РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 16 сентября
 
 
Стройотряд РСТ «Солнце в бокале-2»: география участников расширяется! Присоединяйтесь!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 07.04.2004

РАТА-новости от 07.04.2004

У президента страны появился советник по туризму

Михаил Лесин назначен советником главы государства. Соответствующий указ, по словам пресс-секретаря президента Алексея Громова, подписал Владимир Путин. Ранее г-н Лесин отказался возглавить федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям в структуре Министерства культуры и массовых коммуникаций.

В прежнем правительстве Михаил Лесин возглавлял Минпечати. Теперь, помимо вопросов развития рынка СМИ, информатизации и передовых информационных технологий, защиты интеллектуальной собственности, он будет координировать развитие туризма и спорта, включая взаимодействие с общественными и профессиональными организациями.

Консульство Франции берет на себя обязательства

Вчера на имя президента РСТ Сергея Шпилько поступило письмо из Консульства Франции в России. В нем говорится, что для предотвращения проблем, аналогичных той, которая возникла с выдачей визовых документов турфирмам 19 марта 2004 года, консульство приняло решение о некоторых изменениях в порядке приема заявлений на туристические визы.

В частности, за образец берется ныне действующий порядок обработки индивидуальных заявок, поскольку по ним не было никаких задержек. Таким образом, начиная с этого лета, вводится прием документов от курьеров турфирм по расписанию. До этого срока Консульство вывесит в зале ожидания объявление о сроках рассмотрения заявок, исходя из статистических данных, основанных на цифрах потока предыдущего года и очереди индивидуальных заявок. Эти цифры будут регулярно публиковаться на сайте Посольства (www.ambafrance.ru, разделы Aller en France – Informations generales).

Досье, представленные турфирмами, будут рассматриваться в соответствие со сроками, объявление о которых будет вывешиваться в зале ожидания. Чтобы избежать перегрузки визовой службы, Консульство призывает туристические компании принять меры для возможно более раннего предоставления документов. За исключением особых случаев, эти досье будут рассмотрены максимум за две недели, а в низкий сезон - значительно быстрее.

Разумеется, говорится далее в письме, Консульство продолжит работу в контакте Maison de la France и Российским союзом туриндустрии для обеспечения четкого соблюдения этого порядка, разработанного в сотрудничестве с этими организациями.

Кроме того, вчера все курьеры, сдававшие документы в Консульство Франции, получили письма с призывом к турфирмам подавать досье на визы как можно раньше. Консульство напомнило, что заявки принимаются и могут быть рассмотрены и за три месяца до даты предполагаемого отъезда.

Мы попросили прокомментировать заявление посольства Франции в России о введении 2-недельного гарантированного срока рассмотрения документов вице-президента Российского союза туриндустрии, президента фирмы «КМП-групп» Владимира Канторовича. Напомним, что в последнее время г-н Канторович от имени РСТ неоднократно обсуждал вопросы эффективной организации сотрудничества российского турбизнеса и консульства Франции с представителями французского посольства в Москве.

- Владимир, правильно ли мы понимаем, что консульство Франции увеличивает срок рассмотрения документов на визы практически в два раза?

- Нет, не совсем так.

- Но ведь прежде можно было оформить визу за неделю или даже за пять рабочих дней, а теперь «гарантируются» две недели.

- Вот именно - гарантируются. Раньше французы действительно делали, точнее, как правило, делали визы за пять дней, но вспомните «черную пятницу» 19 марта. А ведь были и другие случаи задержки документов, пусть не столь масштабные. Иными словами, до сих пор консульство Франции турфирмам ничего не гарантировало, просто существовала практика приема документов не позднее, чем за 5 рабочих дней до выезда.

- Вы хотите сказать, что теперь есть гарантия получения визы, если документы туриста сданы за две недели до выезда?

- Есть гарантия получения ответа, поскольку гарантировать именно выдачу визы консульство, по понятным причинам, не может.

- Но де-факто срок рассмотрения заявления все равно увеличивается, как это не называй.

- Вовсе нет, консульство и дальше сможет брать документы и на более короткий срок, если будет видеть, что у сотрудников визовой службы остается время и рабочие руки на их обработку. То есть, можно заносить паспорта и за 5 дней до вылета, и вероятность получения визы вовремя будет весьма велика, но не гарантирована, и тут уж, как говорится, без претензий. А за две недели – с гарантией.

- Владимир, но ведь Вы как руководитель туристической компании прекрасно знаете, что заблаговременная сдача документов в посольство далеко не всегда зависит от организации работы фирмы. Многие россияне принимают решение о покупке тура в последний момент, оставляя минимум времени на оформление визы.

- Все так. Ну и каково было им, принимающим решение в последний момент, в ту самую пятницу 19 марта, когда самолеты на Францию улетели без них? В конце концов, одна из декларируемых функций РСТ - создание в России цивилизованного туристического рынка. Вот и давайте воспитывать наших клиентов, разъяснять им преимущества заблаговременного обращения в турфирмы. А вообще туристам, рассчитывающим на авось, хуже от нововведения консульства не станет. И даже, может быть, станет лучше - за счет тех, кто думает о своем отдыхе заранее и сдает документы за две недели, а то и раньше, что, кстати, тоже не возбраняется.

- Чем вообще вызваны все эти изменения, которые в последние месяцы происходят во французском консульстве?

- Изменения связаны с обвальным ростом числа обращений за французскими визами. Причины - и рост популярности Франции как туристического направления, и тот малоприятный факт, что французское посольство, судя по всему, в последнее время особенно активно «полюбили» фирмы-визовики. В какой-то момент консульство начало захлебываться в этом потоке. Но сегодня посольство Франции встало на конструктивный путь разрешения этой ситуации, обратившись за поддержкой к профессионалам в области туризма. Вместе с Российским союзом туриндустрии и представительством Maison de la France посольство проводит мониторинг рынка, чтобы предвидеть возможный объем визовых запросов в пиковые сезоны и подготовиться к ним. И здесь мы можем и должны активно помогать друг другу: турфирмам надо стараться раньше сдавать документы на визы, а консульству - вести гибкую кадровую политику, не отправлять сотрудников в отпуска в высокий сезон и даже, по-возможности, привлекать дополнительный персонал. Искренне надеюсь, что у нас все получится.

Белорусы ввели сбор за приграничный сервис. Но без сервиса

Как сообщила RATA-news руководитель Автотранспортной комиссии РСТ, генеральный директор компании «Анкор» Ольга Санаева, операторы-автобусники столкнулись с очередной проблемой. При пересечении белорусской границы с пассажиров туристических автобусов берется сбор за «приграничный сервис».

Предыстория этого вопроса такова. Постановлением № 54 Совета Министров Республики Беларусь от 29 декабря 2003 года был установлен так называемый сбор с физических лиц, пересекающих границу Беларуси на личных автомобилях. При этом постановление освобождало от уплаты сбора граждан, которые пересекали границу на автобусах. 3 марта с.г. приказом № 227 вышеуказанная льгота была отменена, и с 15 марта с.г. все пассажиры туристических и рейсовых автобусов обязаны оплачивать «приграничный сервис». Ставка сбора для граждан Российской Федерации составляет 9.500 белорусских рублей (т.е. около 4,5 долларов США), а для граждан Беларуси - 4.500 белорусских рублей (т.е. около 2 долларов США). Школьники и пенсионеры от уплаты данного сбора освобождены. При этом сбор взимается независимо от того, где зарегистрировано транспортное средство (автобус) – в Республике Беларусь, в России или в третьем государстве.

Поскольку туроператоры-автобусники хорошо знают, какую болезненную реакцию потребителей вызывает любое, даже минимальное повышение стоимости туров, они были вынуждены взять на себя расходы по сбору за пересечение белорусско-польской границы, что весьма ощутимо для малорентабельных автобусных туров. Но все это можно было бы пережить, если новый сбор действительно гарантировал тот самый «приграничный сервис». Однако туристические автобусы, как и прежде, стоят на границе по 6-8 часов. За что же в этом случае взимается сбор и что называется сервисом? Также удивляет дискриминационная разница в ставке сбора для граждан России и граждан Беларуси.

По словам директора по туризму компании “Туртранс-Вояж” Романа Руденко, на государственной границе Российской Федерации с сопредельными странами дальнего зарубежья такой сбор отсутствует. Практика подобных приграничных сборов используется в некоторых европейских странах, но она никоим образом не распространяется на граждан самих этих государств.

По просьбе операторов-автобусников Российский союз туриндустрии обратился с письмом к председателю Постоянного комитета Союзного государства России и Беларуси Павлу Бородину с просьбой о содействии в разрешении возникшей проблемы. Представители российского турбизнеса считают, что введенный пограничный сбор может привести к уменьшению туристического потока через Республику Беларусь. В результате этого пострадают и белорусские транспортные компании, к услугам которых прибегают туроператоры для перевозки российских туристов.

СКО «Здоровье» оправдывает свое название

Вопросы, связанные с организацией лечения россиян в Крыму обсуждались вчера, в канун Всемирного Дня здоровья, на пресс-конференции в Доме журналистов. На встречу с журналистами пришли президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, председатель Совета директоров СКО «Здоровье» Самир Курбанов, директор феодосийского ЛОК «Здоровье» Леонид Иоффе, руководитель рабочей комиссии по сертификации Европейской экономической палаты Галина Дехтярь.

Самир Курбанов в своем выступлении рассказал, что за последние два года количество отдохнувших на крымских курортах граждан СНГ и зарубежья увеличилось на 25%. На долю россиян приходится не менее 30% от общего турпотока.

Основным направлением деятельности санаторно-курортного объединения «Здоровье», основанного почти 13 лет назад, является реализация оздоровительных и лечебных туров в Крым. На полуострове у объединения есть дочерняя компания, во многих городах открыты представительства, а в каждой здравнице, с которой оно работает, постоянно находится сотрудник, помогающий курортникам решать все возникающие у них вопросы. Введенная объединением два года назад «Единая система продаж крымских путевок», сделала возможным установить единую цену у всех участников процесса реализации: в здравнице, у туроператора, в турагентстве. Каждая путевка обеспечена полным пакетом услуг: проезд, питание, проживание, трансфер. Такая организация работы позволяет СКО «Здоровье» осуществлять гарантированное и качественное обслуживание отдыхающих.

Поправить здоровье в Крыму стоит значительно дешевле, чем на курортах дальнего зарубежья. О том, как это происходит, рассказывал на примере лечебно-оздоровительного комплекса «Здоровье» в Феодосии Леонид Иоффе. Комплекс специализируется на реабилитации и лечении заболеваний опорно-двигательного аппарата. Уникальность применяемой здесь методики состоит в сочетании мануальной терапии и лечебного массажа. Один терапевтический сеанс стоит около $6.

Санаторно-курортные учреждения Крыма предлагают рынку большой выбор специально разработанных лечебных программ. Сергей Шпилько в своем выступлении говорил о том, что сегодня необходимо продвигать здравницы не как просто места отдыха с более или менее комфортными условиями проживания, а в качестве именно лечебного учреждения. И в них должен быть не набор, пусть самый широкий, медицинских процедур, а лечебные программы, разработанные специалистами.

Здравницы Крыма стараются не отставать от современных требований к санкуруслугам. Например, алуштинский пансионат «Крымские зори» имеет в своем арсенале комплексы общеоздоровительных и антистрессовых программ, реабилитационных и биорегулирующих. Одна из них, «Ювенетика», является эксклюзивным, но строго научно-обоснованным методом омоложения кожи лица, тела и всего организма в целом.

Подводя итог разговору, г-н Курбанов сказал: «Крым – не только туристическое, но еще и уникальное лечебное направление, и об этом нельзя забывать».

По России – из Самары

Летнюю навигацию 2004 года самарский филиал компании «Волга-Флот-Тур» откроет с помощью 3-палубного теплохода «Капитан Пушкарев» (проект 26-37). Это единственное в России судно, которое было реконструировано в Чехии по специальному проекту в 1996 году. Теплоход может принять до 200 пассажиров.

«Капитан Пушкарев» совершить следующие маршруты. С 29 мая: Самара – Волгоград - Самара (5 дней, от 4800руб.); с 6 июня: Самара – Нижний Новгород - Самара (6 дней, от 6000 руб.); с 17 июня: Самара – Чебоксары - Самара (4 дня, от 3600 руб.); с 25 июня: Самара – Астрахань - Самара (8 дней, от 8400 руб.).

Также самарский филиал предлагает круизы на комфортабельном 4-палубном теплоходе «Федор Шаляпин» (проект 92-016). Он был построен на верфях Чехословакии в 1977 году. На теплоходе может разместиться 283 пассажира. «Федор Шаляпин» будет следовать по маршрутам: с 30 мая Самара – Волгоград - Самара (5 дней, от 6100 руб.), с 3 июня Самара – Нижний Новгород - Самара (6 дней, от 8300 руб.), с 18 июля Самара  Москва - Самара (13 дней, от 19400 руб.), с 15 августа Самара – Астрахань - Самара (8 дней, от 11600 руб.).

