РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
Главная№4092За полгода до сезона россияне начали бронировать горнолыжные туры в Австрию

За полгода до сезона россияне начали бронировать горнолыжные туры в Австрию


Для участия в традиционном летнем воркшопе «Австрийские встречи» в Москву прибыли партнеры из Вены, Тироля, Бургенланда и Нижней Австрии. На рабочие встречи собрались представители Венской художественной галереи Бельведер, дворцов Хофбург и Шенбрунн, архитектурно-исторического комплекса «Клостернойбург», расположенного в предместьях Вены, зоопарка Шенбрунн, фонда «Культурное наследие Эстерхази», альянса Viennahighlights и карты Vienna PASS, а также впервые – Музея современного искусства Фонда Людвига MUMOK. В этом году воркшоп прошел в трех городах: помимо Москвы и Петербурга, австрийская делегация впервые побывала в Краснодаре.

 

Как рассказал RATA-news менеджер по работе с российским рынком Совета по туризму Тироля Флориан Кар, к предстоящему зимнему сезону будут запущены три новых канатных дороги. Подвесная канатка соединит курорты Санкт-Антон и Цюрс, в результате регион Санкт-Антон-ам-Арльберг станет частью самой большой единой горнолыжной зоной Австрии с трассами протяженностью 305 км, 87 лифтами и подъемниками. «Пока это не очень известная россиянам зона катания, но она одна из самых старых в стране. Еще две канатные дороги появятся в долинах Штубайталь и Зельден. Их откроют, скорее всего, в октябре. Пропускная способность зельденской новинки достигает 4,5 тыс. человек в час. Это заявка на мировой рекорд», – подчеркнул г-н Кар.

 

Прошедшей зимой россияне провели в Тироле 400 тыс. ночевок – на 28% меньше по сравнению с сезоном 2015/2016. «Ждем, что российские гости вернутся в Тироль будущей зимой», – сказал Флориан Кар. По его словам, туристы из России приезжают и летом. Востребованы пешие походы, катание на маунтинбайке, скалолазание.

 

Торговый советник посольства Австрии Дитмар Фелльнер добавил, что сейчас в страну приезжает, как минимум, вполовину меньше туристов из России, чем годом ранее. «В 2015 году объем торговли между нашими странами сократился, экспорт в Россию из Австрии снизился на 40%, импорт из России – на 6%. Экономический спад затронул и сферу туризма, но мы уверены, что нижняя точка кризиса уже пройдена и в следующем году будет рост турпотока из России», – заверил он. С приветственным словом также выступил посол Австрии в России Эмиль Брикс.

 

Присутствующие на мероприятии российские операторы рассказали RATA-news, как чувствует себя направление в этом году. Генеральный директор компании «Де Визу» Алексей Лебедь поделился планами на зимний сезон. Оператор собирается предложить горнолыжные туры в бюджетном сегменте, сформировав пакеты по демократичным ценам с размещением в пансионах, от которых до подъемника ходят удобные ски-басы. Также у туристов будет возможность арендовать автомобиль по выгодным ценам на весь период пребывания. «Это очень удобно, так как позволит кататься в разных курортных зонах, объединенных единым ски-пассом», – пояснил эксперт. Предложение выгодно и с точки зрения трансфера. Расстояние до курортов от аэропортов в Зальцбурге и Инсбруке немалое, стоимость группового трансфера начинается от €50 в одну сторону, а аренда машины обойдется €120-150 за неделю.

 

По оценкам г-на Лебедя, спрос на Австрию в этом году снизился на 10%. А вот глубина продаж растет, как и в целом по европейским направлениям, сейчас она составляет порядка полутора месяцев. Круглый год востребована Вена, в компании хорошо берут экскурсии в Вену из Будапешта и Хевиза.

 

Руководитель направления Австрия отдела маркетинга компании «ТЕЗ тур» Наталия Маркина сообщила о текущем снижении темпов продаж. Вену бронируют не дальше сентября, а вот горнолыжные туры востребованы – почти как год назад в аналогичный период. «Правда, в 2015 году первые брони на зиму пошли с мая, в этом – только с конца июня. На Вену спрос упал раза в полтора по сравнению с минувшим годом, но направление держится благодаря постоянным клиентам», – сказала она. Оператор уже выставил горнолыжные программы с перелетами на Зальцбург регулярными рейсами и собственными чартерами. «Пока объем полетной программы заявлен на уровне годичной давности, летать собираемся с 30 декабря и до конца зимы по субботам», – уточнила г-жа Маркина.

 

Менеджер по продукту компании «Карлсон Туризм» Анастасия Нурумова заметила, что спрос на Австрию есть, но не идет ни в какое сравнения с благополучной ситуацией двух-трехлетней давности: «На горные лыжи запросов поступает больше, чем на экскурсионные туры в Вену. В столицу страны туристы чаще едут самостоятельно, тем более что мультивизы есть у многих. Летом россияне едут и на озера, но чуть меньше, чем в прошлом году. Глубина продаж по таким поездкам не превышает в среднем двух недель. А горнолыжку бронируют за полгода, сейчас на Новый год в Альпах уже оплачено несколько туров». По ее наблюдениям, клиенты не склонны сокращать количество дней, а для экономии они понижают уровень отеля.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 23.08 Палма
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100