РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 15.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

№4179

Московская Соборная мечеть – одна из крупнейших в мире и самая высокая в Европе!

Московская Соборная мечеть приглашает на деловую экскурсию туроператоров, принимающих российских и иностранных туристов.

 

 

Мечеть была основана в 1904 году, в прошлом году завершилась ее масштабная реконструкция. Грандиозная постройка площадью около 19 тысяч метров позволяет находиться там более 10 тысяч человек. Высота минаретов достигает 79 метров. Мечеть освещают более 320 настенных и потолочных люстр из хрусталя. Главная люстра в центральном зале имеет 350 лампочек и весит 1,5 тонны, ее ширина – 4,3 метра, а высота – 7,6 метра. Этот великолепный светильник был создан за три месяца вручную мастерами из Турции.

 

 

Комплекс Московской Соборной мечети включает в себя новые молитвенные залы и воссозданную часть исторического пространства. Есть конференц-зал с кабинами синхронного перевода. Созданы комфортабельные условия для малоподвижных граждан.

 

В мечети работают профессиональные экскурсоводы, которые расскажут об истории объекта, его архитектурных особенностях и дизайнерских решениях, ответят на ваши вопросы. Экскурсии в мечеть проводятся и для организованных групп, и для индивидуальных посетителей. Есть возможность организовать чаепитие или обед с татарскими национальными блюдами.

 

 

На территории мечети открылся магазин мусульманских сувениров «Баракат», где можно приобрести различные товары в фирменной упаковке – шоколад, чай, мед, золотые и серебряные украшения, книги, платки и многое другое.

 

Экскурсия состоится 15 ноября.

 

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: МЕЧЕТЬ.

 

Укажите, пожалуйста, название компании; ф.и.о. заявителя; должность заявителя; координаты и сайт турфирмы.

Рекламный тур по русским усадьбам с посещением концерта «Таланты турбизнеса»

Министерства культуры Московской области и Тульской области, Российский союз туриндустрии, туроператоры «Анкор» и «Виадук-тур» приглашают турагентов ознакомиться с культурно-познавательным маршрутом «Русские усадьбы». Рекламник состоится 9-12 декабря.

 

Все участники 9 декабря соберутся в Москве. В этот день состоится обзорная экскурсия по столице, а вечером запланировано посещение концерта «Таланты турбизнеса»! Места в зале уже забронированы.

 

И в связи с этим у нас новый партнер! В качестве поддержки проекта «Таланты турбизнеса» участников рекламного тура в Москве примет гостиница SK Royal – бесплатно! Бесплатно будут размещены турагенты и в Туле – в гостинице SK Royal Tula.

 

 

Утром 10 декабря турагенты, воодушевленные исполнительским мастерством коллег, отправятся дальше по маршруту Мелихово – Тула – Ясная Поляна – Зарайск – Коломна – Москва. В программе – посещение усадьбы Антона Чехова в Мелихово, экскурсия в Тульский кремль и в знаменитый музей оружия. Участники тура побывают «В гостях у великих писателей Тульской губернии» – эта программа познакомит с творчеством Льва Толстого, Ивана Тургенева, Ивана Бунина и других писателей, которые родились или жили в Тульской области.

 

11 декабря – посещение Ясной Поляны, подлинной усадьбы Льва Толстого. Далее – Зарайск и единственный сохранившийся полностью в Подмосковье кремль XVI века, Коломна и Коломенский кремль.

 

12 декабря – возвращение в Москву.

 

Подробная программа здесь.

 

Присылайте заявки: lena@ankor.ru.

Турпоток в Японию из России вновь выходит в плюс

В начале следующего года в Москве откроется офис Японской национальной туристической организации (JNTO). Новость российскому турбизнесу и журналистам сообщил вице-президент JNTO Морихиро Кавата. Он прилетал в Москву на воркшоп, организованный его ведомством в посольстве Японии.

 

Есть еще не менее важная новость: с января по октябрь включительно Японию посетили 20 млн туристов. «А в 2020 году, когда в Токио пройдут летние Олимпийские игры, мы рассчитываем принять уже 40 млн туристов», – добавил г-н Кавата. Он также представил присутствующим руководителя нового московского офиса Аири Мотокура.

 

Заместитель директора JNTO в Лондоне, куратор российского направления Валентин Шестак рассказал RATA-news, что на рабочие встречи в Москву прибыли 22 специалиста из 11 японских организаций, включая представителей туристической администрации Хоккайдо. С российской стороны было порядка 70 компаний и более 30 журналистов. Г-н Шестак обратил внимание, что JNTO впервые организовала мероприятие в таком формате: «В этот раз решили сделать люксовый воркшоп, пригласив на встречу с японскими коллегами операторов и агентов, занимающихся высоким ценовым сегментом. Наши последние исследования показывают, что продажи высокобюджетных туров в кризисное время только растут, в отличие от падающего в спросе среднего сегмента».

 

 

По официальной статистике Японии, общий поток из России в прошлом году по сравнению с 2014 снизился на 15,2%, туристический на – 15,5%. Однако за первые девять месяцев этого года снижение замедлилось, показав всего минус 1,6%. «Сентябрь показал рост в 6,7%, да и по итогам октября тоже просматривается плюс, причем двузначный, как показывают глобальные системы бронирований. Предполагаем, что россияне вновь поехали на «красные клёны» после провальной осени прошлого года. Скорее всего, рост связан и с укреплением рубля, люди опять готовы вкладывать деньги в путешествия. Ну и конечно новости об улучшении отношений между нашими странами сыграли свою роль», – уточнил г-н Шестак.

 

Он также подчеркнул, что JNTO в первую очередь поддерживает операторов, развивающих нестандартный японский продукт, который турист не может организовать самостоятельно. К сожалению, некоторые российские турфирмы находят лазейки, занимаясь продажей «голых» виз. По мнению г-на Шестака, гораздо выгоднее разработать и предложить рынку качественный продукт, продавать дополнительные услуги, к примеру, экскурсии или железнодорожный проездной для иностранных туристов JR-Pass. Последнее время россияне оценили удобство путешествия по стране на поезде, спрос на JR-Pass стабильно растет.

 

 

По словам Валентина Шестака, Япония перестает быть экзотической страной для россиян, направление уже представлено в программах многих операторов: «Надеюсь, Япония когда-нибудь станет массовым направлением и для центрального региона России, каким уже стала для жителей Дальнего Востока». Кстати, воркшоп посетили и представители компаний, которые только присматриваются к Японии. Новые игроки выходят и на российский рынок. Представитель японской принимающей компании Ayabex Inc. Динара Липинская рассказала, что оператор как раз сейчас ищет надежных партнеров в России. Для начала собирается работать только под запросы вип- и MICE-туристов, а в дальнейшем возможно открытие собственного офиса в Москве.

 

По словам представителя туристического офиса Хоккайдо Хироясу Мияке, горнолыжные курорты острова славятся отменным качеством снега. Россияне чаще всего посещают горнолыжный курорт Нисеко недалеко от Саппоро. Г-н Мияке порекомендовал обратить внимание также на Фурано, Русуцу и другие местные курорты: «Пока россияне мало приезжают в Японию ради катания на лыжах. Надеюсь, этой зимой турпоток вырастет».

 

Менеджер отдела Японии компании «Ванд» Екатерина Суворкина назвала этот год удачным для направления, продажи идут вровень или чуть лучше прошлогодних. На период красных кленов оператор наряду с классическими предложил и необычные маршруты. Например, трекинг по Японским Альпам, ужин с борцом сумо и т.д. Востребованы остановки на одну-две ночи в хорошего уровня рёканах с термальными источниками. На зимние каникулы россияне чаще заказывают классические варианты экскурсионных маршрутов в Токио, Киото, Камакуру, Йокогаму. По словам г-жи Суворкиной, уже поступают запросы на февраль, когда зацветают сливовые деревья. А красные клены этой осенью востребованы на 10% лучше, чем год назад.

 

 

Коммерческий директор компании «Фудзи трэвел» Елена Коханова также подтвердила, что осенние туры в этом году бронируют значительно лучше, чем в 2015: «Мы набрали две мини-группы на тур «Клены в Японских Альпах». Помимо Токио, Киото и Нары показывали туристам деревню с соломенными крышами Мияма, где клиенты прошли мастер-класс по изготовлению деревянных палочек для еды, потом они отправились по старинному тракту от Накасэндо до почтовой станции Цумаго, побывали в замке Мацумото в Нагано и долине Ада. А главным развлечением стал ужин с сумоистом в Токио».

 

На Новый год г-жа Коханова отмечает низкий спрос, поступают немногочисленные запросы на горнолыжные курорты Хоккайдо. При этом с лета активно запрашивают сакуру и майские праздники. «Планируем даже поставить дополнительную группу в эти недели на остров Садо», – сказала она. В компании наблюдают значительный рост количества бронирований продукта класса люкс. Особым спросом пользуются специализированные туры для архитекторов и искусствоведов, большинство таких клиентов обращается к оператору по рекомендации коллег.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Фото Алексея Чеснокова

Крым с начала года принял на 22,5% больше туристов

За январь-октябрь в Крыму отдохнули 5 млн 172 тыс. туристов, что на 22,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всего туристов побывало на южном берегу Крыма – 44,5% от общего количества, на западном побережье – 32%, на восточном – 18,5%, в других регионах – 5%. Санатории и пансионаты полуострова приняли с начала года 1,18 млн человек. Большая часть путешественников добирается в Крым на паромах через Керченский пролив и самолетами: 42% и 41%, соответственно. Об этом сообщает Министерство курортов и туризма Крыма.

 

В октябре средняя загрузка работающих коллективных средств размещения составляла 33%. По итогам года Минтуризма ждет около 6 млн отдыхающих. В 2015 году регион принял 4,6 млн. Для Крыма показатель в 6 млн имеет особое значение – именно такое количество туристов курорты полуострова принимали в последние годы перед его присоединением к России. В российском Крыму этот показатель значительно «просел», чему были и есть объективные причины в виде транспортных проблем и резкого сужения «географии отдыхающих».

 

Глава Ростуризма Олег Сафонов в сентябре заявил, что по итогам 2016 года на полуострове ожидается 5,5-6 млн внутренних туристов. По оценкам турбизнеса, можно ожидать к концу года до 4,7-4,9 млн. «Это меньше ожиданий, но все равно неплохо», – полагают в компаниях.

 

Большинство опрошенных журналом «Профиль» представителей крымской туриндустрии указывают на погрешности статистики. По словам владельца белогорского парка львов «Тайган» и ялтинского зоопарка «Сказка» Олега Зубкова, Крым не увидел и не почувствовал 6 млн туристов в этом году: «Никакого сравнения с 2013 годом, когда эти 6 млн были реальные, в этом сезоне нет. Западный Крым был полупустой, да и от Судака до Ялты пляжи были почти пустынные. Я это видел с высоты птичьего полета, летая на вертолете в Ялту и обратно», – заявил он.

 

Генеральный директор евпаторийского пансионата 4* «Озеро сновидений» Мария Солнцева, в свою очередь, считает, что курортный сезон этого года был более успешным, чем предыдущий. Но точное количество туристов, по ее мнению, назвать невозможно из-за сложностей с регистрацией приехавших. «Сезон 2016 состоялся на интересе к Крыму, ностальгии и желании людей открыть для себя новые впечатления. В целом в нашем сегменте сезон прошел хорошо, так как на полуострове пока нет очень большой конкуренции среди пансионатов, предлагающих качественный отдых», – добавила собеседница.

 

Директор по развитию крымской сети отелей Porto Mare Елена Юрченко, возглавлявшая Министерство курортов и туризма Крыма с марта 2014 года по июнь 2015 года, заметила, что туристов «стало больше, но только совсем чуть-чуть». По мнению экспертов, сезон-2017 может оказаться сложным, если Крым не будет вкладываться в инфраструктуру, в том числе и туристическую, а в мировоззрении крымчан по-прежнему будет бытовать мнение о том, что отдыхающие «все равно приедут».

В Калининградской области больше не будут выдавать иностранцам визу на 72 часа

С 1 января 2017 года решением руководства МИД России прекращается эксперимент по выдаче краткосрочных туристических виз иностранным гражданам и лицам без гражданства на территории Калининградской области. Об этом сообщает сайт представительства МИД РФ в Калининграде.

 

С 1 февраля 2002 года граждане стран Шенгенской зоны, а также Великобритании и Японии могли посетить Калининградскую область в качестве туристов, получив краткосрочную визу на 72 часа при пересечении границы области в автомобильных пунктах пропуска «Багратионовск» и «Мамоново» и аэропорту «Храброво».

 

В среднем такую визу в рамках эксперимента ежегодно оформляли примерно 1 тысяча иностранных туристов. Количество небольшое, но, по мнению региональных властей, краткосрочные визы были важны с точки зрения имиджевой составляющей для развития международного туризма. Минувшим летом Россия приняла зеркальные меры в ответ на шаги Польши, с 4 июля приостановившей льготный режим пересечения границы для жителей Калининградской области.

«Интурист-Владивосток» – единственный должник «Турпомощи»

По данным на 3 ноября, в ассоциации «Турпомощь» значится единственный туроператор, не заплативший в фонд финансирования расходов, связанных с текущей деятельностью организации – ЗАО «Интурист-Владивосток».

 

Напомним, весной общее собрание членов ассоциации утвердило размер взноса на финансирование оперативных расходов организации на 2016 год в размере, составляющем 0,05% объема денежных средств, полученных каждым туроператором от реализации турпродукта по данным бухгалтерской отчетности на конец отчетного года, но не менее 15 тыс. рублей.

 

Одновременно было решено активно бороться с неплательщиками этого взноса, в том числе через суд. Например, согласно исполнительному листу Арбитражного суда Москвы, 31 августа 2016 года на расчетный счет «Турпомощи» поступили денежные средства, взысканные с компании «Ника-Тур ДВ» по оперативным расходам за 2013 год. Помимо этого с «Ники-Тур ДВ» были взысканы все судебные расходы, понесенные ассоциацией, а также проценты за пользование чужими денежными средствами.

Египетский фунт подешевел наполовину и продолжает падать

Египетский фунт обвалился 3 ноября на 50% к доллару после того, как центральный банк страны заявил о переходе к плавающему курсу национальной валюты. На либерализации курса египетской валюты и росте ставок настаивал Международный валютный фонд, у которого Египет попросил кредит в $12 млрд на три года. 3 ноября доллар США стоил 13,5-14 египетских фунтов – против 9 фунтов до объявления регулятора. За три дня курс фунта упал еще на 6%.

 

Египет столкнулся с резким сокращением поступления валютной выручки на фоне резкого падения туристического потока в страну. В итоге появился черный рынок валюты, где доллары можно было приобрести в 1,5 раза дороже официального курса. В марте этого года Центробанк страны девальвировал валюту на 10% в надежде потеснить черный рынок и получить инвестиции из-за границы. С тех пор реальный курс доллара подскочил еще почти вдвое. Все предыдущие манипуляции с валютой принесли, по словам директора египетского Центробанка, лишь отрицательные результаты.

 

Основной источник валютных поступлений в Египет – туристическая отрасль – переживает рекордный за десятилетия упадок после теракта на борту российского авиалайнера над Синайским полуостровом в октябре 2015 года. За истекший финансовый год доходы от туризма упали вдвое – до $3,77 млрд.

 

Жить египтянам с каждым днем становится все труднее и дороже. С прошлой осени инфляция почти удвоилась и достигла сейчас 15,5%. Цены на продукты за прошедший год поднялись более чем на треть. Осенью в стране началась нехватка отдельных продуктов. Как сообщает Bloomberg, чтобы сдержать недовольство населения, правительство было вынуждено пытаться субсидировать основные продукты питания: сахар, рис и мясо. Это привело к дальнейшему росту госрасходов, дефицита госбюджета и сокращению и без того небольших валютных резервов. Если летом 2007 и концом 2010 годов официальные валютные резервы составляли примерно $33 млрд, то сейчас они уменьшились более чем вдвое – до $15,6 млрд, пишет «Эксперт-Онлайн».

Экспертный совет конкурса «МедиаТур» оценивает работы журналистов

Сформирован Экспертный совет всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур», финальные мероприятия которого пройдут 17-19 ноября в Воронеже.

 

Всероссийский конкурс журналистов и блогеров «МедиаТур» учрежден по инициативе Геннадия Шаталова, председателя правления Фонда развития общественных связей Region PR, основателя федеральных туристических премий Russian Event Awards, «Маршрут года» и «Туристический сувенир».

 

Прием работ на конкурс уже закончен, 9 ноября будет объявлен список журналистов, работы которых пройдут в финал.

 

Экспертный совет возглавляет Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ и главный редактор электронной газеты RATA-news. Вместе с ней материалы журналистов оценивают главный редактор интернет-издания «Живая карта», президент Национальной ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ) Олег Алексеев, президент Белгородской ассоциации туристических организаций (БАТО) Наталья Волкова, фотограф, путешественник и ресторатор Сергей Доля, главный редактор проекта Trip2rus.ru Елена Сергеева, директор по развитию телеканала Russian Travel Guide Александр Елисеев, член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Екатерина Коляда, руководитель Приволжского отделения РСТ Анна Тукмачева, заведующий кафедрой связей с общественностью факультета журналистики Воронежского государственного университета Елена Топильская, основатель Школы travel-журналистики Travelogia Юлия Щукина и другие.

 

Полный состав Экспертного совета смотрите здесь.

Туристический потенциал Санкт-Петербурга представят в Лондоне

В Лондоне 8 ноября состоится презентация туристического потенциала Санкт-Петербурга, организованная Комитетом по развитию туризма Северной столицы. Среди гостей приема профессионалы туриндустрии Великобритании и Европы, журналисты, представители консульского корпуса и культурных организаций.

 

Цель мероприятия – продвижение города как туристического центра и укрепление двусторонних отношений между Санкт-Петербургом и Великобританией в сфере туризма. По словам председателя петербургского Комитета по туризму Андрея Мушкарева, за последние два года турпоток из Великобритании в Санкт-Петербург значительно увеличился. «Мы считаем необходимым проведение подобных мероприятий для прямого контакта с представителями СМИ Великобритании и информационного обеспечения туроператоров о туристических возможностях культурной столицы России», – сказал г-н Мушкарев.

 

Сергей Корнеев отметил, что, по данным Федерального агентства по туризму, ежегодный прирост британских туристов, путешествующих в Россию, составляет около 25%. «Поэтому для российского рынка важно развивать туристические направления, рассказывать о возможностях сервисов в России, и конечно, поддерживать имидж страны как места, где должен побывать каждый человек», – добавил он.

 

 

Оператор мероприятия – холдинг City Group Rus.

 

Городская автоматизированная информационная система по продвижению регионов Российской Федерации «Мой город» mysaintpetersburg.ru.

 

Лучшие фото Петербурга в Instagram @mysaintpetersburg.ru.

«Интурмаркет»: программа «Профессиональный покупатель» набирает обороты

«Профессиональный покупатель» – проект выставки «Интурмаркет» в поддержку регионального бизнеса. Он стартовал 1 сентября, и уже сейчас на сайте www.itmexpo.ru прошли регистрацию более 140 агентств со всех концов России и зарубежья. Список можно увидеть здесь.

 

До 1 декабря продолжится регистрация в программу «Hosted Buyers/Профессиональный покупатель», которая дает возможность принять участие в деловой части выставки «Интурмаркет», узнать о новинках летнего сезона, посетить семинары ведущих туроператоров и многое другое.

 

Участие в программе бесплатное на конкурсной основе. Деловая поездка в Москву, включая проезд и проживание, предоставляется за счет организаторов выставки «Интурмаркет».

 

Руководители туристических агентств, не упустите уникальный шанс повысить профессионализм своих менеджеров, а также увеличить продажи за счет получения новых знаний и установления взаимовыгодных контактов на выставке «Интурмаркет-2017». Зарегистрируйте свою компанию для участия в конкурсе.

 

До встречи на выставке 11-13 марта 2017 года в «Крокус Экспо».

 

www.itmexpo.ru

«Лина-тур»: встречаем Новый год в загадочной Удмуртии

Туристическая компания «Лина-тур» предлагает групповые (сборные) и индивидуальные туры по удивительной Удмуртии.

 

«Встречаем Новый год в Удмуртии!», 3 дня/2 ночи, от 8 800 руб.

 

«Встречаем Новый год в Удмуртии!», 4 дня/3 ночи, от 11 300 руб.

 

«Открываем Удмуртию», 3 дня/2 ночи, от 8 800 руб.

 

«Большой тур по Удмуртии», 5 дней/4 ночи, от 24 500 руб.

 

«На каникулы к Тол Бабаю!», 1 день, от 2 950 руб.

 

 

Туристы познакомятся с национальными традициями, кухней удмуртского народа, старинными обрядами и обычаями в архитектурно-этнографическом музее-заповеднике «Лудорвай». Попробуют перепечи и «кумышку», загадают желание в священной роще. Побывают в уникальном музее им. М.Т. Калашникова, который находится в оружейной столице России – городе Ижевске. Узнают 200-летнюю историю создания российского оружия. Посетят музей-усадьбу в Воткинске, где родился великий русский композитор Петр Ильич Чайковский.

 

 

Окунутся в атмосферу купеческого Сарапула, где родилась знаменитая кавалерист-девица Надежда Дурова. С детьми непременно повеселятся в резиденции удмуртского Деда Мороза – Тол Бабая, и удивятся одному из лучших зоопарков России, входящих в топ-20 Европы.

 

 

Проживание в отеле Park Inn 4*, в самом центре города, на Центральной площади, где проходят основные мероприятия республики.

 

Агентское вознаграждение – от 15%.

 

«Лина-тур»: 8 (3412) 43-77-77, 8 (3412) 43-21-05, linatour@mail.ru, www.linatours.ru

Poseidon Expeditions: круизом к королевским пингвинам открыт сезон Антарктика 2016/17

Компания Poseidon Expeditions открыла 5 ноября свой четвертый сезон круизов в Антарктиду. Экспедиционное судно Sea Spirit вышло из порта самого южного города на планете – Ушуайя, и взяло курс на субантарктические острова. Первая в сезоне программа называется «Аудиенция у королевских пингвинов» – помимо континента Антарктида, маршрут включает остров Южная Георгия, где обитают самые редкие и красивые королевские пингвины. В круизе участвует 80 пассажиров, большая часть из них – путешественники из Китая.

 

 

 

Всего в этом антарктическом сезоне Poseidon Expeditions выполнит десять круизов. Традиционно на новогоднем круизе к континенту Антарктида, с 26 декабря по 6 января, будет русскоязычная группа. Помимо ежедневных высадок на нетронутые побережья Антарктики, программа включает каякинг среди айсбергов и ночь под открытым небом Антарктиды.

 

Poseidon Expeditions: 8 (495) 241-01-23, marketing@poseidonexpeditions.com

Израиль вводит единую систему классификации отелей

В соответствии с программой, анонсированной в 2013 году, Израиль внедрил единую систему классификации отелей, основанную на европейской программе Hotelstars. Система разработана совместно с австрийской компанией Ennemoser Wirtschaftsberatung и успешно реализована уже в 14 европейских странах.

 

Согласно этой системе, только зарегистрированные отели имеют право указывать количество «звёзд», соответствующее определённым стандартам. Для оценки категории отеля разработан список из 270 параметров. Кроме того, введены промежуточные значения, такие как 3+ и 4+. На данный момент более 70 отелей подали заявки на прохождение процедуры классификации, из которых около 60 уже получили официальную «звёздность». Среди них Mamilla Hotel в Иерусалиме, Dan Eilat Hotel, Crowne Plaza City Center в Тель-Авиве, Isrotel Dead Sea Hotel.

 

 

Данная система упрощает процесс принятия решения для потенциальных туристов, а также мотивирует отели проходить классификацию, что в конечном итоге способствует развитию самой индустрии гостеприимства Израиля.

 

Список всех классифицированных отелей здесь.

Особые условия участникам программы «Аэрофлот Бонус» от Sixt Rent a Car

Ведущая европейская компания Sixt, предоставляющая в аренду автомобили по всему миру, и компания «Аэрофлот» подписали международное соглашение о сотрудничестве. Оно распространяется на участников программы «Аэрофлот Бонус», которые получат беспрецедентно выгодные привилегии при аренде автомобилей Sixt. Для этого достаточно будет сообщить номер участника программы или предъявить карту «Аэрофлота» при оформлении услуги.

 

В зависимости от уровня членства и выбранного тарифа держатели золотых, серебряных и платиновых карт «Аэрофлот Бонус» при аренде автомобиля смогут воспользоваться особыми привилегиями – от дополнительных услуг до специальных тарифов. Так, например, при каждом заказе трансфера с водителем (Sixt limousine service) в Германии, Австрии, Швейцарии и Франции клиент сможет получить вполне внушительную скидку – до 20%.

 

 

Помимо специальных тарифов, участники программы «Аэрофлот Бонус» получат 500 миль при аренде автомобилей в офисах продаж Sixt или 1000 миль при бронировании через сайт www.sixt.com/aeroflot.

 

Начало сотрудничества Sixt и «Аэрофлот Бонус» отмечено особым предложением – до 30 ноября при бронировании автомобилей через сайт www.sixt.com/aeroflot на бонусную карту будет зачислено целых 2000 миль, а при заказе машины в точках продаж и через сайт www.sixt.com участники программы «Аэрофлот Бонус» получат 1000 миль. Акция действует только при бронировании услуги проката автомобиля без водителя. Накопленные мили можно обменять на премиальный полет, повышение класса обслуживания или на другие товары и услуги программы «Аэрофлот Бонус».

 

Старший исполнительный вице-президент Sixt International Регина Сикст отметила: «Главным приоритетом нашей работы мы считаем удовлетворение потребностей клиентов. Однако недостаточно только лишь предоставлять в аренду высококачественные транспортные средства, выдвигать правильные решения. Мы хотим приносить конкретную практическую пользу клиентам и поэтому рады стать партнерами программы часто летающих пассажиров ведущей авиакомпании России. В лице «Аэрофлот Бонус» мы получили сильного и надежного партнера».

S7 Airlines и Singapore Airlines подписали код-шеринговое соглашение

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, и Singapore Airlines подписали код-шеринговое соглашение, предусматривающее выполнение совместных рейсов в Сингапур из городов России. Авиабилеты уже в продаже.

 

Пассажиры S7 Airlines из Москвы теперь смогут путешествовать в Сингапур прямыми рейсами из аэропорта «Домодедово». Рейсы выполняются с периодичностью четыре раза в неделю по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам на воздушных судах Singapore Airlines. В рамках соглашения пассажиры Singapore Airlines получат возможность удобного перелета в любую точку России – код авиакомпании SQ появится на рейсах S7 Airlines из «Домодедово» в 19 российских городов.

 

www.s7.ru

 
 
 
 
Корал 1 Анапа 27.04
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100