РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 07.03.2009Детский отдых в Беларуси: экология, лечение, образование

Детский отдых в Беларуси: экология, лечение, образование


«Солвекс-трэвэл» - один из ведущих российских туроператоров по детскому отдыху. Каждый год компания представляет новые интересные программы для детского и молодежного туризма. Этой деятельности «Солвекса» был посвящен один из специальных выпусков RATA-news. Новинка сезона 2009 - детские санатории, реабилитационные центры, оздоровительные лагеря и образовательные центры Беларуси.

«Беларусь - очень привлекательное направление для детского отдыха, - считает руководитель департамента по детскому туризму минского филиала компании «Солвекс-трэвэл» Ольга Мышковская. – Уникальная природа национальных парков, увлекательные экскурсии, экологически чистое питание и безопасность дополняются географической близостью к России и, соответственно, отсутствием акклиматизации, что так важно для детского здоровья». А самое главное - широкая сеть детских оздоровительных учреждений. Многие из них сохранили и приумножили то лучшее, что было заложено в системе оздоровления и воспитания в советские времена (фото).

 

 

 

Детский отдых в Беларуси представлен тремя основными направлениями. Первое – круглогодичные специальные санатории, их в республике около 10. Большинство расположены в окружении хвойного леса, вдали от крупных магистралей и производственных предприятий. Обычно рядом есть речка или озеро. Это позволяет применять для лечения такие методы как аэротерапия, гелиотерапия, талассотерапия. Наличие хорошей лечебно-диагностической базы – обязательно. Все детские санатории имеют определенный медицинский профиль, проходят государственную аттестацию и получают категорию.

Заболеваниями органов дыхания, кровообращения, пищеварения занимаются детские санатории «Свислочь», «Случь», «Росинка». Болезни опорно-двигательного аппарата и эндокринной системы лечат санатории «Солнышко», «Ружанский». Нервной системы - санаторий «Ружанский», а заболевания кожи – «Радуга». Единственный в Беларуси санаторий, принимающий детей с заболеваниями органов зрения, – «Богатырь». Уникальная здравница, где лечат болезни кожи и подкожной клетчатки – «Налибокская пуща». Обычно продолжительность курса - 21 день. Стоимость путевки включает проживание, 5- или 6-разовое питание, лечебно-оздоровительные процедуры по назначению врача-педиатра, культурно-развлекательные мероприятия, педагогическое сопровождение.

Второе направление – детские реабилитационно-оздоровительные центры (ДРОЦ). Это «Ждановичи», «Зеленый бор», «Лесная поляна», «Птичь», «Жемчужина» и др. Они тоже принимают детей круглый год и тоже гордятся своей медицинской базой. Специализация их общетерапевтическая. В них отдыхают дети и подростки, проживающие в экологически неблагополучных районах. В таких центрах лечебно-оздоровительные процедуры сочетаются с серьезной воспитательной работой, в штате есть культорганизаторы, педагоги, руководители кружков. Есть спортивные и киноконцертные залы, комнаты творчества.

В перечень медицинских услуг входят свето-, электро-, термолечение, ароматерапия, ингаляционная терапия, гидротерапия, лечебный массаж. Все детские центры предлагают курсы лечения и оздоровления продолжительность не только 21, но и более короткие - от 6 дней. ДРОЦ, как и санатории, проходят государственную аттестацию и получают категорию. Номерной фонд детских центров обычно лучше, чем в санаториях.

Особое место среди всех детских реабилитационно-оздоровительных центров занимает «Надежда», филиал белорусско-германского совместного благотворительного предприятия «Надежда - XXI век». Центр ведет собственное экологически чистое сельское хозяйство и обеспечивает детей продуктами «с грядки». «Надежда» совместно с немецкими экспертами разработала свои программы - сохранения и укрепления здоровья, экологического воспитания детей и подростков. Во время каникул дети изучают иностранные языки: английский с International House и немецкий с Институтом имени Гете. На базе летнего палаточного лагеря «Родник» проводятся образовательные программы «Школа выживания», «Я – турист», «Лесной воин».

Третье направление детского отдыха Беларуси – оздоровительные лагеря. Они открываются на время летних каникул. Главный акцент – активный отдых с насыщенной культурно-развлекательной и спортивно-оздоровительной программой плюс использование окружающих природных факторов.

Особое место среди детских лагерей занимает «Зубренок» - продолжатель лучших традиций «Артека» и «Орленка». В советские времена «Зубренок» был лагерем союзного значения и сейчас остается одним из лучших детских учреждений Беларуси. Находится на берегу самого большого в Беларуси озера Нарочь и функционирует круглый год. В осенне-весенний период принимает 640 детей и подростков, в летний – 1050. В лагере работает более 30 кружков, клубов, объединений, секций. Каждая смена имеет свою сюжетно-сценарную идею, поэтому все дни наполнены интересными мероприятиями и событиями. В лагере работают спортивные и актовые залы, два стадиона, бассейн, видеосалон, бильярд, теннисный корт, фотолаборатория, игровые автоматы, настольные игры, кино, игровая комната для малышей, караоке-клуб, библиотека и медиацентр. Здесь есть все необходимое для творческой жизни: музыкальное, компьютерное и мультимедийное оборудование. Для спорта – туристическое снаряжение, велосипеды, лыжи, лодки. Для спокойного отдыха – шахматный клуб и пляжи.

Сотрудники компании «Солвекс-трэвэл» отмечают профессиональный педагогический подход, удобную инфраструктуру и высокое качество продуктов питания во всех детских учреждениях Беларуси. «В России эти достоинства первыми заметили государственные учреждения, - рассказала заместитель генерального директора компании «Солвекс-трэвэл» Людмила Сысойкина. – Департамент по детскому отдыху мэрии Москвы ежегодно отправляет в белорусские здравницы для лечения и реабилитации сотни детей-сирот и инвалидов». С этого сезона российские дети смогут поехать в лагеря и санатории Беларуси через «Солвекс-трэвэл».

По вопросам организации детского отдыха обращайтесь к Галине Скворцовой: (495) 956-14-18 доб. 207, www.solvex.ru.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100