Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Рейсы Singapore Airlines вряд ли будут лишними

08:07, 8 февраля 2006

Появления Singapore Airlines ждут на российском туристическом рынке давно – с 2003 года. Именно тогда сингапурский национальный перевозчик начал проявлять интерес к нашей стране. Однако высвободившуюся после ухода с маршрута «Аэрофлота» нишу оперативно заняла не сингапурская авиакомпания, а российская - «Трансаэро», которая стала назначенным перевозчиком на линии Москва - Сингапур. Сейчас она совершает в Сингапур один рейс в неделю. Эту частоту, как сказал RATA-news PR-директор авиакомпании »Трансаэро» Сергей Быхал, в компании считают коммерчески оправданной, что не исключает, по его словам, ввода дополнительной частоты на маршруте. Правда, когда это будет, пока неизвестно.

Рейсы «Трансаэро», по словам операторов-блочников, пользуются высоким спросом. И это не удивительно, считает генеральный директор компании «Капитал-тур» Инна Бельтюкова, так как рейс «Трансаэро» - единственный беспересадочный, а все иностранные авиакомпании предлагают полеты или с промежуточной посадкой, или вообще с пересадкой. Так что до появления сингапурского перевозчика на долю «Трансаэро» приходилась подавляющая часть и деловых пассажиров, и просто туристов.

Соответственно, с выходом 1 марта 2006 года на линию еще одного назначенного перевозчика можно ожидать обострения конкуренции. Правда, как считает менеджер по Юго-Восточной Азии компании «Русский Холидей» Елена Аленина, спрос на этом направлении такой, что авиакомпании могут точно не переживать за загрузку. Тем более что обе они позиционируются по-разному: на Singapore Airlines «уйдет», считает г-жа Аленина, более состоятельный клиент, а «Трансаэро» позволит расширить бюджетный сегмент. На рынке уверены, что тарифы, предложенные сингапурским перевозчиком на первые месяцы своего продвижения в России, взлетят мгновенно по окончании этого срока. Правда, известно, что эта авиакомпания ведет переговоры с несколькими российскими компаниями («Интаэр», «Капитал-тур», «Русский Холидей» и другие) о предоставлении им блоков мест на своих рейсах. Какими будут эти блочные цены, как они будут конкурировать с «трансаэровскими», неизвестно.

Не кажется лишним сингапурский перевозчик и на маршруте Москва - Дубай. По словам генерального директора компании «Арт-тур» Дмитрия Арутюнова, можно только приветствовать появление такой представительной авиакомпании, как Singapore Airlines, ведь туристам, и особенно «дубайским» туристам, важна сама возможность выбора. Сейчас, сообщил г-н Арутюнов, рейсы в Дубай летят чуть ли не со 100% загрузкой, а российским операторам кажется нормой, что на рынке нет билетов. Выход на маршрут Singapore Airlines в каком-то смысле оздоровит эту обстановку. Хотя не исключено, полагает он, что сингапурского перевозчика на первых порах просто не волнует вопрос загрузки – ему важно успеть выйти на перспективный рынок и занять на нем свое место. (Светлана Ставцева, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно