Интурмаркет 2020 02.10

«Трансаэро» приносит извинения

Вчера пресс-службой авиакомпании «Трансаэро» было распространено официальное заявление по поводу инцидента в аэропорту Хургады. В нем говорится, что 5 августа 2007 года в ходе стандартной предполетной проверки воздушного судна Боинг-747, готовившегося к рейсу UN 350 из египетского аэропорта Хургада в Москву, экипажем была выявлена неисправность, которая препятствовала безопасному выполнению рейса. Безопасность полетов является главным приоритетом «Трансаэро» и компромиссов в этом вопросе быть не может. Было принято решение о том, что за пассажирами из Москвы будет выслан резервный самолет. В соответствии с действующими стандартами «Трансаэро» для всех пассажиров, а их было 452, за счет авиакомпании были зарезервированы комфортабельные номера в гостиницах уровня 4-5* с трехразовым питанием. Большинство пассажиров воспользовались этим предложением. Вместе с тем группа пассажиров, многие из которых находились в состоянии алкогольного опьянения, отказалась от поездки в гостиницы и выразила намерение ждать резервный самолет в помещении аэровокзала. При этом с их стороны делалась попытка помешать нормальной работе аэропорта. Однако информация о якобы имевшей место драке между российскими туристами и пассажирами других стран не подтверждается представителем «Трансаэро» в Хургаде. Пассажирам, оставшимся в аэропорту, было предоставлено питание в соответствии с действующими нормами.

О всех своих действиях авиакомпания информировала консульство Российской Федерации в Каире, которое самым внимательным образом отслеживало развитие обстановки. К сожалению, в таком популярном у отечественных туристов городе, как Хургада, российское консульство пока не открыто.

Для выполнения резервных рейсов необходимо получение разрешения авиационных властей тех иностранных государств, над территорией которых проходят полеты. Данная процедура требует определенного времени. Как только такие разрешения были получены, резервный самолет «Трансаэро» вылетел в Хургаду, а затем доставил всех пассажиров в Москву.

Всем пассажирам задержанного рейса авиакомпания «Трансаэро» по прибытию в аэропорт Домодедово добровольно выплатила денежную компенсацию в размере 1500 рублей, что значительно превосходит действующие в России нормы.

Пассажирам-немосквичам, которые потеряли стыковки на другие рейсы, приобретены новые билеты в другие города за счет авиакомпании. На период ожидания стыковочных рейсов они в случае необходимости размещаются в гостиницах с предоставлением питания.

Авиакомпания «Трансаэро» искренне сожалеет по поводу задержки ее рейса и приносит пассажирам свои извинения. Вместе с тем она считает необходимым подчеркнуть, что ею были полностью соблюдены все необходимые стандарты действий в подобных ситуациях.

Версия для печати