РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 26 августа
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4573Филипп Бойн: «Работа наших партнеров – залог успеха Small Luxury Hotels»

Филипп Бойн: «Работа наших партнеров – залог успеха Small Luxury Hotels»


Филипп Бойн (фото) впервые побывал в Москве в качестве президента компании Small Luxury Hotels of the World – приезжал для участия в воркшопе Moscow Showcase-2018. Хотя столицу г-н Бойн знает неплохо: работал здесь в 90-е годы и открывал отель, позже трансформировавшийся в Sheraton.

 

На воркшопе SLH представила российским партнерам объекты в Париже, Лугано, Марбейе, Франкфурте-на-Майне, Занзибаре и другие жемчужины своей коллекции.

 

В 2017 году выручка Small Luxury Hotels выросла на 16% по сравнению с 2016-м, количество бронирований – на 4%, ночевок – на 7%, средняя норма прибыли – на 8%. За прошлый год в портфолио SLH вошли 57 новых отелей, а в нынешнем его пополнят 14 гостиниц в Голландии, Кении, Индонезии, Италии, Франции, Испании, Китая, Таиланда, Великобритании.

 

В нашей стране сейчас нет отелей, входящих в SLH, но российский рынок очень важен для ассоциации: за последний год количество постояльцев-россиян выросло на 20%. Наиболее популярны гостиницы в Швейцарии, Италии, Испании и Франции. Филипп Бойн рассказал RATA-news о пристальном интересе SLH к России как к одному из приоритетных направлений работы.

 

 

- Насколько интенсивно расширяется портфолио SLH и какие отели интересны ассоциации в России?

- Сейчас у нас 524 объекта, ежегодно заявки на вступление подают 700-800 средств размещения по всему миру, но только 5-6% становятся членами SLH. Для нас главное – качество гостиницы. Через несколько лет рассчитываем достичь показателя в 570 отелей. Надеемся, среди них будут и российские – в первую очередь, в Москве и Санкт-Петербурге, предпочтительно с центральной локацией. Ориентируемся на бутиковые объекты, номерной фонд в 100 комнат считаем для нас идеальным. Если о нашей марке узнают хотя бы в ключевых городах, я уже буду счастлив. А дальше можно будет постепенно идти в глубь России.

 

- А какими гостиницами чаще интересуются наши соотечественники?

- Отелями в центре крупных городов с просторными номерами, красивыми сьютами и виллами. Особо популярны гостиницы с виллами – среди тех россиян. которые могут себе это позволить.

 

- Какой процент клиентуры дает вам турбизнес и сколько у вас партнеров в России?

- В целом по всему миру туристические компании обеспечивают нам практически 78% гостей, так что как партнеры для нас крайне важны. Сколько их в России сказать затрудняюсь, но в любом случае это сотни. Главное, чтобы они знали, как продвигать наш продукт. Даже один правильный партнер способен обеспечить постоянный поток клиентов высокого уровня.

 

- SLH запустила в 2017 году инновационную программу лояльности Inv?ted. Доступна ли она в России?

- Программа лояльности доступна всем нашим агентам. Более того, мы постоянно ее дорабатываем, чтобы повысить комиссию. Еще SLH ввела новый тариф специально для партнеров: 50% от самой низкой доступной цены в любом из наших отелей. Тарифом можно пользоваться персонально для себя – чтобы отдохнуть или познакомиться с новыми объектами SLH.

 

В течение года вывозим лучших партнеров в фам-трипы, показываем интересные отели. Стараемся ориентировать их на то, чтобы они изучали клиента и предлагали именно тот эксклюзив, который человеку нужен именно сейчас. В результате туристы возвращаются к ним снова и снова: у нас около 30% повторных гостей.

 

- А сколько составляют прямые продажи через сайт SLH и сколько через ОТА?

- Через – около 17%, это довольно много, если иметь в виду, что мы все же предпочитаем работать через партнеров. Предполагаю, еще 10-15% бронирований приносят онлайн-тревел агентства. ОТА нас не смущают, мы же предлагаем эксклюзивный товар. Клиент, конечно, может просмотреть сайты для получения общей информации, но в итоге все равно обратится к своему агенту за консультацией, поскольку уверен, что тот подскажет ему наилучший вариант.

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100