Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Lufthansa пятый раз подряд признается ведущей авиакомпанией Европы

07:25, 7 сентября 2011

Более 213 тыс. независимых экспертов отрасли вновь назвали Lufthansa ведущей авиакомпанией Европы в группе из более 5 тыс. конкурентов. Критерии оценки учитывали все аспекты бизнеса, включая общий образ компании, ее креативность, развитие новых продуктов и услуг, использование инноваций и степень общей удовлетворенности пассажиров.

«Двенадцать последних месяцев были одними из самых неспокойных для авиаиндустрии, однако Lufthansa оставалась наиболее заметным брендом за счет поддержания образцового качества обслуживания клиентов, получения всё большей доли рынка и, следовательно, роста своих доходов. Именно по этим причинам Lufthansa была названа «Ведущей авиакомпанией Европы», по версии World Travel Awards», – прокомментировал награждение исполнительный вице-президент World Travel Awards Манон Хан.

Эта награда показывает высочайший международный уровень Lufthansa, которая обслуживает 110 направлений в 37 странах Европы. «Мы рады, что европейские эксперты в области туризма вновь высоко оценили работу нашей авиакомпании в предоставлении высококачественного сервиса на европейском рынке», – сказал вице-президент Lufthansa по продажам и сервису в Европе Карстен Бенц. «Lufthansa продолжает инвестировать средства в один из своих основных европейских проектов: полную модернизацию салонов самолетов, что установит совершенно новые стандарты сервиса на европейских маршрутах», – добавил он.

Копилка Lufthansa Group также пополнилась еще одной премией – бизнес-класс авиакомпании Swiss International Air Lines (Swiss), входящей в группу, объявлен лучшим в своем сегменте. И как раз вовремя, так как Swiss, базирующаяся в Цюрихе, завершила программу модернизации 25 дальнемагистральных лайнеров, оборудованных новыми салонами бизнес-класса.

А Lufthansa в течение одного года в рамках программы обновления салонов экономического и бизнес-класса поставит около 32 тыс. новых кресел на более чем 180 авиалайнеров, обслуживающих ближне– и среднемагистральные рейсы. Это значительно повысит комфортность перелета. Благодаря эргономике новых кресел с тонкими спинками освободятся более четырёх дополнительных сантиметров пространства перед каждым сиденьем, что особенно важно для высоких пассажиров.

Установка новых кресел – реальный вклад в улучшение экологии. Уменьшение веса каждого кресла на 12 кг, достигаемое с помощью новых материалов и оптимизированного дизайна, сокращает потребление топлива самолетом. В целом, Lufthansa инвестирует в модернизацию салонов самолетов, часть комплексной программы улучшения качества полета, около €170 млн.

Кроме этого, авиакомпания возобновляет предоставление во время длительных перелётов услуги FlyNet, беспроводного широкополосного доступа в интернет, предлагаемого как дополнительная услуга всем владельцам устройств с возможностью подключения Wlan.

Lufthansa – это также самый крупный в Европе перевозчик на Airbus A380. Самолет, сконфигурированный специально для Lufthansa, вмещает 526 пассажиров и имеет совершенно новый салон первого класса с восемью местами класса люкс на верхней палубе, который может предложить клиенту высочайший комфорт путешествия и обеспечить совершенно уникальный опыт перелета. Выполняя более чем 50 еженедельных полетов на А380 в Токио, Йоханнесбург, Пекин, Нью-Йорк, Сан-Франциско и Майами, «небесный гигант», как называют А380, предоставляет пассажирам всей Европы возможность полностью поменять для себя стандарты путешествия.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно