Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Теперь по Вене можно прогуляться, не выезжая из Москвы

07:25, 7 сентября 2011

С 5 по 18 сентября в московском торговом доме ГУМ все желающие смогут «прогуляться» по Вене. Эта зрелищное мероприятие под лозунгом «Вена – теперь или никогда» призвано сформировать у наших соотечественников благоприятный туристический образ города. На прогулку по прекрасной Вене москвичей пригласила руководитель отдела маркетинга и отдела по работе со СМИ Венского совета по туризму Гудрун Энгль.

Менеджер по работе с российской прессой Венского совета по туризму Ангелика Гшеббита объяснила технические принципы интерактивной инсталляции. Она смонтирована из венских сюжетов – видов улиц, кафе, достопримечательностей. Изображение проходящих мимо камеры посетителей, благодаря технике «Хромакей», передается на большой экран (фото). «Таким образом, вы видите на экране себя, гуляющими по улицам Вены. Мы очень хотели показать вам город во плоти, надеюсь, нам это удалось», – сказала г-жа Гшеббита. Чтобы помочь гостям в полной мере ощутить себя в венской атмосфере, вдоль третьей линии ГУМа устроена «картинная» галерея, составленная из 17 специально отобранных фотографий австрийской столицы.

По мнению г-жи Гшеббиты, существует «тысяча причин, чтобы приехать в Вену». Но особенно она выделила 150-летний юбилей великого художника Густава Климта, который будет широко отмечаться в 2012 году. В музеях столицы Австрии собрана самая большая коллекция его произведений, включая знаменитый «Поцелуй», большинство картин будут демонстрироваться на специальных выставках.

Ангелика Гшеббита также отметила несколько основных моментов, на которых базируется работа маркетинговой службы Венского совета по туризму. Это, в первую очередь, богатое имперское наследие Вены. Один из примеров – более чем столетняя традиция изготовления фарфора. В начале лета открылся новый музей фарфора во дворце Аугартен, где с 1718 года существовала мануфактура, производящая великолепные изделия из фарфора.

Еще, конечно же, известная на весь мир венская гастрономия. Каждый год в городе открываются новые рестораны. В октябре возобновляет работу обновленный ночной клуб-ресторан «Альбертина Пассаж», расположенный в бывшем подземном пешеходном переходе.

Также г-жа Гшеббита рассказала, что с 13 по 15 октября в Вене состоится большая выставка «Терра Мадре Австрия», на которой будут представлена продукты органического земледелия, произведенные без химикатов и консервантов. Она обратила внимание присутствующих на то, что в австрийской столице представлен обширный выбор товаров, изготовленных с учетом принципов охраны окружающей среды и честной торговли. «Мы предлагаем так называемые «покупки с чистой совестью». То есть товары, на которых указана полная информация о том, где они произведены, какие материалы были использованы при их создании, из чего состоит упаковка и т.д. Например, три известных магазина – Less is more, Garbage, Saint Charles Cosmothecary – продают только экологически чистые одежду и косметику», – пояснила Ангелика Гшеббита.

По данным Венского совета по туризму, в прошлом году Россия вышла на пятое место по количеству ночевок в австрийской столице, что составило 384 тыс. В июле с.г. по сравнению с тем же месяцем прошлого число ночевок туристов из России выросло на 35%. Первое место стабильно занимает Германия (2 млн. 300 тыс.), второе – Австрия (2 млн. 200 тыс.), третье – Италия (625 тыс.) и на четвертом – США (560 тыс.).

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно