Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Air India стала 50-й авиакомпанией, использующей продукт Travelport Rich Content and Branding

08:41, 7 августа 2014

Компания Travelport, являющаяся ведущей торговой площадкой, поставляющей технологические, платежные и иные решения для индустрии туризма с годовым объемом $7 трлн., объявляет о том, что авиакомпания Air India стала пятидесятым перевозчиком, подписавшим соглашение на использование продукта Travelport Rich Content and Branding, третьего компонента мерчандайзинговой платформы Travelport.

Для этого продукта используется прогрессивная технология, позволяющая авиакомпаниям более эффективно управлять процессом визуализации и описания тарифов и дополнительных услуг на экранах компьютеров турагентов, приближая их к тому, как они представлены на сайтах авиаперевозчиков. Продукт, который был выпущен около года назад, получил хорошую поддержку авиакомпаний. Уже пятьдесят их пользуются продуктом, среди них такие перевозчики, как Delta, Avianca, Sun Country Airlines, Peruvian Airlines, Ryanair, British Airways, Iberia, easyJet, SilkAir, Hong Kong Airlines, Hainan Airlines и United Airlines.

Когда в конце этого года продукт Rich Content and Branding станет доступен на агентских терминалах через приложение Travelport Smartpoint, агенты получат возможность предоставлять клиентам подробную информацию о тарифах и дополнительных услугах авиакомпаний.

Коммерческий директор Travelport Курт Экерт, выступая на конференции Global Business Travel в Лос-Анджелесе, так прокомментировал это важное событие: «Мы очень рады, что в туристической отрасли высоко оценили и поддержали мерчандайзинговую платформу Travelport. То, что продуктом Rich Content and Branding пользуются уже 50 авиакомпаний, доказывает, что наши партнеры полностью поддерживают и разделяют нашу позицию по предоставлению турагентам полного объема информации по тарифам и дополнительным услугам. Графический контент и целостное брендирование поможет авиакомпаниям выделиться среди других поставщиков услуг. Агенты же получат обширную информацию и смогут оказывать своим клиентам услуги на более высоком уровне».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно