Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Amadeus: динамическое пакетирование туров в интернете

09:13, 7 апреля 2014

Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, приняла участие в бизнес-саммите на тему «Турбизнес под натиском интернет-бронирований: как извлечь пользу из этой ситуации», проводившемся в рамках международной выставки MITT-2014 в Москве 20 марта.

Руководитель коммерческого отдела региона Центральной, Восточной и Южной Европы Traveltainment – The Amadeus Leisure Group Валентин Ведякин выступил с докладом о динамическом пакетировании туров в интернете – технологии выгодных продаж, активно набирающей популярность на европейском рынке.

Динамическое пакетирование позволяет объединить различные элементы путешествия (даты заезда, перелет, отель, продолжительность тура) в единый пакет и рассчитать бюджет поездки в режиме реального времени. «Около 46% туристов, думая об отпуске, не имеют четких планов и представлений о стране путешествия. Заранее сформированные турпакеты с фиксированным набором услуг зачастую не соответствуют все более высоким требованиям современных путешественников. Технология динамического пакетирования предоставляет возможность бронировать туры, не ограничиваясь рамками стандартных параметров, создавая индивидуальный туристический пакет в соответствии с пожеланиями конкретного путешественника», – отметил г-н Ведякин.

Помимо простоты и удобства использования онлайн-сервис примечателен тем, что использует ноу-хау Traveltainment – запатентованный поисковый алгоритм Fuzzy Logic («нечеткая логика»). Если в базе данных нет туров, полностью удовлетворяющих требованиям клиента, система предложит наиболее близкие по критериям варианты. Таким образом, клиент гарантированно получит положительный ответ на свой запрос.

Сверхбыстрый поиск и гарантированное наличие доступных предложений значительно повышают показатель конверсии посетителей сайта в покупатели. Кроме того, агенты получают возможность зарабатывать на высокодоходных дополнительных услугах – трансферах, страховках и других сервисах, индивидуально предоставляемых путешественнику в случае необходимости.

«Технологии TravelTainment доказали свою актуальность и состоятельность в сложных экономических условиях, помогая туристическим компаниям преодолевать вызовы отрасли и повышать доходность. Для российских компаний, которым сегодня приходится буквально отвоёвывать свое место на рынке, сейчас самое время задуматься о новых способах и каналах продаж и взять на вооружение новейшие разработки, открывающие широкие перспективы», – заявил г-н Ведякин.

Подробнее

Обсудить в telegram

вам может быть интересно