РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 07.10.2003

РАТА-новости от 07.10.2003

Лыжный салон: заявки еще поступают

Вчера туристическая компания «Эрцог» и Российский союз туриндустрии провели традиционную пресс-конференцию, посвященную предстоящему Московскому лыжному салону, который пройдет в выставочном центре «Гостиный двор» 30 октября – 1 ноября 2003 г. На этот раз организаторы пригласили на встречу с журналистами представителей российских горнолыжных курортов.


На пресс-конференции выступили президент РСТ Сергей Шпилько, первый вице-президент Федерации горнолыжного спорта России Валерий Тихомиров, генеральный директор компании «Эрцог» Михаил Мусинянц, заместитель генерального директора по СП «Волен» Елена Скопинова (Московская область), коммерческий директор компании «КОНКОР» (парк «Яхрома», Московская область) Сергей Иванов, исполнительный директор ООО «Лига деятелей культуры и спорта» (горнолыжный центр «Сорочаны», Московская область) Максим Отчерцов, директор спортивной школы Горнолыжного клуба Леонида Тягачева (Шуколово, Московская область) Надежда Андреева. Гости рассказали о тенденциях в развитии горнолыжных центров, о расширении инфраструктуры, а также о подготовке к зимнему сезону, что, по мнению выступающих, подразумевает непременное участие в Московском международном лыжном салоне. В этом году он пройдет в выставочном центре «Гостиный двор» с 30 октября по 1 ноября.


Московский лыжный салон уникален, поскольку, в отличие от общетуристических и общеспортивных выставок, он объединяет два различных, но направленных на одного потребителя вида деятельности – туризм и торговлю спортивным инвентарем. Динамика развития Салона подтверждает правильность такого альянса: на первом, в 1994 году, было 20 экспонентов, в 2000-м - 132, в 2001-м – 178, в 2002 это – 200. По данным на 6 октября 2003 г. зарегистрировано 220 участников, но заявки еще поступают, хотя выставочная площадь уже в дефиците. Непосредственно стенды занимают 2100 кв. м, что превышает прошлогодний уровень (было 1900 кв. м), а с учетом параллельной программы площадь выставки составляет около 3000 кв.м.

Традиционно в Салоне принимают участие российские и зарубежные туристические фирмы, российские и зарубежные горные курорты, компании – дистрибьюторы мировых производителей инвентаря для горных и беговых лыж, сноубордов, спортивной одежды и обуви, спортивные магазины, спортивные клубы и федерации, спортивные, туристические и молодежные СМИ. В этом году свой продукт представят 94 турфирмы, курорта и гостиницы, 7 горнолыжных комплексов, 17 производителей оборудования. 76 оптовиков, дистрибьюторов и розничных продавцов. Также в качестве экспонентов в работе выставки участвуют 20 средств массовой информации.

Что касается спортивного раздела Салона, то ситуация с участниками стабильная и кардинально не меняется, однако и в этом году на выставке появились новички - фирма «Тандем» (сноуборды), Five Seasons. Вновь на Салоне очень представительно участвует группа компаний «Баон».

Всего на выставке будет представлено около 300 брендов - по горным лыжам, сноубордам, экипировке, аксессуарам, одежде из 23 стран. Любители активного отдыха смогут выбрать на стендах программы по более 25 видам спорта.

Среди новичков выставки хотелось бы отметить экспонентов раздела «Строительство горнолыжных комплексов». Это фирмы DataKrat (Екатеринбург), TECHNORDY (Москва), Ski-service (Москва). Организаторы также с удовлетворением отмечают, что стенды таких фирм как «СКАДО» (Самара), ISD совместно с «Росинжиниринг» (Санкт-Петербург) растут в геометрической прогрессии.

Список участников выставки размещен на сайте http://www.salon.superski.ru/news/news_21.htm

Организаторы Лыжного салона всегда стремятся создавать в «Гостином дворе» праздничную обстановку. Этот год не будет исключением. Уже в третий раз зал будет украшать гора, размер которой не уступает подмосковным горнолыжным трассам. Прокатиться по ней сможет любой желающий, взяв на прокат необходимый инвентарь. На горе также пройдут показательные выступления мастеров фристайла, сноуборда и маунтинборда. В этом году организаторы предпримут попытку «оснежить» часть поверхности горы.

На искусственных скалодромах пройдет финал чемпионата Москвы по скалолазанию. В рамках Салона на гольфсимуляторах пройдет турнир по гольфу, показательные выступления по велотриалу, соревнования по BMX, впервые будет работать сноуборд-зона, пройдут традиционные показы спортивной одежды, демонстрация фильмов по экстремальным видам спорта и множество других мероприятий. Также с помощью парка «Экстрим» будет построена специальная трасса для катания на квадроциклах.

Подробнее о параллельной программе: http://www.salon.superski.ru/news/news_24.htm

О деловых мероприятиях выставки: http://www.salon.superski.ru/news/news_26.htm

Планируемые еженедельные объемы пассажиров по горнолыжным направлениям<br>Сезон 2003\2004

Страна Аэропорт Кол-во и типы самолетов Кол-во человек
Австрия Инсбрук 2 Boeing737 230
  Зальцбург 2 Ту 204 362
    Boeing767 235
  Мюнхен Ту 154 126
Швеция Остерсунд Ту 154 164
  Вена Boeing737 50
Франция Лион ИЛ 96 235
  Женева А 310 100
  Женева-Swiss А 320 50
  Париж Регулярный 40
  Гренобль 2 Ту 204 362
Швейцария Женева-Аэрофлот А 310 60
  Женева-Swiss А 320 40
  Цюрих Регулярный 50
Италия Милан Регулярный 50
  Верона Ту 204 170
Испания Барселона Ту 204, 2 Boeing767 630
  Малага Ту 154 40
Финляндия Рованиеме, Каяни Ту 154 150
Словакия Попрад Ту 154 162
  Братислава Регулярный 50
Чехия Прага Регулярный 40
Болгария София Регулярный 150
Румыния Бухарест Регулярный 50
Турция Эрзурум Ту-154 150
  Стамбул Регулярный 100
Россия Минводы, Нальчик Регулярные 300
Всего     4146 х 15

С учетом новогоднего всплеска дополнительных рейсов и весенних каникул, экспертная оценка объема горнолыжного рынка 2003/04 г. - около 120 000 человек, что на 20% больше, чем в предыдущем сезоне.

Россияне торопятся в зиму

Директор российского представительства Центра по развитию туризма Финляндии (МЕК) Арто Асикайнен уверен, что в его стране туристический сезон не заканчивается никогда. Казалось бы, только что подвели летние итоги, а пора уже начинать продавать новогодние и рождественские туры. Кстати, с начала этого года более 1,5 млн. россиян уже съездили в гости к соседям.

Третий по счету workshop «Финляндия – Новогодние туры», организованный газетой «Туринфо» при содействии МЕК, прошел недавно в отеле «Ренессанс». Более тридцати московских и питерских турфирм предложили своим деловым партнерам большой выбор зимних программ. Как и в прошлом году, было много вариантов новогоднего праздника в Хельсинки с осмотром столичных достопримечательностей, посещением распродаж, водных процедур в аквапарке «Серена» и, конечно же, банкета с развлекательной программой в ресторане отеля. Были также традиционные предложения новогодних круизов на паромах Silja Line, на горнолыжных курортах и в коттеджных центрах. Что касается последних, то огромный выбор высококлассных коттеджей для любителей индивидуального отдыха предложила рынку компания «Мобиле-Тур». Расположены они в различных регионах Финляндии: Вуокатти, Терваниеми, Икаалинен, Кеурусселкя. Во всех коттеджах есть общая гостиная с камином, несколько спален, полностью оборудованная кухня, сауна.

Компания «Гранд-Тур» к встрече 2004 года возобновила свои прошлогодние программы. В сезоне 2002/03 очень хорошо продавался тур под названием «Родина Снежной королевы по соседству с Санта Клаусом». На берегу Ботнического залива в городке Кеми ежегодно изо льда и снега вырастает дворец Снежной королевы. Туристам предлагается провести одну ночь (естественно, по желанию) в ледяном номере дворца на снежной кровати, совершить 4-часовой круиз на арктическом ледоколе «Сампо», отправиться в гости к троллям на гору Калливуори и покататься на лыжах и мотосанях.

Помимо программ, ставших классическими, компании показали и кое-какие новинки. Например, «Санлайт» начинает в этом году раскрутку нового для россиян района Финляндии – Йотсе. Размещаются туристы в отеле Rantasipi Joutsenlampi на берегу озера, в 110 км от города Лахти. Посещают конфетную фабрику, аквапарк «Аалто Алвари», этнографическую деревню «Саватупан Апайа», подарки покупают в магазинах города Ювяскюля. Желающие могут покататься на склонах горнолыжного центра Пурнувуори. Отдых на самом современном зимнем курорте страны Юлляс, который тоже пока не очень известен российской публике, предлагает компания «Атон-тур». Расположен он недалеко от границы со Швецией и обладает самой разветвленной сетью прекрасно подготовленных трасс и великолепным сноуборд-парком. Еще один совсем не раскрученный в России курорт предложила компания «Скандитур». Речь идет о сугубо семейном курорте «Бомба», что находится в районе Куопио. Здесь особенно хорошо детям, так как они учатся танцевать в школе гномов, вместе с мамой и папой отправляются в веселый поход за новогодней елкой, катаются на пони и собачьих упряжках, играют в гольф на льду.

Несколько эксклюзивных новогодних и рождественских программ предложила компания «Инарт вояж». Поскольку основные события происходят в Лапландии, то и упор был сделан на встречу Нового года по-лапландски или в деревне лапландских шаманов. Гости попадают в маленькую деревушку, где горят костры и огромные свечи, в обстановке полной таинственности над ними совершают обряд очищения от злых духов, а настоящую лапландскую смоляную водку они пьют из ледяных стаканов. Компания F.travels тем туристам, которые отправятся встречать Новый год в регион Куопио, тоже приготовила новшество – экскурсионную поездку в зимний центр развлечений в Раухалахти с посещением резиденции Санта Клауса.

Компания «Самико» собирается сделать подарок любителям разнообразных впечатлений – программу «Новогодний калейдоскоп». Туристы побывают в городах Хельсинки, Тампере, Вааса, Ювяскюля. Их ждет посещение музея «Домик Муми-троллей», поездка на горнолыжные спуски в Симпсие, прогулка в зоопарке Эхтяри и еще много интересного.

Компания «Рыбак рыбака» рекомендует свою пакетную фестивальную программу «По щучьему велению». Она рассчитана на активных клиентов Центра отдыха Пийспала небольшого городка Каннонкоси, так как, по сути, это своеобразное зимнее многоборье. Отдыхающие ловят рыбу подо льдом и на порогах, участвуют в веселых играх на свежем воздухе, катаются на коньках, лыжах, мотосанях, собачьих упряжках.

Потребители всех перечисленных сказочных удовольствий будут доставляться к месту отдыха всевозможными видами транспорта. Компания «Рыбак рыбака» повезет своих клиентов на автобусе из Санкт-Петербурга. Компания «Юго-Стар» выступает консолидатором прямого чартерного поезда Москва – Каяни - Москва. Еще один прямой чартерный поезд Москва – Куопио - Москва загружает «Скандитур». Свой чартер с авиакомпанией «Кавминводы» на Ту-204 поднимает «Холидей М». У «Невы» три чартера на Финляндию с авиакомпанией «Россия» на Ту-154.

Что же касается цен, то фирмы обещают, что они останутся на уровне прошлого года, если не учитывать переход на евро, конечно. Но точных пакетных цифр пока нет, так как не определены тарифы на авиа- и железнодорожные билеты. Видимо, к выставке «Отдых-2003» все определятся.

Россияне на удивление рано начали задумываться над тем, где они проведут свои новогодние и рождественские каникулы. Во всяком случае, о том, что запросы уже начались, а некоторые постоянные клиенты из наиболее продвинутых даже и забронировать места успели, говорили представители всех фирм.

«Соцздрав» до Киева довезет

Компания «Соцздрав» разработала и предлагает вниманию коллег два весьма недорогих тура в столицу Украины. И тот, и другой отличаются очень насыщенной экскурсионной программой.

