Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Таиланд: рост предложения на волне популярности

09:11, 7 декабря 2009

Популярность Таиланда как направления массового отдыха на российском рынке растет. Но туроператоры предпочитают сравнивать статистические показатели зимних турпотоков не с предыдущим годом, а с зимним сезоном 2007-2008.

Ведь декабрь 2008 года был провальным, причем не столько из-за мирового финансового кризиса, сколько из-за политических проблем внутри королевства. Поэтому сравнение показателей с тем периодом некорректно, так как показало бы колоссальный рост. Быстрому восстановлению турпотока способствовала эффективная робота российского офиса Управления по туризму Таиланда по продвижению страны, а также конкурентные цены, благоприятные отзывы туристов и разнообразие туристических возможностей страны, способных удовлетворить любой вкус.

Предложение по отдыху в Таиланде в зимнем сезоне 2009-2010 года значительно выросло. Например, ведущий игрок тайского направления авиакомпания «Трансаэро» на маршруте Москва-Бангкок заменила 300-местный борт Boeing 777, летавший в 2008 году, на Boeing 747-200 (490 мест), что дало прибавку более 1200 мест в неделю. «Аэрофлот» в конце текущего года также увеличил объем перевозки, заменив устаревшие Ил-96 на новейшие Airbus 330-300. «Но по состоянию на начало зимы переизбытка перевозки нет», – уверен президент компании «Пакс» Максим Лобанов. Он сообщил, что в его компании объем материковых продаж сравнялся с продажами докризисного 2007 года, а на Пхукет в этом сезоне отправится на 100-120% больше отдыхающих, чем в 2007 году. На сегодняшний день продажи новогодних туров по рынку практически полностью закрыты. На обычные даты средняя глубина продаж примерно месяц. Г-н Лобанов отметил, что долларовые цены на перевозку и отели сравнимы с ценообразованием 2007 года. Максим Лобанов не называет нынешние цены низкими, он считает их конкурентными. Низкими цены были в прошлом сезоне, когда работало кризисное ценообразование.

В компании «Ланта-тур вояж» новогодние туры в Таиланд также выкуплены полностью. «По текущим продажам есть спецпредложения, но они не «ниже плинтуса», как год назад, – сообщила генеральный директор компании Татьяна Коршунова. – Обычно это спецпредложения на 1-2 билета, на вылет через два дня и даже на сегодняшний рейс. Всегда находятся люди, готовые отправиться в поездку, если им предложить что-то, от чего трудно отказаться». Г-жа Коршунова заметила, что довольна глубиной продаж, поскольку сейчас уже есть бронирования на февраль. Она объяснила это тем, что фирма перед началом сезона анонсировала политику скидок при раннем бронировании. Цены аналогичны прошлогодним, к тому же отели дают бонусные ночи. Татьяна Коршунова отметила, что популярность Таиланда в этом году выросла. Поэтому в этом сезоне «Ланта-тур вояж» увеличила предложение на 50%.

Ведущий менеджер по Таиланду компании «Ванд Интернешнл тур» Евгения Хохлова сообщила, что Новый год и каникулы по Таиланду закрыты полностью, но текущие даты все-таки горят. «До 1 ноября продажи шли отлично, даже лучше, чем в 2007 году, – рассказала г-жа Хохлова. – Туристы покупали туры на ноябрь, декабрь, январь и даже февраль. Около 50% наших туров было выкуплено со средней глубиной продаж в один месяц. Затем продажи остановились, и все, что не было куплено до 1 ноября, приходится продавать в минус. Полная тишина длилась две недели, и мы связываем ее с детскими каникулами. Но и сейчас большой активности нет. Видимо, туристы ждут спецпредложений». Впрочем, ноябрь и начало декабря всегда плохо закрывались. Что касается Нового года, то, несмотря на то, что все распродано, норма прибыли турфирмы в этом году в два раза меньше, чем раньше. Минимальная стоимость турпакета «Ванда» на Пхукет (без спецпредложений) – $2250 на двоих на 10 ночей с размещением 3*. То же самое на новогодние вылеты в пиковые даты (27-29 декабря) стоит в два раза дороже.

Продажи на тайском направлении в этом году, по мнению туроператоров, идут не лучше и не хуже прочих направлений отдыха в осенне-зимнем сезоне. По мнению Татьяны Коршуновой, на общем рыночном фоне выделяется лишь Доминикана – безусловный лидер продаж этого года. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно