РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 23 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 08.04.2003

РАТА-новости от 08.04.2003

Болгарская проблема раздута до изумления

Средства массовой информации продолжают раздувать проблему полетов в Болгарию самолетов Ил-86. Например, во вчерашних сообщениях речь шла уже не об аэропорте Варны, директор которого, напомним, в своем письме всего лишь рекомендовал российским авиакомпаниям заменить Ил-86 на самолеты других типов. Информационные агентства договорились до того, что Болгария якобы уже ввела официальный запрет на полеты Ил-86 над своими крупнейшими городами.

Между тем, обещанная официальная информация по этому поводу ни из Министерства экономики, ни из Министерства транспорта Болгарии вчера так и не поступила. Нет ее и в посольстве Болгарии, в связи с чем вчера не состоялась запланированная встреча болгарских дипломатов с представителями ГСГА России.

Сегодня RATA-news намерена связаться с директором Главной дирекции гражданской воздухоплавательной администрации Болгарии Иваном Бачевым, чтобы получить информацию из первых рук.

То ли еще будет...

По данным ГСГА, Европейский Союз подтвердил свое намерение ввести с 1 сентября новые требования по шумности к авиадвигателям. Напомним, что в октябре 2002 года Евросоюз сообщил о планах ужесточить требования по шумам с ноября 2003 г. В конце марта нынешнего года поступило сообщение, что новые нормы начнут действовать раньше, с 1 сентября 2003 г. По словам руководителя экспертного совета Межведомственной рабочей группы для координации работы в области чартерных перевозок Евгении Конколь, Евросоюз планирует понизить максимальный уровень шума двигателей на 5 децибел. Это значит, что самолеты Ту-154М, которые удовлетворяют ныне действующим нормам шумности и составляют основную массу авиапарка России, новому требованию соответствовать не будут, и их полеты в страны Евросоюза будут запрещены.

Представители авиационных властей России ведут переговоры с Евросоюзом, и российская сторона надеется на определенные уступки со стороны ЕС. Однако пока предпринятые усилия успехов не принесли.

Напомним, что программа Евросоюза по уменьшению шумности авиадвигателей была начата в 1992 году, и ее цель - улучшение экологии в странах Европы. Следующее понижение максимально допустимого уровня шумности двигателя планируется ввести в 2006 году.

Культура, наука и туризм на Северо-Западе России

В Санкт-Петербурге прошла 3-я Региональная научно-практическая конференция «Культура и наука Санкт-Петербурга и Ленинградской области – важнейшие факторы развития туризма на Северо-Западе России». В ее работе приняли участие представители администраций Санкт-Петербурга и Ленинградской области, руководители комитетов по туризму, науке и культуре субъектов федерации Северо-Западного Федерального округа, участники туристского рынка, профессора, преподаватели и студенты ВУЗов Северо-Запада, специализирующиеся на туризме.

На конференции обсуждались следующие темы: культурное наследие и научный потенциал Санкт-Петербурга и Ленинградской области и их роль в развитии туризма на Северо-Западе России; туристские территории и природные ресурсы в развитии различных видов туризма; обеспечение безопасности туризма; экономико-правовые основы эффективной деятельности предприятий туристской индустрии; особенности кадрового обеспечения реализации программ культурного и научного туризма и другие.

На пленарном заседании участники конференции много говорили о роли туризма в местной экономике и о необходимости дальнейшего развития отрасли. Вице-губернатор Ленинградской области Николай Пустотин рассказал, что администрация региона сейчас активно работает над улучшением туристской инфраструктуры, в 2002 году был создан «Информационно-туристский центр» - единственное государственное учреждение в отрасли туризма области. Председатель Комитета по делам молодежи, физкультуре, спорту и туризму Ленинградской области Раиса Карташева сообщила, что на данный момент в области имеют лицензии на туристскую деятельность 92 турфирмы и индивидуальных предпринимателя, за 2002 год регион посетило более 1 млн. туристов, в том числе более 170 тысяч – из-за рубежа. В целом за 2002 год в областной бюджет от предприятий и предпринимателей, занимающихся туризмом, поступило более 20 млн. рублей.

Президент Национальной академии туризма Юрий Кузнецов в своем докладе говорил о том, что спад туристской активности, начавшийся после событий 11 сентября 2001 года в США, сейчас прекратился. Туристская активность в мире продолжает возрастать, хотя сейчас в связи с политической ситуацией происходит перераспределение турпотоков. Кроме того, отмечается уменьшение выезда за рубеж и возрастание доли рынка внутреннего туризма практически во всех странах мира.

Вице-президент РСТ, директор Северо-Западного отделения РСТ Сергей Корнеев отметил, что в настоящий момент в России также наблюдается подъем въездного и внутреннего туризма, и это в немалой степени связано с мировыми политическими и экологическими катаклизмами. Регион Балтийского моря сейчас воспринимается как один из самых безопасных в мире, и туриндустрия Северо-Запада должна этим воспользоваться. Для этого необходимо работать над улучшением и развитием туристской инфраструктуры, подготовкой кадров и созданием новых комбинированных маршрутов, отвечающих требованиям современных туристов.

На конференции работали три секции – «Культурный и научный потенциалы сферы туризма», «Современные проблемы развития туризма и гостеприимства» и «Образование и подготовка кадров для сферы туризма».

По итогам обсуждения были выработаны рекомендации для дальнейшего развития туризма. Участники конференции считают необходимым:

- сосредоточить основные усилия в 2003 году на подготовке и проведении мероприятий комплексной программы «Юбилеи столиц Северо-Запада»;

- организовать работу по совершенствованию туристского законодательства РФ и субъектов федерации Северо-Запада и других законов, подзаконных актов и норм, отражающих проблемы туризма;

- спланировать комплекс мероприятий по разработке Стратегии развития туризма в СЗФО и единой региональной инвестиционной программы, нацеленных на устойчивое развитие туристской отрасли Северо-Запада;

- наиболее приоритетными направлениями развития считать создание единого реестра имеющихся туристских ресурсов, территорий и приоритетных инвестиционных проектов в сфере туризма, определение туристско-рекреационных территорий, создание туристско-рекреационных зон, благоприятных для развития туризма и привлечения инвестиций в туристскую инфраструктуру;

- считать культурный и духовный потенциалы Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона в целом одним из наиболее действенных факторов развития туризма. (Наталья Ермашова, пресс-служба СЗРО РСТ)

В "Неве" открылась банковская операционная касса

Главное управление Центробанка по Санкт-Петербургу зарегистрировало операционную кассу вне кассового узла «Международного банка Санкт-Петербурга» (МБСП), открытую в офисе турфирмы "Нева" в северной столице.

Как сообщает пресс-служба банка, операционная касса будет, в основном, обслуживать клиентов турфирмы "Нева" - осуществлять оплату за приобретаемые путевки по безналичному расчету. Как предполагается, это снимет проблему обработки наличной денежной выручки и позволит турфирме управлять своим расчетным счетом в режиме реального времени. Новое подразделение банка полностью соответствует установленным в Международном банке Санкт-Петербурга корпоративным стандартам. Частным клиентам будет предложен весь спектр услуг: совершение валютно-обменных операций; выдача наличных рублей и иностранной валюты по пластиковым картам; прием и выдача всех видов вкладов, заявленных в МБСП; осуществление безналичных платежей физических лиц.

Как отмечают в пресс-службе, сотрудничество двух петербургских компаний началось в Москве. Столичное отделение одного из ведущих российских туроператоров фирмы "Нева" продолжительное время является клиентом московского центра ОАО "МБСП". Давние отношения и высокий уровень доверия партнеров привели к увеличению совместных проектов.

Впервые за три года пройдет ярмарка турфирм Коми

Впервые за последние три года в Сыктывкаре пройдет ярмарка турфирм. Об этом ИА "Комиинформ" сообщили в Министерстве физкультуры, спорта и туризма Республики Коми. Предположительно, форум состоится в мае, в канун отпускного сезона. По задумке организаторов, в нем примут участие не только коммерческие турфирмы, но и общественные организации республики. Посетители ярмарки узнают о возможностях отдохнуть как в республике, так и за ее пределами.

По словам специалистов Минспорта Коми, "цель ярмарки - восстановить полную картину туристического бизнеса в регионе и объединить усилия всех его участников".

Найдите партнеров для вашего офиса

16-18 апреля 2003 г. в Москве состоится выставка «Партнеры вашего офиса. Специфика ее в том, что в экспозиции будут представлены различные компании, занимающиеся обслуживанием корпоративных клиентов. Они оказывают услуги директ-маркетинга, аренды помещений, организовывают турпоездки и корпоративные мероприятия, предлагают офисные, канцелярские товары, рекламно-сувенирную продукцию, занимаются уборкой офисов, доставкой питания, установкой кофейных аппаратов и т.д.

Иными словами, посещение этой выставки позволит при желании решить многие задачи по организации работы любой фирмы. Можно будет пообщаться с представителями компаний - поставщиков услуг для офиса, проконсультироваться по многим вопросам и установить полезные контакты на случай возникновения каких-либо проблем.

В рамках выставки также планируется проведение различных семинаров и презентаций.

Выставка будет проходить в бизнес-центре «Царев Сад» (ул. Болотная, 10, рядом с отелем «Балчуг Кемпински»). Вход бесплатный, по пригласительным билетам. Билет можно заказать, отправив запрос по адресу pr@ipsa.ru, или получить в офисе организаторов. Телефоны (095) 250-2257/3132/9276.

Сайт выставки – www.ipsa-expo.com

Arabian Travel Market 2003 пройдет в обычном режиме

Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая распространил официальное заявление генерального директора Халида А. Бин Сулайема для участников выставки Arabian Travel Market 2003.

В заявлении говорится, что в настоящий период всеобщей неуверенности и кризиса Дубай продолжает оставаться динамично развивающимся центром туризма и бизнеса. Географическое положение Дубая таково, что конфликт в Ираке не угрожает внешней и внутренней безопасности эмирата, который находится на большом расстоянии от зоны военных действий. Повседневная жизнь подданных княжества, работающих в нем граждан других стран и гостей продолжается в привычном русле и не вызывает у них какого-либо беспокойства относительно личной безопасности.

Дубайский международный аэропорт продолжает работать в нормальном режиме, обслуживая рейсы многих авиакомпаний, осуществляющих авиаперевозки в и из Дубая. Дубайские гостиницы заполнены иностранными гостями, которые могут воспользоваться широким спектром услуг мирового уровня, которыми славится княжество. Помимо этого, все запланированные выставки и другие масштабные мероприятия проходят в соответствии с ранее разработанным графиком.

Планы относительно основного туристического события 2003 года – выставки Arabian Travel Market – остаются неизменными. Участники и экспоненты высоко ценят тот уникальный потенциал, который содержит в себе выставка АТМ, и те возможности для развития бизнеса в предстоящий сезон и на дальнейшую перспективу, которые она предлагает. АТМ – это уникальная возможность для профессионального общения и бизнеса.

Юрмала по-прежнему пользуется популярностью в России

Популярный латвийский курорт не случайно приехал на московскую выставку с отдельным стендом, ведь российские туристы составляют 30% от общего количества туристов в Юрмале. На стенде активно работали как представители гостиниц Юрмалы, так и московские турфирмы, предлагающие отдых на этом курорте. Кроме того, как рассказал RATA-news руководитель отдела туризма и внешних связей Юрмальской думы Армандс Муйжниекс, многие гостиницы и небольшие гостевые дома Юрмалы приехали на выставку как посетители, что означает более современный и профессиональный подход к работе.

На стенде Юрмалы прошла презентация нового путеводителя по Латвии на русском языке, который выпустило издательство «АЯКС-Пресс» совместно с московским бюро путешествий «Балтик Сервис», гостиницей «Лиелупе», латвийской туристической компанией «Latvia Tours” и предприятием «Рига Такси».

Не секрет, что существенным препятствием для российских туристов является не только порядок получения визы в Латвию, но и не самое лестное освещение Латвии в российской прессе. Бытует мнение, что «русских здесь не любят и никто не говорит по-русски». Именно поэтому для представителей Юрмальской думы на выставке приоритетным было знакомство и дальнейшее сотрудничество именно с представителями российских СМИ. Как сказал г-на Муйжниекс, «мы познакомились с редакторами российских туристических изданий, которые выразили готовность сотрудничать с Юрмалой».

Вот мнение о работе на выставке коммерческого директора гостиницы «Лиелупе» Валентина Люблинского: «Мы очень благодарны Юрмальской думе за идею организовать отдельный стенд. Посетители активно интересовались возможностями отдыха в гостинице «Лиелупе». Также большой интерес вызвала наша программа мероприятий – «Голосящий КИВИН», конкурс молодых исполнителей «Новая Волна» и т.д. Можно сказать, что Юрмала оживает и пользуется на российском рынке большой популярностью».

Даце Блейере, директор гостиницы «Майори»: «С радостью хочется отметить, что россияне проявили активный интерес к Юрмале, о чем свидетельствует большое количество вопросов как со стороны профессионалов, так и индивидуальных туристов. Мы заключили несколько договоров с турфирмами о конкретных резервациях на летний период. Считаю, что вместе с Юрмальской думой, московскими туристическими фирмами и юрмальскими гостиницами был сделан большой вклад в развитие туризма в нашем городе».