Самарский филиал ООО «Компания речного туризма Волжского пароходства» («Волга-Флот-Тур») приглашает с 7 по 9 апреля посетить свой стенд В12 на 8-ой международной туристической выставке «СамараТурЭкспо 2004» в ВЦ им. П. Алабина.

Телефоны в Самаре: (8462) 70-61-51, 70-61-82, 32-63-36, 33-30-57, www.volgaflottour.samara.ru

Путь до Джербы станет короче

Московское «Агентство на Цветном бульваре», представляющее в России Club Med, возобновляет прерванные два года назад чартерные авиаперелеты в Тунис, на остров Джерба. Эту новость, несомненно, с удовольствием воспримут те компании, которые отправляют туристов на курорты этого острова. Джерба славится комфортабельными гостиницами с высоким уровнем сервиса, великолепными песчаными пляжами, чистой морской водой и многочисленными стаями марабу. Остров по праву называют средиземноморским Таити. Добираться же до него российским туристам было не очень удобно, приходилось делать пересадку в Монастире. Теперь же прямой беспосадочный перелет из Москвы до аэропорта Джербы сделает путь до этого морского курорта и удобнее, и дешевле.

Прямой чартерный рейс № 9859/9860 будет осуществлять авиакомпания «Колавиа», давний партнер Club Med на тунисском направлении. Цепочка продлится с 30 апреля по 10 мая с.г.       

Club Med предлагает на острове три клуба, работающих по системе «все включено»: Djerba la Fidele (2 трезубца), Djerba la Nomade (два трезубца) и Djerba la Douce (три трезубца). Клиентам смело можно рекомендовать тунисский остров Джерба в качестве отличного места отдыха на майские праздники, так как в это время здесь устойчивая теплая погода.

За адреналином - с «Розой ветров»

Туристическая компания «Роза ветров» предлагает болельщикам поучаствовать в крупнейшем спортивном событии 2004 года. Фирма имеет богатый опыт работы в сегменте спортивного туризма, с ее помощью россияне отправлялись поддерживать спортсменов на Олимпийских играх 1992, 1996, 2000 годов, зимних Олимпиадах 1992, 1994, 2002 г.г., Чемпионатах мира по футболу 1994 и 2002 г.г., Чемпионатах Европы по футболу 1992, 1996 годов.

На Олимпиаду-2004 в Афинах предусмотрены два заезда: с 11 по 20 и с 20 по 30 августа, стоимость турпакетов от 1995 евро. Стандартная путевка включает два билета на Олимпийские игры. Билеты на соревнования по теннису, баскетболу, волейболу, плаванию, спортивной гимнастике, легкой атлетике и футболу выкуплены компанией «Роза Ветров» и подтверждаются в день бронирования. Билеты на другие турниры можно приобрести при их наличии и полной предварительной оплате. При заблаговременном бронировании туристы смогут также посетить церемонии открытия и закрытия Олимпиады.

«Роза ветров» подготовила программы посещения Олимпиады с проживанием в утопающем в зелени городе-курорте Лутраки, из которого в Афины и обратно обеспечен ежедневный трансфер на автобусе. Также Лутраки – это сверхсовременная водолечебница, снабженная всем необходимым для бальнеологического лечения, водной диеты, физиотерапии, здравница с мировой известностью, ежегодно получающая Голубой флаг от Международной ассоциации экологов. Курорт находится на берегу Коринфского залива в 75 км от Афин. Рядом - Коринфский канал, соединяющий Эгейское и Ионическое моря и разделяющий Аттику и Пелопоннес, Храм Богини Геры и Золотые Микены. Неподалеку находится аквапарк. Так что, туристы-болельщики смогут не только схватить порцию адреналина во время спортивных соревнований, но и отдохнуть-подлечиться между турнирами.

По словам генерального директора «Розы ветров» Ирины Крюковой, интерес к турам на Олимпиаду в Афины есть, и очень неплохой. В частности, вчера менеджеры турфирмы ответили на 48 «олимпийских» запросов. Большинство клиентов интересовались отелями 4*.

Cendant купила мирового лидера

Корпорация Cendant, в которую входит и компания Galileo International, приобрела компанию Flairview Travel, мирового лидера в области online бронирования отелей

Flairview Travel (штаб-квартира в Сиднее, Австралия) специализируется на online бронировании отелей в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе через свои сайты www.hotelclub.com и www.ratestogo.com. С помощью этих интернет-ресурсов можно бронировать более 5300 отелей в 35 странах мира.

Компания Flairview Travel была основана в 1995 году. Имеет отделения в Париже, Мадриде, Бристоле, Риме, Берлине, Берне, Москве, Балтиморе и Гонконге.

Современное состояние и тенденции развития гостиничного бизнеса

25-28 апреля в Санкт-Петербурге, в гостинице «Прибалтийская», состоится всемирная конференция «Современное состояние и тенденции развития гостиничного бизнеса». Ее организуют Всемирная туристская организация (ВТО) и Минэкономразвития РФ.

Этот форум, участие в котором примут более 300 ведущих специалистов в области гостиничного бизнеса из разных стран, будет посвящен наиболее актуальным вопросам развития современной индустрии гостеприимства.

По инициативе России на конференции помимо главной темы – выработки общемировых базовых требований к гостиничным стандартам – состоятся круглые столы, посвященные инвестициям в гостиничный бизнес, международным гостиничным цепям и подготовке кадров для индустрии гостеприимства. Перед слушателями выступят руководители ВТО и Международной гостиничной ассоциации (IH&RA), представители Госдумы РФ, МИД РФ, Совета стран СНГ по туризму, главы ряда российских регионов и общественных организаций.

Конференция носит открытый характер, к участию приглашаются национальные и региональные туристические администрации, гостиничные предприятия и объединения, учебные заведения, ведущие подготовку кадров для гостиничной сферы, другие заинтересованные организации.

Заявки на участие в форуме принимаются до 8 апреля 2004 г. С аккредитационной формой и другими условиями участия в конференции можно ознакомиться в разделе "Классификация средств размещения" на сайте http://www.russiatourism.ru

Оргкомитет: (095) 207-78-07, 208-99-97, факс 207-75-01, 207-79-07; e-mail: tourdept@yandex.ru

«Инна тур» - лучший продавец Air France

Туристическая компания «Инна тур» удостоена диплома за лучший объем продаж по итогам 2003 года от генерального представительства в СНГ и Польше авиакомпании Аir France. В 2003 году «Инна» продала более 3 тыс. билетов на рейсы французского перевозчика, что на 40% больше, чем в 2002 году.

«Инна Тур» предлагает туристам полный комплекс услуг, связанных с поездками по Франции, считая это направление своей «визитной карточкой». Туристам, отправляющимся во Францию по путевкам от «Инны», предлагаются перелеты на самолетах Аir France. По словам коммерческого директора турфирмы Дмитрия Горина, в текущем году оператор планирует продать еще больше авиабилетов Аir France, организовав их продвижение через региональные офисы «Инны».

Компания «Инна тур» сотрудничает с Аir France на протяжении десяти лет.

Ищем лучшее агентство по продаже авиаперевозок

Ассоциация агентств воздушного транспорта (ААВТ) проводит второй конкурс на соискание премии «Лучшее агентство по продаже авиаперевозок». Этому было посвящено организационное заседание Общественного совета конкурса, прошедшее в московской гостинице «Аэростар». С информацией о порядке его проведения, определения условий участия, критериев и методов оценки деятельности агентств выступил генеральный директор ААВТ, председатель оргкомитета Юрий Шабунин.

В ходе заседания председателем Общественного совета вновь был избран В. Тихонов, советник генерального директора авиакомпании «Аэрофлот». Также были утверждены положения - о премии «Лучшее агентство по продаже авиаперевозок» по итогам работы в 2003 году и об условиях ее присуждения.

Проводимый конкурс предусматривает выявление одного победителя и двух лауреатов в основных номинациях - по объемам продаж авиаперевозок на внутренние и международные воздушные линии. Кроме того, вводятся следующие специальные номинации: «Лучшее транспортное агентство Москвы»; «Агентство года, достигшее наивысших результатов в использовании IT-технологий»; «Бизнес-агентство года»; «Агентство года в предоставлении комплекса услуг путешествующим пассажирам». Также участников конкурса ожидает немало приятных сюрпризов и неожиданных призов.

Срок подачи заявок на участие в конкурсе - до 10 апреля 2004 года. Срок подачи комплекта заявочной документации - до 21 апреля 2004 года. Церемония награждения победителей состоится в мае 2004 года в Москве.

Получить более подробную информацию можно на сайте www.aavt.ru или по телефонам (095) 737-82-36, 158-99-53, e-mail: levin@aavt.ru; aavt@com2com.ru

 
 
 
 
Корал промо
Трэевелпорт на месяц
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100