РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 07.03.2001

РАТА-новости от 07.03.2001

МИЛЫЕ ДАМЫ! С наступающим праздником! Рынок все расставит по местам

В последнее время на станицах туристических изданий кипят страсти по поводу вхождения испанской фирмы Tropikal Tours, принимающего партнера “ВКО тревел”, в компанию Grup Serhs, с которой работает “Натали турс”. Мы беседуем с генеральным директором “ВКО тревел” Элладой Писковой.

- Эллада, судя по прессе, Вы не особенно стремитесь комментировать происходящие события.

- Жалко тратить на это время. Страсти нагнетаются теми, кому это интересно. А мы как работали, так и работаем.

- Но Вы ведь не будете утверждать, что изменения в Tropikal Tours никак не касаются “ВКО тревел”?

- Не буду. И не стану отрицать, что для нас продажа Tropikal Tours была неожиданной и сначала вызывала некоторые опасения. Например, что в создавшейся ситуации будет непросто найти другую принимающую фирму или нам предложат менее привлекательные условия сотрудничества. Каково же было удивление, когда на днях директор известной гостиничной цепочки по телефону сообщил мне, что сразу четыре компании обратились к нему с запросом о местах в отелях для “ВКО тревел”. Сейчас мы ведем переговоры о сотрудничестве с тремя испанскими туристическими объединениями. Все они занимают верхние строчки в рейтинге ведущих турфирм этой страны. Самое интересное, что потенциальные партнеры предлагают цены, весьма выгодно отличающиеся от тех, с которыми мы работаем сейчас.

-         Скандал не оказал отрицательного влияния на объемы продаж?

-         Любой скандал - хорошая реклама. Объемы только растут.

-         Но этот же скандал – дополнительная реклама и для “Натали турс”, вашего основного конкурента.

-         У нас с “Натали” совершенно различные позиции на рынке, разная политика и идеология бизнеса. Мы придерживаемся разных принципов и работаем в разных нишах. И каждый сам для себя решает, какие характеристики важнее для дела – качественные или количественные.

-         “Натали” создали фирму “Сольмар”, которая претендует на бизнес как раз в той нише, в которой работаете вы.

-         Это их право. И нас это не удивляет, ведь пик спроса на дешевые туры прошел еще в прошлом сезоне, и люди все чаще интересуются продуктом пусть более дорогим, но зато качественным. А для нас появление новой компании – дополнительный стимул для разработки новых проектов, благодаря которым сотрудничество с нами станет еще более выгодным для турагентств.

VI.            И вы хотите сказать, что появление откровенного конкурента вас не беспокоит?

VII.         А разве на испанском направлении мало конкурентов? Одним больше – одним меньше. Россия – страна немаленькая, клиентов на всех хватит. К тому же, рынок – структура саморегулирующаяся, он сам все расставит по местам.

VIII.      В прессе проходила информация, что “Натали турс” предпринимала попытки купить туроператорскую фирму по Испании. Вам не поступало таких предложений?

IX.             А мы и не стали бы их обсуждать. Я люблю свой бизнес и не планирую его оставлять. У “ВКО” стабильное финансовое положение, мы намерены развиваться дальше, и смена испанского партнера – вовсе не то событие, которое помешало бы реализации наших проектов. И вообще, мы против монополизации рынка: и у турагентства, и у клиента должен быть выбор.

X.               Кстати о монополизации. Появились слухи, что “ВКО” покупает фирму “Тревелленд”.

XI.            Мы с “Тревеллендом” - стратегические партнеры, успешно обмениваемся турпродуктом. Тем более что принципы формирования турпродукта у нас совпадают. Как, впрочем, и с некоторыми другими компаниями. В частности, “Тревелленд”, продает “нашу” Испанию, мы – “их” Чехию. А то, что практически каждый сезон туроператоры объединяют усилия, образуют пулы для решения различных задач – это обычное явление.

- И последний вопрос. Как известно, фирма “ВКО тревел” очень дорожит своей агентской сетью. Не испугает ли турагентства смена вашего испанского партнера?

- Качество нашего турпродукта создается, в первую очередь, усилиями именно команды “ВКО” – и менеджеров, и гидов. Оно основано на индивидуальном подходе к каждому туристу и в меньшей степени зависит от принимающей компании, которая фактически является лишь представителем туроператора. И агенты-профессионалы прекрасно это понимают.

Крымские новости

Министр туризма Крыма Александр Таряник проверил на собственном опыте, какие сложности ожидают россиян, решивших отдохнуть в Крыму. Он инкогнито на личном автомобиле пересек российско-украинскую границу в районе Харькова. На пути следования ему пришлось 19 раз платить представителям различных ведомств. Председатель совета министров Крыма Сергей Куницын заявил о намерении добиваться упрощения процедуры пересечения границы между двумя странами. Также по результатам прошедшего эксперимента будет составлен доклад для премьер-министра Украины Виктора Ющенко. (Интерфакс)

В Харькове прошла встреча руководителей приграничных регионов Украины и России при участии министров иностранных дел двух стран Игоря Иванова и Анатолия Зленко. Выступление министра курортов и туризма Крыма Александра Таряника на встрече было посвящено абсурдным платежам и проверкам, которым подвергаются российские автотуристы, отправившиеся на отдых в Крым. Министр иностранных дел Украины Анатолий Зленко не только поддержал выступление г-на Таряника, но и сообщил, что его ведомство уже подало необходимые документы в кабинет министров и президенту страны с конкретными предложениями по ликвидации постыдных сборов. (СакВояж)

По сведениям Министерства курортов и туризма Крыма, в курортной сфере полуострова находится 103 незавершенных объекта, 28 из которых принадлежат владельцам из России. Федерации. Министр курортов Александр Таряник убежден, что назрела необходимость проведения ревизии всей сферы незавершенного строительства на побережье, чтобы принять решение о дальнейшей судьбе этих объектов. Побывавшим в Крыму представителям Московской области предложили на выбор 15 незавершенных объектов со степенью готовности от 10% и выше. Однако урегулировать отношения собственности с их нынешними российскими владельцами руководству области придется самостоятельно. (proUA)

Специалистами Крымского института курортной индустрии была произведена оценка 228 здравниц полуострова по 24 показателям соответствия евростандарту. Объекты размещения оценивались по уровню гостеприимства, благоустроенности территории и состоянию пляжей, бытовым услугам, качеству питания и культуре обслуживания. Лучшими были названы: ялтинские - "Сосновая роща", "Нижняя Ореанда", "Россия", отделение "Дружба" санатория "Куропаты", турбаза "Кичкине"; евпаторийские - "Планета" и "Лучистый", судакский туристско-оздоровительный комплекс "Горизонт". (СакВояж)

Израиль и Палестина заявили о планах сотрудничества

Как сообщили нам в российском представительстве Министерства по туризму Израиля, 28 февраля 2001 в Иерусалиме состоялась встреча министров туризма Израиля и Палестины г-на Амнон Липкин Шахака и г-на Митри Абу Аита. Последовало совместное заявление, в котором идет речь о планах по дальнейшему сотрудничеству для поддержания туризма в регионе, несмотря на сложную ситуацию. По мнению обеих сторон, туризм – эффективный путь к достижению взаимопонимания между народами. Израильтяне и палестинцы примут все необходимые меры для обеспечения свободного и безопасного отдыха туристов.

Итальянцы приняли Закон о туризме

Представитель в Риме Департамента туризма Минэкономразвития РФ Иван Простаков сообщает, что 1 марта, после двухлетнего ожидания, нижняя палата итальянского парламента - Палата Депутатов - приняла новый Закон о туризме. Закон был одобрен итальянским Сенатом еще в конце 1998 г., когда в текст были внесены все основные изменения и поправки. Ожидалось, что закон пройдет нижнюю палату уже в 1999 г., но, как это часто бывает, вопросы, связанные с туризмом с большим трудом попадают в повестку дня парламентариев. Нынешнего закона в итальянской турсфере ждали давно и с нетерпением, тем более что он заменил уже откровенно устаревший Закон о туризме 1983 г. Нетерпение во многом было вызвано тем, что в такой туристской стране, как Италия, законодатели наконец-то "уравняли в правах" турбизнес с любой другой экономической деятельностью и признали его важную роль в развитии национальной экономики - именно это и провозглашается в новом законе. На практическом уровне он вводит целый ряд принципиально новых положений: в Италии возникнет система "отпускных чеков" для малоимущих, будет создан государственный Фонд по развитию турсферы и будет принята "Хартия прав туристов". И, наконец, принципиально важно, что для реализации положений закона выделяются вполне ощутимые средства из госбюджета: на финансирование отпускных чеков будет потрачено в 2001-2002 гг. около $3,5 млн., а Фонд получит в этот же период около $20 млн.

Болгарам было тепло в Новосибирске

Впервые за последние 10 лет Болгария приняла участие в российской региональной туристической выставке – “ТУРСИБ-СПОРТСИБ-2001”. “Мы были приятно удивлены тем интересом, который проявили к Болгарии участники и посетители выставки, - говорит представитель Торгово-экономической службы при посольстве Болгарии в России Снежана Бунарджиева. – В Новосибирске нас ожидали сплошные сюрпризы. Информация об участии Болгарии была опубликована в бюллетене STI, на нашу презентацию пришли около 70 человек, а на церемонии закрытия ярмарки нам вручили диплом. Все это нас очень порадовало”. По словам г-жи Бунарджиевой, чаще всего в Новосибирске болгарам задавали вопросы о введении визового режима. Большим успехом пользовались рекламные материалы о туристических возможностях страны, многие представители регионального турбизнеса интересовались возможностями прямых связей с болгарскими туроператорами. “Мы очень благодарны организаторам “ТУРСИБа” и вообще Сибири за такой теплый прием”, - сказала Снежана Бунарджиева.

На очереди “СамараТурЭкспо

11-13 апреля в Самаре пройдет туристическая выставка “СамараТурЭкспо-2001”. Компания "Самараинтур" при поддержке РАТА предлагает ее участникам и гостям специальную программу пребывания. Она предусматривает трансфер аэропорт-отель-аэропорт и гостиница-выставка, проживание в самарской гостинице “Россия” 3* с 10 по 14 апреля, завтрак, экскурсия с посещением бункера Сталина на глубине 37 м под землей – строго засекреченный объект, открытый для посещения только в 1999 году.

Стоимость турпакета при двухместном размещении - $60, при одноместном - $75. С заявками обращаться: (8462) 79-20-40, 32-24-37, факс 32-60-62, e-mail: selena@samaraintour.ru

Есть рабочие места на MITT

Департамент турвыставок компании ITE LLA сообщает, что в результате очередной предвыставочной “чистки” появились свободные рабочие места: два - в разделе “Приключенческий туризм” и два – рядом, в блоке “Рабочие места”. Те, кто еще не оставил надежду недорого выставиться на MITT-2001, могут обращаться по телефону (095) 935-73-50 или по e-mail: tourism@la.ru.

Ответственному за подготовку к выставке Mitt'2001 ВАШИ МЕРОПРИЯТИЯ - В ПРОГРАММЕ ВЫСТАВКИ “ПУТЕШЕСТВИЯ И ТУРИЗМ”! Воспользуйтесь предложением! Входит в стоимость участия!

Заполните этот бланк и направьте его по факсу: 935 73 51 или

e-mail: tourism@ite-expo.ru не позднее 10 марта 2001 года. Можно приложить дополнительную информацию.

Просьба заполнить печатными буквами:

Наименование компании: Стенд N:

Фамилия сотрудника, отвечающего на запросы СМИ:

Тел:

Проводимое мероприятие:

o    Пресс-конференция (тема)

o    Презентация (новые предложения/продукция/услуги, демонстрация и т.д.)

o    Посещение Вашего стенда особо важными и иными лицами VIP (просьба указать фамилию, должность)

o    Кино/ фотосъемка

o    Другое __________________________________________________________________

Просьба дать краткое описание мероприятия для внесения в программу:

 

 

 

o    Да, мы хотим, чтобы ITE travel exhibitions сообщила журналистам о вышеперечисленных мероприятиях

Просьба предоставить нам следующие сведения о Вашем мероприятии:

Мероприятие:

Дата:

Время:

Место проведения:

Если данное мероприятие будет проводиться не на Вашем стенде, просьба указать точное место (конференц-зал и т.д.):

 

 

 

Департамент туристских выставок ITE LLC

Москва, ул. Щепкина, 42, стр. 2а, 4-ый этаж

Тел: 935 73 50, факс: 935 73 51, email: tourism@ite-expo.ru

Вся полученная информация будет размещена не только в программе выставки, но и на сайте www.mitt.ru , на котором будут размещены списки участников и планы павильонов Экспоцентра.

Спешите дать дополнительную рекламу!

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ И КОЛЛЕГИ!

Не забывайте, что последние новости российского и международного турбизнеса вы можете узнавать не только из электронной рассылки, но и по адресу www.ratanews.ru Кстати, там тоже можно размещать рекламу. Также, как и на сайте РАТА: www.rata.ru

Заходите каждый день! И большое спасибо всем, кто нас читает!

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100