РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2433Россия на туристической выставке в китайском Юньнане

Россия на туристической выставке в китайском Юньнане


В конце ноября по приглашению Национального туристического офиса Китая российская делегация, в которую входили представители туристического бизнеса и журналисты, посетила китайскую провинцию Юньнань. Знакомство с туристическими возможностями юго-западной провинции Китая было приурочено к проведению в Куньмине международной туристической выставке CITM (China International Travel Mart) (фото).

 

 

CITM под патронажем Государственного управления по туризму КНР проходит ежегодно с 2001 года поочередно в Шанхае и Куньмине. Это крупнейшая международная туристская выставка в Азии. В ней принимают участие экспоненты из почти ста стран мира и из всех регионов КНР – ведущие туристские и транспортные компании, перевозчики, отели, а также фирмы, связанные с туристическим бизнесом. Как рассказал руководитель российского офиса Главного Управления по туризму КНР Фэн Литао, несмотря на кризис, интерес к CITM со стороны всех регионов Китая и национальных компаний, связанных с туристической отраслью, а также иностранных представителей туризма остался на высоком уровне.

Выставочный центр в Куньмине – одна из самых крупных выставочных площадок Китая. Международная китайская ярмарка туризма 2009 года занимала 6 выставочных павильонов, ее общая площадь – 50 тыс. кв. метров, это даже больше, чем в докризисные времена. В ярмарке приняли участие представители из 94 стран, а количество экспонентов составило 3984. Наибольшее количество участников было из азиатских стран – около 71%. Европейские страны составляли 16,5% от общего числа, Америка – почти 11%. Африканские страны и Океания также проявили интерес к китайской выставке.

Наша страна уже не первый год принимает присутствует на CITM. Организатором единого национального стенда России и всей работы российской делегации на выставке при поддержке и по поручению Ростуризма выступало некоммерческое партнерство «Мир без границ».

 

 

Как рассказал исполнительный директор объединения «Мир без границ» Роман Рысев, в российский стенд объединил представителей 8 регионов России, в том числе 4 региональные турадминистрации и более 10 туроператоров, всего – 16 участников. Нашу страну представляли Иркутская область, Хабаровский край и Республика Саха (Якутия). Кроме того, многие туркомпании приняли участие в выставке заочно. По словам Романа Рысева, интерес со стороны китайских компаний к путешествиям в Россию очень большой: «Информационный материал о России на китайском языке был разобран в первый же день». Что же касается въездного туристического потока из Китая в Россию, то г-н Рысев отметил: «В связи с кризисом в начале этого года он уменьшился, но потом, с наступлением высокого сезона ситуация выправилась». В частности, групповой безвизовый турпоток в Санкт-Петербург в это время увеличился как минимум в 2,5 раза, в Иркутскую область – в 3 раза. Между тем, по словам заместителя генерального директора компании «Русь-тур» Андрея Рунова (компания принимала участие в выставке заочно), ситуация на китайском въездном рынке не столь радужная. «Если в докризисные годы мы принимали до 6 тыс. туристов в год, то в этом году приняли всего 600 человек», – сказал Андрей Рунов.

Наиболее красочной, зрелищной и представительной на CITM была экспозиция хозяйки выставки провинции Юньнань (фото).

 

 

Здесь можно было познакомиться не только с богатыми туристическими возможностями края, но и увидеть национальные танцы и костюмы многочисленных народов, проживающих в этом краю, отведать знаменитый юньнаньский чай и приобрести сувениры. Надо отметить, что российским туристам эта китайская провинция практически незнакома. Заместитель директора администрации по туризму провинции Юньнань Вен Шу Кьонг рассказала, что российских туристов, посещающих Юньнань очень мало, даже нельзя назвать цифру – такой статистики просто нет. Г-жа Кьонг отметила, что основная причина такого положения дел в том, что продвижению туристических возможностей провинции на российском рынке пока еще уделяется мало внимания. Однако туроператоры, которые были в составе делегации, отмечали и другие причины. Так, по словам ведущего менеджера отдела Китая туристической компании «Део» Андрея Сурикова, основные препятствия для формирования группового тура – его цена и отсутствие не только русскоговорящих гидов, но даже нормальных переводчиков на русский язык. «В такие поездки поедут любознательные туристы и им нужен грамотный гид, такие есть в Пекине, но если приглашать гида из Пекина, это скажется на цене и так недешевого тура», – говорит Андрей Суриков. Хотя в то же время он отмечает, что есть туристы, поклонники Китая, которые оформляют индивидуальные поездки по провинции.

О туристических достоинствах провинции Юньнань, мы расскажем в следующих номерах газеты. (Алла Добровольская, специально для RATA-news. Фото автора)


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100