Молодежный центр «Эрман» в Кемере

На берегу Средиземного моря, на курорте Кемер, у подножия Торосских гор, среди великолепной природы, апельсиновых садов и сосновых рощ, на площади до 8 га, находится центр отдыха для детей и молодежи «Эрман». Отдыхающие размещаются в комфортабельных бунгало с удобствами, кондиционером, телефоном, террасой.

На территории центра есть два бассейна - большой и детский, многочисленные спортивные площадки, ресторан, кафе, бар, дискотека, настольный теннис. Собственный галечный пляж оборудован зонтиками и лежаками. На пляже дежурят профессиональные спасатели, поэтому дети могут не только спокойно купаться, но и заниматься различными видами водного спорта. Территория лагеря огорожена и круглосуточно охраняется.

Экскурсионная программа включает автобусно-пешеходная экскурсия по Анталии, посещение акваленда и Дельфинария, прогулка на яхте. По желанию дополнительно организуются экскурсии по древнегреческим городам Аспендос, Кекова-Мира, на ранчо и т.д.

Питание - 4-разовое, «шведский стол». Стоимость тура – от 530 у.е., комиссия – от 3- у.е.

Дополнительно оплачивается: виза - 10 у.е. (в аэропорту Анталии).

Компания «Альтаир»: (095) 200-37-91/23-11/68-59, e-mail: gskvortsova@altairtravel.ru

«Пермтурист» открывает «Неизведанную Пермь»

Недостаточное развитие инфраструктуры в российских регионах остается, пожалуй, главным препятствием для того, чтобы туризм перестал оставаться на задворках экономики. Но бывают и приятные исключения. Например, Пермская область. Она может считаться относительно благополучной в этом вопросе. Здесь функционируют около 30 гостиниц самого разного уровня. Частных мини-гостиниц при этом не более 10%. Самым высококлассным отелем Перми является «Алмаз Урала». Он открыт в сентябре 2002 года и рассчитан на 87 номеров. Есть студио, двухуровневые сьюты, люксы, люкс-комфорты и даже президентский люкс. В каждом номере телевизор, телефон, мини-бар, кондиционер, ванные комнаты. Большой набор сервисных услуг: бизнес-центр, интернет, автостоянка, салон красоты, бары, рестораны и многое другое. Стоимость стандартного номера первой категории от 2400 до 2800 руб. в зависимости от сезона.

Пермская гостиница «Урал» – крупнейшая в городе. В ней 306 стандартных одно- и двухместных номеров, есть и трехкомнатные «люксы». Стоимость самого дешевого номера – от 900 до 1100 руб. Туристические комплексы «Сталагмит» и «Волна» расположены соответственно в Кунгуре и Чайковском. Номера в них от двухместных 2-й категории (320 руб.) до одноместного люкса «студио» (3000 руб.)

Как рассказал RATA-news специалист по маркетингу компании «Пермтурист» Артем Тютык, для того количества тургрупп, которые сегодня посещают регион, существующей гостиничной базы вполне достаточно. Средняя годовая загрузка гостиниц составляет 60-70%. Она могла бы быть и 100-процентной, но, к сожалению, в области до сих пор нет никакой официальной программы развития туризма. Всю индустрию путешествий тянут на своих плечах энтузиасты из немногочисленных туристических фирм региона. Одна из самых крупных среди них – корпорация «Пермтурист». У которой, кстати, есть собственная программа развития регионального туризма под названием «Неизведанная Пермь».

Маршрутов разработано множество: до десятка различных экскурсий по Перми, сплавы по уральским рекам, катание на горных лыжах в спортивном комплексе «Снежинка», прогулки на лошадях и яхтах, посещение мировой знаменитости – Кунгурской ледяной пещеры, есть и поездки, знакомящие с местными народными промыслами. Все маршруты легко трансформируются и комбинируются. В этом сезоне запускаются еще два, совершенно новые: «Пермский ГУЛАГ» и «Династия Романовых и Пермский край». «Пермский ГУЛАГ» рассчитан на 2 дня. Туристы посещают места, бывшие тюрьмами и в царское, и в советское время. Осматривают музей «Пермь-36», созданный на месте последнего лагеря для политзаключенных. Минимальная стоимость тура 5760 руб., максимальная – 9920 руб.

Второй тур рассказывает о связях Романовых с отдаленной российской провинцией. К сожалению, для некоторых представителей этой семьи Прикамье стало последним пристанищем. Боярин Романов был сослан сюда Борисом Годуновым и погиб в заточении. В Перми в 1918 году был казнен большевиками великий князь Михаил Романов. Во время тура посещаются памятные места, связанные с этими событиями. Стоимость – от 5760 до 8640 руб.

В Байкальске торжественное закрылась "Зимниада-2003"

Как мы уже сообщали, с 8 марта по 5 апреля 2003 на озере Байкал проходил Международный байкальский фестиваль зимних игр "Зимниада-2003", организованный по инициативе Сибирской Байкальской ассоциации туризма.

Одиннадцать видов соревнований проведено в рамках "Зимниады", и все они были необычайно зрелищны. Открытый чемпионат по ледолазанию собрал около тридцати спортсменов из разных городов Иркутской области. На льду Байкала в районе Малого моря прошли соревнования по спортивной подледной рыбалке. Среди азартных рыболовов были даже женщины и дети. В Листвянке прошли состязания по буерному спорту, среди участников были даже москвичи. Победитель - иркутянин Сергей Дюжаков - стал обладателем личной ледовой яхты. В день закрытия "Зимниады" финишировали погонщики собачьих упряжек.

Торжественное закрытие "Зимниады" состоялось в Байкальске. Прошедший спортивный фестиваль назван уникальным. Вице-президент Олимпийского комитета Валерий Кузин пообещал поддерживать и способствовать развитию зимнего спортивного праздника. Уже в следующем году планируется привлечь множество иностранных спортсменов. Для удобства зрителей "Зимниада-2004" будет проведена более компактно. "Уже есть планы по привлечению других видов спорта, проведению развлекательных мероприятий и продвижении фестиваля на международном рынке», - сказал Александр Рудик, сопредседатель организационного комитета "Зимниады".

Учимся на опыте предшественников

Центр подготовки кадров "Туриндустрия" продолжает набор слушателей для прохождения с 11 по 13 апреля курса повышения квалификации работников туристской отрасли. Он составлен на основании пожеланий выпускников, участвовавших в образовательных программах Центра.

Программа носит комплексный характер и включает в себя содержательные модули, связанные с наиболее значимыми аспектами работы менеджеров туристских фирм с клиентами. Основные темы курса - повышение эффективности продаж турпродукта; принципы и практические навыки общения с клиентом по телефону; конфликтные ситуации с клиентом. Слушатели получают информационный материал для закрепления полученных знаний и навыков. Курс рассчитан на менеджеров региональных и московских туристских компаний.

Стоимость участия в образовательной программе 8500 руб., для фирм - членов РСТ 7700 руб. Для туроператоров и постоянных участников образовательных программ Центра предусмотрены специальные условия. Для представителей региональных туркомпаний предоставляется помощь в размещении в гостинице квартирного типа на льготных условиях. Занятия проходят с 10.00 до 19.30 по адресу: Москва ул. Шаболовская, 14. Получить дополнительную информацию и программу курса можно по телефону (095) 506-88-86. Заявки просьба присылать по электронной почте touredu@mail.ru

Пресса приросла “Сибирью

Вышел в свет первый номер нового журнала для авиапассажиров – проект, запущенный совместно авиакомпанией “Сибирь” и издательским домом “ЛК-Пресс”.

“Сибирь” – одна из наиболее активно развивающихся компаний на рынке внутренних и международных воздушных перевозок. До сих пор перевозчик не имел собственного издания для пассажиров. Но с 1 апреля на борта самолетов “Сибири” начал поступать одноименный полноцветный журнал. По тематике он мало чем отличается от “ин-флайтов” других ведущих перевозчиков, зато дизайн и оформление позволяют говорить о «сибирском» издании как о мощном прорыве на рынке “трэвел-прессы”.

Руководство нового журнала уже изъявило желание стать членом РСТ, так что и в наших рядах ожидается пополнение.

Для интересующихся сообщает телефоны издательства: (095) 248-08-90/91/52/17-20/16-42.

Вышел в свет апрельский номер «Газеты для путешественников»

Читайте в газете:

Большинство туристов предпочитают возвращаться туда, где они уже отдыхали в прошлом году.

Насколько оправдана боязнь отправится на отдых в некоторые страны?

Mitt-2003: место встречи изменить нельзя

TUI сомневается и выжидает

Греция намерена «поднять отношения России и ЕС на новый уровень»

Рост турпотока россиян в Хорватию составил 20%

В Болгарии решили сосредоточиться на качестве услуг

Эстония – привлекательное направление для премиального и конференц-туризма

«Пулково» увеличивает количество чартерных рейсов. Интервью с Василием Налетенко.

Как развивается частный отельный бизнес в Петербурге

И многое другое!

По вопросам подписки обращайтесь в редакцию: (812) 251-93-20, e-mail: info@i-spb.ru, сайт www.i-spb.ru

 
 
 
 
Корал август
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100