РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 16 сентября
 
 
Стройотряд РСТ «Солнце в бокале-2»: география участников расширяется! Присоединяйтесь!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4283

Засечная черта – станет ли примером удачного взаимодействия турбизнеса и власти?

Совет регионов Российского союза туриндустрии (РСТ) разработал новый, не имеющий аналогов на внутреннем туррынке, продукт – программу под предварительным названием «Большая засечная черта юга русского государства».

 

С предложением сформировать такой маршрут к экспертам турбизнеса обратилась заместитель министра культуры России Алла Манилова во время форума «Культурное наследие прошлого – достояние настоящего», прошедшего в марте в Туле. В рамках этого мероприятия была представлена выставка «Историческая роль Тульского кремля и городов засечной черты в становлении и укреплении российской государственности».

 

О том, что такое засечная черта, в нашей стране, к сожалению, знают мало. Новый маршрут, рассчитанный, в первую очередь, на подрастающее поколение, должен показать, насколько важной в свое время была эта система оборонительных сооружений для России, какое огромное значение придавалось ей в процессе становления российского государства и укрепления его границ. В программу вошло посещение Калуги и Калужской Свято-Тихоновой пустыни, где находится диорама «Великое стояние на реке Угре в 1480 году». В Козельске будет возможность побывать у Козельских засек – так называется территория на правобережье рек Вытебеть и Жиздра. Немало интересного ждет туристов в Туле, Зарайске и Коломне.

 

Засечная черта, ее еще называли украинная или пограничная линия, применялась на Руси с XIII века, а особое развитие получила в XVI-XVII веках, когда приходилось защищать свои южные рубежи от нашествия монголо-татарских и крымских войск. Наиболее мощной была так называемая Большая засечная черта, состоявшая из укреплённых городов-крепостей, которых в 1630 году насчитывалось свыше сорока.

 

 

В оборонительный рубеж обязательно включали природные препятствия – реки, болота, овраги, скалы. В густом лесу между крепостями и острогами делали сплошные полосы завалов шириной 50-100 м и протяженностью в сотни километров, через которые «никто не прохаживал, серый зверь не прорыскивал, черный ворон не пролетывал». Добивались этого, подрубая стволы на высоте одного метра. Их валили крест-накрест, оставляя пни, так что деревья продолжали расти. Вершины и сучья заостряли, все связывали веревками из коры. Растащить такой завал было невозможно.

 

Конечно, представители турбизнеса не настолько наивны, чтобы рассчитывать на строительство засечной черты в натуральную величину, но можно ведь установить хотя бы стенды с картинками. Или поставить, допустим, в той же Туле, бывшей в свое время одним из форпостов засечной черты, грозную сторожевую башню. И вот тут-то и нужна помощь власти любого уровня.

 

«Замечательно, что чиновники пошли на прямой контакт с турбизнесом, сами проявили заинтересованность в развитии этой темы, – говорит руководитель Совета регионов РСТ Ольга Санаева. – Для реализации столь масштабного проекта такое взаимодействие необходимо. Важно знать, как идут турпотоки, как выстраивать правильную логистику маршрута. И турбизнес может ответить на эти вопросы».

 

«Отправлять туристов в путешествие вдоль засечной черты можно уже сейчас», – утверждает г-жа Санаева. В бывших «засечных» городах, а это, например, Калуга, Коломна, Козельск, Муром, Зарайск, есть неплохие краеведческие музеи, в экспозиции тема оборонительной черты затрагивается. Стоят монастыри, чьи стены были когда-то ее важной частью. В Серпухове сохранились развалины крепости, в Козельске – остатки городища. В Ульяновске-Симбирске, входившем в Белгородско-Симбирскую черту, на территории историко-архитектурного комплекса «Симбирская засечная черта» реконструирована сторожевая башня.

 

Ольга Санаева посетовала, что до наших дней не дожили засечные леса, их вырубили. «Однако что-то все же осталось и было взято под охрану», – отметила она. В частности, в заповеднике «Калужские засеки», местах, воспетых Иваном Тургеневым в знаменитых «Записках охотника». Точки, на которые опирается новый турпродукт, находятся в уникальных местах либо на территориях национальных парков, и развивать его стоит еще и потому, что есть возможность затронуть и экологическую тему.

 

Делу патриотического воспитания юных россиян может помешать несовершенство нормативной базы, регулирующей детский туризм. Детей стали меньше вывозить на экскурсии, что связано и с финансовыми проблемами, и с неопределенностью в порядке организации детского отдыха. Тем не менее предварительный проект программы «Большая засечная черта юга русского государства» передан в Министерство культуры. В одиночку, без реальной административной и финансовой помощи властей, турбизнесу поднять этот проект будет непросто.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

Турецкие отельеры подстраиваются под российский спрос

Как показал опрос RATA-news, турецкие отели, чтобы закрепить свое возвращение на российский рынок и набрать темп в конкурентной борьбе с другими направлениями, дают очень привлекательные цены.

