «На воде» (Water). Горные велосипеды, радиоуправляемые модели, стрельба из лука и сафари по руслам пересыхающих рек – это и много другое ждет посетителей выставки, которые смогут не только приобрести такие туры, но и получить консультации специалистов, поучаствовать в семинарах, принять участие в виртуальных или вполне реальных соревнованиях, например, на водных мотоциклах (jet-ski). Познакомятся они также с самым современным спортивным и туристическим оборудованием, смогут стать членами различных спортивных клубов и ассоциаций.

Особый интерес выставка будет представлять и для детей, которые найдут здесь любимые игры и все необходимое для них.

Более подробная информация о выставке Outdoor Adventure Dubai и условиях участия в ней, а также регистрация в качестве посетителя на сайте: www.outdooradventuredubai.com или по телефону: +9714-308-66-20.

Эрмитаж предлагает услуги аудио-гида на корейском языке

С начала прошлой недели Государственный музей Эрмитаж в Санкт-Петербурге, третий по величине музей в мире после Британского музея в Лондоне и Лувра в Париже, начал предоставлять услугу аудио-гида на корейском языке. Официальным спонсором данной услуги стала авиакомпания «Кореан Эйр», сообщает Korea.net.

Благодаря этому сервису туристы из Кореи теперь могут по достоинству оценить все красоты музея. Корейский язык стал первым азиатским языком, предоставляемым услугой аудио-гида в Эрмитаже, до этого были доступны русский, английский, немецкий, французский, итальянский и испанский языки.

Летняя резиденция Йоулупукки

Продолжаем знакомство с финскими новинками детского (семейного) туризма в условиях кризиса по итогам пресс-тура, организованного финским издательством Independent Press Oy совместно с Северо-Западным региональным отделением Российского союза туриндустрии, Центром развития туризма Финляндии, развлекательным центром Huimala.

Соседство с крупнейшим аквапарком «Серена» и центром семейного отдыха Huimala, а также географическая близость Эспоо и центра Хельсинки стали основными аргументами в принятии решения по выбору места летней резиденции Йоулупукки – финского Деда Мороза. Финны утверждают, что идея переезда Санта-Клауса из Лапландии на юг страны была предложена иностранными круизными туристами, но и с точки зрения экономии в период кризиса это решение кажется достаточно разумным – не у каждого туриста сегодня найдутся свободные средства для поездки на север Финляндии.

Теперь Санта Клаус живет в местечке Корпилампи, что в получасе езды от центра. На берегу прозрачного озера стоит его уютный домик по соседству с финской сауной XIX века, которая, в соответствии с традициями прошлого, топится по-черному. Вдоль живописного берега озера по лесным тропкам и деревянным мостикам к резиденции Санты гостей ведет гном, по пути рассказывающий о летних особенностях жизни финского Деда Мороза (фото).

 

 

В домике Йоулупукки можно увидеть много интересного. Например, здесь на стене висит его старинная удочка, на которую он пока ничего не поймал, потому что, из-за любви к рыбам, ходит на рыбалку без крючка. Здесь же и вполне современный монитор, на котором виден бесконечный поток писем от детей всего мира.

Сам Санта восседает на троне в центре уютного зала (фото) и с удовольствием отвечает на вопросы гостей. Из его резиденции желающие могут отправить открытку в любую часть света. Здесь же их угостят горячим кофе и свежей сдобой, предложат принять участие в играх.

 

 

Местная природа очень похожа на лапландскую, поэтому Йоулупукки чувствует себя в пригороде Хельсинки вполне комфортно. А для гостей Санты это и удобно, и увлекательно. Организаторы рассчитывают на то, что если летом посещение Санта Клауса будет иметь успех, то такую же программу они сделают для гостей из России и на Новый год. (Владислав Южаков, специально для RATA-news)

Продолжение следует.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100