РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4092

Высокий спрос иностранцев на поездки в Россию уперся в проблемы инфраструктуры

По данным пограничной статистики, за январь-март 2016 года в Россию въехало 252,6 тыс. иностранных туристов – на 1% меньше, чем за то же время год назад. Общий въезд иностранцев в Россию в первом квартале сократился гораздо заметнее – на 14% – и составил 6 млн 425,1 человек.

 

Как показывает статистика, активно растут азиатские рынки: Япония за прибавила 31%, Китай – 28%, Южная Корея – 24,5%. Не отстают и страны Европы, например, Швейцария (+55%), Франция (+31%), Испания (+20%), Германия (+18%), Италия (+11%). Но есть рынки с особо выдающимися результатами: Индия выросла за первый квартал года на 56%, Иран – на 100%.

 

Туроператоры согласны с этими цифрами. Как сказал управляющий директор компании «Тари-тур» Игорь Кузьмин, «едут отовсюду и очень активно»: «Хорошие продажи на всех англоговорящих рынках плюс растущий поток из Индонезии, Таиланда, Тайваня, Новой Зеландии, Австралии». Главный стимул – дешевый рубль, благодаря чему поездки в Россию сейчас, как и в 2015 году, очень выгодные. «По потоку из Японии мы видим прирост именно в низкий сезон, то есть в январе-марте, чего раньше не было. Это новая тенденция», – заметила глава российского представительства компании «Тумларе» Елена Русова.

 

По словам директора по въезду компании «Академсервис» Дмитрия Козлова, Восток по-прежнему преобладает, основной прирост дают Китай, Индия. По европейским рынкам идет, в основном, сезонное увеличение. С ним согласен старший менеджер московского представительства компании «Ампарус Тур» Владлен Мельник: «В марте цены для европейского рынка были высоковаты, так как московские отели их подняли в связи с проведением Чемпионата мира по хоккею. Зато летом въезд заметно активизировался». Европейский поток, учитывая сплошные минусы по многим странам в прошлом году, сейчас внушает большой оптимизм.

 

Семимильными шагами продолжают расти Индия и Иран, которые по итогам 2015 года уже показали прирост 70% и 106% соответственно. Благодаря реализации летней чартерной программы из Тегерана в Москву, Сочи и Санкт-Петербург, турпоток из Ирана вырос год назад более чем вдвое – до 40 тыс. человек. Сезон-2016 также обещает стать успешным. Сейчас, например, в Москву летает уже три иранских авиакомпании – Meraj Airlines, Mahan Air и Qeshm Air, которые постоянно наращивают частоту. «Спрос на иранском рынке действительно очень высокий, мы даже вынуждены отказывать в некоторых новых заявках», – заметил гендиректор компании «Свой ТС» Сергей Войтович.

 

Есть рост на прибалтийских рынках: Эстония (+34,5%), Латвия (+26%), а также по Кубе – на целых 167%! Однако в турфирмах не находят объяснений для таких цифр – скорее всего, речь все-таки идет не о туристах, полагают эксперты.

 

Среди стран, показавших заметный минус, Бразилия (-15%), которая последнее время стабильно прибавляла минимум 10% ежегодно. «Сейчас в стране кризис, бразильцам не до туризма. Зато растут Аргентина, Чили», – пояснил Игорь Кузьмин. И еще один аутсайдер – Турция. Она тоже активно росла последние годы, а сейчас, по известным причинам, упала почти до нуля. И хотя отношения между нашими странами начали налаживаться, прогнозировать «турецкий» сезон операторы не берутся.

 

Растет не только организованный въездной поток, но и самостоятельный. По данным портала онлайн-бронирования Kayak.ru, в 2016 году общее число поисковых запросов по России со стороны зарубежных пользователей увеличилось на 21% по сравнению с прошлым годом, а количество бронирований – на 35%. Лидерами спроса этим летом, как и год назад, остаются Москва и Санкт-Петербург. Цены на билеты для иностранцев в Петербург выросли на 8% и составили 32,5 тыс. рублей, а в Москву – на 7% (32,8 тыс. рублей.). В топ-5 популярных городов также вошли Омск, Новосибирск и Краснодар. А в десятке по популярности у иностранцев оказались Ростов-на-Дону, Иркутск, Владивосток, Сочи и Екатеринбург.

 

Но, как и прогнозировали туроператоры, растущий спрос на въездном рынке уперся в неразвитость отечественной инфраструктуры путешествий. Уже в прошлом году было очевидно, что отели, музеи работают на пределе возможного и к дальнейшему росту точно не готовы. Но если сезон-2015 прошел на грани овербукинга, то нынешний эту грань перешагнул – со всеми вытекающими последствиями. «Сезон тотального дефицита. Не хватает мест в отелях, транспорта. Спрос превысил инфраструктурные возможности Москвы и Санкт-Петербурга», – констатировал Игорь Кузьмин.

 

По словам Елены Русовой, есть проблемы и в других городах, например, Суздале, где бюджетного размещения достаточно, но очень мало уровня 4-5*, а только в таких гостиницах останавливаются японские туристы. Сложнее всего ситуация в Петербурге: группе туристов «Тари-тур», например, отказал в заранее оплаченном размещении сетевой отель 5* – из-за овербукинга! «Интурист Thomas Cook» также жалуется на питерские отели.

 

В Москве с гостиницами полегче, но здесь своя головная боль – масштабная реконструкция центра. «Ремонт свалился как снег на голову в самый высокий сезон. Приходится перекраивать программы. Мы привыкли, что летом в Москве меньше пробок, а сейчас вообще всё стоит. Сокращаем экскурсии, чтобы осталось больше времени на дорогу. Отказываемся от пешеходных прогулок, потому что по центру невозможно передвигаться», – рассказала RATA-news Елена Русова. «А в итоге – нарекания по каждой тургруппе», – добавляет Дмитрий Козлов.

 

Туроператоров беспокоит также дефицит транспорта для зарубежных туристов. Проблема сама по себе трудноразрешимая, но в этом сезоне она усугубляется повышенными вниманием контрольных органов к перевозке иностранцев. Вместо зеленой улицы гостей ждут сплошные проверки, хотя туристы и так едут уже многократно «отсеянные», ведь турфирмы оформили им визы, аэропорты каждого проверили по своим спискам, все зарегистрированы в УФМС и т.д. Понятно, что контроль на фоне террористической угрозы нужен, но он не должен переходить рамки разумного, полагают операторы.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

 

 

Въезд иностранцев в Россию с целью туризма в I квартале 2016 г.

(тыс. поездок)

ФАС возбудила дело о картеле между компаниями «Парк-отель "Сямозеро"» и «Карелия-Опен»

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило дело в отношении компаний «Парк-отель "Сямозеро"» и ООО «Карелия-Опен» по признакам нарушения статьи 11 закона «О защите конкуренции».

 

Как сообщается на сайте ФАС России, в результате антимонопольного расследования деятельности компаний при участии в торгах на право заключения контрактов на организацию детского оздоровительного отдыха были собраны доказательства, свидетельствующие о наличии признаков антиконкурентного соглашения между ними. Речь идет о пяти аукционах на общую сумму свыше 82 млн рублей.

 

«Начиная с 2015 года, мы наблюдаем значительный рост выявленных сговоров на торгах. Картели на торгах, несомненно, являются злом, они приводят не только к неэффективному расходованию бюджетных средств, но и к существенному снижению качества поставляемых товаров, выполняемых работ и услуг. В погоне за сверхприбылью легко преступить грань закона, но последствия такого правового нигилизма могут быть весьма трагичными. Мы еще раз обращаем внимание на то, что сговор на торгах является одним из самых тяжких экономических преступлений и предостерегаем компании от участия в таких соглашениях», – заявил статс-секретарь – заместитель руководителя ФАС России Андрей Цариковский.

Правительство разослало для согласования проект порядка выплат по нескольким гарантиям туроператоров

Правительство РФ разработало проект постановления об утверждении порядка выплаты туристу или иному заказчику страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплаты денежной суммы по банковской гарантии, если таких гарантий туроператору было выдано более одной. Об этом сообщил агентству «Интерфакс-АФИ» источник, знакомый с текстом проекта документа.

 

Он отметил, что гарантией для туроператора, согласно законодательству РФ, может служить договор страхования ответственности туроператора за качество услуг или банковская гарантия. В том случае, если договоров страхования ответственности несколько, или несколько банковских гарантий, а также в случае смешанного банковско-страхового обеспечения ответственности туроператора возникали вопросы о том, к кому первому должны быть предъявлены требования и как платить. Проект постановления этот вопрос урегулирует, документ разослан на согласование в заинтересованные ведомства, получил поддержку ряда ведомств.

 

Турист или иной заказчик вправе предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения либо денежной компенсации по банковской гарантии любой из организаций, переставивших туроператору страховую или денежную гарантию, говорится в документе. У компании-гаранта есть право отказать в выплате по исчерпывающему перечню причин. В том числе – при отсутствии необходимых документов на выплату; если расходы, понесенные туристом, никак не были связаны с качеством услуги туроператора; либо по истечении срока давности требования.

 

Выплата будет производиться компанией-гарантом, если заявитель одновременно не обращался к другим организациям с таким же заявлением. Если требования потребителя удовлетворены частично, то он может обращаться к другим гарантам с аналогичным требованием в размере части требований, оставшейся без удовлетворения. В любом случае требования предъявляются в пределах законодательной ответственности туроператора.

 

Организация, которой предъявлено такое требование, обязана письменно проинформировать Федеральное агентство по туризму о получении обоснованного требования заявителя, отмечается в проекте постановления.

 

Иные гаранты имеют право выяснить, предъявлялись ли другим гарантам подобные требования от их клиента – туроператора, обратившись в Федеральное агентство по туризму. Оно не позднее 10 календарных дней со дня получения такого запроса направляет запрашивающей стороне уведомление. Также организация, которой предъявлено требование, имеет право запросить других гарантов – не получали ли они аналогичных извещений в свой адрес.

 

Принятие одной организацией решения об отказе в выплате не является основанием для других гарантов в отказе от рассмотрения или удовлетворения предъявленных им по заявлению требований, говорится в проекте постановления.

От открытия Турции пока страдают только зарубежные курорты

С момента открытия турецкого направления расстановка сил среди популярных у россиян направлений заметно изменилась. Но, несмотря на опасения российских курортов, спрос на Крым и Краснодарский край пока остается стабильным.

 

Аналитики сети турагентств «1001 Тур» сравнили топ-10 направлений по результатам продаж минувших выходных и аналогичного периода неделей ранее. Сильнее всего от открытия Турции пострадал Кипр, спад продаж по этому направлению составил почти 30%. Что, в общем, неудивительно – стоимость отдыха на Кипре заметно превышает стоимость отдыха в аналогичном отеле в Турции. Потери Туниса, который весь июнь был безоговорочным лидером среди зарубежных направлений, составили порядка 15%.

 

По остальным странам значительных колебаний в спросе не отмечено. Россия в целом сохранила объемы, отдельные курорты – Сочи, Анапа и пр. – даже демонстрируют небольшой рост. Греция показывает незначительное уменьшение спроса – около 5%. Продажи по Испании, Болгарии и Италии по сравнению с прошлой неделей не изменились.

 

По результатам продаж минувших выходных в сети «1001 Тур» Турция заняла четвертое место среди всех направлений с долей 10%, опередив Кипр. Тройку лидеров со значительным отрывом возглавляет Россия, на втором месте Тунис, на третьем Греция.

 

PR-менеджер системы поиска Skyscanner в России Дмитрий Хаванский отмечает повышенную активность самостоятельных путешественников после открытия Турции. Да, они и не прекращали летать в Турцию, хотя за 7 месяцев напряженных отношений с этой страной их число заметно снизилось. Однако Стамбул и Анталия все это время входили в первую двадцатку самых популярных направлений в системе Skyscanner среди россиян. А за прошедшую неделю интерес к билетам на турецкие курорты вырос на 34%.

За полгода до сезона россияне начали бронировать горнолыжные туры в Австрию

Для участия в традиционном летнем воркшопе «Австрийские встречи» в Москву прибыли партнеры из Вены, Тироля, Бургенланда и Нижней Австрии. На рабочие встречи собрались представители Венской художественной галереи Бельведер, дворцов Хофбург и Шенбрунн, архитектурно-исторического комплекса «Клостернойбург», расположенного в предместьях Вены, зоопарка Шенбрунн, фонда «Культурное наследие Эстерхази», альянса Viennahighlights и карты Vienna PASS, а также впервые – Музея современного искусства Фонда Людвига MUMOK. В этом году воркшоп прошел в трех городах: помимо Москвы и Петербурга, австрийская делегация впервые побывала в Краснодаре.

 

Как рассказал RATA-news менеджер по работе с российским рынком Совета по туризму Тироля Флориан Кар, к предстоящему зимнему сезону будут запущены три новых канатных дороги. Подвесная канатка соединит курорты Санкт-Антон и Цюрс, в результате регион Санкт-Антон-ам-Арльберг станет частью самой большой единой горнолыжной зоной Австрии с трассами протяженностью 305 км, 87 лифтами и подъемниками. «Пока это не очень известная россиянам зона катания, но она одна из самых старых в стране. Еще две канатные дороги появятся в долинах Штубайталь и Зельден. Их откроют, скорее всего, в октябре. Пропускная способность зельденской новинки достигает 4,5 тыс. человек в час. Это заявка на мировой рекорд», – подчеркнул г-н Кар.

 

Прошедшей зимой россияне провели в Тироле 400 тыс. ночевок – на 28% меньше по сравнению с сезоном 2015/2016. «Ждем, что российские гости вернутся в Тироль будущей зимой», – сказал Флориан Кар. По его словам, туристы из России приезжают и летом. Востребованы пешие походы, катание на маунтинбайке, скалолазание.

 

Торговый советник посольства Австрии Дитмар Фелльнер добавил, что сейчас в страну приезжает, как минимум, вполовину меньше туристов из России, чем годом ранее. «В 2015 году объем торговли между нашими странами сократился, экспорт в Россию из Австрии снизился на 40%, импорт из России – на 6%. Экономический спад затронул и сферу туризма, но мы уверены, что нижняя точка кризиса уже пройдена и в следующем году будет рост турпотока из России», – заверил он. С приветственным словом также выступил посол Австрии в России Эмиль Брикс.

 

Присутствующие на мероприятии российские операторы рассказали RATA-news, как чувствует себя направление в этом году. Генеральный директор компании «Де Визу» Алексей Лебедь поделился планами на зимний сезон. Оператор собирается предложить горнолыжные туры в бюджетном сегменте, сформировав пакеты по демократичным ценам с размещением в пансионах, от которых до подъемника ходят удобные ски-басы. Также у туристов будет возможность арендовать автомобиль по выгодным ценам на весь период пребывания. «Это очень удобно, так как позволит кататься в разных курортных зонах, объединенных единым ски-пассом», – пояснил эксперт. Предложение выгодно и с точки зрения трансфера. Расстояние до курортов от аэропортов в Зальцбурге и Инсбруке немалое, стоимость группового трансфера начинается от €50 в одну сторону, а аренда машины обойдется €120-150 за неделю.

 

По оценкам г-на Лебедя, спрос на Австрию в этом году снизился на 10%. А вот глубина продаж растет, как и в целом по европейским направлениям, сейчас она составляет порядка полутора месяцев. Круглый год востребована Вена, в компании хорошо берут экскурсии в Вену из Будапешта и Хевиза.

 

Руководитель направления Австрия отдела маркетинга компании «ТЕЗ тур» Наталия Маркина сообщила о текущем снижении темпов продаж. Вену бронируют не дальше сентября, а вот горнолыжные туры востребованы – почти как год назад в аналогичный период. «Правда, в 2015 году первые брони на зиму пошли с мая, в этом – только с конца июня. На Вену спрос упал раза в полтора по сравнению с минувшим годом, но направление держится благодаря постоянным клиентам», – сказала она. Оператор уже выставил горнолыжные программы с перелетами на Зальцбург регулярными рейсами и собственными чартерами. «Пока объем полетной программы заявлен на уровне годичной давности, летать собираемся с 30 декабря и до конца зимы по субботам», – уточнила г-жа Маркина.

 

Менеджер по продукту компании «Карлсон Туризм» Анастасия Нурумова заметила, что спрос на Австрию есть, но не идет ни в какое сравнения с благополучной ситуацией двух-трехлетней давности: «На горные лыжи запросов поступает больше, чем на экскурсионные туры в Вену. В столицу страны туристы чаще едут самостоятельно, тем более что мультивизы есть у многих. Летом россияне едут и на озера, но чуть меньше, чем в прошлом году. Глубина продаж по таким поездкам не превышает в среднем двух недель. А горнолыжку бронируют за полгода, сейчас на Новый год в Альпах уже оплачено несколько туров». По ее наблюдениям, клиенты не склонны сокращать количество дней, а для экономии они понижают уровень отеля.

 

Наталья Панферова, RATA-news

«Ангара» втрое увеличит количество чартерных рейсов в Японию

Авиакомпания «Ангара» в июле-сентябре выполнит 13 чартерных авиарейсов из Иркутска и Улан-Удэ в Токио и Осаку, сообщает «Интерфакс-Сибирь».

 

«Наши японские партнеры были заинтересованы в организации прямых рейсов на Байкал, есть большой интерес туристов к отдыху на озере», – сказал представитель авиакомпании. По его словам, на 9 из 13 рейсов нет возможности купить билеты, они зарезервированы японскими заказчиками. Еще на четыре рейса билеты поступили в отрытую продажу: Иркутск – Осака (16 июля), Осака – Иркутск (25 сентября), Токио – Иркутск (21 августа), Иркутск – Токио (17 сентября). Стоимость авиабилетов от 15,7 тыс. до 20,8 тыс. рублей. Рейсы будут выполняться на Ан-148-100, предполагается, что самолет, вылетевший из Иркутска, будет садиться на дозаправку в Хабаровске.

 

В прошлом году «Ангара» выполнила первые в своей истории чартерные авиарейсы в Токио, всего их было четыре.

 

Ранее сообщалось, что «Ангара» в течение 2012-2015 годов взяла в лизинг пять новых самолетов Ан-148-100 на 75 мест каждый. Специально под них компания стала разрабатывать маршруты в Китай, Южную Корею, Японию и Азербайджан. В 2014 году «Ангара» получила разрешение на выполнение международных рейсов.

«Веди Тургрупп»: свадьба в Чехии – плюс 5% к стандартной комиссии

Как известно, в старину принято было весной влюбляться, летом гулять, а осенью жениться. Именно осень одно из самых очаровательных, таинственных и одновременно романтичных времен года! Свадьба осенью – это красочные фотографии, яркие эмоции, отличное настроение и самые теплые воспоминания.

 

«Веди Тургрупп» предлагает окунуться в настоящую сказку и провести самый важный день в жизни каждой влюбленной пары за границей, вдали от суеты и проблем, вдали от реальности.

 

Туроператор предлагает как символические так и официальные церемонии в Праге. Переносясь в один из самых романтичных городов Средневековья, молодожены растворятся в великолепной роскоши интерьеров и прелести старины. Прекрасные дворцы, исполненные величия храмы, ратуши, сады помогут воссоздать поистине королевскую обстановку.

 

Официальные церемонии в Праге:

 

- свадьба в Ратуше, самом популярном месте церемоний, от €540;

- Лиьеньский Замок, от €600;

- Дворец бракосочетания на Староместской площади, от €990;

- свадьба в роскошном Дворце Алипранди, от €1 250.

 

Символические церемонии:

 

- символическая церемония в стиле Барокко, от €680;

- церемония во дворце Алипранди, от €1 тыс.;

- церемония в замке Пругонице, от €1 050;

- дворцовые сады под Пражским Градом, от €1 140.

 

Напоминаем, при бронировании свадебной церемонии до 1 августа предоставляется +5% к стандартной комиссии.

 

Можно выбрать любую дату в 2016-2017 гг.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

в Санкт-Петербурге 8 (812) 677-91-65

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

 

m.tokar@veditour.ru, skype: maria_tma

 

www.veditour.ru

«Де Визу»: лето в Чехии – лови момент!

Туроператор «Де Визу» предлагает туры в уютную Чехию с посещением Праги, лечебных курортов и старинных замков.

 

Вылеты из Москвы в Прагу регулярными ежедневными рейсами авиакомпаний «Аэрофлот», CSA и Smart Wings – до 7 рейсов в день. Популярен прямой перелёт в Карловы Вары бортами CSA по четвергам и воскресеньям. Блоки мест и туроператорские цены на авиаперелёт «Де Визу» – гарантия лучших цен на туры.

 

Популярные летние спецпредложения, ежедневные заезды:

 

- SPO 614-10. Прага эконом (лето), от 3 ночей, Smart Wings – от 16 100 руб.;

- SPO 637-10. Прага. Лови момент, от 3 ночей, «Аэрофлот» – от 17 700 руб.;

- SPO 621-10. Карловы Вары, от 7 ночей, через Прагу, Smart Wings – от 28 200 руб.;

- SPO 640-10. Марианские Лазни. Лови момент, от 7 ночей, через Прагу, «Аэрофлот» – от 36 100 руб.

 

Вылеты 21 и 28 августа:

 

- SPO 606-5. Лето в Карловых Варах, 14 и 21 ночь, прямой перелет, CSA – от 46 900 руб.;

- SPO 607-5. Лето в Марианских Лазнях, 14 и 21 ночь, через Карловы Вары, CSA – от 42 200 руб.

 

«Де Визу» предлагает разнообразные гарантированные экскурсии в Чехии от одного человека. Рекомендуем приобретать несколько экскурсий пакетом с экономией до 35%.

 

Все туры в Чехию.

 

«Де Визу»: 8 (495) 215-222-8, www.devisu.ru

«Содис»: романтический вояж по Франции

Великий полководец и истинный аристократ принц Конде был прав, когда говорил, что «Францией лучше любоваться с воды». Именно поэтому компания «Содис» предлагает совершить вояж на роскошных баржах от Belmond Afloat in France. Их элегантный дизайн может с легкостью соперничать с интерьерами пятизвездных отелей. На борту есть все для изысканного путешествия, включая подогреваемый бассейн, из которого приятно любоваться проплывающими пейзажами. Гостей ждет великолепная гастрономическая кухня. Каждую баржу сопровождает просторный минивэн – при желании можно совершить путешествие вглубь французской провинции.

 

Флот Belmond Afloat in France включает пять барж – на 4, 6, 8 и 12 персон. Любую из них можно арендовать для индивидуального вояжа по Франции.

 

Заинтересовались? Звоните! С удовольствием ответим на ваши вопросы.

 

Комиссия агентствам – 10%.

 

«Содис»: 8 (495) 933-55-33, 8 (800) 700-25-33, sodis@sodis.ru, www.sodis.ru

«Инфлот»: яркий отпуск и развлечения на Сардинии – июльские предложения

Безмятежный пляжный отдых на Сардинии можно сделать ярким и интересным, украсив стандартный тур приятными дополнениями.

 

Предлагаем пакетные туры с вылетом в Кальяри 10-31 июля авиакомпанией «Газпром авиа» в эконом-, комфорт- и бизнес-классах.

 

Шопинг. Тур «IGV Club Santagiusta 4* + шопинг в Кальяри», от €1 180 с человека – пять детских клубов со своим рестораном и воспитателями для малышей от 3 месяцев до подростков 17 лет. Широкий выбор спортивных школ и школ танцев не дадут детям скучать. Какая же Италия без шопинга и истории? Предлагаем провести последнюю ночь в столице Сардинии – Кальяри, и насладиться его возможностями.

 

Гастрономические радости. Отправиться на обед к пастухам, на сардский ужин, поехать на дегустацию вина и сыров в кантине Argiolas, взять мастер-класс у шефа Роберто Пецца, погостить в милейшем агро- или иттитуризме.

 

История и природа. Посетить сталактитовые пещеры, таинственные нураги, поехать на джипах в самые красивые места – все эти экскурсии проводят наши гиды от отелей южного побережья.

 

Apartments Reale Vacanze – от €607 с человека без питания.

 

Abamar 4* – от €882 с человека на ВВ.

 

Tanka Village Golf & Spa 4* – от €1 020 с человека на НВВ.

 

Calaserena Village 4* – от €1 178 с человека на FВВ.

 

Большой ассортимент отелей на любой бюджет – онлайн.

 

«Инфлот круизы и путешествия»:

в Москве 8 (495) 662-37-36

в Санкт-Петербурге 8 (812) 702-07-70

в Казани 8 (843) 570-53-30

бесплатно по РФ 8 (800) 500-81-72

 

www.sardinia3d.ru

Цветение лотоса на озере Идзунума

В окрестностях города Курихара, что в префектуре Мияги, есть живописное озеро Идзунума. В августе его поверхность покрывается крупными цветами тёмно-розовых оттенков. Наступает время лотоса.

 

 

Чтобы полюбоваться этой красотой поближе, туристам предлагают экскурсии на лодках, которые плавают по озёрным протокам между зарослей лотоса.

 

www.visitjapan.ru

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100