 

«На начало июня турецкий отель с all inclusive будет даже доступнее, чем аналогичный объект в Сочи или Крыму с завтраками. Правда, уже в июле-августе Турция выйдет дороже. Турецкие отельеры изначально по краям сезона дают одну цену, а на высокий сезон – другую. И если местами темп продаж их не устраивает, они активно делают спецпредложения. У российских отельеров другой подход: поставили цену на сезон – и стараются к этому вопросу не возвращаться», – рассказал директор по продажам «НТК Интуриста» Сергей Толчин.

 

В начале лета недельный пакет с перелетом и питанием all inclusive в Турции в отеле 3* можно приобрести от 30,4 тыс. рублей на двоих, в 4* – от 35,3 тыс., в 5* – от 41,7 тыс. Аналогичные пакеты, но только с завтраками, в сочинской «трешке» обойдутся от 37 тыс. рублей, в «четверке» – от 52 тыс., в «пятерке» – от 65 тыс. рублей. В Крыму расклад на этот же период выглядит так: 28 тыс., 54 тыс. и 104 тыс. рублей в отелях 3*, 4* и 5* соответственно. «Примерно такой же цена, с некоторыми изменениями по периодам сезона, останется и в течение лета», – полагает эксперт.

 

Директор по маркетингу сети турагентств «1001 Тур» Мария Конабеева сообщила о снижении расценок для российских туристов почти в полтора раза. «Самые значительные изменения в стоимости показали отели 5*. Если в 2015 году отдых в «пятерках» могли себе позволить 45% туристов, отправляющихся в Турцию, то этим летом их выбрали 66% отдыхающих», – пояснила она.

 

Сложнее всего, по ее мнению, придется гостиницам категории 3*. Лишь 12% россиян выбирают такой вариант размещения. Ранее «трешки» за счет доступной цены привлекали каждого четвертого отдыхающего из России, но теперь стоимость недельного отдыха в отелях 3* и 4* практически не отличается. Например, в июле недельный тур в Сиде на базе «четверке» с питанием all inclusive, включая перелет из Москвы, можно приобрести от 40 тыс. рублей на двоих, а в пакете с отелем 3* – от 37 тыс. А добавив всего 7-10 тыс. рублей, можно претендовать на отдых пусть не в самом дорогом, но все же в пятизвездочном отеле.

 

Для сравнения: минимальная стоимость отдыха в Крыму в июле с перелетом из Москвы составит 45 тыс. рублей на двоих, в стоимость входит проживание в отремонтированном пансионате без звездной категории на базе четырехразового питания, но без включенных алкогольных напитков.

 

Руководитель отдела по связям с общественностью компании Coral Travel Марина Макаркова добавила, что, начиная с зимы, турецкие отельеры дают скидки порядка 50%. «Понятно, что рассчитывать на такие условия в течение всего сезона не стоит: гостиницы предоставляют такие скидки, потому что хотят заранее определить свою загрузку. К тому же, в этом году европейский рынок не оправдал их ожиданий», – сказала она.

 

Сергей Толчин также считает, что в какой-то момент темпы продажи Турции снизятся. По его словам, нынешний эффект возросшей глубины продаж может создать иллюзию кратного роста рынка, «но этого не будет, просто сейчас люди бронируют заранее». Объемы летней Турции у «Интуриста» выросли в несколько раз по сравнению с 2015 годом, если взять сопоставимые периоды раннего бронирования с ноября по март за два года. «Мы увеличили полетную программу в три раза по сравнению с объемами двухгодичной давности. По маю загрузка на многие даты составляет 70-80%, а по всему летнему сезону загружаемся быстрее запланированного и гораздо лучше, чем когда-либо», – обратил внимание г-н Толчин.

 

О значительном увеличении полетной программы по сравнению с 2015 годом говорили и в компании «Пегас Туристик». «Планируем летать более чем из 40 городов и, думаю, обойдемся без корректировки», – рассчитывает Анна Подгорная. По тому, как Турция продается сейчас, она предполагает, что сезон пройдет успешно. Эксперт добавила, что турецкие отели снижают цены в рамках разумного – ни один объект не опускается ниже себестоимости. «В первую очередь ценник снижают отели, ориентированные на российский рынок», – уточнила г-жа Подгорная.

 

По данным сервиса Туту.ру, за первые дни апреля Турция обогнала курорты России по продажам пакетных туров. В апреле доля продаж туров по России составляет около 20% от всего объема, а в Турцию — уже больше 30%. В марте доля России была около 25%, Турции — 16%.

 

Чаще всего Турцию выбирают семьи с детьми, наиболее популярные курорты - Алания и Кемер. Средний чек составляет 51 тыс. рублей. По России чаще всего едут в Сочи и Красную поляну. Бронируют как на ближайшие выходные, так и вплоть до ноября 2017 года. Средний чек 24 тыс. рублей, но это с учетом коротких туров выходного дня.

 

По Турции преобладает бронирование на ближайшие три месяца и, скорее всего, рост будет только увеличиваться, потому что система aii inclusive привычна и любима нашими туристами.

 

Среди самостоятельных путешественников также вырос спрос на Турцию. Сервис Туту.ру отмечает, что доля билетов на лето по направлению Москва - Анталья выросла в два раза по сравнению с прошлым годом – до 13% от всех билетов, оформленных в страны дальнего зарубежья. Средняя стоимость билетов в обе стороны снизилась примерно на 40% - с 28178 рублей в 2016 году до 16598 рублей в нынешнем.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Россия поднялась на две строчки по конкурентоспособности в сфере туризма

Россия поднялась на 43 место в рейтинге конкурентоспособности в сфере туризма Всемирного экономического форума The Travel and Tourism Competitiveness Report. Рейтинг публикуется раз в два года, начиная с 2007-го.

 

В 2017 году в нем участвовали 136 стран, которые оценивались по 14 позициям, связанным с приемом туристов, включая историческое и культурное наследие, развитие экономики, транспорта, гостиничного сектора, коммуникаций, медицины, открытость населения и многое другое, сообщает «Интерфакс-Туризм».

 

В 2015 году Россия заняла в рейтинге 45 место, поднявшись сразу на 18 пунктов. В 2017 она снова упрочила свои позиции, поднявшись еще на две строчки. Соседнее 44 место занимает Турция, 42-е – Индонезия.

 

Как считают эксперты ВЭФ, наиболее сильные позиции в рейтинге Россия занимает по инфраструктуре воздушного транспорта (22 место), количеству природных ресурсов (39 место) и культурных достопримечательностей (25 место). По конкурентоспособности цен наша страна занимает 11 место.

 

По качеству туристической инфраструктуры (гостиницы, курорты, развлекательные заведения) у России 116 место. Низко оценили эксперты и открытость страны для международных путешественников (115 место). Среди критериев, по которым оценивалась открытость – визовые требования. По этому показателю Россия на 120 месте в мире из 136, это хуже, чем год назад. По заключенным двусторонним соглашениям о воздушном сообщении ситуация еще печальнее – здесь Россия заняла 122 место.

 

По приоритетности туризма для правительства Россия на 95 месте. В качестве отдельных критериев этой позиции эксперты ВЭФ оценивали государственные расходы на развитие туризма (84 место) и эффективность маркетинга и брендинга в продвижении страны как туристического направления (81 место). Усилия правительства по развитию сектора туризма эксперты ВЭФ также оценили низко (89 место).

 

По экологической ситуации Россия занимает 71 строчку.

 

В категории «Здоровье и гигиена» Россия на пятом месте в мире. Столь высокий результат авторы рейтинга объясняют наличием большого количества врачей и больничных мест, а также отсутствием случаев малярии. При этом по доступу к медицинским услугам Россия только на 94 месте, а по распространенности ВИЧ – на 106.

 

Низкие места Россия заняла и по позициям, связанным с инвестиционным климатом, защитой прав собственности, легкостью ведения бизнеса (105 место). По уровню безопасности (включая число убийств и террористическую угрозу) страна оказалась на 109 месте, поднявшись на 17 мест по сравнению с 2015 годом.

 

Первые места в рейтинге 2017 года заняли Испания, Франция, Германия, Япония, Великобритания, Австралия, Италия, Канада и Швейцария. За два года лидеры практически не изменились, хотя некоторые страны поменялись местами.

 

Как поясняется в исследовании, первое место Испании связано с уникальным сочетанием природных ресурсов и культурного наследия с развитым сервисом. Франция, как и в 2015 году, заняла второе место, при этом в категории безопасности она потеряла пять пунктов из-за произошедших за это время терактов.

 

Япония стала лидером среди азиатских стран (4 место в общем рейтинге), на 11 месте Гонконг, на 15-м – Китай. Среди латиноамериканских государств выше всех Мексика (22 место), среди стран Ближнего Востока – ОАЭ (29 место), на африканском континенте лидером стала ЮАР (53-е).

 

Последние места заняли Мавритания, Демократическая республика Конго, Бурунди, Чад и Йемен.

 

Авторы рейтинга напоминают, что международный туризм – одна из самых быстрорастущих отраслей мировой экономики. В 1956 году в мире путешествовало 25 млн человек, в 2016 – 1,2 млрд. Если исторически туристы чаще всего путешествовали между северными странами Земли, то сейчас наиболее быстрорастущие рынки располагаются в Африке, на Ближнем Востоке и в Азии, и в ближайшие десятилетия этот тренд сохранится. Исследование ВЭФ показывает, что в промежутке между 2016 и 2026 годом быстрее всего будет расти въездной туризм в Индию, Анголу, Уганду, Бруней, Таиланд, Китай, Мьянму, Оман, Мозамбик и Вьетнам.

Министр экономики рекомендовал россиянам покупать доллары

Минэкономразвития ожидает серьезного ослабления курса рубля в ближайшие месяцы – до 63-64 за доллар. Об этом вчера сообщил журналистам глава Минэкономразвития Максим Орешкин.

 

«По нашим оценкам, если курс не вернется к модельным значениям, для сохранения стабильности валютного рынка потребуется дополнительный приток капитала в размере $18 млрд, и, чтобы такой курс сохранился, мы должны в целом по году увидеть приток капитала больше $10 млрд. Это не является для нас базовым сценарием, поэтому мы ожидаем серьезного ослабления рубля в ближайшие месяцы», – сказал г-н Орешкин. – В принципе считаем, что текущий момент для компаний – импортеров и населения, которое готовится к зарубежным поездкам, очень выгоден для покупки иностранной валюты».

 

Также, по словам г-на Орешкина, Минэкономразвития ожидает снижения цен на нефть до $40 за баррель: «С точки зрения цен на нефть, базовая предпосылка – снижение в этом году до $40 за баррель и их сохранение на уровне $40 в реальном выражении цен 2017 года в дальнейшем».

 

Министр подчеркнул, что «в целом, двойной эффект – от восстановления обменного курса к модельным уровням и от снижения цен на нефть до $40 за баррель – должен привести к значению курса доллара к рублю, по нашим оценкам, до 68 рублей на конец этого года».

 

В соответствии с новым базовым макропрогнозом Минэкономразвития ожидает среднегодовой курс доллара в 2018 году на уровне 69,8 рубля за доллар, в 2019 году – 71,2 рубля, в 2020 году – 72,7. Согласно целевому прогнозу, среднегодовой курса доллара в 2017 году ожидается на уровне 64,2 рубля, в 2018 году – 69,6 рубля, в 2019 году – 70,7 рубля, а в 2020 году – 71,8 рубля.

Москва отправляет наибольшее количество «чартерных» туристов в Доминикану

По данным Совета гражданской авиации Доминиканы, чартерные рейсы из московских аэропортов «Домодедово» и «Внуково» в Пунта-Кану в январе 2017 года доставили наибольшее количество туристов – 19967 (12%) и 9216 (5%) соответственно. На третьем месте рейс из Буэнос-Айреса в Пунта-Кану, доставивший в страну 8 742 человека (5%).

 

Эти данные – явное свидетельство того, что турпоток из России успешно восстанавливается. Несмотря на спад, связанный с экономическими трудностями в 2014-2015 году, российский рынок в 2016 году вырос на рекордные 97%. А за январь-февраль 2017 года турпоток из России в Доминикану составил 37971 человек, это рост 172% роста по сравнению с аналогичным периодом 2016-го.

 

 

Объем чартерной перевозки поддерживается российскими туроператорами примерно на одном уровне. В предстоящем летнем сезоне «Библио Глобус» ставит два рейса в неделю из Москвы в Пунта-Кану, «Анекс Тур» оставляет ежедневные рейсы в Пунта-Кану из Москвы и два раза в неделю из Санкт-Петербурга. «Пегас Туристик» летом сократит число вылетов в Пунта-Кану с двух в неделю до одного в 10 дней и сохранит один рейс на северное побережье в Пуэрто-Плату.

Интерес к проведению корпоративных мероприятий за рубежом вырос на 10%

Экономическая нестабильность и валютные колебания не привели к серьезному сокращению количества деловых мероприятий, проведенных за рубежом компаниями, работающими в России, а в 2016 году этот показатель даже вырос. В 2013 году доля мероприятий, прошедших за границей, составила 10% от общего объема, а в 2016-м достигла 20%. Таковы данные анализа, проведенного экспертами ГК «Аэроклуб», работающей в сфере делового туризма.

 

Исследование показало, что в 2016 году на Москву и Подмосковье пришлось 35% всех мероприятий, проводимых в России. На втором месте Санкт-Петербург, где проводится около 25% выставок, конференций, тимбилдингов и других корпоративных мероприятий. Третье место занял Сочи (20%), существенная часть мероприятий проводилась в Казани (15%) и Калининграде (5%).

 

Эксперты отмечают, что интерес к Крыму среди корпораций все еще низок, и в 2017 году ситуация не изменится. Это связано, в первую очередь, с неготовностью инфраструктуры для одновременного приема и качественного обслуживания большого числа гостей. Немаловажную роль также играет вопрос политкорректности, учитывая, что среди заказчиков крупных корпоративных мероприятий преобладают зарубежные компании, представленные в России.

 

Самыми востребованными зарубежными направлениями для проведения выездных конференций, семинаров, тимбилдингов в 2016 году стали Германия, Франция и Италия – в том числе потому, что там расположены штаб-квартиры многих компаний.

 

В пятерку лидеров прошлого года попала Грузия, заинтересовав корпорации, в первую очередь, оптимальным соотношением цена-качество. Высокий интерес сохраняется к Турции, во второй половине нынешнего года эта страна может занять одну из лидирующих позиций.

 

«Обучение персонала, встречи с партнерами и клиентами приобретают в кризис еще большее значение. Поэтому компании не отказались от мероприятий, в том числе зарубежных, хотя их структура несколько изменилась. Например, выездные мероприятия, по-прежнему, длятся около четырех дней, но компании меньше тратят на развлекательную программу и больше инвестируют в приглашение интересных спикеров и тренеров», – комментирует генеральный директор ГК «Аэроклуб» Денис Матюхин.

 

Самое масштабное мероприятие, заказанное «Аэроклубу» в прошлом году, собрало 1800 человек. А самым дорогим стала корпоративная встреча представителей табачной отрасли в Сочи: логистика, проживание, питание, конференц-часть и развлекательная программа обошлись в 62 млн. рублей.

 

Наиболее частые заказчики мероприятий – представители фармацевтической отрасли.

Европарламент одобрил отмену виз для Украины

Депутаты Европарламента подавляющим большинством голосов поддержали законопроект о введении безвизового режима для граждан Украины. Для вступления силу безвизового режима с Украиной документ должен утвердить Совет ЕС.

 

Евросоюз и Украина начали переговоры о возможности введения безвизового режима в 2008 году. В 2015 году Еврокомиссия объявила, что Украина выполнила все пункты плана подготовки к безвизовому режиму.

 

Глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер, во время визита в Киев в феврале, заявил, что решение об отмене виз для граждан Украины будет принято «до лета».

 

В 2017 году ЕС ввел безвизовый режим для Грузии, он вступил в силу в конце марта.

«TUI Россия» обновляет комиссионную политику и программу мотивации

Туроператор TUI Россия объявляет о новой стратегии дистрибуции, нацеленной на мотивацию активно продающих агентств. Условия улучшенной комиссионной политики позволяют компании рассчитывать на лояльность постоянных партнеров и привлечение новых.

 

Базовая агентская скидка теперь – 7%, а максимальная увеличивается до 14%. Важное нововведение TUI – обновление условий расчета скидки. Теперь она будет зависеть от одного из двух параметров – от количества забронированных и оплаченных туристов или от определенного оборота, обеспеченного агентством. Ранее предоставление скидки основывалось только на количество оплаченных туристов.

 

Внимание! По итогам работы в марте комиссия агентств будет пересчитана по старым условиям. Новый отчетный период начинается с 5 апреля, и агентская комиссия далее будет считаться согласно новой системе.

 

Помимо этого, компания обновляет мотивационную политику для партнеров, нацеленных на активную работу и демонстрирующих высокие показатели продаж по направлениям TUI. При таких условиях у агентств есть возможность получать повышенную скидку до 14%.

 

Директор по управлению продажами «TUI Россия» Али Микаилов обратил внимание, что в компании более тщательно проработали систему градации комиссии для партнеров и выработали несколько важных изменений, направленных на их дополнительную мотивацию. «Теперь мы будем смотреть и на денежный эквивалент забронированных туров, а не только на количество заявок, – пояснил он. – Уверены, такой подход даст агентствам больше возможностей заработка в партнерстве с TUI и будет позитивно воспринят рынком».

 

«TUI Россия» – одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств. Компания является частью крупнейшего международного туристического холдинга TUI Group, с более чем 40-летним опытом работы. «TUI Россия» основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel. Основные акционеры – российская компания «Севергрупп» и компания TUI Group.

 

«TUI Россия» обслуживает в год более 500 тыс. туристов и включает свыше 300 турагентств (собственных и уполномоченных). Компания предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых туристических направлениях, включая Турцию, Испанию, Болгарию, Чехию, Италию, Хорватию, Черногорию, Сербию, Грецию, Кипр, ОАЭ, Израиль, Шри-Ланку, Индонезию и других. В 2015 году компания вышла на рынок туризма по России, предложив клиентам отдых в Сочи, а также экскурсионные программы.

 

«TUI Россия» делает фокус на предоставлении клиентам уникальных дифференцированных продуктов, которых нет у других туроператоров. В их числе – эксклюзивные отели, которые ранее были доступны только западноевропейским туристам, концепции отдыха, такие как Club Magic Life, Suneo Club, Sensimar, SplashWorld, и другие, а также концепции для российских клиентов TUI Fun & Sun, TUI Day & Night Connected и детские развивающие клубы «TUI Тукан», работающие на многих курортах.

«Инфофлот»: круизы по Черному морю – предварительное бронирование открыто

Компания «Инфофлот» объявляет о старте предварительного бронирования морских круизов сезона-2017 по Черному морю на теплоходе «Князь Владимир», генеральным агентом которого она является. Ознакомиться с графиками круизов, ценами и наличием мест с возможностью онлайн-бронирования можно в интернет-магазине круизов «Инфофлот».

 

С 11 июня начинается регулярное круизное сообщение по маршруту Сочи – Новороссийск – Ялта – Севастополь – Сочи. Эти круизы – приемники легендарного маршрута, известного под названием «Крымско-Кавказская линия». Круизный теплоход «Князь Владимир» будет выполнять семи- и восьмидневные круизы с возможностью совершения круговых путешествий из любого города на маршруте.

 

Лайнер «Князь Владимир» – это полноценный «плавучий отель», где есть все необходимое для безопасного и комфортного отдыха: четыре бассейна, два ресторана с питанием по системе «шведский стол», кинотеатр, бары, дискотечная и концертная площадки, спа-зона. В 2013 и 2017 годах на теплоходе проведены работы по реконструкции судна, включая модернизацию и приведение к современным стандартам внутренних помещений и системы кондиционирования.

 

Маршрут круизов составлен таким образом, что для совершения путешествия нет необходимости в загранпаспорте или визах. Туроператор круизов – компания «Черноморские круизы». Обслуживание на борту полностью русскоязычное, все денежные расчеты будут производиться в российских рублях.

 

В период раннего бронирования (до 1 июня) на основную часть рейсов (с 25 июня по 27 августа) действует дополнительная сезонная скидка 5%.

 

Оставить предварительную заявку можно уже сейчас в интернет-магазине круизов «Инфофлот» или в любом из офисов продаж компании.

 

Открытие продаж (прием оплат по заявкам) состоится после 15 апреля.

 

Приглашаем к сотрудничеству туристические агентства на выгодных условиях.

 

«Инфофлот»: 8 (495) 640-05-63, www.infoflot.com

Sun Aqua Vilu Reef: все варианты экскурсий и природные шоу

Мальдивский отель Sun Aqua Vilu Reef предлагает скидку 50% на на все экскурсии для детей от двух до 6 лет, а малыши до двух лет могут посещать все экскурсии бесплатно.

 

Кроме того, напомним, до 30 апреля 2017 г. действует специальный «Семейный пасхальный пакет», включающий много бесплатных опций при бронировании минимум 4 ночей. В пакет входит: ожидание гидросамолета в бизнес-лаунже по прибытию в аэропорт Мале, размещение в приватной вилле, ежедневный бесплатный завтрак, чай и кофе на вилле, две бутылки минеральной воды каждый день, wi-fi на вилле и в основных общественных зонах отеля, один дельфин-круиз, одна рыбалка, оборудование для снорклинга, занятия немоторизованными водными видами спорта, посещение фитнес-центра, бассейн и тенистный стол. Период поездки – до 30 ноября 2017 г.

 

 

Нинель Шахбекова, компания «Арт-Тур»: «В Sun Aqua Vilu Reef можно заняться всеми водными видами спорта, есть дайвинг-центр. Отель предлагают хорошую экскурсионную программу, например, посещение соседних островков – необитаемых и где живут местные жители. Они принимают туристов, показывают быт, могут покормить при договоренности заранее. Предлагают ночную и глубоководную рыбалку, круизы на закате с шампанским, дельфин-сафари. Клиентов также привлекает романтика, возможность побыть наедине, на целый день взять в аренду яхту с программой под пару. Некоторые отели оставляют туристов на диких островах не только на день, но и на ночь в бунгало со всеми удобствами».

 

Курорт предлагает самые разные варианты экскурсий и развлечений. Например, посещение рыбацких деревень и острова-фермы, знакомство с традиционным укладом жизни мальдивцев. Гостям расскажут о культуре и ремеслах, покажут мечеть, школу, электростанцию и, конечно же, магазины, в том числе сувенирные. А потом – обед в тени тропических деревьев, отдых на пляже, купание в океане и снорклинг.

 

 

Рыбалка на рассвете или на закате – на выбор туриста. Традиционная мальдивская лодка-дхони доставит гостей к соседнему коралловому рифу, где их научат ловить рыбу без удочки – на леску с крючком. Так ловят местные жители. Можно поймать барракуду, красного и белого берикса, морского окуня и щуку. А вечером улов приготовят на гриле и подадут на ужин в ресторане The Aqua или Well Done.

 

Есть еще так называемая большая рыбалка – Big Game Fishing. Выход в море еще до рассвета, чтобы насладиться утренней тишиной и спокойствием. С новым днем приходит и рыба – марлин, королевская макрель, барракуда, щука, тунец. Завтрак и напитки будут поданы прямо на борту. А на ужин – милости просим в ресторан The Aqua, чтобы отведать дневную добычу.

 

Волшебное приключение – круиз с дельфинами на закате, морская прогулка на комфортабельном кораблике. Можно увидеть десятки дельфинов, прыгающих и играющих всего в нескольких метрах от судна. Туристы не выпускают из рук видео- и фотокамеры, стремясь запечатлеть каждое мгновение необыкновенного шоу.

 

 

Путешествие на необитаемый остров (Robinson Cruise) – это возможность провести полдня или день на собственном острове. Пустынный пляж, лазурный океан, всевозможных расцветок обитатели кораллового рифа – в этот день принадлежат только посетителям этого кусчка земли. Экскурсия очень востребована у молодоженов, приезжающих на Мальдивы, чтобы провести медовый месяц.

 

 

Восхищенные отзывы у гостей Vilu Reef вызывает снорклинг. Знатоки едут в этот отель именно из-за домашнего рифа. Он здесь восхитительный, подводный мир открывает яркий и разнообразный, с красивыми кораллами и множеством рыбок. Можно увидеть скатов, черепах и небольших акул. Но, чтобы увидеть все подводное разнообразие этих мест, надо заказать отдельную экскурсию снорклинг-сафари и побывать на соседних рифах.

 

 

Максим Смирнов, компания «Мальдивиана»: «У отеля Sun Aqua Vilu Reef 5* очень красивый домашний риф, поэтому его выбирают туристы, предпочитающие нырять с маской и ластами. Отель пользуется популярностью благодаря своим виллам с бассейном. Его любят и за романтическую атмосферу, в основном, бронируют молодожены и пары. Sun Aqua Vilu Reef недавно был реновирован, все номера свежие, очень яркие и красивые».

 

 

Виргиния Пранулите, компания «Персона»: «Отель Sun Aqua Vilu Reef 5* популярен среди молодоженов, предпочитающих камерную атмосферу. Клиенты отмечают интересный дизайн номеров, красивый домашний риф и отличные условия для купания, хорошее питание, а также внимание персонала к каждому гостю. Семьи привлекает возможность бесплатного размещения детей до 12 лет.

 

Один из наших клиентов, выбрав отель Vilu Reef, за время своего отдыха несколько раз посетил местные острова и снял очень интересный фильм о традициях и обычаях жителей Мальдив».

 

Ну а чтобы увидеть самое замечательное «природное шоу», гостям Sun Aqua Vilu Reef никуда ехать не надо. Каждый день на закате в Vilu Reef кормят скатов. Большие плоские рыбины практически дрессированные – они, как куры, сбегаются к берегу, чтобы получить кусочки тунца. Зрелище невероятное.

 

 

 

Заодно перепадает и другой морской живности, в том числе маленьким акулам.

 

 

Кормит скатов, конечно, специальный человек, но зато процесс можно фотографировать с близкого расстояния. Ради хорошего ракурса туристы заранее занимают места возле крайних столиков бара Nautilus.

 

www.sunaqua.com/vilureef

Пасха в Costa Navarino

В период между 10 и 17 апреля гости курортов Westin Resort, Costa Navarino и Romanos Resort, A Luxury Collection Resort смогут принять участие в традиционных пасхальных торжествах.

 

В честь праздника в Коста Новарино будет действовать специальное меню с уникальными блюдами мессинийской кухни. Разнообразные торжества по случаю Пасхи дополняются национальными танцами, песнями, концертами греческой бузуки, саксофона и фортепиано.

 

 

 

Специальная праздничная программа подготовлена и для детей. Юным гостям курорта представится возможность украсить Пасхальное богослужение самодельными фонариками со свечками, устроить «охоту» за пасхальными яйцами, запустить в небо воздушные шары, посетить представление фокусников и раскрасить себя и друзей специальными красками.

 

 

Коста Наварино – идеальное место для отдыха и знакомства с Мессинией, сохранившей богатое культурное наследие. Курорт окружен множеством небольших деревень и городов, где ещё живы настоящие греческие традиции и обычаи. В деревне Дасохори, например, во время Пасхи запускают самодельные воздушные шары около церкви Святой Параскевы.

 

Коста-Наварино – лидер среди экологичных курортов Средиземноморья, расположенный в регионе Мессиния на юго-западе Пелопоннеса. Удивительно живописные пейзажи, богатая 4 500-летняя история региона, чистейшее море, мягкий климат и при этом высокий уровень комфортной современной жизни, который включает разнообразный спортивный досуг и услуги собственного спа-центра.

 

К услугам гостей размещение в пятизвездных отелях и роскошных апартаментах, большой выбор спа-процедур и таласотерапия.

 

Курорт располагает возможностями для проведения различных конференций и активного отдыха. Никого не оставят равнодушным авторские поля для гольфа. Для юных гостей разработана специальная развлекательная программа.

 

www.costanavarino.com

«Веди Тургрупп»: Венгрия – широкий выбор туров, выгодные цены, отличный отдых

Туроператор «Веди Тургрупп» предлагает этой весной отправиться в колоритную европейскую страну – Венгрию.

 

Страна знаменита:

 

- живописными озёрами и многочисленными бальнеологическими курортами;

- старинными культурными и архитектурными достопримечательностями;

- большим количеством термальных источников;

- крупнейшим термальным озером Европы;

- одной из красивейших европейский столиц;

- вкуснейшим десертным Токайским вином и изумительной национальной кухней.

 

Весна – это отличное время для поездки в удивительную Венгрию с «Веди Тургрупп».

 

Будапешт – это настоящая жемчужина Венгрии, столица, расположенная на берегах величавого Дуная, где из центра города открываются самые красивые и запоминающиеся панорамы.

 

Туры с вылетом из Москвы, цена указана за номер:

 

- Будапешт эконом (Wizz Air, без багажа), 3-21 ночь, от 22 150 руб. (€358)

- Будапешт эконом («Аэрофлот»), 3-21 ночь, от 42 629 руб. (€689)

 

6 мая, «Майские праздники в Будапеште», от 4 ночей, от 61 004 руб. (€986).

 

Уникальное термальное озеро Хевиз – настоящий рай для души и тела:

 

- 27 апреля, «Майские праздники на озере Хевиз» (перелет до Вены), 7/14 ночей, от 61 809 руб. (€999)

- 30 апреля, «Майские праздники на озере Хевиз» (перелет до Будапешта), 8 ночей, от 90 021 руб. (€1 455)

 

В стоимость туров входит: авиаперелёт, трансфер, проживание в отеле, страховка.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65

 

www.veditour.ru

Космически романтический круиз по рекам Токио

Хорошо в солнечный день прокатиться на речном трамвайчике, ведь такой круиз даёт возможность посмотреть на город по-новому. Кроме того, это очень романтично, особенно весной. А если «трамвайчик» больше напоминает футуристический космический корабль, то значит это – Токио. Круизная компания Tokyo Cruise Ship приглашает туристов на прогулки по рекам японской столицы и Токийском заливу. В зависимости от маршрута, продолжительность путешествия составит от 20 до 70 минут.

 

 

Интересно, что футуристические катера с панорамным обзором Hotaluna и Himiko спроектированы художником манга Лэйдзи Мацумото. Пожалуй, только в Японии автор фантастических комиксов и мультфильмов может стать создателем настоящих круизных кораблей.

 

Маршрут водной прогулки можно выбрать заранее и заблаговременно забронировать места, чтобы оптимизировать экскурсии, ведь в Токио столько всего неожиданного!

 

Подробнее

Silversea явила миру Silver Muse

На судоверфи Fincantieri в Генуе состоялась презентация нового детища Silversea – ультрасовременного роскошного лайнера Silver Muse, который стал девятым во флотилии компании.

 

 

Новейший лайнер Silver Muse водоизмещением 40,7 тыс. тонн и вместимостью 596 пассажиров, демонстрирует эволюцию роскоши и технической мысли в кораблестроении. Судно достойно Книги рекордов Гиннеса сразу по нескольким показателям. По количеству люксовых категорий оно опережает другие ныне существующие круизные лайнеры. По количеству объединяемых между собой люксов ему тоже нет равных. Кроме того, Silver Muse имеет восемь ресторанов – больше, чем любой другой ультрароскошный современный корабль. На Silver Muse будет представлена кухня знаменитых мировых ресторанов – от эксклюзивного La Dame (Relais & Chateaux) до Hot Rocks с его мега популярной открытой террасой.

 

 

Компания Fincantieri, давшая жизнь Silver Muse – одна из крупнейших судостроительных групп в мире и первая по инновациям. Этот лидер в области проектирования и строительства круизных судов является официальным игроком во всех областях высокотехнологичного судостроения – от военно-морского до гражданского сектора. Компания специализируется на создании судов повышенной сложности, строительстве паромов и мегаяхт, ремонте и переоборудовании судов, производстве систем и компонентов, а также послепродажном обслуживании.

 
 
 
 
Корал 23.08 Пунта
Трэевелпорт на месяц
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100