Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Нововведения Swiss для пассажиров

08:07, 7 июля 2012

Одновременно с открытием в аэропорту Цюриха нового терминала В авиакомпания Swiss представила публике ряд собственных нововведений в обслуживании пассажиров, путешествующих через ее базовый транзитный аэропорт. Привилегированные пассажиры Swiss, находящиеся в нешенгенской зоне нового терминала, теперь могут отдохнуть или поработать в современном новом зале ожидания D площадью 650 кв. метров. Кроме того, всем прибывающим пассажирам бизнес-класса, чьи самолеты устанавливаются на удаленные стоянки, авиакомпания Swiss обеспечивает быструю доставку до терминала отдельными автобусами. И еще одним новшеством стало распространение авиакомпанией своего нового фирменного стиля на визуальную символику, присутствующую в ее базовом транзитном аэропорту.

Параллельно с открытием нового терминала В аэропорт Цюриха ввел в действие новый корпус для предполетного контроля пассажиров, который позволит существенно оптимизировать данный процесс с помощью самых современных и удобных технологий, а также специальной организации пространства. Пассажиры авиакомпании Swiss также смогут воспользоваться преимуществами более оперативной процедуры контроля. Кроме того, в распоряжение пассажиров первого и бизнес-классов и обладателей статусов Senator и HON Circle предоставляются отдельные дорожки для приоритетного обслуживания.

Новый зал ожидания D. Привилегированные участники программы Miles & More, остающиеся в нешенгенской зоне нового терминала В после прохождения централизованного предполетного контроля, могут воспользоваться услугами нового зала ожидания D авиакомпании Swiss, который сегодня открывает свои двери для посетителей. Этот новый современный зал ожидания расположен за линией паспортного контроля для пассажиров, покидающих Шенгенскую зону, в непосредственной близости от выходов на посадку терминала В. Просторный, светлый зал площадью свыше 650 кв. метров обеспечивает посетителям все условия для работы и отдыха. Дизайнерские кресла Vitra, стены, отделанные юрским мрамором, и огромные окна с видом на перронную зону аэропорта создают приятную и комфортную обстановку.

Зал разделен на две части. Одна – для обладателей статуса Senator и владельцев карт Star Gold Card, другая – для пассажиров бизнес-класса и обладателей статуса Frequent Traveller в программе Miles & More. Каждая часть зала обеспечена отдельной рабочей зоной с бесплатным беспроводным доступом в интернет, просторной зоной бистро (с буфетом) и стойкой для прессы с широким выбором газет и журналов.

Пассажиры, воспользовавшиеся новым залом ожидания D, смогут быстро и просто дойти пешком до своего выхода на посадку в терминале В. Переоснащение терминала позволило увеличить количество имеющихся на ней стоянок для воздушных судов. Благодаря этому авиакомпания Swiss получила возможность обслуживать больше рейсов с комфортом и удобством, которые обеспечиваются телескопическими трапами.

Пассажиры бизнес-класса, прибывающие в Цюрих рейсами Swiss, которые в часы сильной загруженности аэропорт вынужден принимать на удаленных от терминала стоянках, смогут воспользоваться специальным транспортным обслуживанием. Сразу после прибытия у самолета их будет ожидать отдельный автобус, который быстро и организованно доставит их к зданию терминала. Новая услуга действует параллельно с доставкой пассажиров обычными автобусами аэропорта и предоставляется с помощью двух новых 12-местных автобусов Mercedes Sprinter с фирменной символикой авиакомпании Swiss.

Авиакомпания Swiss расширяет спектр предложений для российских клиентов и ежедневно выполняет пять регулярных рейсов между Россией и Швейцарией: по 2 рейса в день из Москвы в Женеву и Цюрих, а также ежедневный рейс из Санкт-Петербурга в Цюрих.

Swiss предлагает услугу бесплатной транспортировки одного комплекта горнолыжного снаряжения из «Домодедово». Кроме этого, можно воспользоваться услугой Fly Rail Baggage (авиабагаж по железной дороге). Ее для удобства пассажиров Swiss обеспечивает вместе со швейцарскими федеральными железными дорогами SBB. Необходимо просто купить специальную багажную бирку в московском офисе Swiss или непосредственно в аэропорту и, как обычно, зарегистрировать перед вылетом свой багаж. А получить его уже на железнодорожной станции, ближайшей к выбранному горнолыжному курорту, или даже непосредственно в гостинице, если она предлагает доставку от станции. Стоимость такой услуги – всего 10 швейцарских франков за одно место багажа для пассажиров бизнес-класса и в 20 швейцарских франков для клиентов, выбравших экономический класс.

Swiss предлагает также услуги мобильной регистрации с телефона с доступом в интернет и регистрации онлайн на сайте swiss.com, доступных за 23 часа и вплоть до 1 часа до вылета самолета. Прохождение процедуры регистрации в режиме онлайн означает возможность самостоятельно выбрать место в салоне и избавить себя и своих близких от необходимости стоять в очереди перед стойкой в аэропорту. Если с собой есть только ручная кладь, то по прибытии в аэропорт можно сразу следовать к выходу на посадку. При необходимости сдать багаж, отсутствие дополнительной процедуры регистрации (если пассажир уже зарегистрировался через мобильный телефон или компьютер) значительно сэкономит время.

После мобильной регистрации пассажир получает на свой телефон посадочный талон в текстовом или электронном формате с двухмерным штрих-кодом. В аэропорту «Домодедово» его необходимо приложить к устройству-считывателю, которое распечатает посадочный талон. Он предъявляется на таможне и контроле безопасности для проставления печати. В других аэропортах достаточно непосредственно перед посадкой позволить устройству считать код, пришедший на мобильный телефон.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно