РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
Travelport и «Авиа Центр» подписали новое долгосрочное соглашение о сотрудничестве!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 07.11.2007Гайк Лазарян: «Только смелым покоряются моря»!

Гайк Лазарян: «Только смелым покоряются моря»!


30 октября в Москве турфирма «Вип Круиз» презентовала русскоязычный сайт круизной компании Norwegian Cruise Line – www.ncl.ru. Мы беседуем с генеральным директором «Вип Круиз» Гайком Лазаряном (фото).

- Гайк, расскажите, пожалуйста, почему вы взялись за создание сайта NCL.

- Идея создания русскоязычной версии сайта круизной компании Norwegian Cruise Line, равно как и русскоязычных сайтов других мировых круизных компаний, появилась у нас в 2004 году. И связано это было с тем, что российский рынок круизов стал стремительно развиваться, но при этом вокруг него оставался информационный вакуум. На русском языке практически невозможно было получить сведения, скажем, о круизных компаниях, о лайнерах, о маршрутах – в общем, не хватало как раз той информации, которая была бы полезна как менеджерам по продажам, так и потребителям. Поэтому и возникла необходимость запуска русскоязычных сайтов.

- И вот появилась ваша версия интернет-ресурса NCL

- Вообще-то сначала мы запустили сайт круизной компании SilverSea – www.silversea.ru. И лишь затем появился ресурс NCL. Теперь любой посетитель может узнать об истории круизной компании, о регионы плавания, о популярных маршрутах, о развлечениях, представленных на борту, посмотреть интерьеры судов и многое другое. Все тексты снабжены иллюстрациями, создающими эффект присутствия на лайнере и позволяющими наиболее полно ощутить атмосферу и своеобразный дух круиза. При создании этого ресурса использовались тексты с оригинального сайта NCL, поэтому могу с уверенностью сказать, что мы наиболее полно отразили все нюансы и особенности Norwegian Cruise Line.

- Но Вы, конечно, знаете, что в рунете уже два года существует версия сайта NCL, созданная другой компанией.

- Мы приветствуем любые усилия наших коллег, направленные на популяризацию круизного отдыха, в том числе и с компанией NCL. С помощью интернета формируется конкурентный рынок в реализации морских круизов в России. Каждый из нас выбирает свой путь развития, и мы не планируем останавливаться на реализации только этого проекта. В ближайшее время запустим и другие подобные ресурсы, это вписывается в общую концепцию развития компании «Вип Круиз».

- Вы провели необычную презентацию сайта.

- За годы работы в туризме я побывал на множестве презентаций и семинаров, и в большинстве своем они были похожи друг на друга. А однообразие убивает, спустя время трудно вспомнить название компании, на мероприятии которой ты побывал. Поэтому мы решили провести семинар в так, чтобы присутствующие отвлеклись от повседневности и нас запомнили. Думаю, мы справились с этой задачей. Гостей у входа встречали два профессиональных фокусника, одетых в форму морского патруля. Они досматривали вещи изумленных гостей и доставали оттуда разные предметы – столовые приборы, рюмки и многое другое. После «досмотра» все желающие могли сфотографироваться с большим белым попугаем и его хозяином, одетым в капитанскую форму. Благодаря такому «вступлению» на семинар люди шли уже в приподнятом настроении. Помимо презентации сайта мы предоставили слушателям максимум полезной и интересной информации о круизной компании NCL. А потом участников семинара ждал еще один сюрприз. Во время фуршета профессиональный художник рисовал для наших гостей дружеские шаржи на морскую тему. В результате удалось создать такую атмосферу, что люди долго не расходились.

- Расскажите, какие у вашей компании планы на будущее?

- Планов очень много. Мы будем и дальше развивать наш поисковик«Азбука морских круизов». Постоянно растет число агентств, интегрирующих его на свои сайты, увеличивается количество менеджеров, которые используют его как основной интерфейс в качестве источника получения актуальной информации по круизным программам. «АМК» оптимизирует временные затраты в работе с клиентом и с нами как с оператором. Для удобства пользователей планируем увеличить количество функций - в первую очередь, провести автоматизацию процесса бронирования морских круизов.

2008 год мы объявили для нашей компании годом NCL, поэтому будем и дальше активно продвигать их программы, формируя на борту русские группы. Для агентств планируем серию семинаров, посвященных NCL, в том числе и в регионах, что, надеюсь, будет способствовать росту продаж. Также мы запустим ряд проектов, которые уже вызвали интерес среди наших партнеров. Один из них - Профи-Club, в рамках которого будем делиться собственным опытом и предлагать ноу-хау в работе как с круизными компаниями, так и с клиентами. С 1 января стартует проект «Жемчужина морей», в финале которого среди своих агентов мы разыграем морское путешествие на двоих на корабле NCL. Все проекты стартуют в 2008 году, а пока мы продолжаем принимать заявки на участие в них. До конца этого года запустим еще два русскоязычных сайта, посвященных двум ведущим круизным компаниям, о чем непременно расскажем в RATA-news. Главное – не останавливаться на достигнутом. Как поется в песне - «только смелым покоряются моря»!

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100