РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 26 августа
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 07.09.2004

РАТА-новости от 07.09.2004

Польша – это маленькая Америка

2-7 ноября 2004 года в Польше состоится Польско-Российский туристический форум. Его организуют Польская туристическая организация (ПТО) и Российский союз туриндустрии. Впервые в Варшаве в столь масштабном мероприятии встретятся более 350 представителей польских и российских турфирм, заинтересованных в расширении сферы деятельности и развитии всех направлений туризма между Россией и Польшей. Стороны придают мероприятию огромное значение - считается, что это приоритетное событие 2004 года, которое позволит выйти на новый, более качественный уровень работы на польско-российском туристическом рынке.

По мнению президента Польской туристической организации Анджея Козловски, о том, чем Польша интересна для туристов, можно говорить часами, потому что тема неисчерпаема.

- Скажу коротко: Польша - это маленькая Америка, где есть все. Можно посетить места, где творили Коперник и Шопен, Реймонт и Тувим, а можно поехать на поле, где когда-то прошла Грюнвальдская битва. В Гданьске стоит побывать на Вестерплатте, где началась Вторая мировая война, а на Мазурах отдохнуть на озерах или заглянуть на развалины ставки Гитлера в Волчьем логове. У нас есть природа, которой уже не осталось в Европе, - огромные лесные массивы, например, Беловежский заповедник, старейший в стране. Можно поехать всей семьей в горы: в Татрах, Бескидах и в Судетах много новых комфортабельных отелей с ценами на любой кошелек, вплоть до 5 евро за ночлег. В Европе таких цен давно уже нет.

Сотни тысяч туристов и паломников посещают такие польские святыни, как всемирно известный монастырь в Ченстохове с чудотворной иконой Богоматери.

Ежегодно в стране проходят многочисленные международные и региональные фестивали театра, музыки, фольклора. Любители рыцарских турниров встречаются в старинных замках, энтузиасты водных путешествий устремляются на Мазурские озера, где отличные условия для яхтсменов и проложены самые длинные в Европе байдарочные маршруты.

На полтысячи километров на севере протянулись широкие балтийские пляжи, с мелким песком. Таких нет уже нигде в Европе, и к нам охотно едут, например, немцы, датчане, шведы. В Польше много мест где можно научиться ездить на лошадях или даже попутешествовать в седле. Для этого лучше ехать в деревню, где хорошо развит агротуризм. Агрохозяйство - это не дача. Здесь туристы живут в семье, которая сдает благоустроенные комнаты и обеспечивает натуральным питанием – часто собственного производства. А кроме этого предлагает разнообразные развлечения – конные и велосипедные прогулки, рыбную ловлю. Активный отдых в деревне сейчас в Польше очень моден и к нам охотно едут туристы из Германии, Скандинавии, Австрии, Швейцарии, потому что у нас значительно дешевле. Кстати, предлагаем и дачи. Можно снять целое здание на всю семью всего за 50-60 евро в сутки. Сравните, сколько стоит двухместный номер в вашей гостинице «Украина», и все станет ясно…

Конечно, мы хотим, чтобы к нам приезжали и большие группы туристов. Но при этом не забываем об интересах меньшинства, в том числе специалистов: ведь часто поступают такие заказы, о которых мы и не догадывались. Наши турфирмы готовы предложить очень разные маршруты, но сначала нужно разбудить российский рынок в целом.

- Как отразилось введение виз на туризме в Польшу?

- Поначалу, в октябре-декабре 2003 года был некоторый спад, но уже через два-три месяца количество туристов снова пошло в гору. Мы уверены, что визы не помешают развитию турпотока. Консульский отдел в Москве выдает более тысячи виз ежедневно, оформляются они оперативно, всего за 3-4 часа, причем за этот год не было случаев отказа. Визы можно получить также в наших консульствах в Калининграде, Санкт-Петербурге, Иркутске. Анкета несложная, а стоимость разовой визы составляет лишь 12 долларов.

Кроме того, надо подчеркнуть, что огромное количество автобусов с туристами пересекают Польшу, направляясь в разные страны Европы. Мы верим, что наши агентства способны сделать такие предложения, которые задержат путешественников подольше на нашей территории. Во всяком случае, Вармийско-Мазурское и некоторые другие воеводства это уже делают. Более того: мы даем возможность проехать через Польшу без транзитной визы тем, у кого есть шенгенская виза, а также чешская или словацкая. При этом турист может задержаться у нас до пяти дней по дороге и туда и обратно. Ни одна страна этого не делает.

Информация о Польско-Российском туристическом форуме размещена на сайте http://www.visitpoland.ru/. Там же можно заполнить заявку на участие. Заявки принимаются до 20 сентября т.г. по е-mail: lena@rata.ru или info@visitpoland.ru, либо по факсам (095) 292-27-59, 510-62-11.

Кубань мечтает «заткнуть за пояс» Турцию

В этом сезоне на Черноморском побережье России начался настоящий гостиничный бум. Рассчитывая на поддержку президента России, местные власти пытаются заманить к себе туристов, до этого выбиравших средиземноморские курорты

В последнее время на правительственном уровне активно обсуждается вопрос развития санаторно-курортного хозяйства на юге России. Инициатива во многом исходит от президента России Владимира Путина, уделяющего существенное внимание этому вопросу. Причем сейчас, помимо раскрученного Сочи, активно развиваются и другие краснодарские курорты, например Анапа, которая привлекает своей демократичностью. Как отмечают эксперты, если инвесторы и местные власти смогут скоординировать свои действия и не только строить гостиницы, но и совместно развивать инфраструктурные проекты, то у Краснодара есть все шансы переманить к себе туристов, в настоящий момент предпочитающих «всесоюзную здравницу» Турцию.

Участники рынка позитивно оценивают нынешние инициативы российских властей, направленные на развитие внутреннего туризма на юге России. «У Краснодара очень хорошие перспективы, – сказал RBC daily гендиректор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин. – В большинстве стран мира, обладающих хорошим рекреационным потенциалом, внутренний отдых доминирует над выездным. Например, во Франции 60% граждан отдыхают на своих побережьях – Средиземноморском и Атлантическом». По оценкам экспертов, в настоящий момент происходит бурный приток туристов на краснодарские курорты: в этом году их посетило порядка 6-6,5 млн. туристов. «На побережье от Адлера до Анапы сейчас отмечается настоящий гостиничный бум. Стоимость земли подскочила в два раза: например, в Анапе на побережье цена за одну сотку достигает 20 тыс. долларов. Причем если раньше в частном секторе возводили гостиницы за 150-300 тыс. долл., то сейчас уже взята планка в 1 млн. долларов», – говорит г-н Ромашкин.

О том, что гостиничный бизнес в регионе развивается стремительными темпами, говорят и в администрации Анапы. По словам ее представителей, увеличение гостиничного фонда за 3 года составило 24%, причем также удалось «вывести из тени» значительную часть индивидуальных квартиросдатчиков. Кроме того, удельный вес бюджетообразующей отрасли – санаторно-курортного комплекса – увеличился с 27% до 45%. «Анапа сейчас демонстрирует самые высокие темпы строительства на юге России: в год сдается порядка 600 новых объектов, – сообщил мэр города Виталий Астапенко. – Кроме того, мы активно развиваем инфраструктурные проекты, ведь каждый объект нужно подключить к инженерным сетям, нехватка которых сейчас остро ощущается. Мы, например, вынуждены начать строительство нового водовода от реки Кубани для того, чтобы в будущем обеспечить бесперебойное снабжение города водой. К тому же мы провели масштабные укрепительные работы, препятствующие разрушению берега в Анапе. Благодаря этому стало возможным строительство полностью обновленной центральной набережной курорта, которая теперь состоит из двух ярусов: на первом находятся фешенебельные отели и развлекательные центры, а второй превратился в красивейший курортный проспект. В сентябре работы на набережной продолжатся, только ее нынешний классический стиль сменится на иной – близкий к ретро начала прошлого века».

В настоящий момент, пытаясь привлечь в регион новых туристов, руководство краснодарских курортов активно изобретает новые маркетинговые ходы. Анапа, например, помимо представления о себе как о детском курорте, (в прошлом сезоне здесь отдохнули более 1 млн. человек, из которых около 460 тыс. – дети), сейчас позиционируется еще и как фестивальный центр. В течение года в городе проводится около 20 крупнейших кинофорумов (вроде «Киношока»), фестивалей и турниров федерального и международного уровня. Правда, при этом администрация Анапы подчеркивает свое стремление сохранить социальную направленность курорта. «Анапа, в отличие от других курортов, имеет огромное социальное значение для жителей России как курорт детского и семейного отдыха, – говорит Виталий Астапенко. – Президентом РФ принято решение о продлении школьных каникул, что, несомненно, позитивно скажется на оздоровлении детей и в целом нации. При этом мы вполне способны возродить существовавшую в СССР практику, когда детей со всей страны отправляли в Анапу для укрепления здоровья». Правда, как отмечают в администрации Анапы, пока все эти инициативы финансирует сам курорт. «Несмотря на то что Анапа имеет статус федерального курорта, за все время существования город практически не получил ни одного рубля на развитие, кроме финансирования по программе «Юг России». Если мы думаем о будущем, о здоровье наших детей, о здоровье нации, мы обязаны рассмотреть возможности финансирования развития курорта Анапа», – считает глава города Виталий Астапенко.

По всей видимости, российское правительство сейчас начало работать в этом направлении. Например, в конце августа Министерство транспорта России объявило о завершении разработки концепции развития транспортной инфраструктуры юга России. Как доложил глава ведомства Игорь Левитин на встрече с Владимиром Путиным, «концепция охватывает авиационный, автомобильный, железнодорожный транспорт и морские перевозки и ориентирована, прежде всего, на доставку населения».

Между тем, как отмечают участники рынка, чтобы все эти усилия увенчались успехом и юг России мог составить реальную конкуренцию средиземноморским курортам вроде Турции, необходима координация усилий местных властей, федерального центра и бизнеса. «Туриста мало разместить в гостинице, его еще нужно качественно обслужить, – утверждает Сергей Ромашкин из «Дельфина». – С этим в России, как правило, возникают проблемы. Предположим, вы поехали отдыхать в гостиницу «Жемчужная». Единственное развлечение, которое вы можете получить, – это казино для взрослых и бассейн для детей. Неудивительно, что многие в этой ситуации выбирают Турцию, где можно спокойно оставить детей аниматорам и ни о чем не беспокоиться. Поэтому владельцам отелей необходимо активно развивать анимацию, обустраивать территорию и т.д.». С этим мнением согласен и Виталий Астапенко. «Проблема действительно существует. Сейчас мы активно работаем над улучшением кадров в сфере курортного хозяйства», – говорит мэр Анапы.

Кроме того, как отмечает Сергей Ромашкин, для успешного развития туриндустрии на юге России необходимо также в кратчайшие сроки решать и проблему с автомобильным транспортом. «В высокий сезон проблема с автотранспортом становится одной из самых актуальных, – отмечает представитель «Дельфина». – Центральная часть некоторых курортов в летнее время забита машинами сильнее, чем центр Москвы. Государство в одиночку едва ли потянет все инфраструктурные проекты, ведь прокладка тоннелей и строительство дорог в горных условиях стоят очень дорого. Поэтому здесь должен участвовать частный бизнес – либо с помощью налогов, либо долевым участием».

Приморье определило партнеров безвизового обмена

Список турфирм Приморья, работающих по безвизовому обмену с Китаем, может быть увеличен. Об этом "Дейта.RU" сообщил председатель комитета по туризму администрации Приморского края Сергей Пысин.

Сейчас из 200 местных туркомпаний право на безвизовый обмен с Китаем имеют всего 35. В следующем году их может стать на четыре больше. Именно столько компаний добавлено в список на прошедшем во Владивостоке заседании межведомственной комиссии, которая на местном уровне определила компании, уполномоченные работать в рамках межправительственного соглашения между КНР и РФ «О групповом безвизовом туристском обмене».

Всего на комиссию поступило 13 новых заявок. Однако к ряду компаний имелись серьезные претензии по работе, касающиеся несвоевременного выезда туристов, отказ туристов из КНР вернуться на родину и попытка заняться на территории Приморья незаконной предпринимательской деятельностью.

Как отметил Сергей Пысин, ряду фирм пришлось отказать в силу того, что возможности пограничных пунктов пропуска ограничены, и они не потянут резко увеличившийся поток туристов. Впрочем, в 2004 году поток через приморские пункты пропуска значительно вырос, что и стало одной из причин увеличение числа туристов. Еще одной причиной стало открытие прямого рейса Владивосток - Муданьцзян.

Окончательный список туркомпаний Приморья, которые будут работать по групповому безвизовому обмену с Китаем, будет утвержден на межведомственной комиссии, которая пройдет в середине осени в Москве.

На острове Тонкий оборудовали смотровую площадку

С 24 по 29 августа на байкальском острове Тонкий архипелага Ушканьи острова (Бурятия) велись работы по оборудованию смотровой площадки для туристов и установке информационного щита, рассказывающего о нерпе на двух языках - бурятском и русском. Это сделано сотрудниками общественной организации «Клуб «Фирн» в рамках проекта «Ушканьи острова – безопасный курорт для нерп». Проект профинансирован Глобальным фондом природы и Правительством Республики Бурятия.

Смотровую площадку, с которой туристы наблюдают за нерпой, оборудовали маскировочной сетью и проложили деревянный настил. Как сообщили в «Фирне», на острове уже есть одна смотровая площадка, но ее явно не достаточно, поскольку за лето остров посещают до 10 тыс. туристов.

25 августа в поселке Усть-Баргузин прошел круглый стол «Развитие туризма на особо охраняемых природных территориях», в котором приняли участие инспекторы Забайкальского национального парка, в чьем ведении находится архипелаг Ушканьи острова. (Телеинформ)

UTE открывает агентствам свои секреты

Компания UTE Megapolus Group разработала новую систему обучения для турагентств. Начиная с 2003 года, туроператор проводит циклы обучающих семинаров по разным туристическим направлениям. Программа осенне-зимнего семестра 2004 года для московских агентств предполагает освещение следующих тем: горнолыжная Австрия и Франция, Финляндия, Карибы, Индия, экскурсионная Европа, Юго-Восточная Азия и Китай, экспресс-цикл по дайвингу. Каждая отдельная тема разбита на несколько лекций, которые рассказывают об особенностях турпродукта, экскурсионных возможностях и раскрывают принципы технологии продаж. Кроме того, на семинарах дается актуальная информация об инфраструктуре курорта, отельной базе и предоставляемых услугах.

 По словам директора департамента маркетинга компании UTE Megapolus Group Дмитрия Фесика, главная цель семинаров - научить агентов правильно продавать турпродукт, для чего необходимо не только знание курортов, но навыки профессионального общения с клиентами. Задача агента - полностью оправдать ожидания туриста, поэтому очень важно определить, что именно он хочет получить от отдыха.

На первом занятии дается общее представление о турпродукте, инфраструктуре курортов, о возможностях формирования тура по направлению, о визовом режиме и авиаперевозке. На следующей лекции предоставляется более подробная информация о курорте, его сравнительная характеристика, преимущества и недостатки, отельная база и какой группе туристов он подходит в первую очередь. Третье и четвертое занятия посвящаются специальным возможностям курорта – это может быть, например, отдых с лечением, услуги SPA, рассказ о возможностях дайвинга или гольфа. В конце каждой лекции слушатели получают небольшое домашнее задание. На последнем семинаре проходит итоговый тест из 10-15 вопросов. «Отличникам», которые были активными в течение всего курса, не пропустили ни одного занятия, сдали все домашние задания и написали итоговый тест, по окончании цикла выдается именной диплом, а агентству этого «студента» предоставляется возможность бесплатного размещения рекламы на сайте оператора и повышенные комиссионные в течение трех месяцев. Такие бонусы уже успели получить «Вершина счастья», «Global Travel», «Сан Экспресс», «Турколлекция», «Краски Мира» и многие другие компании. За пять семестров обучения агентам было выдано более 300 дипломов, из них около 50 получили региональные компании. Стоимость каждого занятия 20 рублей. Символическая плата за обучение была введена специально для того, чтобы дисциплинировать агентов.

Компания UTE Megapolus Group также проводит серию обучающих семинаров и в регионах. Начиная с 3 сентября, занятия пройдут в Калининграде, Тольятти, Самаре, Челябинске, Екатеринбурге, Перми, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Барнауле, Красноярске, далее планируются в Туле, Ярославле, Рязани и Твери. Темы семинаров: «Австрия, Индия, Китай, Юго-Восточная Азия и Карибы. Сравнительная характеристика курортов. Особенности турпродукта. Секреты успешных продаж и технология бронирования».

Специально для региональных агентств накануне выставки «Отдых 2004» туроператор проведет экспресс-цикл семинаров по зимним направлениям.

По словам г-на Фесика, UTE делится с агентствами своим опытом, знаниями, секретами и не боится открывать ноу-хау. Главное, чтобы агентства стали полноценными партнерами туроператора.

www.ute.ru

Найди свою Францию 2004

Национальный туристический дом Франции (НТДФ) объявляет об осенней сессии рабочих встреч. 13 сентября в Санкт-Петербурге, 14 сентября в Москве, 15 сентября в Самаре пройдут деловые выставки с участием 49 партнеров Дома Франции (www.franceguide.com).

14 сентября в Москве встреча пройдет в гостинице «Ренессанс» на Олимпийском проспекте, 18/1, с 10.00 до 19.00. Воркшоп посетит уполномоченный министр по туризму Франции г-н Леон Бертран. Министр встретится с ведущими российскими туроператорами по Франции. Визит г-на Бертрана свидетельствует о значении, которое Франция придает продвижению своего туристического продукта в России. «Ощутимо растет интерес французских профессионалов турбизнеса к российскому рынку. В 2003 году в осенних рабочих встречах приняли участие 28 партнеров Дома Франции, в 2004 году их уже 49», – говорит генеральный директор НТДФ г-н Тьери Бодье.

На рабочие встречи в Россию приезжают уже не только областные комитеты по туризму, но и представители департаментов и городов Франции. На российский рынок выходят заморские территории Франции, например, Таити, новые горнолыжные курорты (долина Мориен), новые компании, представляющие интересы многих французских отелей (Arcemis, JJW France).

В 2004 году представительство Дома Франции провело уже 11 мероприятий. Это и рабочие встречи в городах России, и выставки во Франции, и пресс-конференции. За первые 6 месяцев 2004 года Дом Франции организовал поездки 25 журналистов во Францию (за весь 2003 – для 24 представителей СМИ).

Рост активности французских партнеров привел к расширению московского офиса Дома Франции. Бюджет 2004 года российского представительства по сравнению с 2003 г. вырос на 50 тысяч евро и составил 500 тыс. евро. В мае этого года у директора офиса г-на Вальгенвица появился заместитель - Давид Мортон, который свободно говорит по-русски.

Plaza в Нью-Йорке ждет гостей

Владельцы знаменитой нью-йоркской гостиницы Plaza официально объявили о продаже знаменитого отеля. За свою 97-летнюю историю гостями отеля были сотни представителей высшего общества Америки и всего мира. Здесь долго жил американский писатель Скотт Фитцжеральд; здесь состоялся прославленный "белый бал" другого не менее известного писателя Трумэна Капоте; наконец, недавно именно здесь праздновалась свадьба артистов Майкла Дагласа и Катерины Зета-Джонс. В гостинице также было снято множество кинофильмов, в том числе "Великий Гэтсби" и "Один дома".

Во время проведения в Нью-Йорке Всемирного экономического форума туристическая фирма "Вокруг света" организовала проживание в Plaza бывшего премьер-министра РФ Михаила Касьянова и его сопровождения.

Отель, расположенный на Пятой Авеню рядом с Центральным парком продан за $675 млн. группе инвесторов во главе с израильской фирмой Elad. Последний раз Plaza поменяла хозяев в 1995 году, когда её купил за $325 млн. богатейший человек в мире - шейх Талал бин Абдул Азиз из Саудовской королевской династии.

По вопросам проживания в отеле можно обращаться в фирму "Вокруг света" по телефону в США 212-268-9336 (США), факс 212-268-9368, e-mail: alex@russianconsulting.com

Malev закрывает рейс Будапешт – Екатеринбург

Венгерская авиакомпания Malev намерена закрыть рейс Будапешт - Екатеринбург - Будапешт. Впервые Malev начал работал с Екатеринбургом в 1997 и 1998 году, компания выполняла чартерные рейсы в Кольцово. Программа была успешной, но прекратилась в связи с финансовым кризисом в России. Вернуться в Уральский регион венгерский авиаперевозчик смог только через шесть лет - с июня 2004 года. Однако и на этот раз долго проработать на этом направлении Malev не удалось.

По одной из версий, поводом для закрытия рейса стала его нерентабельность. Дело в том, что в Екатеринбурге нет консульства Венгрии, поэтому для того, чтобы получить визу, уральцам приходилось ездить в Москву. Естественно, что, получив документы, туристы предпочитали выезжать в Будапешт из столицы России, не тратя время и деньги на возвращение в Екатеринбург. Самолеты в Будапешт, вылетавшие из Кольцово два раза в неделю, оказывались незагруженными, сообщает ИА "Новый регион". (Travel.ru)

Из Киева в Египет – напрямую

6 сентября авиакомпания «АэроСвит» начала регулярные полеты по маршруту Киев – Каир - Киев. Еженедельно в понедельник самолет украинского авиаперевозчика Боинг 737 будет вылетать из столицы Украины в Египет, а во вторник - возвращаться в Киев.

Партнером «АэроСвита» по обслуживанию направления выступила компания Egypt Air. С учетом динамики бронирования мест украинская авиакомпания прогнозирует в сентябре-октябре 60-70-процентную загрузку рейсов в обоих направлениях. (Avia.ru)

«Шереметьево» и Royal Jordanian расширяют сотрудничество

В рамках официального визита короля Иордании Абдаллы II в Россию, который состоялся в конце прошлой недели, в «Шереметьево» прошли переговоры между руководителями национальной иорданской авиакомпании Royal Jordanian и аэропорта. По словам президента Royal Jordanian г-на Maжали, сейчас доля от туристического рынка в экономики Иордании составляет всего 10%, но в самом ближайшем будущем планируется довести этот показатель до 40% - за счет туристов из Европы. (Avia.ru)

Умерла Ирина Батырь

4 сентября после тяжелой и продолжительной болезни на 54-м году жизни скончалась Ирина Батырь. Многие годы она посвятила туризму, работала в исполнительной дирекции Российской ассоциации туристических агентств, а в последние годы - в туристической фирме "Златые врата".

Тех, кто знал Ирину, всегда поражало ее жизнелюбие, неисчерпаемый оптимизм и энергия. Ирина всегда была полна новых идей, ей хотелось все успеть, везде побывать. Мало кто догадывался, что она тяжело больна. С великим мужеством переносила Ирина выпавшее на ее долю испытание, продолжая работать до самого последнего времени.

Светлая память.

 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100