Трехдневный автобусный тур «К истокам Киевской Руси» в этом году будет работать до середины декабря. Рассчитан он как на взрослые группы, так и на детские. Стоит обратить внимание клиентов на то, что в этой поездке предполагается два ночных переезда. Размещение предусмотрено в гостинице «Братислава» 2*+ в номерах с удобствами или с удобствами на блок. Древняя столица Руси предстанет перед гостями во всей своей красе. В день приезда в сопровождении опытных гидов они совершат обзорную экскурсию по городу, осмотрят Свято-Михайловский монастырь и Владимирский собор, поднимутся на Старокиевскую гору. После обеда вновь отправятся на прогулку по Древнему Киеву, увидят Золотые ворота, Софиевский и Михайловский Золотоверхий соборы. Непременно побывают туристы на Андреевском спуске и зайдут в музей Михаила Булгакова. На следующий день совершат экскурсию в Киево-Печерскую Лавру с посещением Успенского собора, Ближних и Дальних пещер. Потом потрапезничают и, не торопясь, пойдут по Старому Подолу, посетят Флоровский монастырь. В день отъезда в Москву, который предстоит вечером, предусмотрена автобусная экскурсия в музей народной архитектуры и быта, что в селе Пирогово. Сюда перевезены старинные церкви, хаты, мельницы с Полесья, Волыни, Подолья, Карпат, юга Украины. Путешественники будут располагать также достаточным количеством свободного времени, чтобы купить и привезти друзьям сала и горилки.

Двухдневный «Уик-энд в Киеве», куда туристы отправляются поезде, рассчитан только на взрослых. Экскурсионная программа примерно та же, что и в первом туре. А вот свободного времени - чуть меньше. Зато более широкий выбор гостиниц 2-3*.

«Соцздрав»: (095) 298-07-58, 288-74-00, e-mail: filial@soczdrav.ru, www.soczdrav.ru

Сайт НОТК на первом месте

На сайте Национальной организации туризма Кореи www.tour2korea.com, tour2korea.ru (также известный как Т2К), зарегистрировано самое высокое количество посетителей среди всех азиатских интернет-ресурсов за последние 3 месяца.

Согласно всемирно известной интернет-рейтинговой компании Alexa (www.alexa.com), сайт Т2К находился на вершине туристического спроса в Азии с июня по август. Количество регистрирующихся на сайте в день достигло в среднем 800 человек. Это хорошая новость, особенно на фоне туристических веб-сайтов других азиатских стран, посещаемость которых постоянно падает.

Интернет-страница НОТК приписывает успех своей деятельности полной переделке ресурса в этом году, стремлению постоянно обновлять содержание, что позволяет посетителям обеспечить лёгкий доступ к полезной информации.

Читайте в октябрьском номере «Газеты для путешественников»:

Вокруг света за пару кликов. В этом году количество деловых поездок, забронированных он-лайн, впервые превысило число бронирований по телефону. Главной мотивацией корпоративных покупателей стали более низкие цены на авиабилеты в интернете. Как выяснилось, это позволяет сэкономить около 42% средств, ранее тратившихся на оплату услуг турагентств.

Восточная Европа подсчитала туристов

TUIв поисках инвесторов?

Американская визовая политика: курс на ужесточение

В Петербурге откроется генеральное консульство Кипра

«Пулково» подводит итоги летнего сезона

В воздух вложили $245 млн.

Low-costавиакомпании захватили Европу

Интернет-эквайринг расширяет возможности турфирм

По вопросам подписки обращайтесь в редакцию: (812) 251-93-20, e-mail: info@i-spb.ru, сайт www.i-spb.ru

Связь без брака

В связи с переходом на волоконно-оптический канал связи компания «Ланта-тур вояж» вводит новые номера телефона и факса для центрального офиса по работе с агентствами (Москва, Суворовская площадь, д.1.) Нововведение позволит ощутимо повысить качество телефонной и факсовой связи.

Новый телефон (095) 786-6860, новый факс (095) 786-6861.

Прежние телефоны компании будут функционировать в режиме автоответчика.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100