Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Юрмала по-прежнему пользуется популярностью в России

08:07, 8 апреля 2003

Популярный латвийский курорт не случайно приехал на московскую выставку с отдельным стендом, ведь российские туристы составляют 30% от общего количества туристов в Юрмале. На стенде активно работали как представители гостиниц Юрмалы, так и московские турфирмы, предлагающие отдых на этом курорте. Кроме того, как рассказал RATA-news руководитель отдела туризма и внешних связей Юрмальской думы Армандс Муйжниекс, многие гостиницы и небольшие гостевые дома Юрмалы приехали на выставку как посетители, что означает более современный и профессиональный подход к работе.

На стенде Юрмалы прошла презентация нового путеводителя по Латвии на русском языке, который выпустило издательство «АЯКС-Пресс» совместно с московским бюро путешествий «Балтик Сервис», гостиницей «Лиелупе», латвийской туристической компанией «Latvia Tours” и предприятием «Рига Такси».

Не секрет, что существенным препятствием для российских туристов является не только порядок получения визы в Латвию, но и не самое лестное освещение Латвии в российской прессе. Бытует мнение, что «русских здесь не любят и никто не говорит по-русски». Именно поэтому для представителей Юрмальской думы на выставке приоритетным было знакомство и дальнейшее сотрудничество именно с представителями российских СМИ. Как сказал г-на Муйжниекс, «мы познакомились с редакторами российских туристических изданий, которые выразили готовность сотрудничать с Юрмалой».

Вот мнение о работе на выставке коммерческого директора гостиницы «Лиелупе» Валентина Люблинского: «Мы очень благодарны Юрмальской думе за идею организовать отдельный стенд. Посетители активно интересовались возможностями отдыха в гостинице «Лиелупе». Также большой интерес вызвала наша программа мероприятий – «Голосящий КИВИН», конкурс молодых исполнителей «Новая Волна» и т.д. Можно сказать, что Юрмала оживает и пользуется на российском рынке большой популярностью».

Даце Блейере, директор гостиницы «Майори»: «С радостью хочется отметить, что россияне проявили активный интерес к Юрмале, о чем свидетельствует большое количество вопросов как со стороны профессионалов, так и индивидуальных туристов. Мы заключили несколько договоров с турфирмами о конкретных резервациях на летний период. Считаю, что вместе с Юрмальской думой, московскими туристическими фирмами и юрмальскими гостиницами был сделан большой вклад в развитие туризма в нашем городе».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно