Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Новое долгосрочное соглашение между easyJet и Travelport

00:57, 7 апреля 2016

Европейская авиакомпания easyJet и компания Travelport, ведущая платформа трэвел коммерции, заключили новое долгосрочное соглашение. Это означает, что агенты, подключенные к платформе Travelport, будут по-прежнему иметь доступ к контенту перевозчика.

Авиакомпания будет продолжать использовать решение Rich Content and Branding, при помощи которого сможет эффективно демонстрировать на экране агента полный спектр своих продуктов и услуг, включая тарифы Inclusive и Flexi, предназначенные для бизнес путешественников.

EasyJet совершает перелеты по более чем 100 маршрутам в Европе, ее низкие тарифы, ведущая в отрасли пунктуальность и хорошее обслуживание – вот важные факторы, способствующие повышению привлекательности для клиентов, а также их удержанию.

«Мы были одними из первых в секторе бюджетных перевозок, сделавшими свои ресурсы доступными в ГДС. Для нас очень важно продолжать сотрудничество с Travelport, использовать инновационные продукты и услуги, которые предлагает эта компания, – сказал глава бизнеса easyJet Энтони Друри. – Около 20% пассажиров нашей авиакомпании – бизнесмены, и мы продолжаем развивать начатую в 2010 году политику по привлечению клиентов, совершающих деловые поездки. Новые дополнительные возможности при бронировании перелета, такие как выбор места в салоне, оформление внеочередного прохождения спецконтроля, специальные тарифы, помогли привлечь бизнесменов».

Руководитель подразделения Travelport по работе с авиакомпаниями в Европе Робин Рэнкен напомнил, что уже более восьми лет Travelport помогает авиакомпании повышать продажи среди корпоративных клиентов в турагентствах и компаниях, занимающихся организацией деловых поездок. «С нашей помощью easyJet смогла расширить свое присутствие на существующих рынках и выйти на новые. Нам очень приятно, что в авиакомпании понимают ценность нашего продукта Rich Content and Branding, который остается непревзойденным в туротрасли. Сегодня уже более 150 авиакомпаний пользуются им, и это доказывает, что он действительно делает работу агентов более эффективной. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с easyJet».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно